KillBill 282 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) я тут на многоуровневую парковку заехал с 3го захода у них заезд винтовой) мне не хватало выворота колес и соответственно съезд также не легко дался учитывая очередь на хвостувот и задумался а вдруг кто сталкивался и лечил?http://drft.se/drftforum/viewtopic.php?id=652&p=2http://www.moddedmustangs.com/forums/99-04/294509-turning-radius-2.html#post5151868Пластиковый ограничитель поворота в рулевой рейке (по одному с каждой стороны). Вот здесь есть "модификация" поворотного кулака в картинках http://www.drive2.ru/l/4899916394579220272/ Изменено 10 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 это понятно ) всю подвеску на--й ) а со штатной можно что нибудь изобразить) по поводу сварки тут уже тему поднимали не вариант переваривать рычаг) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) это понятно ) всю подвеску на--й ) а со штатной можно что нибудь изобразить) по поводу сварки тут уже тему поднимали не вариант переваривать рычаг)Убрать ограничители из рейки, обточить внутренний рулевой наконечник - это даст около 1 см хода рейки в каждую сторону. Видел где-то совет кобровские А-рычаги поставить чтобы колеса в них не упирались, но раз хочешь со штатными, то можно выпилить кусок из них, и усилить куском приваренной арматуры Можно на свой страх и риск напрячь токаря перенести коническое отверстие в кулаке под наконечник, сделать рычаг поворота короче Без колхоза и вливания денег ничего не сделаешь Изменено 10 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Мустанг - он не для тесных европейских улочек и, тем более, многоуровневых парковок!Мустанг - он для бескрайних прерий и для огромной длины ровных и прямых хайвеев! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Мустанг - он не для тесных европейских улочек и, тем более, многоуровневых парковок!Мустанг - он для бескрайних прерий и для огромной длины ровных и прямых хайвеев!Тоже вариант! Оставляешь подвеску штатной, и идешь стRоить хайвеи для заезда на парковку)) Изменено 10 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Имхо в гугле все есть) http://talkdrift.com/showthread.php?1756-Custom-tubular-control-arms-on-the-cheap!!!-The-diy-secret-of-steering-angle Изменено 10 Сентября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Вообще у Sn95 радиус поворота как у КАМАЗа с прицепом. У S197 ситуация получше, но все равно очень далеко до любых других машин соразмерных габаритов и даже больших.Ну не знаю, у моей предыдущей машины - примеры, радиус разворота был значительно (!!!) больше чем у мустанга.Мне теперь всё кажется, что по сравнению с нисцаном он просто таки на пятачке разворачивается.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 На Ford Probe-I радиус разворота был 4 полосы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 У Мазды все нормально с разворотом было, не гони :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 У Мазды все нормально с разворотом было, не гони :-)У меня было 4 полосы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.