Перейти к контенту

Передние рычаги


Dennis Black

Рекомендуемые сообщения

я тут на многоуровневую парковку заехал с 3го захода у них заезд винтовой) мне не хватало выворота колес и соответственно съезд также не легко дался учитывая очередь на хвосту

вот и задумался а вдруг кто сталкивался и лечил?

http://drft.se/drftforum/viewtopic.php?id=652&p=2

http://www.moddedmustangs.com/forums/99-04/294509-turning-radius-2.html#post5151868

35826d1362014941-turning-radius-imageupl

35827d1362015015-turning-radius-imageupl

Пластиковый ограничитель поворота в рулевой рейке (по одному с каждой стороны). 

spacer.gifspacer.gif1008772_9v0ija.jpg

Вот здесь есть "модификация" поворотного кулака в картинках <_<

http://www.drive2.ru/l/4899916394579220272/

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • baho07

    8

  • Moonraker

    8

  • KillBill

    8

  • Dennis Black

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

это понятно ) всю подвеску на--й ) а со штатной можно что нибудь изобразить) по поводу сварки тут уже тему поднимали не вариант переваривать рычаг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно ) всю подвеску на--й ) а со штатной можно что нибудь изобразить) по поводу сварки тут уже тему поднимали не вариант переваривать рычаг)

Убрать ограничители из рейки, обточить внутренний рулевой наконечник - это даст около 1 см хода рейки в каждую сторону. Видел где-то совет кобровские А-рычаги поставить чтобы колеса в них не упирались, но раз хочешь со штатными, то можно выпилить кусок из них, и усилить куском приваренной арматуры  :D 

pro-and-street-comparison.jpg

Можно на свой страх и риск напрячь токаря перенести коническое отверстие в кулаке под наконечник, сделать рычаг поворота короче

post-249-0-75668100-1410355136_thumb.png

 

Без колхоза и вливания денег ничего не сделаешь

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг - он не для тесных европейских улочек и, тем более, многоуровневых парковок!

Мустанг - он для бескрайних прерий и для огромной длины ровных и прямых хайвеев!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг - он не для тесных европейских улочек и, тем более, многоуровневых парковок!

Мустанг - он для бескрайних прерий и для огромной длины ровных и прямых хайвеев!

Тоже вариант! :D 

Оставляешь подвеску штатной, и идешь стRоить хайвеи для заезда на парковку))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо в гугле все есть)

 

http://talkdrift.com/showthread.php?1756-Custom-tubular-control-arms-on-the-cheap!!!-The-diy-secret-of-steering-angle

post-1814-0-10577500-1410374700_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у Sn95 радиус поворота как у КАМАЗа с прицепом. У S197 ситуация получше, но все равно очень далеко до любых других машин соразмерных габаритов и даже больших.

Ну не знаю, у моей предыдущей машины - примеры, радиус разворота был значительно (!!!) больше чем у мустанга.

Мне теперь всё кажется, что по сравнению с нисцаном он просто таки на пятачке разворачивается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мазды все нормально с разворотом было, не гони :-)

У меня было 4 полосы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...