mrak88bes 276 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 На многие турбированные машины владельцы ставят турботаймеры, дабы не сидеть в машине после отжигов, но я ни разу не встречал их на компрессорных машинах, нужен ли? или система работы компрессора не требует его? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 На многие турбированные машины владельцы ставят турботаймеры, дабы не сидеть в машине после отжигов, но я ни разу не встречал их на компрессорных машинах, нужен ли? или система работы компрессора не требует его? Понимаешь... ТУРБОтаймер. Кагбэ даже название намекает Компрессорным не нужен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 На многие турбированные машины владельцы ставят турботаймеры, дабы не сидеть в машине после отжигов, но я ни разу не встречал их на компрессорных машинах, нужен ли? или система работы компрессора не требует его?турботаймер это пережиток прошлого тк раньше крыльчатка турбины вращалась на подшипниках скольжения (сейчас то же самое на афтермаркет турбинах эконом класса) и после активного отжига масло в подшипниках могло закоксовываться и турбине приходил кирдык, поэтому турботаймер позволял турбине остыть и не давал маслу застаиваться Сейчас нормальные турбины с на подшипниках качения и часто есть дополнительное водяное охлаждение корпусав компрессорах с выхлопными газами ничто на соприкасается, соответственно и турботаймер не нужен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Понимаешь... ТУРБОтаймер. Кагбэ даже название намекает Компрессорным не нужен.Именно из за названия и уточнил))) не мало людей уже рекомендовали поставить, но теперь не буду думать об этом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 турботаймер это пережиток прошлого тк раньше крыльчатка турбины вращалась на подшипниках скольжения (сейчас то же самое на афтермаркет турбинах эконом класса) и после активного отжига масло в подшипниках могло закоксовываться и турбине приходил кирдык, поэтому турботаймер позволял турбине остыть и не давал маслу застаиваться Сейчас нормальные турбины с на подшипниках качения и часто есть дополнительное водяное охлаждение корпусав компрессорах с выхлопными газами ничто на соприкасается, соответственно и турботаймер не нуженСпасибо за подробное объяснение) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 mrak88bes, ну ты выдал) поставь компрессортаймер))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 mrak88bes, ну ты выдал) поставь компрессортаймер)))А ты в6таймер))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 На многие турбированные машины владельцы ставят турботаймеры, дабы не сидеть в машине после отжигов, но я ни разу не встречал их на компрессорных машинах, нужен ли? или система работы компрессора не требует его?насколько я знаю, он нужен (да и то под вопросом) на автомобили с непрямым приводом турбин,т е когда привод нагнетающей турбины осуществляется за счет вращения турбины, установленной в конце выпускного коллектора.т е в горячей точке.у нас приводы прямые(ременные), но и прежде чем заглушить двигатель после отжига стоит ему дать поработать несколько десятков секунд.это не связано с турбиной, а скорее с непосредственным охлаждением двигателя.на древних авто вело головы, т к охлаждающая жидкость попадала в раскаленные каналы и там просто закипала.т е должен работать насос, чтобы головы остыли как следует, потому и привычка дать поработать после отжига, прежде чем глушить.я себе, кстати, планирую ставить электропомпу от чего нибудь, дабы на холостых помочь штатной помпе побыстрее гонять антифриз.а вот таймер такой помпы было бы неплохо инсталировать, чтобы после глушения двигателя она гоняла антифриз минуту другую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 mrak88bes, ну ты выдал) поставь компрессортаймер)))А ты в6таймер))) :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) Сейчас нормальные турбины с на подшипниках качения и часто есть дополнительное водяное охлаждение корпусакакие подшипники? там скорость вращения за 100000 обвмин и температура выхлопа за 1000С переваливать может спокойно. На масляной прослойке все вертится"In order to handle speeds of up to 150,000 RPM, the turbine shaft has to be supported very carefully. Most bearings would explode at speeds like this, so most turbochargers use a fluid bearing" Изменено 17 Апреля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 А ты в6таймер)))это пять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 А ты в6таймер)))а это что такое?) Хреновина, которая повторяет: "когд ж ты, твою мать, разгонишься"?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Хреновина, которая повторяет: "когд ж ты, твою мать, разгонишься"?))не, это водителя функция! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 какие подшипники? там скорость вращения за 100000 обвмин и температура выхлопа за 1000С переваливать может спокойно. На масляной прослойке все вертится"In order to handle speeds of up to 150,000 RPM, the turbine shaft has to be supported very carefully. Most bearings would explode at speeds like this, so most turbochargers use a fluid bearing"вот такие вот подшипники)http://www.turbodynamics.co.uk/technical/t...ournal-bearing/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) вот такие вот подшипники)http://www.turbodynamics.co.uk/technical/t...ournal-bearing/Это какого размера улитка? в авто влезет?у skf максимальные номинальные обороты подшипника приемлемого по размерамхотя есть вот и поскоростнейно я думаю жить им недолго в турбине на пределе вращения и нагреве Изменено 17 Апреля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 вот тебе с скф ссылкаhttp://www.skf.com/group/industry-solution...unit/index.htmlа вот гаретовская маленькая турбинаhttp://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...ode=GRT-TBO-020подшипники эти почему-то часто называют керамик болл беарингс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 подшипники эти почему-то часто называют керамик болл беарингсипать до чего дошли нтп и нтр tJ-SvaUtudY Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 да.... космические технологии просто врываются в нашу жизнь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) а это что такое?) Хреновина, которая повторяет: "когд ж ты, твою мать, разгонишься"?))в6таймер это штука которая отсчитывает время до перехода на в8 Причем отсчет начинается не с момента покупки в6 , а с момента первой поездки на в8 Изменено 17 Апреля 2013 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 в6таймер это штука которая отсчитывает время до перехода на в8 Причем отсчет начинается не с момента покупки в6 , а с момента первой поездки на в8 Ты свой запустил уже?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Ты свой запустил уже?)я свой реализовал уже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 я свой реализовал уже Я не тебе))С твоим таймером все понятно: ждешь, когда на тапку надавить мона буит))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Я не тебе))С твоим таймером все понятно: ждешь, когда на тапку надавить мона буит)))именно об этом сейчас и думаю, ехать после зимы сегодня заводить или в выходные =)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 именно об этом сейчас и думаю, ехать после зимы сегодня заводить или в выходные =))Я на выходных поеду выгонять, хоть вся Москва уже ездит)На прошлых завел только.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 а я еще и не заводил =(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.