Перейти к контенту

Другой автомобиль (эвридэй, сэконд-кар не мустанг)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ну, вот все знают, что Саша Бивень делает Бронку... Из недавних топиков - что Наз гул купил себе 4wd-эвридэй... И тд и тп. Но информация не обобщённая :)

Предлагаю этот топик для того, чтобы поделиться информацией о том, что у Вас кроме муста. Не знаю зачем :) Просто так, общения ради. Возможно - для обмена опытом и тп. Отзывы какие-то, обсуждение - это возможно... Например, я колебался когда выбирали машину жене между Фокусом хэтчем и Крузом хетчем (в сторону Фокуса). Но она захотела очень-очень Круза... КМК, зря. Посмотрев в этот топик, найдя одноклубника-мустангера, который имеет опыт Крузо-Фокусо-водства (если такие не-мустангерские мустангеры ещё есть в клубе... кроме меня...) - можно было бы написать в личку, спросить "ну и как оно, сколько жрёт, скока прёт..." :) :) :)

Смысл предлагаемого топика - в этом.

Еще глядя на тему Назгула (блин, а я там кажется не отписался - мои запоздалые поздравления, Сергей!) и зная, что на днях тоже у меня будет автообновка - хотел там написать... А потом подумал - ну чё тему засорять - человек пишет о конкретно своем отдельно взятом автомобиле... Может, отдельную сделать....

В общем, предлагаю в этом топике по желанию озвучивать на чём Вы ездите эвридэй или сэконд-кар кроме Мустанга (Мракобес, я знаю, что ты на Змее ездишь эвридэй :) :) :)

О себе:

- десятки (несколько штук по паре-тройке годиков... юнцу - сойдёт адназначна)

- калина (уже хотелось бы и получче)

- до недавнего времени - Форд Фьюжен 1,6 МКПП на все случаи жизни. Весьма доволен, кстати, этим жоповозом.

- и обновка (фото приложено) - Фокус третий универсал... 1,6, на автомате себе машинку взял впервые - надоело по нашим местным локальным мелким, но пробкам ездить на работу-с работы каждый день... Эвридэй - он и есть эвридэй...

Помимо этого - причастен, так сказать, к содержанию-обслуживанию жёниных автомобилей:

- Пежо 206 цэ цэ (кабрик) 2002-го г.в. (досталась трёхлетка, после этого 5 лет - в нашем гараже)

- Шеви круз хэтч 1,6 АКПП... Вот уж где ОВОЩ ТО !!!

Ну, в общем, вот так я представил свой новый эвридэй. Принимаю поздравления с приобретением очень не-мустангерского, с одной стороны, автомобиля... Как сказал Коля-воннабир: Универсалы, это такие автомобили, которые говорят за своего хозяина ...Посмотрите на меня, я выполнил свою биологическую функцию... :) Но с другой стороны - ребят, а вот у меня уже третий Форд: Фужен, Муст, Фокус... Так что я какбэ... любитель Фордов, получается :)

Вообще, видел в инете, что статистика повторных покупок по брендам - у Форда самая высокая...

В общем, топик не особо обязывающий к строгости формата - всё же курилка... Но общий вектор (эвридэи и секонд-кары не-мустанги) - хотел бы предложить соблюдать.

post-6895-1364366949_thumb.jpg

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • nikstlt

    11

  • Eugen78

    5

  • biven

    5

  • vich

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • nikstlt

    nikstlt 11 публикаций

  • Eugen78

    Eugen78 5 публикаций

  • biven

    biven 5 публикаций

  • vich

    vich 4 публикации

Загружено фотографий

До недавних пор Мустики были эвридэй-олсизон))) В этом году решил пожалеть Красного и зимой передвигаюсь на Матрёшке 2л/МКПП (бывшая машинка Галчика), но, конечно, намерен сменить этот расово неверный авто в пользу))))нууу... пока мечтаю, так что озвучивать не имеет смысла)) Так же изредка передвигаюсь на Галчикином "ЛосЕГе" - Вольво xc90 2,5 турбо. Кстати, не помню, говорил ли я, но Лось отличается прямо-таки нескромным аппетитом... в пробках 20 литров - тока в путь, в городе БЕЗ пробок не менее 15-16... Я это к тому, что 2,5 литра всего и 210 коней... после этого мой шисотсильный Красный с его расходом в 22 по пробкам и 18 в городе в норм режиме кажецца верхом экономии...

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема! Полезная.

С гордостью и удовольствием владею Lexus GX470. Устраивает всем. ИМХО просто идеал автомобиля для России.

