root 221 Опубликовано 23 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Появилась единственная версия о источнике проблемы. Это керамическое сцепление. Критикуйте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 23 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Появилась единственная версия о источнике проблемы.Это керамическое сцепление.Критикуйте нет , так размолотить низ может в двух вариантах:1) херово собран (зазоры были не в допуске)2)детонацияКстати по фото полукольца похоже что установлено было не той стороной Изменено 23 Июля 2013 пользователем кардан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 нет , так размолотить низ может в двух вариантах:1) херово собран (зазоры были не в допуске)2)детонацияКстати по фото полукольца похоже что установлено было не той сторонойПолукольцо на фото я держу в руке как попало.Детонация - вполне возможно, т.к. у нас некоторые любят в американцев лить 80й бензин, независимо от типа и года мотора.. В том числе в современные технологичные моторы))По сабжевому мотору приговорили: блок 1й ремонт, коленвал, поршни/кольца, вкладыши, маслонасос, насос ГУРа, ГРМ... может еще чего - в процессе дефектовки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Хотим поставить кованые поршни Mahle с тарелкой +16сс для снижения СЖ. Как реализована прошивка от Roush на этих машинах? Если начнутся проблемы с настройкой после сборки, то каким путем решать вопрос без отправки ECU в США? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Пришло время закупать ништяки.Есть некоторые смутные сомнения по коленвалу.Колено будем брать Ford, но поскольку мотор уже не родной, то не попадаем ли мы здесь?Были ли отличия у коленвалов на алюминиевых 2-вальных (1 вал на 1 голову) модулярах 4.6?Стоит ли посмотреть на номера на блоке перед покупкой коленвала?Есть ли отличия у коленвалов под АКПП и под МКПП? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 По поводу колена все еще сомнения.Запросил дилера в Штатах, ответят через пару дней. Кастинг на блоке RF-3L2E-6015-CCНе уверен как правильно под него колено покупать. Нацелился на этот коленвал - 2C5Z-6303-BA (2002-2010 Ford Mustang 4.6L) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) Блок RF-3L2E-6015-CC.Уже купил коленвал 2C5Z-6303-BA (2002-2010 4.6), еще едет по США до склада. Даже Форд не может сразу сказать как правильно выбрать коленвал Hello ......,My name is *** and I am from Ford's Customer Relationship Center. I have received your e-mail regarding your 2008 Ford Mustang.I understand you need to find the correct crankshaft for your vehicle.We appreciate your time and effort writing us.To assist you, I escalated your inquiry to our Subject Matter Expert. However, I would like to ask for additional time so we can address your inquiry. I will contact you as soon as I received an update from our Subject Matter Expert.I will contact you as soon as I received an update.Your patience is much appreciated.Thank you for contacting Ford Motor Company.***Customer Relationship CenterFord Motor Company Изменено 19 Сентября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Чтобы купить деталь Форд пишет мне: I understand you don’t have a Ford dealer on where you currently live.The Ford Customer Relationship Center (CRC) is primarily intended for our North American customers.Alternatively, you may wish to contact the CRC representing your area directly. The CRC for Kazakhstan can be reached using thefollowing information:EDM (European Direct Market Operations)Address: Galamb Jozsef utca 3, 2000Szentendre, HungaryPublic TelephoneNumber: +36 (26) 802694Facsimile:+36 (26) 802584We confident that this matter is best addressed through theFord customer service resources available in your country.Thank you for contacting Ford Motor Company.Customer Relationship CenterFord Motor Company Чтобы установить деталь Форд пишет мне: My name is ............. and I am also from the Ford Customer Relationship Center (CRC). I received your follow-up email regarding your 2008 Ford Mustang.Although we regret that you find our contact provision of the CRC of Hungary not useful, we are glad to know that you have already purchased a crankshaft for your vehicle from one of our Ford dealers in Florida.Should you require further assistance regarding the installation of the part on your vehicle, it is still our best recommendations that you contact the CRC representing your area directly. They are in the best position to address these matters by utilizing the Ford customer service resources available in your country. For your reference, the CRC for Kazakhstan can be reached at:EDM (European Direct Market Operations)Address:Galamb Jozsef utca 3, 2000Szentendre, HungaryPublic Telephone Number:+36 (26) 802694Facsimile:+36 (26) 802584Thank you for taking the time to visit the Ford Motor Company World Wide Web Site.........Customer Relationship CenterFord Motor Company Отсюда делаю 2 вывода:1) Дилер Форда в КЗ и вероятно в РФ это липа.2) Прискорбно, но в Форде-США работают идиоты. Потому что отправлять из Казахстана в Венгрию чтобы установить деталь это идиотизм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Поехала сборка мотора. Поршни Mahle ковка, со снижением степени сжатия. Коленвал 2C5Z-6303-BA. Изменено 25 Октября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 Медленно и печально, но процесс идет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 После сборки появилась ошибка на этом моторе - P0113, датчик температуры воздуха №1, который в МАФе. Текущие данные по воздуху постоянно -40С Прозвонили 1й пин МАФа на колодку мозга и ничего, а должен звониться на 22й пин ECU. Раскрутили проводку МАФа, а там оба контакта датчика Т (1, 2) просто тупо отрезаны. С первого захода не смог найти распиновку разъема ECU. Есть у кого-нибудь картинка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) менял я этот датчик, и он НЕ НАХОДИТСЯ в maf. Я понимаю, что в роуше другая схем или хз че они там переделывают. У меня также в мафе провода были отрезаны )) Короче, этот датчик находитсяна