Перейти к контенту

2008 GT, Roush supercharged


Рекомендуемые сообщения

История такая...

Владелец купил 2008 GT, убил мотор.

Купил новый мотор с китом от Roush.

Кит ставили в Штатах на абсолютно новый мотор.

Мотор пришел, поставили на машину, через некоторое непродолжительное время начались проблемы.

По словам владельца сам чарджер и мозг он уже отправлял в Штаты на проверку, говорит все проверили и прислали обратно.

(на 100% этому доверять нельзя, т.к. новый мотор ему продал не оф.дилер Форда, а местное частное лицо, сейчас продавец мотора утверждает что "гарантия на мотор не распространяется на другие страны")

Сейчас симптомы такие, пробег 400 миль:

1) Холодный едет, горячий не едет

далее все на горячем моторе

2) Мотор трясется на ХХ, не едет

3) ХХ на мой взгляд низкий, что-то около 500 об.

4) Гремит правая цепь, возможно не работает натяжитель

5) Сканер выдает 3 ошибки на датчик распредвала (к сожалению ошибки не записал)

6) Залито масло синтетика 10W40

Думаем сначала поменять масло на то, что предписано производителем - 5W20 или 5W30.

Далее видимо будем вскрывать ГРМ и смотреть на натяжитель.

Еще JDM-воды советуют для проверки налить очень густое масло, что-то типа 15W...

Если есть еще идеи, буду рад услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    34

  • haiko

    6

  • Tortuga

    2

  • кардан

    2

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

а причём тут масло?

подключите датчик буста и AFR. Посмотрите как дует компрессор и в порядке ли смесь. Что по мотору, может валы стоят, поэтому и трясётся. Мне кажется что вопрос в кривой настройке. Дальше будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причём тут масло?

Гидронатяжитель цепи.

При неправильном натяге цепи могут неправильно отрабатывать фазы ГРМ.

От этого расколбас и прочие симптомы.

Это не утверждение, а предположение.

Какой именно из китов стоит еще не вникал.

Чуть позже идентифицирую и сделаю фото.

А Roush может продать кривую настройку?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидронатяжитель цепи.

При неправильном натяге цепи могут неправильно отрабатывать фазы ГРМ.

От этого расколбас и прочие симптомы.

начать нужно с этого в любом случае, обороты давать и замерять нужно с исправным ГРМ

почистить МАФ, заслонку, поменять свечи.

затем уже смесь и давление.

вообще, расколбас на холостых частенько от негерметичности впуска.

+ проинспектируй трубку отвода картерных газов

прокладка чаджера-так же может сечь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только родные плацмаццовые натяжители новые не ставь - они г... 500 рпм для движка норм - мне даже нравится, тихо так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только родные плацмаццовые натяжители новые не ставь - они г... 500 рпм для движка норм - мне даже нравится, тихо так)

500 мало.

Рауш не может продать некачественную прошивку, но ведь продавал не рауш, а некое физлицо, я так понял. Ну и плюс неизвестно правильную ли прошивку продали (имеется в виду к этому ли нагнетателю). Нужно посмотреть внутренность, как хотели, а потом смотреть прошивку. Отсечка по прогреву поставлена скорее всего на определенное время работы двигателя, а не только на температуру, поэтому на прогреве может работать нормально, а потом может включаться программа и тю-тю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока конь стоит, ничего еще не делали.

На холодную заводится и работает идеально, прет - пацанов "аж подкидывает" :D

При старте на холодную, индикатор давления масла горит 4 секунды.

ХХ держит стабильно около 900 rpm... Минут 10 грели на месте, обороты не упали.

Видимо чтоб начались глюки надо покататься...

Чарджер сфотал, вроде не М90...

post-1814-1368119400_thumb.jpg

post-1814-1368119406_thumb.jpg

post-1814-1368119413_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это TVS 2300. Круче чем м90. интересно сток ли мотор, если нет, то можно нормально дуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно могу здорово ошибаться (просто мало знаком с мясорубками),

но система охлаждения чарджера не может закосячить?

понятно, что проверяли там, смотрели уровень...

но бачек после прогрева, когда начинаются все симптомы, горячий или холодный?

может там "собака порылась" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это TVS 2300. Круче чем м90. интересно сток ли мотор, если нет, то можно нормально дуть.

