Перейти к контенту

трещины на днище!


Рекомендуемые сообщения

Началось все с того, что на кочках что-то у меня заскрипело. Сначала я предположил, что это шарниры сиденья, смазал их - не помогло. Оказалось все намного хуже: ТРЕЩИНА НА ПОЛУ в районе задней левой опоры своего сиденья!
post-2155-1364359155_thumb.jpg
На первый взгляд, смотря на нее, сложно представить, что за нагрузки такое могли вызвать, подумал что частный случай. Потом совершенно случайно наткнулся на абсолютно такого же характера трещину у одного из клубней в этой теме: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=10030
post-2155-1364359163_thumb.jpg
Кирилл KillBill заметил, что в описании преимуществ установки сабфреймов от ММ так же говорится о "Floorpan damage is prevented" http://www.maximummotorsports.com/store/in...frame_connector
и нашел такую тему http://vb.foureyedpride.com/showthread.php?t=40802

на одном только Corralе гугл находит 237 тем по запросу "floorpan crack"
https://www.google.ru/search?hl=ru&neww...024&bih=600

Моралью сей басни считаю, что не стоит тянуть с установкой сабфреймов!
Приварить сабфреймы просто подняв авто на подъемнике, однозначно проще, чем варить и сабфреймы, и латать трещину на полу, разобрав при этом часть салона.

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, спасибо за информацию. Надеюсь - это предварительная информация, постановка проблемы, так сказать - и далее последует подробное детальное описание решения. Буду обязательно следить, дабы идти уже по проторенному пути.

Вопрос по существу: как ты считаешь, возможна ли качественная диагностика степени развития данной проблемы без разборки салона, снизу? Вроде всё осматривали... Специалисты... Но, видимо - действительно слабое место. Озаботился тем, чтобы проверить свой...

В дополнение - вскользь упомяну о похожей, сопряженной, кмк, теме - где-то обсуждалось и усиление кузова под рычаги задней подвески... Есть на форуме, с фотками.

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, спасибо за информацию. Надеюсь - это предварительная информация, постановка проблемы, так сказать - и далее последует подробное детальное описание решения. Буду обязательно следить, дабы идти уже по проторенному пути.

Решение - предупредить трещины установив сабфреймы.

Мне эту трещину уже заварили с заплаткой для усиления (фото дома есть, могу позже выложить, но ничего особенного в них нет). Сабфреймы заказаны в Академии, жду морем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, да...

Имел ввиду конкретику - какой сабфрэйм, где брал, скока стоит там, скока стоит с доставкой... По получении - отчет по установке. После некоторого времени использования - отзыв - как оно по ощущениям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду конкретику - какой сабфрэйм, где брал, скока стоит там, скока стоит с доставкой... По получении - отчет по установке. После некоторого времени использования - отзыв - как оно по ощущениям...

Самые дешевые сабфреймы на ебэй от 60ти баксов http://www.ebay.com/itm/1979-2004-Mustang-...0b1&vxp=mtr

С доставкой морем академики мне посчитали кажется на 2,5-3,0 тысячи рублей.

Ощущения буду не раньше чем через два-три месяца, к сезону собрать коня не успеваю.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Иван - а как планируешь бороться с коррозией в месте приварки к днищу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван - а как планируешь бороться с коррозией в месте приварки к днищу?

зачистить, нанести кислотный грунт, потом простой, потом краску.

сверху можно еще и антигравия добавить.

а еще можно наверное использовать шовный герметик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачистить, нанести кислотный грунт, потом простой, потом краску.

сверху можно еще и антигравия добавить.

а еще можно наверное использовать шовный герметик.

Когда делал шумку на фоксе я обнаружил не одну и не две трещины. Мой тебе совет, зашкурь все места крепления КПП, места входа тоннеля в балку под задним сиденьем и вообще все углы на полу машины и все отверстия на тоннеле машины.

На своем полу заварил больше полудюжины мелких лопин.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда делал шумку на фоксе я обнаружил не одну и не две трещины.

у меня еще были трещины на моторном щите - вокруг отверстия под дренаж с корпуса отопителя (их заварил), и трещины на перегородке, которая между багажником и салоном прям над колесными арками (их не трогал), больше ничего не находил, а вот мелких очагов ржавчины по салону было тоже с полдюжины. закрасил из балончика, а сверху для верности вибропластом заклеил.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Весьма интересная ссылка про то, как жесткость кузова после установки сабфреймов проверяли:

http://www.musclemustangfastfords.com/tech...ng/viewall.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...