Перейти к контенту

Программатор SCT SF3 3015 (флеш-прошивальщик)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Кто юзает данный прибор на SN95? Как долго? Были ли проблемы с ним (глюки, зависания)?

Заказал и успешно получил сей чудо-девайс от дяди сэма =). Пока ждал посылку стали попадаться на глаза форумы с обсуждением проблем (как безобидных, так и совсем печальных), иногда возникающих

при использовании данного девайса. Вот пока еще и не решился до конца мозги коню править. Спасибо за инфу!

Опубликовано

У меня однажды подвис при прошивании S197, модель точно не помню. Тот, что с возможностью изменения некоторых настроек. 3000 серия, конечно же.

Машину удалось спасти с помощью Diablosport Predator.

По работе: SCT - страшный тормоз. Особенно после продукции Diablosport. Возможности идентичны.

Опубликовано

У меня однажды подвис при прошивании S197, модель точно не помню. Тот, что с возможностью изменения некоторых настроек. 3000 серия, конечно же.

Машину удалось спасти с помощью Diablosport Predator.

По работе: SCT - страшный тормоз. Особенно после продукции Diablosport. Возможности идентичны.

Подвис на каком моменте? При возвращении в сток?

Опубликовано

юзаю SCT SF3-X3 с прошивками от Бамы с прошлого сезона. Глюков нет (3 тьфу). Некоторые операции выполняет долго, что, в принципе, не критично.

Опубликовано

юзаю SCT SF3-X3 с прошивками от Бамы с прошлого сезона. Глюков нет (3 тьфу). Некоторые операции выполняет долго, что, в принципе, не критично.

Обновлял прошивку самого программатора через вебсайт производителя (SCT)? Можешь посм. какая у тебя версия firmware на программаторе? Оправдались ли ожидания от прошивок BAMA? Приходилось ли обрабатывать их напильником через саппорт БАМы или все встало и работает как надо? Первые ощущения после смены стоковой прошивки? Много вопросов, так как хочу покурить побольше инфы именно от наших ребят, которые ездят на нашем бензине)

Опубликовано

юзаю SCT SF3-X3 с прошивками от Бамы с прошлого сезона. Глюков нет (3 тьфу). Некоторые операции выполняет долго, что, в принципе, не критично.

Да..у тебя на палке конь..На автомате будет побольше ощущений в изменении поведения коня

Опубликовано

юзаю SCT SF3-X3 с прошивками от Бамы с прошлого сезона. Глюков нет (3 тьфу). Некоторые операции выполняет долго, что, в принципе, не критично.

+1

раньше даже телефон выключал когда обновлялся, просто ходили тут слухи, что нельзя звонить во время обновления :lol:

БАМА рулит за счет цены и удобства . А допиливание напильником наверное необходимо только компрессорным авто. На атмо косяки сильно не видны.

И да.... приход(агрессивности) от прошивки чувствуется.

Опубликовано

Подвис на каком моменте? При возвращении в сток?

На этапе прошивки прошивки :)

Меня тормоза бесили только по причине заливок нескольких прошивок в течении получаса. Если заливать одну в день - пофигу.

Опубликовано

а я его вообще боюсь даже в разъем втыкать, чтобы не нажать чего нить не то что надо....так в гараже и валяеццо

Опубликовано

а я его вообще боюсь даже в разъем втыкать, чтобы не нажать чего нить не то что надо....так в гараже и валяеццо

:)

Опубликовано

Обновлял прошивку самого программатора через вебсайт производителя (SCT)? Можешь посм. какая у тебя версия firmware на программаторе? Оправдались ли ожидания от прошивок BAMA? Приходилось ли обрабатывать их напильником через саппорт БАМы или все встало и работает как надо? Первые ощущения после смены стоковой прошивки? Много вопросов, так как хочу покурить побольше инфы именно от наших ребят, которые ездят на нашем бензине)

Что значит обновлял? Мне программатор пришел, я в Баму написал, они мне прошивки прислали. Прошивку залил. Конь попёр. Особенно чувствуется на прошивке race и 98 бензе. Хотя разницы с 95-м вроде как нет. Надо еще поэксперементировать, уже не помню, т.к. всю зиму катаюсь на street.

