CheCat 42 Опубликовано 27 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Началось все с того, что на кочках что-то у меня заскрипело. Сначала я предположил, что это шарниры сиденья, смазал их - не помогло. Оказалось все намного хуже: ТРЕЩИНА НА ПОЛУ в районе задней левой опоры своего сиденья!На первый взгляд, смотря на нее, сложно представить, что за нагрузки такое могли вызвать, подумал что частный случай. Потом совершенно случайно наткнулся на абсолютно такого же характера трещину у одного из клубней в этой теме: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=10030Кирилл KillBill заметил, что в описании преимуществ установки сабфреймов от ММ так же говорится о "Floorpan damage is prevented" http://www.maximummotorsports.com/store/in...frame_connectorи нашел такую тему http://vb.foureyedpride.com/showthread.php?t=40802на одном только Corralе гугл находит 237 тем по запросу "floorpan crack"https://www.google.ru/search?hl=ru&neww...024&bih=600Моралью сей басни считаю, что не стоит тянуть с установкой сабфреймов!Приварить сабфреймы просто подняв авто на подъемнике, однозначно проще, чем варить и сабфреймы, и латать трещину на полу, разобрав при этом часть салона. Изменено 30 Апреля 2014 пользователем CheCat Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 27 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Иван, спасибо за информацию. Надеюсь - это предварительная информация, постановка проблемы, так сказать - и далее последует подробное детальное описание решения. Буду обязательно следить, дабы идти уже по проторенному пути. Вопрос по существу: как ты считаешь, возможна ли качественная диагностика степени развития данной проблемы без разборки салона, снизу? Вроде всё осматривали... Специалисты... Но, видимо - действительно слабое место. Озаботился тем, чтобы проверить свой... В дополнение - вскользь упомяну о похожей, сопряженной, кмк, теме - где-то обсуждалось и усиление кузова под рычаги задней подвески... Есть на форуме, с фотками. Изменено 27 Марта 2013 пользователем nikstlt Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 27 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Иван, спасибо за информацию. Надеюсь - это предварительная информация, постановка проблемы, так сказать - и далее последует подробное детальное описание решения. Буду обязательно следить, дабы идти уже по проторенному пути.Решение - предупредить трещины установив сабфреймы.Мне эту трещину уже заварили с заплаткой для усиления (фото дома есть, могу позже выложить, но ничего особенного в них нет). Сабфреймы заказаны в Академии, жду морем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 27 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Я понял, да... Имел ввиду конкретику - какой сабфрэйм, где брал, скока стоит там, скока стоит с доставкой... По получении - отчет по установке. После некоторого времени использования - отзыв - как оно по ощущениям... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 27 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Имел ввиду конкретику - какой сабфрэйм, где брал, скока стоит там, скока стоит с доставкой... По получении - отчет по установке. После некоторого времени использования - отзыв - как оно по ощущениям...Самые дешевые сабфреймы на ебэй от 60ти баксов http://www.ebay.com/itm/1979-2004-Mustang-...0b1&vxp=mtrС доставкой морем академики мне посчитали кажется на 2,5-3,0 тысячи рублей.Ощущения буду не раньше чем через два-три месяца, к сезону собрать коня не успеваю. Изменено 5 Апреля 2013 пользователем checat Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 8 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 Иван - а как планируешь бороться с коррозией в месте приварки к днищу? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 8 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 Иван - а как планируешь бороться с коррозией в месте приварки к днищу?зачистить, нанести кислотный грунт, потом простой, потом краску. сверху можно еще и антигравия добавить.а еще можно наверное использовать шовный герметик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 8 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) зачистить, нанести кислотный грунт, потом простой, потом краску. сверху можно еще и антигравия добавить.а еще можно наверное использовать шовный герметик.Когда делал шумку на фоксе я обнаружил не одну и не две трещины. Мой тебе совет, зашкурь все места крепления КПП, места входа тоннеля в балку под задним сиденьем и вообще все углы на полу машины и все отверстия на тоннеле машины. На своем полу заварил больше полудюжины мелких лопин. Изменено 8 Апреля 2013 пользователем Георгий Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 8 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) Когда делал шумку на фоксе я обнаружил не одну и не две трещины.у меня еще были трещины на моторном щите - вокруг отверстия под дренаж с корпуса отопителя (их заварил), и трещины на перегородке, которая между багажником и салоном прям над колесными арками (их не трогал), больше ничего не находил, а вот мелких очагов ржавчины по салону было тоже с полдюжины. закрасил из балончика, а сверху для верности вибропластом заклеил. Изменено 8 Апреля 2013 пользователем checat Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 22 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 Весьма интересная ссылка про то, как жесткость кузова после установки сабфреймов проверяли:http://www.musclemustangfastfords.com/tech...ng/viewall.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти