pavel 19 Опубликовано 29 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) Да. расчетное на форсунки - 40. Было то же - вылечилось промывкой.Промывкой чего?Бак у меня девствено чистый (снимал, смотрел), сетки новые (менял). Или ты форсунки мыл? Изменено 29 Мая 2013 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 29 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Промывкой фильтра на насосе (топливный менял по осени). Сетки какие, которые на бензонасосе? А если без них попробовать немного? Смысл брать новый насос, если и старый давление расчетное разгоняет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 29 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Промывкой фильтра на насосе (топливный менял по осени). Сетки какие, которые на бензонасосе? А если без них попробовать немного? Смысл брать новый насос, если и старый давление расчетное разгоняет?Фильтр новый, сетки новые (кроме как в насосе их больше и нет нигде), старая сетка кстати то же достаточно чистая была, насос выдаёт расчётное давление только на холостом на холодную, минут 5 - 7, дальше меньше. Короче, под нагрузкой насос дохнет, а при стоимости нового насоса 4-4,5к рублей, париться с промывками, скидыванием-установкой бака и другими экспериментами ХЗ, проще один раз снять-поставить, поменять и забыть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 29 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Может, он внутри забился? Вот смотрю я на картинку в разрезе - моторчик, крыльчатка. Может, засорилось или закисло там все. Надо разбирать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d48 2 Опубликовано 5 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Фильтр новый, сетки новые (кроме как в насосе их больше и нет нигде), старая сетка кстати то же достаточно чистая была, насос выдаёт расчётное давление только на холостом на холодную, минут 5 - 7, дальше меньше. Короче, под нагрузкой насос дохнет, а при стоимости нового насоса 4-4,5к рублей, париться с промывками, скидыванием-установкой бака и другими экспериментами ХЗ, проще один раз снять-поставить, поменять и забыть.А где такие насосы дешевые?и можно узнать номер з/ч? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 5 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) А где такие насосы дешевые?и можно узнать номер з/ч?ТЫЦ. там ссылки были.Но у тебя насос наверное дороже. Изменено 5 Июня 2013 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 5 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 ТЫЦ. там ссылки были.Но у тебя насос наверное дороже.9,5-11K. Продается в сборе только Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Рассказываю.Подключил я значит вчера и сегодня Диабло спорт к змеиным мозгам.Давление на холостом в рампе, когда только завёл, 38-40 psi, после того как немного покатался 32-33psi.При интенсивном разгоне, около 5к оборотов, давление проседает до 6-10psi.Сегодня ехал по КАДу, едешь спокойно 120-140, без резких ускорений, всё ок, машина едет, давление 28-30 psi.Поддаёшь газу, проседает до 19psi, после минут пяти на скорости 190-200 и давлением 22-28psi, давляк резко свалился на 3psi, пару раз до 1 доходил..., скорость сбросил, но давление выше 8 подниматься отказывалось, машина пердит, дергается, обороты педалью не поднять (ясен пень-бенз не течёт). Остановился, постоял покурил, через минут 5 завёл, давление 33psi.Так что теория о том, что насос либо качает, либо нет, ошибочна.Насос заказан, жду...Кстати, подскажет кто, какое давление должно вообще быть 39-42psi ? Пашо, хоть убей меня, но похоже либо на проводку, либо на грязюку... Я бы попробовал насос в WINS погрузить и прогнать эту жижу через всю рампу в баночку. Ну и проводку обходную для тесте сделать. У меня БМВ 81 года была в прошлом веке. Один в один как ты описываешь. Проблема была в проводке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 заправился больше половины бака 95(экто) на Лукойле на риге, через 20 км при обгоне машина начала захлебывться..замигал чек,я перестал жать тапку,аккуратно доехал до дома. утром завел все ок чека нет,звук норамальный,вышел на трассу, обгон..опять затресло..чек загорелся и теперь горит.Вообщем на разных передачах по разному трясет.Езжу теперь как на матизе не выше 2500 оборотов. Плиз,в личку где почистить насос итд?топливный фильтр?свечи? заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 заправился больше половины бака 95(экто) на Лукойле на риге, через 20 км при обгоне машина начала захлебывться..замигал чек,я перестал жать тапку,аккуратно доехал до дома.утром завел все ок чека нет,звук норамальный,вышел на трассу, обгон..опять затресло..чек загорелся и теперь горит.Вообщем на разных передачах по разному трясет.Езжу теперь как на матизе не выше 2500 оборотов.Плиз,в личку где почистить насос итд?топливный фильтр?свечи?заранее спасибо!я после промывки плюс свечи поменял, едет по другому.могу сервис на бульваре Дмитрия донского посоветовать, мне чистили все норм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 заправился больше половины бака 95(экто) на Лукойле на риге, через 20 км при обгоне машина начала захлебывться..замигал чек,я перестал жать тапку,аккуратно доехал до дома.утром завел все ок чека нет,звук норамальный,вышел на трассу, обгон..опять затресло..чек загорелся и теперь горит.Вообщем на разных передачах по разному трясет.