Перейти к контенту

Турботаймер


Рекомендуемые сообщения

На многие турбированные машины владельцы ставят турботаймеры, дабы не сидеть в машине после отжигов, но я ни разу не встречал их на компрессорных машинах, нужен ли? или система работы компрессора не требует его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многие турбированные машины владельцы ставят турботаймеры, дабы не сидеть в машине после отжигов, но я ни разу не встречал их на компрессорных машинах, нужен ли? или система работы компрессора не требует его?

Понимаешь... ТУРБОтаймер. Кагбэ даже название намекает ;)

Компрессорным не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многие турбированные машины владельцы ставят турботаймеры, дабы не сидеть в машине после отжигов, но я ни разу не встречал их на компрессорных машинах, нужен ли? или система работы компрессора не требует его?

турботаймер это пережиток прошлого тк раньше крыльчатка турбины вращалась на подшипниках скольжения (сейчас то же самое на афтермаркет турбинах эконом класса) и после активного отжига масло в подшипниках могло закоксовываться и турбине приходил кирдык, поэтому турботаймер позволял турбине остыть и не давал маслу застаиваться Сейчас нормальные турбины с на подшипниках качения и часто есть дополнительное водяное охлаждение корпуса

в компрессорах с выхлопными газами ничто на соприкасается, соответственно и турботаймер не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь... ТУРБОтаймер. Кагбэ даже название намекает ;)

Компрессорным не нужен.

Именно из за названия и уточнил))) не мало людей уже рекомендовали поставить, но теперь не буду думать об этом)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турботаймер это пережиток прошлого тк раньше крыльчатка турбины вращалась на подшипниках скольжения (сейчас то же самое на афтермаркет турбинах эконом класса) и после активного отжига масло в подшипниках могло закоксовываться и турбине приходил кирдык, поэтому турботаймер позволял турбине остыть и не давал маслу застаиваться Сейчас нормальные турбины с на подшипниках качения и часто есть дополнительное водяное охлаждение корпуса

в компрессорах с выхлопными газами ничто на соприкасается, соответственно и турботаймер не нужен

Спасибо за подробное объяснение)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak88bes, ну ты выдал) поставь компрессортаймер)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrak88bes, ну ты выдал) поставь компрессортаймер)))

А ты в6таймер)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многие турбированные машины владельцы ставят турботаймеры, дабы не сидеть в машине после отжигов, но я ни разу не встречал их на компрессорных машинах, нужен ли? или система работы компрессора не требует его?

насколько я знаю, он нужен (да и то под вопросом) на автомобили с непрямым приводом турбин,

т е когда привод нагнетающей турбины осуществляется за счет вращения турбины, установленной в конце выпускного коллектора.

т е в горячей точке.

у нас приводы прямые(ременные), но и прежде чем заглушить двигатель после отжига

стоит ему дать поработать несколько десятков секунд.

это не связано с турбиной, а скорее с непосредственным охлаждением двигателя.

на древних авто вело головы, т к охлаждающая жидкость попадала в раскаленные каналы и там просто закипала.

т е должен работать насос, чтобы головы остыли как следует, потому и привычка дать поработать после отжига, прежде чем глушить.

я себе, кстати, планирую ставить электропомпу от чего нибудь, дабы на холостых помочь штатной помпе побыстрее гонять антифриз.

а вот таймер такой помпы было бы неплохо инсталировать, чтобы после глушения двигателя она гоняла антифриз минуту другую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrak88bes, ну ты выдал) поставь компрессортаймер)))

А ты в6таймер)))

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нормальные турбины с на подшипниках качения и часто есть дополнительное водяное охлаждение корпуса

какие подшипники? :blink: там скорость вращения за 100000 обвмин и температура выхлопа за 1000С переваливать может спокойно. На масляной прослойке все вертится

"In order to handle speeds of up to 150,000 RPM, the turbine shaft has to be supported very carefully. Most bearings would explode at speeds like this, so most turbochargers use a fluid bearing"

Изображение

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

А ты в6таймер)))

это пять... :lol::lol::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в6таймер)))

а это что такое?) Хреновина, которая повторяет: "когд ж ты, твою мать, разгонишься"?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновина, которая повторяет: "когд ж ты, твою мать, разгонишься"?))

не, это водителя функция!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие подшипники? :blink: там скорость вращения за 100000 обвмин и температура выхлопа за 1000С переваливать может спокойно. На масляной прослойке все вертится

"In order to handle speeds of up to 150,000 RPM, the turbine shaft has to be supported very carefully. Most bearings would explode at speeds like this, so most turbochargers use a fluid bearing"

Изображение

вот такие вот подшипники)

http://www.turbodynamics.co.uk/technical/t...ournal-bearing/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такие вот подшипники)

http://www.turbodynamics.co.uk/technical/t...ournal-bearing/

Это какого размера улитка? в авто влезет?

у skf максимальные номинальные обороты подшипника приемлемого по размерам

post-249-1366199472_thumb.png

хотя есть вот и поскоростней

post-249-1366199720_thumb.png

но я думаю жить им недолго в турбине на пределе вращения и нагреве

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе с скф ссылка

http://www.skf.com/group/industry-solution...unit/index.html

а вот гаретовская маленькая турбина

http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...ode=GRT-TBO-020

подшипники эти почему-то часто называют керамик болл беарингс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники эти почему-то часто называют керамик болл беарингс

ипать до чего дошли нтп и нтр :blink:

tJ-SvaUtudY

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что такое?) Хреновина, которая повторяет: "когд ж ты, твою мать, разгонишься"?))

в6таймер это штука которая отсчитывает время до перехода на в8 :D

Причем отсчет начинается не с момента покупки в6 , а с момента первой поездки на в8 :ves001:

Изменено пользователем Darkz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в6таймер это штука которая отсчитывает время до перехода на в8 :D

Причем отсчет начинается не с момента покупки в6 , а с момента первой поездки на в8 :ves001:

Ты свой запустил уже?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты свой запустил уже?)

я свой реализовал уже :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой реализовал уже :D

Я не тебе))

С твоим таймером все понятно: ждешь, когда на тапку надавить мона буит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не тебе))

С твоим таймером все понятно: ждешь, когда на тапку надавить мона буит)))

именно об этом сейчас и думаю, ехать после зимы сегодня заводить или в выходные =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно об этом сейчас и думаю, ехать после зимы сегодня заводить или в выходные =))

Я на выходных поеду выгонять, хоть вся Москва уже ездит)

На прошлых завел только..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я еще и не заводил =((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...