Перейти к контенту

to 36606, Biven, fuel slut israel, Cartman GT и Apryl


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

все короче надо лечится ! :shok: преснился мне сон что я свой ноутбук решил перебрать . и вроде все ничего но зачем то 2 карбюратора четырехкамерных на него поставил . синхронизировал . и нажав на энтер комп мой как v8 мотор зарычал . после чего в штатах купил сумку под ноутбук двухкарбюраторный . :drag: и ходил хвастался что в моем ноуте 300 сил .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    678

  • 36606

    332

  • Cartman GT

    311

  • dimon

    213

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    biven 678 публикаций

  • 36606

    36606 332 публикации

  • Cartman GT

    Cartman GT 311 публикаций

  • dimon

    dimon 213 публикаций

Загружено фотографий

Диман новосиб показал себя неплохо, машина оченьпорадовала, выглядела на все сто, ехала, так, 4+..

Тема как я пологаю в том что 10.6 литров не турбованных и так называемые "чистых" 700 лошадей ребята не загнали не нагнетатель не турбу потому что просто блок бы не выдержа, тоесть шли долгие дебуты а том что если бы да кабы они, то всех бы увезли, а так в заднем приводе вторые, в абсолюте тоже, хотя лично я считаю что это очень хопршоий результат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман новосиб показал себя неплохо, машина оченьпорадовала, выглядела на все сто, ехала, так, 4+..

Тема как я пологаю в том что 10.6 литров не турбованных и так называемые "чистых" 700 лошадей ребята не загнали не нагнетатель не турбу потому что просто блок бы не выдержа, тоесть шли долгие дебуты а том что если бы да кабы они, то всех бы увезли, а так в заднем приводе вторые, в абсолюте тоже, хотя лично я считаю что это очень хопршоий результат :)

это ты про камаро да ? вот их мотор wrl-108090 на www.summitracing.com

632 мерилин 900 сил ! а делать с ним ничего не стали только потому я думаю что просто расчитывали намного лучше поехать . с такими моторами в штатах народ за 9 сек ездиет .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман новосиб показал себя неплохо, машина оченьпорадовала, выглядела на все сто, ехала, так, 4+..

Тема как я пологаю в том что 10.6 литров не турбованных и так называемые "чистых" 700 лошадей ребята не загнали не нагнетатель не турбу потому что просто блок бы не выдержа, тоесть шли долгие дебуты а том что если бы да кабы они, то всех бы увезли, а так в заднем приводе вторые, в абсолюте тоже, хотя лично я считаю что это очень хопршоий результат :)

это ты про камаро да ? вот их мотор wrl-108090 на www.summitracing.com

632 мерилин 900 сил ! а далать с ним ничего не стали только потому я думаю что просто расчитывали намного лучше поехать . с такими моторами в штатах народ за 9 сек ездиет .

Fire? а тебе не каежеться немног странным, что люди убивающие такие деньги в машину, рискуют проиграть в принципе не плохие деньги, просто наддеясь на что то?:)

Ехали очень слабо, и резину как лично мне кажеться перебощили, там за 500 мм с лихвой, даже не погреть ее было нормально,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что у тачки есть потенциал а вот как справиться с ним незнают . резину греть без химии безсмысленно мне кажется . думаю парни взяли в нете готовый проэкт и купили детали по списку . все это грамотно собрали . а результат не тот . у нас примерно тоже самое . только что проэкт сами готовили по мустангу( незнали где готовые есть ) . но все равно подобные мустанги в штатах за 11.00 ездиют а с азотом таким же 10.00 а у нас без азота на холодных сликах по обычному асфальту только 12.1 ( ну потренероваться 11.7-11.8 поедит )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что у тачки есть потенциал а вот как справиться с ним незнают . резину греть без химии безсмысленно мне кажется . думаю парни взяли в нете готовый проэкт и купили детали по списку . все это грамотно собрали . а результат не тот . у нас примерно тоже самое . только что проэкт сами готовили по мустангу( незнали где готовые есть ) . но все равно подобные мустанги в штатах за 11.00 ездиют а с азотом таким же 10.00 а у нас без азота на холодных сликах по обычному асфальту только 12.1 ( ну потренероваться 11.7-11.8 поедит )

Ты знаешь у моих ног потенцеал бегать стометровку за семь секунд, но пробего то я ее за 13, поэтому говорить и делать разные вещи:)