Если кому чего интересно, расскажу по-подробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, а матрёшкой чё называют?

А я мечтал (и активно моск парил Сане Бивню когда он до нас доезжал) о Форде-оттудова Эскейпе (он много красивее, внушительнее, нежели европеец)... Но решил, что хватит мне одного старенького Форда:)

На зиму - типа жип, конечно, хотелось... Потом посмотрел на картинки Опеля Мокки (да, заподозрил, что она... ну, девчачья...) Но на картинках - понравилось. Вживую глянув - пошел дальше. Чисто по визуальным критериям. Девчачья.

Смотрел Шкоду Йети... Жена угрожала, что я её перестану возбуждать :) :) :) Но дело даже не в ней... В машине всё понравилось, но морда в фирменном шкодовском стиле - оказалась фломастером не на мой вкус... Не смог себя пересилить (стерпится-слюбится)...

Мицу ASX... Не знаю почему именно НЕТ, но всё же нет.

Потом вот перешёл на универсалы: Круз, Астра-нью, Астра-фэмэли, Фокус. Фокус вышел, имхо, оптимален по соотношению цена-комплектация-внешний облик... Чисто по ощущению, эмпирически... Не на формализованной научной основе утверждаю оптимальность Фокуса.

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, а матрёшкой чё называют?

МАздаТРЁШКА )))) Хэтч))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель Антара 2011, 3,2л V6, 227лс., максимальная комплектация

Расход средний - 15, по трассе 11.

Достаточно мощная, высокая и удобная для меня машина. Очень удобные сидения с поддержкой.

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме броника, на эту зиму взял прадо 120, у жены пыж 308. к осени продам прадика и пока в определении либо мл320(350) или бмв х5-х6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Ну, вот все знают, что Саша Бивень делает Бронку... Из недавних топиков - что Наз гул купил себе 4wd-эвридэй... И тд и тп. Но информация не обобщённая :)

Предлагаю этот топик для того, чтобы поделиться информацией о том, что у Вас кроме муста. Не знаю зачем :) Просто так, общения ради. Возможно - для обмена опытом и тп. Отзывы какие-то, обсуждение - это возможно... Например, я колебался когда выбирали машину жене между Фокусом хэтчем и Крузом хетчем (в сторону Фокуса). Но она захотела очень-очень Круза... КМК, зря. Посмотрев в этот топик, найдя одноклубника-мустангера, который имеет опыт Крузо-Фокусо-водства (если такие не-мустангерские мустангеры ещё есть в клубе... кроме меня...) - можно было бы написать в личку, спросить "ну и как оно, сколько жрёт, скока прёт..." :) :) :)

Смысл предлагаемого топика - в этом.

Еще глядя на тему Назгула (блин, а я там кажется не отписался - мои запоздалые поздравления, Сергей!) и зная, что на днях тоже у меня будет автообновка - хотел там написать... А потом подумал - ну чё тему засорять - человек пишет о конкретно своем отдельно взятом автомобиле... Может, отдельную сделать....

В общем, предлагаю в этом топике по желанию озвучивать на чём Вы ездите эвридэй или сэконд-кар кроме Мустанга (Мракобес, я знаю, что ты на Змее ездишь эвридэй :) :) :)

О себе:

- десятки (несколько штук по паре-тройке годиков... юнцу - сойдёт адназначна)

- калина (уже хотелось бы и получче)

- до недавнего времени - Форд Фьюжен 1,6 МКПП на все случаи жизни. Весьма доволен, кстати, этим жоповозом.

- и обновка (фото приложено) - Фокус третий универсал... 1,6, на автомате себе машинку взял впервые - надоело по нашим местным локальным мелким, но пробкам ездить на работу-с работы каждый день... Эвридэй - он и есть эвридэй...

Помимо этого - причастен, так сказать, к содержанию-обслуживанию жёниных автомобилей:

- Пежо 206 цэ цэ (кабрик) 2002-го г.в. (досталась трёхлетка, после этого 5 лет - в нашем гараже)

- Шеви круз хэтч 1,6 АКПП... Вот уж где ОВОЩ ТО !!!

Ну, в общем, вот так я представил свой новый эвридэй. Принимаю поздравления с приобретением очень не-мустангерского, с одной стороны, автомобиля... Как сказал Коля-воннабир: Универсалы, это такие автомобили, которые говорят за своего хозяина ...Посмотрите на меня, я выполнил свою биологическую функцию... :) Но с другой стороны - ребят, а вот у меня уже третий Форд: Фужен, Муст, Фокус... Так что я какбэ... любитель Фордов, получается :)

Вообще, видел в инете, что статистика повторных покупок по брендам - у Форда самая высокая...

