Перейти к контенту

Что такое bolt on


Pingvinov

Рекомендуемые сообщения

Можно было эти снимки помещать и в раздел веселых картинок, но тут, пожалуй, будет поучительней. Возможно, это поможет не питать лишних иллюзий относительно тюнинга. Некоторые граждане считают, что если на коробочке написано bolt on, то это значит, что ее содержимое обязательно точно встанет на место, как кирпичик из конструктора Лего.

Это не всегда так. Перед вами детали выхлопной системы, продаваемой как bolt on для Фоксов. Обратите внимание на количество сварных швов. Вот так пришлось слегка доработать этот bolt on, чтобы приблизить его к реальной геометрии машины, для которой он предназначен.

Для того, чтобы снять возможные вопросы, приведу строчку из инвойса:

KOOKS EXHAUST KIT EA 1.00 0.00 $1,700.00

post-73-1365966774_thumb.jpg

post-73-1365966784_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей, я уже очень хочу увидеть законченный вариант того что получиццо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей, я уже очень хочу увидеть законченный вариант того что получиццо

Уж как я хочу, чтобы это все закончилось. Ты не представляешь ))).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по толщине выхлопа, там получается что-то адовое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по толщине выхлопа, там получается что-то адовое...

В случае с конкретно этим фоксом я почему-то совсем не удивлен. Сергей ему спуску не даст.

Кстати по поводу болтона тоже не удивлен. Сколько раз "оригинальные запчасти из США" пилились болгаркой, сверлились и варились в нужных местах, чтобы встало, я устал считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально сегодня товарищу на Мустанг 68 поставили American Thunder.

Тоже было написано что bolt on.

Я сразу говорил что на хомутах не будет работать, а он имел такую надежду)

В итоге все равно вызвали сварщиков, которые все сварили.

Даже пришлось резать и укорачивать Н-пайп, не говоря про остальное.

Так что понятие bolt on к выхлопам точно не очень применимо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае постараюсь опровергнуть bolt-on на "05+"-ые :>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае постараюсь опровергнуть bolt-on на "05+"-ые :>

Согласен, на 05+ более-менее нормально всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае постараюсь опровергнуть bolt-on на "05+"-ые :>

Переведи ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, на 05+ более-менее нормально всё.

Роман,

Дело не в том, для машины какого года выпуска предназначено железо. Ты же не думаешь, что кто-то специально проектирует на новые машины хорошо, а на старые - как придется. Значение, по моим наблюдениям, имеет то, насколько далеко это железо от стока. Соответственно, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Все выхлопы диаметром 2.5 дюйма, которые я покупал на Фокс, садились на место как родные. Стоило перейти на 3 дюйма, и совсем другая история. В общем, всегда лотерея: может подойти, а может и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведи ))

в мае приплывет кит хейдеры + Х пайп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман,

Дело не в том, для машины какого года выпуска предназначено железо. Ты же не думаешь, что кто-то специально проектирует на новые машины хорошо, а на старые - как придется. Значение, по моим наблюдениям, имеет то, насколько далеко это железо от стока. Соответственно, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Все выхлопы диаметром 2.5 дюйма, которые я покупал на Фокс, садились на место как родные. Стоило перейти на 3 дюйма, и совсем другая история. В общем, всегда лотерея: может подойти, а может и нет.

Аааа, тада да, Сереж, ты прав.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой выхлоп самое оптимальное делать из покупных труб сварочного аппарата и болгарки. Плюс ко всему там идет еще куча сопутствующей мелочевки. Тогда есть возможность того, что нормально пролегать будет. Сам уже 1,5 месяца перевариваю выхлоп на форд (не мустанг). 7 конфигураций было перепробовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой выхлоп самое оптимальное делать из покупных труб сварочного аппарата и болгарки. Плюс ко всему там идет еще куча сопутствующей мелочевки. Тогда есть возможность того, что нормально пролегать будет. Сам уже 1,5 месяца перевариваю выхлоп на форд (не мустанг). 7 конфигураций было перепробовано.

единственный минус что если чутка углы сгибофффф не рассчитаешь будет постоянно отрывать с креплений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный минус что если чутка углы сгибофффф не рассчитаешь будет постоянно отрывать с креплений

Саш, а никто и не говорит, что все так просто. Но я все таки склоняюсь с нашими дорогами к использованию гофры (к длинным коллекторам 4-1 это не относится)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, а никто и не говорит, что все так просто. Но я все таки склоняюсь с нашими дорогами к использованию гофры (к длинным коллекторам 4-1 это не относится)

согласен гофра сильно выручает, но они сцуко прогорают быстро =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было эти снимки помещать и в раздел веселых картинок, но тут, пожалуй, будет поучительней. Возможно, это поможет не питать лишних иллюзий относительно тюнинга. Некоторые граждане считают, что если на коробочке написано bolt on, то это значит, что ее содержимое обязательно точно встанет на место, как кирпичик из конструктора Лего.

Это не всегда так. Перед вами детали выхлопной системы, продаваемой как bolt on для Фоксов. Обратите внимание на количество сварных швов. Вот так пришлось слегка доработать этот bolt on, чтобы приблизить его к реальной геометрии машины, для которой он предназначен.