Дима спросил про результат, я ему сказал, а все остальное не важно, не смогли, не получилось, эт никого нееб!!!т :) ты ж сам пониаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что у тачки есть потенциал а вот как справиться с ним незнают . резину греть без химии безсмысленно мне кажется . думаю парни взяли в нете готовый проэкт и купили детали по списку . все это грамотно собрали . а результат не тот . у нас примерно тоже самое . только что проэкт сами готовили по мустангу( незнали где готовые есть ) . но все равно подобные мустанги в штатах за 11.00 ездиют а с азотом таким же 10.00 а у нас без азота на холодных сликах по обычному асфальту только 12.1 ( ну потренероваться 11.7-11.8 поедит )

Ты знаешь у моих ног потенцеал бегать стометровку за семь секунд, но пробего то я ее за 13, поэтому говорить и делать разные вещи:)

Дима спросил про результат, я ему сказал, а все остальное не важно, не смогли, не получилось, эт никого нееб!!!т :) ты ж сам пониаешь

понимаю но в штатах результаты по идеальному проклеенному асфальту а это - 1 сек . + резину обрабатывают химией еще - 0.5 . поэтому так и получается что у нас машины хуже результаты показывают . при одинаковой комплектации и мощности .

а за сколько они поехали кстати ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они эт кто?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все короче надо лечится ! :shok: преснился мне сон что я свой ноутбук решил перебрать . и вроде все ничего но зачем то 2 карбюратора четырехкамерных на него поставил . синхронизировал . и нажав на энтер комп мой как v8 мотор зарычал . после чего в штатах купил сумку под ноутбук двухкарбюраторный . :drag: и ходил хвастался что в моем ноуте 300 сил .

Андрюх, подскажи где такую траву взять можно!!! Кстати я как раз сегодня ноут тюнил. Карбюраторов не нашел. Инжекторный наверное...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все короче надо лечится ! :shok: преснился мне сон что я свой ноутбук решил перебрать . и вроде все ничего но зачем то 2 карбюратора четырехкамерных на него поставил . синхронизировал . и нажав на энтер комп мой как v8 мотор зарычал . после чего в штатах купил сумку под ноутбук двухкарбюраторный . :drag: и ходил хвастался что в моем ноуте 300 сил .

Андрюх, подскажи где такую траву взять можно!!! Кстати я как раз сегодня ноут тюнил. Карбюраторов не нашел. Инжекторный наверное...

ой незнаю сам . наверное в чуйской долине на 3 делянке слева . урожай прошлого года . по вкусу напоминает голландскую но остается послевкусие . я думаю поливали ее водой из скважины как минимум глубиной 100 метров и добавляли сахар . :i-m_so_happy:

если чесно я не курю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все короче надо лечится ! :shok: преснился мне сон что я свой ноутбук решил перебрать . и вроде все ничего но зачем то 2 карбюратора четырехкамерных на него поставил . синхронизировал . и нажав на энтер комп мой как v8 мотор зарычал . после чего в штатах купил сумку под ноутбук двухкарбюраторный . :drag: и ходил хвастался что в моем ноуте 300 сил .

Андрюх, подскажи где такую траву взять можно!!! Кстати я как раз сегодня ноут тюнил. Карбюраторов не нашел. Инжекторный наверное...

ой незнаю сам . наверное в чуйской долине на 3 делянке слева . урожай прошлого года . по вкусу напоминает голландскую но остается послевкусие . я думаю поливали ее водой из скважины как минимум глубиной 100 метров и добавляли сахар . :i-m_so_happy:

если чесно я не курю .

Угу. Как и я. :) У меня своей дури хватает. :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зря

ибо помогло бы от таких снов ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зря

