Dennis Black 62 Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Может кто видел/знает в продаже передние рычаги на SN95 с offset (вылетом) вперед под пружину стокового подрамника? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Может кто видел/знает в продаже передние рычаги на SN95 с offset (вылетом) вперед под пружину стокового подрамника? нет таких... я долго пытался найти - нету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Может кто видел/знает в продаже передние рычаги на SN95 с offset (вылетом) вперед под пружину стокового подрамника? Я думаю это фантастика.Найти афтермаркетные а-армы под стоковую пружину кроме как у AJE не у кого, но они без выноса, еще счастье что AJE с ними появился на рынке года два как. Найти оффсетные, но под коилы, кроме как у ММ тоже не у кого (я особо не искал правда, себе брал с выносом просто потому что ММ их нахваливал на сайте, но теперь они валяются в гараже ибо вернул сток, думал приварить к ним чашку но уж очень они прямолинейные в отличие от стоковых...короче забил). Изменено 26 Февраля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 26 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Я думаю это фантастика.Найти афтермаркетные а-армы под стоковую пружину кроме как у AJE не у кого, но они без выноса, еще счастье что AJE с ними появился на рынке года два как. Найти оффсетные, но под коилы, кроме как у ММ тоже не у кого (я особо не искал правда, себе брал с выносом просто потому что ММ их нахваливал на сайте, но теперь они валяются в гараже ибо вернул сток, думал приварить к ним чашку но уж очень они прямолинейные в отличие от стоковых...короче забил).Видимо не я один искал и не нашел. Коиловеры не хочется из-за качества наших дорог, как сказал Морис "Калуга не Калифорния"Так вот, что я думаю сделать:По факту оффсет на а-армах это ничто иное как "сдвинутая" вперед шаровая опора. Тогда закономерно предположить, что если сместить вперед шаровую на стоковых а-армах вперед, то будет всё как раз, верно?Как я себе представляю это:Сделать разрез а-арма по красной линии, и сместить часть с шаровой на необходимый offset. И усилить косынками рычаг.Жирным красным отметил возможную область чиркания диска, что необходимо замерить с до упора вывернутыми колесами.А теперь закономерный вопрос: " Выдержат ли рычаги?" , "Может есть еще какие либо камни, которых я не учитываю?" Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Сделать разрез а-арма по красной линии, и сместить часть с шаровой на необходимый offset. И усилить косынками рычаг.Жирным красным отметил возможную область чиркания диска, что необходимо замерить с до упора вывернутыми колесами.даже не знаю, выдержит ли сварка на рычагах, но проблему чирканья можно решить следующими втулками:http://www.latemodelrestoration.com/item/L...-Limiter-6-Packу меня диски 9J задевают за рычаги, я себе уже заказал такие втулки просто по оригинальному Фордовскому номеру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 26 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) даже не знаю, выдержит ли сварка на рычагах, но проблему чирканья можно решить следующими втулками:http://www.latemodelrestoration.com/item/L...-Limiter-6-Packу меня диски 9J задевают за рычаги, я себе уже заказал такие втулки просто по оригинальному Фордовскому номеру.О как всё просто решается ! На данынй момент у меня передние 9,5" диски задевают в крайних положениях о стабКстати рычаги от 04 Cobra имеют увеличенный зазор в данном параметре Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 О как всё просто решается ! На данынй момент у меня передние 9,5" диски задевают в крайних положениях о стабтакое же решение официально применяется на Volvo.снимаешь пыльник тяги, устанавливаешь полукольцо на рейку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Сделать разрез а-арма по красной линии, и сместить часть с шаровой на необходимый offset. И усилить косынками рычаг.Жирным красным отметил возможную область чиркания диска, что необходимо замерить с до упора вывернутыми колесами.А теперь закономерный вопрос: " Выдержат ли рычаги?" , "Может есть еще какие либо камни, которых я не учитываю?"Я бы не "шутил" с рычагами путем резки-сварки. Элементы подвески и рулевого управления даже править после деформации не рекомендовал бы, из-за возможности микротрещин и дальнейшего разрушения во время эксплуатации (подобный опыт, не на личной шкуре правда, имеет мой отец, когда выправленные тяги неожиданно лопались). Особенно если предполагается эксплуатация на дорогах общего пользования. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 даже не знаю, выдержит ли сварка на рычагах, но проблему чирканья можно решить следующими втулками:http://www.latemodelrestoration.com/item/L...-Limiter-6-Packу меня диски 9J задевают за рычаги, я себе уже заказал такие втулки просто по оригинальному Фордовскому номеру.А куда эти штуки ставятся? И почему их 6? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Я думаю это фантастика.Найти афтермаркетные а-армы под стоковую пружину кроме как у AJE не у кого, но они без выноса, еще счастье что AJE с ними появился на рынке года два как. Найти оффсетные, но под коилы, кроме как у ММ тоже не у когоВот эти ребята тоже делают рычаги и К-мемберы, которые можно использовать и с койловерами, и со стоковыми пружинами: http://www.uprproducts.com/mustang-suspension-front-94.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 27 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 А куда эти штуки ставятся? И почему их 6?потому что это набор с запасом. можно поставить по одной с каждой стороны, можно по две.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 27 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Видимо не я один искал и не нашел. Коиловеры не хочется из-за качества наших дорог, как сказал Морис "Калуга не Калифорния"Так вот, что я думаю сделать:По факту оффсет на а-армах это ничто иное как "сдвинутая" вперед шаровая опора. Тогда закономерно предположить, что если сместить вперед шаровую на стоковых а-армах вперед, то будет всё как раз, верно?Как я себе представляю это:Сделать разрез а-арма по красной линии, и сместить часть с шаровой на необходимый offset. И усилить косынками рычаг.