KillBill 282 Опубликовано 23 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Не особо важная тема...Долго я смотрел на усохшие уплотнители (по аглицки - ROOFRAIL WEATHERSTRIP), которым и силиконовый спрей не особо помогал, пропускавшие ручейки воды на мойке в салон, и решил их поменять. По случаю попались на CJ Pony Partshttp://www.cjponyparts.com/roofrail-weathe...2004/p/WSRR11L/http://www.cjponyparts.com/roofrail-weathe...2004/p/WSRR11R/Несколько напрягал год указанный в описании, но решил взять наобум. Все подошло. Каждый уплотнитель упакован в "коробку от пиццы"парт номераединственное отличие оказалось в расположении углового фиксирующего пина, впрочем он легко переставляется в нужное местоЗаменить каждый - 10 минут, итого 20. 100500 сил не прибавилось, да и внешний вид машины не особо изменился...одним словом: мелочь, а приятно ) Изменено 23 Апреля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 23 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 У меня тоже менять пора, но пока на ходовые качества не влият, подожду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 23 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 KillBill, тратит двести баксов на мелочи, а кто-то распред бы купил, и ездил бы при этом с дыркой в полу должно быть конь твой почти доведен до состояния нового авто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 внешнее состояние авто, его ухоженность, говорит как об отношении к нему хозяина, так и о хозяине. Респет, Кирилл! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 23 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) KillBill, тратит двести баксов на мелочи, а кто-то распред бы купил,))Да у меня уже вроде есть железка под креслом, отмахиваться от враждебных элементов...хотя конечно выскакивать из машины с распредом от мустанга это не какой-то там монтажкой махать)должно быть конь твой почти доведен до состояния нового авто? К сожалению даже летняя эксплуатация авто в москве далека от идела, чтобы коняка оставался новым( ...но прилагаю силы чтобы выглядел прилично для своих лет... а тюних?? что-то я охладел к нему...опусы о валах трясущих моторы, смеси которая не хочет регулироваться, выхлопы за кило баксов порезанные в мелкий венигрет и сваренные заново этому способствуют)У меня тоже менять пора, но пока на ходовые качества не влият, подожду. К сожалению подобные детали, или салонные, например, очень быстро снимают с производства, и чем дольше ждать тем меньше их остается. Они становяться афтермаркетом, на который иногда без слез и напильника не взглянешь.Респет, Кирилл! Изменено 23 Апреля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 24 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 100500 сил не прибавилось...Кирилл, респект за содержание коня в надлежащем состоянии! Но вот на стенд бы поехал, все-таки, мало ли, вдруг приятно удивишься)))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 KillBill, покажи коня)p.s. посмотрев видео с Питерского и Московского открытий сезона, задался вопросом: дутые Станги вымирают, или это не круто? Почему их так мало?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форд торт 0 Опубликовано 24 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 KillBill, покажи коня)p.s. посмотрев видео с Питерского и Московского открытий сезона, задался вопросом: дутые Станги вымирают, или это не круто? Почему их так мало?!Большинство покупает эти машины ради понтов, а в дутом понтов не очень много, тем более он похож на японский автопром. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) ...продолжу тему получения бешенного крутящего момента и прихода 100500 лошадей с колес... (не хочу отдельную открывать)После замены тросов ручника, постигла меня великая пИчаль. В кнопке противотуманок перегорели обе лампы(. Ну разобрал, пошел купил по внешнему виду 2 осрамовские лампочки 1,2ватта по 30руб за штуку. Поездив недельку с включенными туманками решил их выключить, нажал кнопку а она "заклиненная", и не выключается, да еще безумно горячаяРазобрал...сцуко оплавился корпус и "усы" на клавише которые двигают контактный корпус внутри кнопкиЗаказал на CJ Ponyparts ориджинал кнопку, хотя можно было и подешевше на рокавто Дорман или ноунэйм взятьсегодня поменял, и решил спустя месяц маркировку на лампах посмотреть. На одной написано просто 37, а на второй 14V 40mAПеремножив одно на другое выяснилось что лампочки нужны 0,5ватта а не 1,2( Изменено 25 Июня 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 25 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 лампочки нужны 0,5ватта а не 1,2(ух ты! там лампочки есть, аж две - а у меня вообще не светится ничего и я думал, что так и должно быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 26 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 ух ты! там лампочки есть, аж две - а у меня вообще не светится ничего и я думал, что так и должно быть.Я зеленые светодиоды с резисторами на фоксе в кнопки воткнул )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.