ибо помогло бы от таких снов ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну не знаю. мне давно ничего не снится. :) Ибо спать некогда. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже чтоли похвастаться... Накрылось (а точнее достало вусмерть) меня кресло водительское. В результате отправилось на помойку. вместо него после непродолжительной, но кровавой борьбы встало кресло гоночное. Причем именно гоночное. омологация фиа имеется. удобное, красивое, легкое и вообче. Но встала сразу и в полный рост проблема упряжи. Ибо штатный ремень и ковш както не сочетаются (а точнее не фиксирует в принципе). Результатом стала поездка в некую контору занимающуюся гоночной экипировкой на пердмет покупки нового ремня. В дороге посовещавшись со штурманом и бортпроводником решили купить четырехточечный ремень. По приезду выяснилось что того чего мы хотим (а хотелось спарку самую дешевую из нормальных) нет в принципе. Ну то есть есть, но в германии. Трехточечные ремни были сразу отметены по причине их у...бищности и бестолковости... В результате долгих разборок был приобретен трехдюймовый шеститочечный ремень от небезызвестного в очень узких кругах (дакар, формула 1) немецкого кооперативчика SCHROTH. Понятное дело что на каждую ленту ремня имеется цельный список сертификатов (причем на каждую свой, и все разные), а на весь ремень что характерно срок годности. :P Прикололо то, что для четырех из шести точек крепления оказалось достаточным просто выкрутить штатные болты и вкрутить специальные с проушинами под карабины из комплекта ремня. Проверка на дороге показала, что:

1. ремни удобные.

2. хорошо фиксируют (но другого и не ожидалось от такой фирмы).

3. Симпатяшные.

4. На них можно сидеть и ничего в задницу или еще куда не лезет.

5. Гайцев вырубают в ступор на раз. :lol: Остановивший меня на свою голову гаец впал в кому и так и не смог ничего выговорить... Даже доки не спросил. :dur_486:

6. минус одно место в коняхе (плечевые ремни зафиксированы на штатном креплении заднего пассажирского ремня). но у меня больше трех человек не ездит, так что проблема не особо большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман новосиб показал себя неплохо, машина оченьпорадовала, выглядела на все сто, ехала, так, 4+..

Тема как я пологаю в том что 10.6 литров не турбованных и так называемые "чистых" 700 лошадей ребята не загнали не нагнетатель не турбу потому что просто блок бы не выдержа, тоесть шли долгие дебуты а том что если бы да кабы они, то всех бы увезли, а так в заднем приводе вторые, в абсолюте тоже, хотя лично я считаю что это очень хопршоий результат :)

Опыта ещё мало. В следующем году первое место возьмут. Радует, что другстер на базе американца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман новосиб показал себя неплохо, машина оченьпорадовала, выглядела на все сто, ехала, так, 4+..

Тема как я пологаю в том что 10.6 литров не турбованных и так называемые "чистых" 700 лошадей ребята не загнали не нагнетатель не турбу потому что просто блок бы не выдержа, тоесть шли долгие дебуты а том что если бы да кабы они, то всех бы увезли, а так в заднем приводе вторые, в абсолюте тоже, хотя лично я считаю что это очень хопршоий результат :)

Опыта ещё мало. В следующем году первое место возьмут. Радует, что другстер на базе американца.

да неконц то хоть кто-то это понял . драгстер = американец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже чтоли похвастаться... Накрылось (а точнее достало вусмерть) меня кресло водительское. В результате отправилось на помойку. вместо него после непродолжительной, но кровавой борьбы встало кресло гоночное. Причем именно гоночное. омологация фиа имеется. удобное, красивое, легкое и вообче. Но встала сразу и в полный рост проблема упряжи. Ибо штатный ремень и ковш както не сочетаются (а точнее не фиксирует в принципе). Результатом стала поездка в некую контору занимающуюся гоночной экипировкой на пердмет покупки нового ремня. В дороге посовещавшись со штурманом и бортпроводником решили купить четырехточечный ремень. По приезду выяснилось что того чего мы хотим (а хотелось спарку самую дешевую из нормальных) нет в принципе. Ну то есть есть, но в германии. Трехточечные ремни были сразу отметены по причине их у...бищности и бестолковости... В результате долгих разборок был приобретен трехдюймовый шеститочечный ремень от небезызвестного в очень узких кругах (дакар, формула 1) немецкого кооперативчика SCHROTH. Понятное дело что на каждую ленту ремня имеется цельный список сертификатов (причем на каждую свой, и все разные), а на весь ремень что характерно срок годности. :P Прикололо то, что для четырех из шести точек крепления оказалось достаточным просто выкрутить штатные болты и вкрутить специальные с проушинами под карабины из комплекта ремня. Проверка на дороге показала, что:

1. ремни удобные.

2. хорошо фиксируют (но другого и не ожидалось от такой фирмы).

3. Симпатяшные.

4. На них можно сидеть и ничего в задницу или еще куда не лезет.