впускном коллекторе с водительской стороны ближе к генератору. Самое интересное, что стоит что-то типо 10$ и подходит от эскорта лохматых годов. Изменено 15 Февраля 2014 пользователем haiko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 вот кстати еще нарыл, то о чем я говорю. http://www.fnsweet.com/forums/forum/roushzone/-05-09-roush-mustangs/62116-p0113-iat-code Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) менял я этот датчик, и он НЕ НАХОДИТСЯ в maf. Я понимаю, что в роуше другая схем или хз че они там переделывают. У меня также в мафе провода были отрезаны )) Короче, этот датчик находитсяна впускном коллекторе с водительской стороны ближе к генератору. Самое интересное, что стоит что-то типо 10$ и подходит от эскорта лохматых годов. Этот во впускном я уже привез новый. И никакой реакции, -40С Т воздуха. Датчик брал по образцу старого, по номеру от GT500 - 9D15A, F6SF-12A697-AB Old Part Number F6SZ12A697A New Part Number 9C1Z12A697B Причем интересно что старый был металлический, а новый пришел пластиковый, даже резьба... В любом случае чтобы проверить проводку обоих датчиков надо бы распиновку ECU, которая в гугле не ищется. За ссылку спасибо... По датчикам еще есть момент. IAT #1 - в МАФе IAT #2 - в коллекторе А ошибка именно на IAT #1 - P0113 intake air temperature sensor 1 circuit high. ПС Еще интересно что на ECU наклейка Roush и еще наклейка с номерами от руки. Значит мозг на самом деле побывал в Штатах ранее... Изменено 15 Февраля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Закачал мануал из темы выше. Ошибка P0113 однозначно указывает на IAT #1, который в МАФе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2014 Пипец. Уже голову сломал.В гугле тупо распиновку Ford 2005+ не найдешь В итоге нашел, не в гугле)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) P0113 исправили, был обрыв в проводке.Сенсор используется, который в интейке.А на МАФе просто отрезаны провода IAT. Теперь сняли еще 4 ошибки.Процедуру лечения буду смотреть в мануале.Но есть подозрение на неправильную установку VCT при сборке мотора... Изменено 21 Марта 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 А ГРМ-то новый? Изношенные цепи/звезды тоже дают ошибку по фазам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 А ГРМ-то новый? Изношенные цепи/звезды тоже дают ошибку по фазам.Мотор вообще новый, пробег 700 км. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Требуется помощь коллективного разума.Давление масла очень низкое, как прогреется мотор колбасит и не едет.Опять разобрали весь ГРМ, заменили еще натяжители на новый оригинал.Собрали, после прогрева давление масла ниже единицы, были ошибки на датчики распредвалов. Залили присадку для загустения масла, давление поднялось до единицы.Теперь вроде не колбасит, ошибок нет.Но поскольку давление низкое, что-то не так, а что именно уже голову сломали... Коленвал, вкладыши, маслонасос, ГРМ - все новое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Требуется помощь коллективного разума.Давление масла очень низкое, как прогреется мотор колбасит и не едет.Опять разобрали весь ГРМ, заменили еще натяжители на новый оригинал.Собрали, после прогрева давление масла ниже единицы, были ошибки на датчики распредвалов. Залили присадку для загустения масла, давление поднялось до единицы.Теперь вроде не колбасит, ошибок нет.Но поскольку давление низкое, что-то не так, а что именно уже голову сломали... Коленвал, вкладыши, маслонасос, ГРМ - все новоеСобирали мотор здесь? Блок старый? Может плохо вымыли и канал где-то подзабит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Когда машина приехала на сервис давления не было вообще.По пути он постоянно глох. Мотор до переборки был новый из США, пробег тут 700 км.Когда разобрали обнаружили изношенный в стружку коленвал. Сделали полную переборку точно по мануалам.Еще не было случая чтоб блок плохо помыли.Несколько моторов 5.4 SOHC, перебранные этим же мотористом, прекрасно работают. Изменено 30 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Когда машина приехала на сервис давления не было вообще.По пути он постоянно глох. Мотор до переборки был новый из США, пробег тут 700 км.Когда разобрали обнаружили изношенный в стружку коленвал. Сделали полную переборку точно по мануалам.Еще не было случая чтоб блок плохо помыли.Несколько моторов 5.4 SOHC, перебранные этим же мотористом, прекрасно работают.Ваш ответ очень похож на самоубеждение, что все супер и проблем быть не может, все новое, моторист супер, но чудес ведь не бывает. Проблема есть. Если пожрало колено, значит пожрало и шейки в блоке. Звуки есть посторонние? Какое давление на 2 тысячах оборотов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Маслонасос ставили Melling повышенно производительности и стандартного давления. С маслом 5w30 на холостом давление было 0.5, горел чек на датчики распредвалов, скриншот выше есть.С ошибками были низкие холостые, не ехал и стрелял выхлоп.Генератор отключали, никак не повлияло. Сейчас залили 10w50, на холостом единица, на 2000 rpm давит 5 очков.Ошибок нет, работает в целом все нормально, лишних звуков нет.Сегодня отдали машину владельцу покататься.Если будут какие-то глюки, то назад приедет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Механики полезли покрутить холостой на дросселе и в итоге сбили калибровку дросселя.Сейчас при включении зажигания дроссель сам полностью открывается и закрывается.А когда заводим не двигается вообще, на педаль дроссель не реагирует.Мотор заводится и сразу глохнет Нашел такую калибровку в гугле: Recalibrating the gas pedal and throttle body:1- Turn the ignition to ON without starting the engine(dashboard lights come on and chime sounds).2- After the chime stops, smoothly depress the gas pedal to the floor while counting 1001-1002-1003.3- Release the gas pedal using the same procedure in 2.4- Wait 6 seconds, and turn the ignition to OFF.5- Wait 6 sec., and repeat steps 1-4 two more times. Никто с таким не сталкивался? Это сработает? Дроссель от GT500. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.