Для того, чтобы снять возможные вопросы, приведу строчку из инвойса:

KOOKS EXHAUST KIT EA 1.00 0.00 $1,700.00

Красота какая! и ТО можно самому пройти,судя по катам :rolleyes: ,а на болтоне еще пишут:рекомендовано к профессиональной установке,что я и вижу! в уса это считается нормой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Красота какая! и ТО можно самому пройти,судя по катам :rolleyes: ,а на болтоне еще пишут:рекомендовано к профессиональной установке,что я и вижу! в уса это считается нормой

Катализаторы оказались удивительного качества! С момента установки выхлопной системы машина проехала около 600 км. Катализаторы почти сразу стали издавать от вибрации при движении громкий дребезжащий звук. Когда машина висит на подъемнике, достаточно стукнуть по выхлопной трубе кулаком, чтобы извлечь эту чудо-музыку.

Я не очень представляю, что там дребезжит, но, полагаю, придется заменить это богатство на кусок трубы или пресловутые пламегасители, что бы они собой не представляли. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализаторы оказались удивительного качества! С момента установки выхлопной системы машина проехала около 600 км. Катализаторы почти сразу стали издавать от вибрации при движении громкий дребезжащий звук. Когда машина висит на подъемнике, достаточно стукнуть по выхлопной трубе кулаком, чтобы извлечь эту чудо-музыку.

Я не очень представляю, что там дребезжит, но, полагаю, придется заменить это богатство на кусок трубы или пресловутые пламегасители, что бы они собой не представляли. :)

Засада с катами(... Но я отказался от идеи их установки... Как только поставил tailpipes громкостью и тембром выхлопа вполне доволен... Хотя у моих труб диаметр всего лишь 2.5 дюма... Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада с катами(... Но я отказался от идеи их установки... Как только поставил tailpipes громкостью и тембром выхлопа вполне доволен... Хотя у моих труб диаметр всего лишь 2.5 дюма...

Несколько досадно: $600 сразу в помойку можно отправлять, не считая работы. Каталитики даже запылиться толком не успели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько досадно: $600 сразу в помойку можно отправлять, не считая работы. Каталитики даже запылиться толком не успели.

Так может вскрыть их, да посмотреть что там такое случилось...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может вскрыть,посмотреть как лежат камни? замена камней обычная операция в ремонте катов,возможно в изоляции минеральной дело,поменять на асбестоподобный материал.Мой друг, играющий тренер в ремонте глушителей,частенько практикует борьбу с дребезгом,варить там у тебя парни умеют судя по фото,не проблема это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вскроем, конечно. Просто времени жалко.

Напоролся вчера еще на одну засаду, не имеющую отношения к выхлопу. Я купил новые опоры двигателя с резиновой подушкой вместо полиуретановых Energy Suspension, что стоят у меня сейчас. Хотелось слегка уменьшить уровень передаваемой на жесткий подрамник вибрации. Кроме того подушки от кабриолета немного опускают мотор, что для меня актуально.

Стали бороться со снятием старых/устаноской новых. Подрамник опускать не хотелось, дабы не переделывать сход/развал. Поэтому долго боролись в извращенной форме, просто пытаясь приподнять мотор специальным домкратом. Бились долго, с одной стороны поменяли, приступили ко второй. Вторая сторона не сдалась, пока не отпустили подрамник. В конце концов пристроили подушки к дыркам, стали притягивать, и тут обнаружилось, что у новых подушек геометрия железной части кривовата. Посадочные плоскости опоры и прилива на двигателе параллельно никак не встают. При этом неправильность находится в месте сгибов опоры, а значит молоток и дрель в легкой форме не помогают. Надо всю железку основательно перегибать.

Постояли мы, посмотрели на это безобразие печальными глазами, а потом поставили на место жесткий, но геометрически привильный полиуретан. Три с половиной часа воскресенья пропали зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ANCHOR производитель?-известное порево,стояли у меня с подложенными шайбами,которыми выравнивали по плоскостям прилегания.Я вот тоже на фокс энерджи полиуретановые поставил,встали идеально,но еще не тестил,только на холостых,вроде вибрации обычные,но и мотор обычный,на ходу ждать виброприхода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ANCHOR производитель?-известное порево,стояли у меня с подложенными шайбами,которыми выравнивали по плоскостям прилегания.Я вот тоже на фокс энерджи полиуретановые поставил,встали идеально,но еще не тестил,только на холостых,вроде вибрации обычные,но и мотор обычный,на ходу ждать виброприхода?

По-моему, это та самая марка. С шайбами я бы не решился оставить. Мне кажется, если сильно газануть на мощном моторе, то там все порвет при неполном контакте.

К сожалению, оригинальные Фордовские опоры (NOS) теперь очень трудно найти.

Энерджи садятся отлично. Размер у них стандартный для купе или хэтчбэка - повыше чем у кабриолетных. С высоким мотором и большой коробкой эта разница имеет значение.

Уровень вибрации с ними, может быть, и увеличится, но не сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...