5. Гайцев вырубают в ступор на раз. :lol: Остановивший меня на свою голову гаец впал в кому и так и не смог ничего выговорить... Даже доки не спросил. :dur_486:

6. минус одно место в коняхе (плечевые ремни зафиксированы на штатном креплении заднего пассажирского ремня). но у меня больше трех человек не ездит, так что проблема не особо большая.

Леха рад за тебя, но вся фишка американских автомобилей совмещающих в себе мощь и комфорт ушла в небытие.............. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха рад за тебя, но вся фишка американских автомобилей совмещающих в себе мощь и комфорт ушла в небытие.............. :(

об чем спич? В моем случае комфорта не было никогда. :) Ни кондея, ни фига... :ph34r: И вообщето комфорт это скорее к британцам и немцам. Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь кондей, когда диван из под жопы исчез

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь кондей, когда диван из под жопы исчез

ну его нахрен такой диван! боковой поддержки по сравнению с новой сидушкой просто нет. Единственный минус, то, что спинка не откидывается. остальное только плюсы. кстати сегодня провел за рулем порядка 4 часов не вылезая. Не устал совсем. Со штатным у меня спина о себе напоминала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже чтоли похвастаться... Накрылось (а точнее достало вусмерть) меня кресло водительское. В результате отправилось на помойку. вместо него после непродолжительной, но кровавой борьбы встало кресло гоночное. Причем именно гоночное. омологация фиа имеется. удобное, красивое, легкое и вообче. Но встала сразу и в полный рост проблема упряжи. Ибо штатный ремень и ковш както не сочетаются (а точнее не фиксирует в принципе). Результатом стала поездка в некую контору занимающуюся гоночной экипировкой на пердмет покупки нового ремня. В дороге посовещавшись со штурманом и бортпроводником решили купить четырехточечный ремень. По приезду выяснилось что того чего мы хотим (а хотелось спарку самую дешевую из нормальных) нет в принципе. Ну то есть есть, но в германии. Трехточечные ремни были сразу отметены по причине их у...бищности и бестолковости... В результате долгих разборок был приобретен трехдюймовый шеститочечный ремень от небезызвестного в очень узких кругах (дакар, формула 1) немецкого кооперативчика SCHROTH. Понятное дело что на каждую ленту ремня имеется цельный список сертификатов (причем на каждую свой, и все разные), а на весь ремень что характерно срок годности. :P Прикололо то, что для четырех из шести точек крепления оказалось достаточным просто выкрутить штатные болты и вкрутить специальные с проушинами под карабины из комплекта ремня. Проверка на дороге показала, что:

1. ремни удобные.

2. хорошо фиксируют (но другого и не ожидалось от такой фирмы).

3. Симпатяшные.

4. На них можно сидеть и ничего в задницу или еще куда не лезет.

5. Гайцев вырубают в ступор на раз. :lol: Остановивший меня на свою голову гаец впал в кому и так и не смог ничего выговорить... Даже доки не спросил. :dur_486:

6. минус одно место в коняхе (плечевые ремни зафиксированы на штатном креплении заднего пассажирского ремня). но у меня больше трех человек не ездит, так что проблема не особо большая.

:lol: :lol: :lol: Schrot у немцев означает автомобильный хлам. Ну пишется конечно по-другому, буквы не хватает, но звучит так же :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь кондей, когда диван из под жопы исчез

ну его нахрен такой диван! боковой поддержки по сравнению с новой сидушкой просто нет. Единственный минус, то, что спинка не откидывается. остальное только плюсы. кстати сегодня провел за рулем порядка 4 часов не вылезая. Не устал совсем. Со штатным у меня спина о себе напоминала.

У тебя просто сидение хреновое было, я на своем по 10-12 часов мотаюсь не выходя из машины, всё в норме. Но я не спорю, каждому своё, я люблю америкосов за комфорт и быстро на своем не гоняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol: Schrot у немцев означает автомобильный хлам. Ну пишется конечно по-другому, буквы не хватает, но звучит так же :P

Угу. немецкий мой второй родной. Я же Штирлиц... ;) А хлам этот стоит на реношках формулы 1 с 2003 года. ;) И насколько я помню не только их. тото я смотрю они херово ездят (особливо пару-тройку последних лет)........... :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня последние недели мучают мысли, а не поменять ли мне моего коня на кобру 2003-04 года, м.б. и не нужен мне новый кузов.................... корма у 2005 мне вообще не нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...