Что за фирмваре и где смотреть?

Напильником не дорабатывал. Единственное, после удаления катализаторов попросил обновить - прислали новые, без проблем. Чек не горит.

Алярм может случиться с мозгами, если прошивать программатором с блютусом. А мой СКТ - проводной. Звонил во время перепрошивки - проблем нет. :lol: Кстити, работает даже при -20. Правда экран туго обновляется, что, в принципе, на работе программы не отражается.

Опубликовано (изменено)

Фирмваре (firmware) - это прошивка самой программы программатора, которая шьет мозги PCM автомобиля (заливает настройки). Ее версию можно посмотреть в меню самого программатора. Device Info ---> FW Rev ................ Как то так. Вообщем почему спрашиваю у тебя версию прошивки самого устройства, так как был переполох на заморских форумах. Описывали случаи невозможности возврата к стоку. Сами SCT настоятельно рекомендуют установить обновление прошивки до версии определенной. Хотя иногда писали на форумах, что черт дернул меня обновить, комп ушел в спящий режим при прошивании, потом 3,14...да. Реанимация устройства при пом. SCT поддержки, кому то меняли пластмасску на новую. Такой случай описывал также чел на форуме Ford Truck. Так что если пользуешься тюнером своим и шьет нормально, то думаю не стоит обновлять. Хотя на сайте пишут типо все бросай и беги обновляй. Заходишь на сайт http://www.sctflash.com/tsupdates.php?PNID...UD=1&GSER=1 и вбиваешь заводской номер своего тюнера (наклейка сзади, либо в меню устройсва Device info) смотришь. Наверное это как рулетка с этими программаторами SCT. Отказы есть, но все таки не очень велик процент.

Во, нашел про это критическое обновление тюнера http://www.sctflash.com/sctnews.php?NID=15

Изменено пользователем oleg8228
Опубликовано

а я его вообще боюсь даже в разъем втыкать, чтобы не нажать чего нить не то что надо....так в гараже и валяеццо

Саня, не боись, летом мы его тебе воткнём куда надо :lol:

Опубликовано

Фирмваре (firmware) - это прошивка самой программы программатора, которая шьет мозги PCM автомобиля (заливает настройки). Ее версию можно посмотреть в меню самого программатора. Device Info ---> FW Rev ................ Как то так. Вообщем почему спрашиваю у тебя версию прошивки самого устройства, так как был переполох на заморских форумах. Описывали случаи невозможности возврата к стоку. Сами SCT настоятельно рекомендуют установить обновление прошивки до версии определенной. Хотя иногда писали на форумах, что черт дернул меня обновить, комп ушел в спящий режим при прошивании, потом 3,14...да. Реанимация устройства при пом. SCT поддержки, кому то меняли пластмасску на новую. Такой случай описывал также чел на форуме Ford Truck. Так что если пользуешься тюнером своим и шьет нормально, то думаю не стоит обновлять. Хотя на сайте пишут типо все бросай и беги обновляй. Заходишь на сайт http://www.sctflash.com/tsupdates.php?PNID...UD=1&GSER=1 и вбиваешь заводской номер своего тюнера (наклейка сзади, либо в меню устройсва Device info) смотришь. Наверное это как рулетка с этими программаторами SCT. Отказы есть, но все таки не очень велик процент.

Во, нашел про это критическое обновление тюнера http://www.sctflash.com/sctnews.php?NID=15

хз как у всех, а у меня всё ок. Много раз перепрошивался, в т.ч. несколько раз обратно на сток. Может причиной тому то, что тюнер не напрямую от СКТ, а после прямых рук Бамы.
Опубликовано

Саня, не боись, летом мы его тебе воткнём куда надо :lol:

боюсь :(

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...