root 221 Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 История такая... Владелец купил 2008 GT, убил мотор. Купил новый мотор с китом от Roush. Кит ставили в Штатах на абсолютно новый мотор. Мотор пришел, поставили на машину, через некоторое непродолжительное время начались проблемы. По словам владельца сам чарджер и мозг он уже отправлял в Штаты на проверку, говорит все проверили и прислали обратно. (на 100% этому доверять нельзя, т.к. новый мотор ему продал не оф.дилер Форда, а местное частное лицо, сейчас продавец мотора утверждает что "гарантия на мотор не распространяется на другие страны") Сейчас симптомы такие, пробег 400 миль: 1) Холодный едет, горячий не едет далее все на горячем моторе 2) Мотор трясется на ХХ, не едет 3) ХХ на мой взгляд низкий, что-то около 500 об. 4) Гремит правая цепь, возможно не работает натяжитель 5) Сканер выдает 3 ошибки на датчик распредвала (к сожалению ошибки не записал) 6) Залито масло синтетика 10W40 Думаем сначала поменять масло на то, что предписано производителем - 5W20 или 5W30. Далее видимо будем вскрывать ГРМ и смотреть на натяжитель. Еще JDM-воды советуют для проверки налить очень густое масло, что-то типа 15W... Если есть еще идеи, буду рад услышать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 а причём тут масло? подключите датчик буста и AFR. Посмотрите как дует компрессор и в порядке ли смесь. Что по мотору, может валы стоят, поэтому и трясётся. Мне кажется что вопрос в кривой настройке. Дальше будет видно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 ну и какой именно компрессор стоит? M90 должна дуть 6 psi в стоке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) а причём тут масло?Гидронатяжитель цепи.При неправильном натяге цепи могут неправильно отрабатывать фазы ГРМ.От этого расколбас и прочие симптомы.Это не утверждение, а предположение.Какой именно из китов стоит еще не вникал.Чуть позже идентифицирую и сделаю фото.А Roush может продать кривую настройку? Изменено 6 Мая 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Гидронатяжитель цепи.При неправильном натяге цепи могут неправильно отрабатывать фазы ГРМ.От этого расколбас и прочие симптомы.начать нужно с этого в любом случае, обороты давать и замерять нужно с исправным ГРМпочистить МАФ, заслонку, поменять свечи.затем уже смесь и давление.вообще, расколбас на холостых частенько от негерметичности впуска.+ проинспектируй трубку отвода картерных газовпрокладка чаджера-так же может сечь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 8 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Только родные плацмаццовые натяжители новые не ставь - они г... 500 рпм для движка норм - мне даже нравится, тихо так) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 8 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Только родные плацмаццовые натяжители новые не ставь - они г... 500 рпм для движка норм - мне даже нравится, тихо так)500 мало. Рауш не может продать некачественную прошивку, но ведь продавал не рауш, а некое физлицо, я так понял. Ну и плюс неизвестно правильную ли прошивку продали (имеется в виду к этому ли нагнетателю). Нужно посмотреть внутренность, как хотели, а потом смотреть прошивку. Отсечка по прогреву поставлена скорее всего на определенное время работы двигателя, а не только на температуру, поэтому на прогреве может работать нормально, а потом может включаться программа и тю-тю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) Пока конь стоит, ничего еще не делали. На холодную заводится и работает идеально, прет - пацанов "аж подкидывает" При старте на холодную, индикатор давления масла горит 4 секунды. ХХ держит стабильно около 900 rpm... Минут 10 грели на месте, обороты не упали. Видимо чтоб начались глюки надо покататься... Чарджер сфотал, вроде не М90... Изменено 9 Мая 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 9 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 это TVS 2300. Круче чем м90. интересно сток ли мотор, если нет, то можно нормально дуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 9 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 я конечно могу здорово ошибаться (просто мало знаком с мясорубками), но система охлаждения чарджера не может закосячить? понятно, что проверяли там, смотрели уровень... но бачек после прогрева, когда начинаются все симптомы, горячий или холодный? может там "собака порылась" ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 это TVS 2300. Круче чем м90. интересно сток ли мотор, если нет, то можно нормально дуть.Точно не знаю, но знаю бюджет на мотор + чарджер + доставка.Около $13000Думаю за эти деньги может быть только сток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Поменяли масло с фильтром. Залили Mobil Super амерский 10w30, фильтр Моторкрафт. Лампа давления на холодную стала почти сразу гаснуть. Ошибки и низкий ХХ на горячую остались. Конь прет вообще нереально страшно, но если остановиться - глохнет когда горячий. 