В общем, топик не особо обязывающий к строгости формата - всё же курилка... Но общий вектор (эвридэи и секонд-кары не-мустанги) - хотел бы предложить соблюдать.

ну и не буду больше ничего писать... :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не буду больше ничего писать... :P

Ну ты и отвееееетил.... Хорошо так процитировал мою болтовню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - поздравляю :)

Во-вторых - спасибо за поздравления :)

Ну а втретьих - а можно не про свои, а скажем, про служебные?

З.Ы. Первой мыслью, у меня было когда я пригнал и в самый первый раз на своей CS поехал по городу по делам: "Самый нужный тюнинг к Мустангу - это другая большая машина с полным приводом и 4-мя дверьми..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на эту зиму взял прадо 120... пока в определении либо мл320(350) или бмв х5-х6...

А, да - точно. Был же топик про "куплю праду"...

Сань, а мерс он правда настолько хорош-приятен?

Мне это совсем не актуально по средствам, поэтому я что одно, что другое знаю очень по-наслышке... Ну вот мерс он какой-то... Старпёрский, сорри :) :) :) Не утверждаю, что это так - это так в моём обывательском (в этом направлении) сознании... Понимаю, что могу ошибаться :) В моём понимании обывателя - БэМэВэ какбэ и не хуже ни разу... Но спортивнее, агрессивнее... Ну, круче типа... Фильмы типа Бумера способствуют такому имиджу, наверное :) А месредес, ну даже если он по-настоящему едет - всё равно кажется мне старпёрским по внутреннему состоянию его типичного обладателя... Надеюсь, НИКОГО не оскорблю...

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а втретьих - а можно не про свои, а скажем, про служебные?

Ну да, я имел ввиду - тех, с кем Вы знакомы лично очень тесно (свой, жёнин, служебный - почему бы и нет).

Первой мыслью, у меня было когда я пригнал и в самый первый раз на своей CS поехал по городу по делам: "Самый нужный тюнинг к Мустангу - это другая большая машина с полным приводом и 4-мя дверьми..."

Имхо, фраза достойна цитирования в топиках "скока жрёт, скока прёт". Я тоже так решил для себя. Как бы ни был Мустанг нами любим, крут и т.п., ездить на нём везде, всегда, любми составами, по любым задачам (кирпичи возить на дачу, ога)... Наверное, в конечном счёте возможно. Но вряд ли удобно и целесообразно :) Поэтому секонд-кар или эвридэй, имхо - маст хэв. С тихим шоком смотрю на ребят, которые покупают старичков 90-х в качестве единственного/основного автомобиля... Но завидую им. Поимев свою мечту в гараже в возрасте за 30, я таки понял, что зря этого не сделал ранее - вместо тех десяток (впрочем, теперяшний мой старичок тогда был моложе и бодрее, и стоял, смею полагать, в другом ценовом диапазоне...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой на Патроле (правда, почти продал), летом на Харлее :)

На след зиму Додж Рам возьму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая машина, которую я купил-был мустанк ^_^ такшо конь евридэй

А вообще , в период когда от метро уже тошнило а мустанга не было, дали мне на пол годика 626 мазду. 2л 140лысых полупередний недопривод.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с упругой на эвридей бмв x3, в новой шкуре. Всем доволен, но система старт/стоп просто убивает! Ну нахера, если и так расход 11 в городе!)))) а так, рулежка, динамика и послушность акселератора на высоте, не ожидал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но система старт/стоп просто убивает

Это которая глушит движок на светофорах, а потом сама его заводит (я так понял описание системы в Фокусовых буклетиках-рекламках...) Блин, да я ваще вахАю от такого насилия над движком... Не? Или я чё-то не верно понял в том, как она работает??? В моем такого нет, слава Богу :) А ведь в Фокусах то и того помене расход будет... Но тоже впихуивают в них эту систему... Вот уж где напуркуа...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель Антара 2011, 3,2л V6, 227лс., максимальная комплектация

Расход средний - 15, по трассе 11.

Достаточно мощная, высокая и удобная для меня машина. Очень удобные сидения с поддержкой.