Езжу теперь как на матизе не выше 2500 оборотов.Плиз,в личку где почистить насос итд?топливный фильтр?свечи?заранее спасибо!Ну а че в личку-то? Там просто все - почитай сначала ошибки, что пишет. Есть чем? Если уверен, что забилась магистраль - снимай сидение и вынимай ЭБН. Снизу сетка - ее чистить надо. Собсно, и все) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Ну а че в личку-то? Там просто все - почитай сначала ошибки, что пишет. Есть чем? Если уверен, что забилась магистраль - снимай сидение и вынимай ЭБН. Снизу сетка - ее чистить надо. Собсно, и все)окей,куда поехать чтобы снять ошибку итд? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Попробуй клемму скинуть на часок сначала. Ошибку по бедной смеси это уберет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Попробуй клемму скинуть на часок сначала. Ошибку по бедной смеси это уберет...так если я газану она опять появится наверное..проверю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Пашо, хоть убей меня, но похоже либо на проводку, либо на грязюку... Я бы попробовал насос в WINS погрузить и прогнать эту жижу через всю рампу в баночку. Ну и проводку обходную для тесте сделать. У меня БМВ 81 года была в прошлом веке. Один в один как ты описываешь. Проблема была в проводке.Сень, про проводку вообще с трудом верю, вряд ли она умеет в короткие промежутки времени менять своё сопротивление и самовостанавливаться обратно.Про грязюку - если старая сетка была с небольшим таким налётом (чуть потемневшая), с явно заметной ячеистостью для пропуска топлива и бак чистый, без какого либо намёка на налёт по стенкам и плавающую взвесь, то врядли весь насос может оказаться в грязюке.*** пляски с бубном, новый насос уже лежит у Бивня, старый выну и посмотрю, что с ним, магистраль продую бензином из компрессора.Если окажется, что в старом насосе гуано внутри было, почищу и будет запасной.ЗЫ. Если скажешь, куда можно ткнуть мультиметром, для проверки проводки насоса, а лучше схемку выложишь - буду спасибо, хотя..., если на разъём 12 вольт будет приходить, при повороте ключа, то зачем ещё что-то мерять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Сень, про проводку вообще с трудом верю, вряд ли она умеет в короткие промежутки времени менять своё сопротивление и самовостанавливаться обратно. Всё вот именно так. Подгнивший контакт нагревался и насос вырубался. Остывал - врубался взад. Счёт был на минуты.ЗЫ. Если скажешь, куда можно ткнуть мультиметром, для проверки проводки насоса, а лучше схемку выложишь - буду спасибо, хотя..., если на разъём 12 вольт будет приходить, при повороте ключа, то зачем ещё что-то мерять... Сделай проще: провод от габаритов. Включил габариты - насос качает. Выключил - не качает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 21 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 (изменено) Всё вот именно так. Подгнивший контакт нагревался и насос вырубался. Остывал - врубался взад. Счёт был на минуты. Сделай проще: провод от габаритов. Включил габариты - насос качает. Выключил - не качает.Ох уж мне эти бензонасосы запитанные от габаритов По теме: как придет - меняй насос, и всё заработает. Изменено 21 Июня 2013 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 Ох уж мне эти бензонасосы запитанные от габаритов Тссс! Нормальное решение для тестирования. Главное не оставлять его на постоянку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 21 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 Тссс! Нормальное решение для тестирования. Главное не оставлять его на постоянку а почему нет... хороше противоугонное решение ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 а почему нет... хороше противоугонное решение ))) Плохое. Цепь габаритов слабовата для постоянного питания насоса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 21 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 Вчера вечером Бивень привёз мне насос. Сегодня после работы я его решил поставить. Когда разобрал колбу и достал то, что качало бензин из бака в мотор, прочитал - "Бошш, мэйд ин Джермани", в изделии этой именитой фирмы, парни в гаражах безошибочно узнали насос от десятки, сказать что я удивился - не сказать ничего... я был в жесткомахуе!!!! Этож какими надо быть пидарасами, чтобы воткнуть в Кобру десятошный насос?????!!!!!!! :furious: Ябыбля руки отрывал таким *нехороший человек*ам, чтобы больше колхозить не могли, мало того, они ещё и проводку в баке уколхозили, пришлось провода перепаивать... А так, всё собрал, по звуку и отклику на педаль газа, есть ощущение, что змее стало легче. Замеры давления буду производить после замены ступичного подшипника. Как замеряю - отпишусь. ЗЫ. А щас мыться и спать... бензином всю квартиру уже провонял... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 замена свечей вылечила))теперь валит!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 воткнуть в Кобру десятошный насос?????!!!!!!!Ага! Тазовский насос все же можно использовать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Сделай проще: провод от габаритов. Включил габариты - насос качает. Выключил - не качает.У Паши нет ни регулятура давления, ни обратки. Может и ипануть! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 У Паши нет ни регулятура давления, ни обратки. Может и ипануть! Не ипанёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.