Перейти к контенту

Готовый двигатель. Есть вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем приобрел себе станга 95 года 5,0 GT с АКПП в стоке.

Очень долго читал все темы по тюнингу. И пришел к выводу что лично мне проще купить заряженный двигатель в штатах чем собирать самому.

От сюда вытекает ряд вопросов.

Как я понимаю кто то должен будет все это отстроить по месту.

Возникнут ли серьезные проблемы с установкой если двиг вроде как именно под мою тачку.

В дальнейшем реально ли будет на такой двигатель сверху поставить чаржер.

Вот варианты двигателей и нагнетателей

http://www.cjponyparts.com/ford-racing-363.../p/M6007Z363RT/

http://www.cjponyparts.com/ford-racing-347.../p/M6007D347SR/

http://www.cjponyparts.com/vortech-superch.../p/4FG218028SQ/

Заранее спасибо.

Изменено пользователем mad_max
Опубликовано

Вообщем приобрел себе станга 95 года 5,0 GT с АКПП в стоке.

В этой связи заполни, пожалуйста, профиль.

Вообщем приобрел себе станга 95 года 5,0 GT с АКПП в стоке.

От сюда вытекает ряд вопросов.

Как я понимаю кто то должен будет все это отстроить по месту.

Тебя не затруднит формулировать вопросы точнее. Это съэкономит время. Что все кто-то должен настроить?

Возникнут ли серьезные проблемы с установкой если двиг вроде как именно под мою тачку.

Все зависит от того, какой мотор ты решишь заказать. В твою машину можно вписать пол дюжины разных вариантов. Если мотор будет подобен штатному, то он и встанет как штатный. Если купишь что-то кудрявое, то и вставлять будет непросто.

В дальнейшем реально ли будет на такой двигатель сверху поставить чаржер.

Чарджер можно пришпандорить на что угодно.

Очень долго читал все темы по тюнингу. И пришел к выводу что лично мне проще купить заряженный двигатель в штатах чем собирать самому.

Проще купить в Америке уже целиком готовый и настроенный двигатель, а не те заготовки, которые показаны по ссылкам.
Опубликовано

Ухх... Купить почти 20-летнего старичка... за 300 (+/-) тыр и задумать ввалить в него по ценам в штатах на 12 тыс. долларов (а еще надо привезти - транспортные расходы... Таможня тут будет???)

Интересный проект... ТС, точно продумал все аспекты???

Опубликовано

Надумал не точно. Поэтому и интересуюсь насколько адекватно хоронить деньги в эту машину)

Или как вариант просто прикрутить нормальные тормоза покататься летом и забить на все это дело =))

Pingvinov, а где можно посмотреть варианты готовых двигателей?

Опубликовано

Надумал не точно. Поэтому и интересуюсь насколько адекватно хоронить деньги в эту машину)

Или как вариант просто прикрутить нормальные тормоза покататься летом и забить на все это дело =))

Pingvinov, а где можно посмотреть варианты готовых двигателей?

в хайфу везти запчасти ооочень дорого

Опубликовано

Надумал не точно. Поэтому и интересуюсь насколько адекватно хоронить деньги в эту машину)

Или как вариант просто прикрутить нормальные тормоза покататься летом и забить на все это дело =))

Pingvinov, а где можно посмотреть варианты готовых двигателей?

"Хоронить деньги" в машину 95го года в любом случае не окупится. )) Если ты решил просто "побаловаться" этой машиной и продать, то вложенные деньги не вернёшь. Если для себя, то я бы смотрел на состояние кузова. В случае бодрого кузова, в машину можно вкладываться. Всё же в машине основная деталь - кузов. ))

П.С. Ты второй пользователь на моей памяти, который считает, что если у него стоит 5.0, то это неприменно ДжиТи Пиццот! )))

Опубликовано

Надумал не точно. Поэтому и интересуюсь насколько адекватно хоронить деньги в эту машину)

Или как вариант просто прикрутить нормальные тормоза покататься летом и забить на все это дело =))

Pingvinov, а где можно посмотреть варианты готовых двигателей?

Если ты говоришь о покупке нового мотора, как о похоронах денег, с альтернативой покататься летом и забить, то, мне представляется, не нужен тебе такой мотор.

Уж коли ты интересуешься, посмотри варианты тут:

http://prestigemoto.com/302_ford_category

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Если ты говоришь о покупке нового мотора, как о похоронах денег, с альтернативой покататься летом и забить, то, мне представляется, не нужен тебе такой мотор.

Уж коли ты интересуешься, посмотри варианты тут:

http://prestigemoto.com/302_ford_category

Уважаемый Pingvinov вопрос вам и всем кто готовит драговые авто и разбирается в установочных соответствиях моторов: А тут можно смотреть?

Ford Racing Crate Engine 5.0 412Hp Mustang 6299$

Изображение

Ford Racing Control Pack Manual Transmission 4V 5.0L 2011 1650$

Изображение

итого 7949$ :rolleyes: + генератора нет почему-то ....

(пока рано - еще денег не накопил, но на перспективу мне надо другой двиг. т.к. на 2013 год "денех нет" а на текущем моторе не тот кайф ездить - мощи маловато :( :( :(

Зимой вот самое то было - клевый избыток мощности и адреналин :27: а на лето надо хотя-бы 300+ л.с.

Изменено пользователем Driver2012
Опубликовано

Уважаемый Pingvinov вопрос вам и всем кто готовит драговые авто и разбирается в установочных соответствиях моторов: А тут можно смотреть?

Ford Racing Crate Engine 5.0 412Hp Mustang 6299$

Изображение

Ford Racing Control Pack Manual Transmission 4V 5.0L 2011 1650$

Изображение

итого 7949$ :rolleyes: + генератора нет почему-то ....

(пока рано - еще денег не накопил, но на перспективу мне надо другой двиг. т.к. на 2013 год "денех нет" а на текущем моторе не тот кайф ездить - мощи маловато :( :( :(

Зимой вот самое то было - клевый избыток мощности и адреналин :27: а на лето надо хотя-бы 300+ л.с.

Да. Сейчас в Америке очень популярно ставить в Фоксы и СН95 моторы Койот. Получается не особо дорого, довольно мощно и, в основном, стоково.

Это не будет легкой прогулкой в дилижансе, но для такой замены существуют все необходимые детали. Все ходы описаны. Этим путем прошли уже сотни, если не тысячи людей.

Опубликовано

интересно, а как койот работает совместно со стоковыми железяками фоксов и СН: коробка, кардан, мост? Их тоже менять на детали от новых коней?

Опубликовано

интересно, а как койот работает совместно со стоковыми железяками фоксов и СН: коробка, кардан, мост? Их тоже менять на детали от новых коней?

Это риторические вопросы. Трансплантация - сложная операция.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да. Сейчас в Америке очень популярно ставить в Фоксы и СН95 моторы Койот.....

Сорри за оффтоп - но не удержусь:

Начал искать по забугорным форумам подробности - нашел жесткий прикол! Чувак написал - что он мол видал "coyote in a 5.8":

Изображение

Опубликовано

а я вот что скажу, оставь мотор в покое, если есть деньги вложись в подвеску колеса и тормоза, и твоя машина поедет на много быстрей стоковой, даже удивишься, и проще с работой, я бы даже сказал что с этим вот она и поедет даже на стандартном моторе

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...