На Каптиве катаюсь. Вообщем-то тот же Опель Антара))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Тахо 2008

Был Трейлблейзер 2003. Авоська 4.2 кватро 1998. Авоську брал на зиму вместо коня. Автомобиль шикарен! До этого был мерс ц-шка 230. Это все с мустангом. До коня были ещё форды сиерра и мондео.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я имел ввиду - тех, с кем Вы знакомы лично очень тесно (свой, жёнин, служебный - почему бы и нет).

Тогда отпишусь про свежих Фольксов - ИМХО, Пассат весьма подходит на роль эвридэя:

-относительно недорогой

-средний размер, достаточный для многого, ну а про универсал - вообще молчу

-СУПЕР-ПУПЕР экономичные двигатели и коробки (у меня выходило 7 литров по городу),

-простой как три копейки, что обуславливает неприхотливость и надежность (машина спректированная по 98ой бенз ни разу не видела ничего лучше 92-го и всё Ok, а уж насилуют её все подряд в хвост и гриву)

-дешевое обслуживание

-ОЧЕНЬ простой в управлении автомобиль.

Из минусов отмечу то что он (как, в принципе, и большинство современных авто) крайне быстро теряет лоск и превращается в полнейший хлам буквально за три года, очень редкие версии с полным приводом ну и относительно дорогие запчасти (хотя, это, конечно, смотря с чем сравнивать, привет Лексусоводам ;) )

И еще: Есть такие машины, тоже VW - Джетта, так вот её не купил бы даже по принуждению, а если бы не было выбора, а ехать надо - ездил бы на метро (так кстати и делал). А ведь ещё, говорят, есть VW Polo...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас второй машиной - камаро :ph34r:

Вадик - кррррасавец)))) Помню-помню)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ворую у предков Чирик KJ, если получится, зимой он им нужен только в ашан гонять раз в неделю и иногда на дачу, на выходные, дом проверить. Если чирик занят, то на метрЕ ежжу и не жужжу.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элик!

Весит как седан, жрет как седан, полный привод, в салоне стоять можно, сидушки раскладываются в 2-х спальную кровать!

Из минусов - аэродинамика кирпича, внешний вид на любителя!

post-8869-1364374604_thumb.jpg

С 203, 230 compressor!

post-8869-1364374894_thumb.jpg

Пока моя "змея" ездит!

Провинилась, так что думаю поменять на бюджетную иномарку!

Изменено пользователем Eugen78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да - точно. Был же топик про "куплю праду"...

Сань, а мерс он правда настолько хорош-приятен?

Мне это совсем не актуально по средствам, поэтому я что одно, что другое знаю очень по-наслышке... Ну вот мерс он какой-то... Старпёрский, сорри :) :) :) Не утверждаю, что это так - это так в моём обывательском (в этом направлении) сознании... Понимаю, что могу ошибаться :) В моём понимании обывателя - БэМэВэ какбэ и не хуже ни разу... Но спортивнее, агрессивнее... Ну, круче типа... Фильмы типа Бумера способствуют такому имиджу, наверное :) А месредес, ну даже если он по-настоящему едет - всё равно кажется мне старпёрским по внутреннему состоянию его типичного обладателя... Надеюсь, НИКОГО не оскорблю...

после восстановления броника буду ездить на нем, пыжа планирую продать, а жене оставить ликвидный авто который не сильно падает в цене, машину планирую обновлять максимум раз в два года, машинка нужна повыше обычного седана ибо женщины любят херачить фффсе нижние свесы афффто об поребрики, рассматриваю варианты 3 литра дизель ибо бенз версии больше 250 лс, а продолжать платить за автопарк 70 тыс в год надоело. итого пришел к двум маркам: мл внешне более ли менее, хочу белый на черном салоне, для девочки имхо самое то(надежная табуретка с небольшим расходом топлива и сравнительно небольшой страховкой) или бмв что остановливает неудобством обслуживания авто(там свои ключи к некоторым приблудам) и слабостью подвески, сам данное авто особо юзать не собираюсь. что касаеццо агрессии, то бумер по моему мнению был самым удачным из кузовов,как в 7 серии так и в х5, новые версии внешне вообще не нравяццо...нравиццо внешне х6, но сейчас думаю над вопросом, готов ли я везти машину из европы ибо в штатах они только бензинки....ку 7 отмел ибо с продажей можно хорошенько прилипнуть их сейчас вообще не продать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элик!

Весит как седан, жрет как седан, полный привод, в салоне стоять можно, сидушки раскладываются в 2-х спальную кровать!

Из минусов - аэродинамика корпича, внешний вид на любителя!

post-8869-1364374604_thumb.jpg

Блин, я даже не знаю что это такое :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...