2 дня назад как раз прокатили на W212 АМГ 6.2, Мустанг гораздо страшнее едет Кроме того еще есть звук, похожий на убитое сцепление, когда стоит заведенный прогретый на месте. И насос гура погнутый, ролик ходуном ходит. Также замечена детонация, возможно владелец ездил на 92м бензе. Сначала снимем КПП и проверим сцепу, заменим насос ГУРа (в наличии запасной от 5.4) - чтоб исключить всякие странные лишние звуки. Потом дальше будем копать. Изменено 14 Мая 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 сначала проверьте показания смеси потом отжигайте, а то гляди новый мотор придётся искать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 Загуглил на счет ошибки датчика распредвала. Амеры пишут, что на S197 в 90% случаев эта ошибка появляется из-за генератора. Изношенный генератор дает посторонние шумы на датчики распредвала и мотор начинает работать через жопу. Плюс к этому у сабжевого коня помят ролик или вал ГУРа, ремень болтается как проститутка на работающем двигателе. Может тоже влияет на гену, и в свою очередь на датчик... Кто-нибудь сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 22 Опубликовано 8 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 Загуглил на счет ошибки датчика распредвала.Амеры пишут, что на S197 в 90% случаев эта ошибка появляется из-за генератора.Изношенный генератор дает посторонние шумы на датчики распредвала и мотор начинает работать через жопу.Плюс к этому у сабжевого коня помят ролик или вал ГУРа, ремень болтается как проститутка на работающем двигателе.Может тоже влияет на гену, и в свою очередь на датчик...Кто-нибудь сталкивался с подобным?Сталкивался на Эксплорерах и Экспедишенах. Периодически моторы трясло, глохли на ходу на низких оборотах. Можно снять осцилку с бортовой сети, если будет меньше 500Гц (насколько помню. да и по логике вещей), то диодный мост на замену. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 Померили давление масла. На холодную что-то около единицы, потом немного больше... А если дать оборотов, то давление падает на 0. Завтра полезем гибкой камерой через отверстие в поддоне... общее состояние снизу посмотреть. Пото будем посмотреть)) дальше что делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Сняли поддон, с заднего вкладыша коленвала свисает длинная стружка, в поддоне тоже стружки длинные и в масле алюминиевая эмульсия. Сняли мотор, разобрали - всем вкладышам капут, маслонасосу пипец, на колене сзади выборка с миллиметр сточилась. Колено болтается вперед-назад как проститутка. Капиталка следует... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Загуглил на счет ошибки датчика распредвала.Амеры пишут, что на S197 в 90% случаев эта ошибка появляется из-за генератора.Изношенный генератор дает посторонние шумы на датчики распредвала и мотор начинает работать через жопу.Плюс к этому у сабжевого коня помят ролик или вал ГУРа, ремень болтается как проститутка на работающем двигателе.Может тоже влияет на гену, и в свою очередь на датчик...Кто-нибудь сталкивался с подобным?Я сталкивался. На атмосферном обычном моторе (моём, v-8). Ошибку на датчик распредвала давали пробитые диоды в генераторе. Лампа не горела, о недозаряде узнал по сдохшей батарее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Я сталкивался. На атмосферном обычном моторе (моём, v-8). Ошибку на датчик распредвала давали пробитые диоды в генераторе. Лампа не горела, о недозаряде узнал по сдохшей батарее.По любой при прогазовке давление масла падало на ноль.С генератором никак не связано.А вообще про проблему генератор-датчик гуглил, амеры пишут это массовое явление на Модулярах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Кусок заднего вкладыша Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 22 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Кусок заднего вкладышаВот те и привет от детонации Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 22 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 так я и не понял, вкладыши поменять без снятия двигателя не удалось? через поддон типа... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 так я и не понял, вкладыши поменять без снятия двигателя не удалось? через поддон типа...Перед тем как что-то разбирать желательно продиагностировать всеми доступными средствами.В том числе камерой через сливную дырку в поддоне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 23 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Блин, фигово-то как... Так в чем причина кармагеддона? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Блин, фигово-то как... Так в чем причина кармагеддона?Неизвестно.Предыстория мутная какая-то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.