Жирным красным отметил возможную область чиркания диска, что необходимо замерить с до упора вывернутыми колесами.А теперь закономерный вопрос: " Выдержат ли рычаги?" , "Может есть еще какие либо камни, которых я не учитываю?"Тоже рассматривал такой вариант резки рычала. Пошел в местный политехнический институт, благо есть знакомые.... Меня свели с доцентом, который обрисовал такуюкартину: сварной шов, пусть даже усилиный косынками, является концентратором напряжений, при сварке рычаг приобретет неоднородность (в момент сварки метал калится) Рычаг будет разрушаться. А вот переварка подрамника с изменением точек крепления заднего сайленблока с точки зрения прочности лучший вариант, но из-за пружины у нас его очень проблематично реализовать..... Я отказался от этой идеи.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 27 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Только что подумал о такой схеме: перенос всего подрамника вперед (примерно на дюйм) Места крепления двигателя назад. Трудоемкость такого процесса высокая, плюсов я думаю не меньше. Если не учел какие либо подводные камни поправьте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Только что подумал о такой схеме: перенос всего подрамника вперед (примерно на дюйм) Места крепления двигателя назад. Трудоемкость такого процесса высокая, плюсов я думаю не меньше. Если не учел какие либо подводные камни поправьте.Мустанга 3.8 1996-1998 двиг смещен назад как раз примерно на дюйм относительно положения двига 3.8 на Мустанге 3.8 1994-1995. Опоры ДВС разные.Это так, для инфы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 27 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 (изменено) Только что подумал о такой схеме: перенос всего подрамника вперед (примерно на дюйм) Места крепления двигателя назад. Трудоемкость такого процесса высокая, плюсов я думаю не меньше. Если не учел какие либо подводные камни поправьте.Я тоже думал о таком варианте, "камень" я предполагаю такой: хватит ли "салазок" на подрамнике для сдвига на дюйм (более не нужно), хватит ли длины рулевого вала до рейки и что на это скажет кастор? Изменено 27 Февраля 2013 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 27 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Я тоже думал о таком варианте, "камень" я предполагаю такой: хватит ли длины рулевого вала до рейки и что на это скажет кастор?Кастор можно посчитать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 27 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 (изменено) Мустанга 3.8 1996-1998 двиг смещен назад как раз примерно на дюйм относительно положения двига 3.8 на Мустанге 3.8 1994-1995. Опоры ДВС разные.Это так, для инфы...Немного неправильная инфа , у сн 95 94-95 годов подрамники 3.8 и 5.0 унифицированы , с 96 года пошёл 4.6 и унифицировали с ним подрамник 3.8 сместив точки крепления и изменив мотор , сам же двигатель относительно подрамника и моторного щита остался на месте Изменено 28 Февраля 2013 пользователем кардан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделитесь опытом, кто нибудь делал что нибудь подобное? (интересует перенос передней оси вперед) как это повлияло на упраляемость? (увеличилась база, изменился кастор, мотор получился в базе, т.е. изменилась развесовка) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделитесь опытом, кто нибудь делал что нибудь подобное? (интересует перенос передней оси вперед) как это повлияло на упраляемость? (увеличилась база, изменился кастор, мотор получился в базе, т.е. изменилась развесовка) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделитесь опытом, кто нибудь делал что нибудь подобное? (интересует перенос передней оси вперед) как это повлияло на упраляемость? (увеличилась база, изменился кастор, мотор получился в базе, т.е. изменилась развесовка)У меня оффсет-подрамник и оффсет-рычаги MMS. В итоге передние колеса смещены ок 5 см вперед. Кастор сейчас ок 6 град. Специально развесовку не проверял, но управляемость субъективно улучшилась, особенно при колейности - ее почти не ощущаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 У меня оффсет-подрамник и оффсет-рычаги MMS. В итоге передние колеса смещены ок 5 см вперед. Кастор сейчас ок 6 град. Специально развесовку не проверял, но управляемость субъективно улучшилась, особенно при колейности - ее почти не ощущаюА как колеса в арках смотрятся? Я думал про 2,5см))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 28 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделитесь опытом, кто нибудь делал что нибудь подобное? (интересует перенос передней оси вперед) как это повлияло на упраляемость? (увеличилась база, изменился кастор, мотор получился в базе, т.е. изменилась развесовка)я много наслышан что управляемость улучшается в разыУ меня оффсет-подрамник и оффсет-рычаги MMS. В итоге передние колеса смещены ок 5 см вперед. Кастор сейчас ок 6 град. Специально развесовку не проверял, но управляемость субъективно улучшилась, особенно при колейности - ее почти не ощущаю5см это они практически в упор к передней части арки? неужели места хватает колесам? есть ли фото сбоку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 1 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 я много наслышан что управляемость улучшается в разы5см это они практически в упор к передней части арки? неужели места хватает колесам? есть ли фото сбоку?не уверен про фото, поищу. да, почти в упор. справа на пластмассовом подкрылке видны следы касания в некоторых положениях колеса, но ничего серьезного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) не уверен про фото, поищу. да, почти в упор. справа на пластмассовом подкрылке видны следы касания в некоторых положениях колеса, но ничего серьезногоНесколько вопросов... какой диаметр колеса? как обстоят дела со стабилизатором, хватило ли ему места для переноса? Есть ли занижение подвески? Изменено 1 Марта 2013 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 1 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Несколько вопросов... какой диаметр колеса? как обстоят дела со стабилизатором, хватило ли ему места для переноса? Есть ли занижение подвески?диски 18", резина 235/40-18. стаб сдвинут вперед и вниз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.