Точно не знаю, но знаю бюджет на мотор + чарджер + доставка.

Около $13000

Думаю за эти деньги может быть только сток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли масло с фильтром.

Залили Mobil Super амерский 10w30, фильтр Моторкрафт.

Лампа давления на холодную стала почти сразу гаснуть.

Ошибки и низкий ХХ на горячую остались.

Конь прет вообще нереально страшно, но если остановиться - глохнет когда горячий.

2 дня назад как раз прокатили на W212 АМГ 6.2, Мустанг гораздо страшнее едет :alko_2464:

Кроме того еще есть звук, похожий на убитое сцепление, когда стоит заведенный прогретый на месте.

И насос гура погнутый, ролик ходуном ходит.

Также замечена детонация, возможно владелец ездил на 92м бензе.

Сначала снимем КПП и проверим сцепу, заменим насос ГУРа (в наличии запасной от 5.4) - чтоб исключить всякие странные лишние звуки.

Потом дальше будем копать.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала проверьте показания смеси потом отжигайте, а то гляди новый мотор придётся искать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Загуглил на счет ошибки датчика распредвала.

Амеры пишут, что на S197 в 90% случаев эта ошибка появляется из-за генератора.

Изношенный генератор дает посторонние шумы на датчики распредвала и мотор начинает работать через жопу.

Плюс к этому у сабжевого коня помят ролик или вал ГУРа, ремень болтается как проститутка на работающем двигателе.

Может тоже влияет на гену, и в свою очередь на датчик...

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загуглил на счет ошибки датчика распредвала.

Амеры пишут, что на S197 в 90% случаев эта ошибка появляется из-за генератора.

Изношенный генератор дает посторонние шумы на датчики распредвала и мотор начинает работать через жопу.

Плюс к этому у сабжевого коня помят ролик или вал ГУРа, ремень болтается как проститутка на работающем двигателе.

Может тоже влияет на гену, и в свою очередь на датчик...

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Сталкивался на Эксплорерах и Экспедишенах. Периодически моторы трясло, глохли на ходу на низких оборотах. Можно снять осцилку с бортовой сети, если будет меньше 500Гц (насколько помню. да и по логике вещей), то диодный мост на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померили давление масла.

На холодную что-то около единицы, потом немного больше...

А если дать оборотов, то давление падает на 0. :blink:

Завтра полезем гибкой камерой через отверстие в поддоне... общее состояние снизу посмотреть.

Пото будем посмотреть)) дальше что делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сняли поддон, с заднего вкладыша коленвала свисает длинная стружка, в поддоне тоже стружки длинные и в масле алюминиевая эмульсия.

Сняли мотор, разобрали - всем вкладышам капут, маслонасосу пипец, на колене сзади выборка с миллиметр сточилась. Колено болтается вперед-назад как проститутка.

Капиталка следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загуглил на счет ошибки датчика распредвала.

Амеры пишут, что на S197 в 90% случаев эта ошибка появляется из-за генератора.

Изношенный генератор дает посторонние шумы на датчики распредвала и мотор начинает работать через жопу.

Плюс к этому у сабжевого коня помят ролик или вал ГУРа, ремень болтается как проститутка на работающем двигателе.

Может тоже влияет на гену, и в свою очередь на датчик...

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Я сталкивался. На атмосферном обычном моторе (моём, v-8). Ошибку на датчик распредвала давали пробитые диоды в генераторе. Лампа не горела, о недозаряде узнал по сдохшей батарее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался. На атмосферном обычном моторе (моём, v-8). Ошибку на датчик распредвала давали пробитые диоды в генераторе. Лампа не горела, о недозаряде узнал по сдохшей батарее.

По любой при прогазовке давление масла падало на ноль.

С генератором никак не связано.

А вообще про проблему генератор-датчик гуглил, амеры пишут это массовое явление на Модулярах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок заднего вкладыша

Вот те и привет от детонации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и не понял, вкладыши поменять без снятия двигателя не удалось? через поддон типа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и не понял, вкладыши поменять без снятия двигателя не удалось? через поддон типа...

Перед тем как что-то разбирать желательно продиагностировать всеми доступными средствами.

В том числе камерой через сливную дырку в поддоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, фигово-то как... Так в чем причина кармагеддона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, фигово-то как... Так в чем причина кармагеддона?

Неизвестно.

Предыстория мутная какая-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...