Перейти к контенту

Верхние уплотнения дверных стекол


Рекомендуемые сообщения

Не особо важная тема...

Долго я смотрел на усохшие уплотнители (по аглицки - ROOFRAIL WEATHERSTRIP), которым и силиконовый спрей не особо помогал, пропускавшие ручейки воды на мойке в салон, и решил их поменять.

По случаю попались на CJ Pony Parts

http://www.cjponyparts.com/roofrail-weathe...2004/p/WSRR11L/

http://www.cjponyparts.com/roofrail-weathe...2004/p/WSRR11R/

Несколько напрягал год указанный в описании, но решил взять наобум. Все подошло. Каждый уплотнитель упакован в "коробку от пиццы"

парт номера

post-249-1366733934_thumb.jpg

единственное отличие оказалось в расположении углового фиксирующего пина, впрочем он легко переставляется в нужное место

post-249-1366733997_thumb.jpgpost-249-1366734020_thumb.jpg

Заменить каждый - 10 минут, итого 20. 100500 сил не прибавилось, да и внешний вид машины не особо изменился...

одним словом: мелочь, а приятно )

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже менять пора, но пока на ходовые качества не влият, подожду. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, тратит двести баксов на мелочи, а кто-то распред бы купил, и ездил бы при этом с дыркой в полу :dur_486:

должно быть конь твой почти доведен до состояния нового авто? :i-m_so_happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешнее состояние авто, его ухоженность,

говорит как об отношении к нему хозяина,

так и о хозяине.

Респет, Кирилл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, тратит двести баксов на мелочи, а кто-то распред бы купил,

))

Да у меня уже вроде есть железка под креслом, отмахиваться от враждебных элементов...хотя конечно выскакивать из машины с распредом от мустанга это не какой-то там монтажкой махать)

должно быть конь твой почти доведен до состояния нового авто? :i-m_so_happy:

К сожалению даже летняя эксплуатация авто в москве далека от идела, чтобы коняка оставался новым( ...но прилагаю силы чтобы выглядел прилично для своих лет... а тюних?? что-то я охладел к нему...опусы о валах трясущих моторы, смеси которая не хочет регулироваться, выхлопы за кило баксов порезанные в мелкий венигрет и сваренные заново этому способствуют)

У меня тоже менять пора, но пока на ходовые качества не влият, подожду. ;)

К сожалению подобные детали, или салонные, например, очень быстро снимают с производства, и чем дольше ждать тем меньше их остается. Они становяться афтермаркетом, на который иногда без слез и напильника не взглянешь.

Респет, Кирилл!

Изображение Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100500 сил не прибавилось...

Кирилл, респект за содержание коня в надлежащем состоянии! Но вот на стенд бы поехал, все-таки, мало ли, вдруг приятно удивишься))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, покажи коня)

p.s. посмотрев видео с Питерского и Московского открытий сезона, задался вопросом: дутые Станги вымирают, или это не круто? Почему их так мало?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, покажи коня)

p.s. посмотрев видео с Питерского и Московского открытий сезона, задался вопросом: дутые Станги вымирают, или это не круто? Почему их так мало?!

Большинство покупает эти машины ради понтов, а в дутом понтов не очень много, тем более он похож на японский автопром.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

...продолжу тему получения бешенного крутящего момента и прихода 100500 лошадей с колес... (не хочу отдельную открывать)

После замены тросов ручника, постигла меня великая пИчаль. В кнопке противотуманок перегорели обе лампы(. Ну разобрал, пошел купил по внешнему виду 2 осрамовские лампочки 1,2ватта по 30руб за штуку. Поездив недельку с включенными туманками решил их выключить, нажал кнопку а она "заклиненная", и не выключается, да еще безумно горячая

Разобрал...

post-249-1372178899_thumb.jpg

сцуко оплавился корпус и "усы" на клавише которые двигают контактный корпус внутри кнопки

post-249-1372179032_thumb.jpg

Заказал на CJ Ponyparts ориджинал кнопку, хотя можно было и подешевше на рокавто Дорман или ноунэйм взять

post-249-1372179194_thumb.jpg

сегодня поменял, и решил спустя месяц маркировку на лампах посмотреть. На одной написано просто 37, а на второй 14V 40mA

Перемножив одно на другое выяснилось что лампочки нужны 0,5ватта а не 1,2(

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочки нужны 0,5ватта а не 1,2(

ух ты! там лампочки есть, аж две - а у меня вообще не светится ничего и я думал, что так и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты! там лампочки есть, аж две - а у меня вообще не светится ничего и я думал, что так и должно быть.

Я зеленые светодиоды с резисторами на фоксе в кнопки воткнул ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...