fire 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 (изменено) все короче надо лечится ! преснился мне сон что я свой ноутбук решил перебрать . и вроде все ничего но зачем то 2 карбюратора четырехкамерных на него поставил . синхронизировал . и нажав на энтер комп мой как v8 мотор зарычал . после чего в штатах купил сумку под ноутбук двухкарбюраторный . и ходил хвастался что в моем ноуте 300 сил . Изменено 9 Сентября 2007 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 Диман новосиб показал себя неплохо, машина оченьпорадовала, выглядела на все сто, ехала, так, 4+.. Тема как я пологаю в том что 10.6 литров не турбованных и так называемые "чистых" 700 лошадей ребята не загнали не нагнетатель не турбу потому что просто блок бы не выдержа, тоесть шли долгие дебуты а том что если бы да кабы они, то всех бы увезли, а так в заднем приводе вторые, в абсолюте тоже, хотя лично я считаю что это очень хопршоий результат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 (изменено) Диман новосиб показал себя неплохо, машина оченьпорадовала, выглядела на все сто, ехала, так, 4+..Тема как я пологаю в том что 10.6 литров не турбованных и так называемые "чистых" 700 лошадей ребята не загнали не нагнетатель не турбу потому что просто блок бы не выдержа, тоесть шли долгие дебуты а том что если бы да кабы они, то всех бы увезли, а так в заднем приводе вторые, в абсолюте тоже, хотя лично я считаю что это очень хопршоий результат это ты про камаро да ? вот их мотор wrl-108090 на www.summitracing.com632 мерилин 900 сил ! а делать с ним ничего не стали только потому я думаю что просто расчитывали намного лучше поехать . с такими моторами в штатах народ за 9 сек ездиет . Изменено 9 Сентября 2007 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 Диман новосиб показал себя неплохо, машина оченьпорадовала, выглядела на все сто, ехала, так, 4+..Тема как я пологаю в том что 10.6 литров не турбованных и так называемые "чистых" 700 лошадей ребята не загнали не нагнетатель не турбу потому что просто блок бы не выдержа, тоесть шли долгие дебуты а том что если бы да кабы они, то всех бы увезли, а так в заднем приводе вторые, в абсолюте тоже, хотя лично я считаю что это очень хопршоий результат это ты про камаро да ? вот их мотор wrl-108090 на www.summitracing.com632 мерилин 900 сил ! а далать с ним ничего не стали только потому я думаю что просто расчитывали намного лучше поехать . с такими моторами в штатах народ за 9 сек ездиет .Fire? а тебе не каежеться немног странным, что люди убивающие такие деньги в машину, рискуют проиграть в принципе не плохие деньги, просто наддеясь на что то?Ехали очень слабо, и резину как лично мне кажеться перебощили, там за 500 мм с лихвой, даже не погреть ее было нормально, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 в том то и дело что у тачки есть потенциал а вот как справиться с ним незнают . резину греть без химии безсмысленно мне кажется . думаю парни взяли в нете готовый проэкт и купили детали по списку . все это грамотно собрали . а результат не тот . у нас примерно тоже самое . только что проэкт сами готовили по мустангу( незнали где готовые есть ) . но все равно подобные мустанги в штатах за 11.00 ездиют а с азотом таким же 10.00 а у нас без азота на холодных сликах по обычному асфальту только 12.1 ( ну потренероваться 11.7-11.8 поедит ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 в том то и дело что у тачки есть потенциал а вот как справиться с ним незнают . резину греть без химии безсмысленно мне кажется . думаю парни взяли в нете готовый проэкт и купили детали по списку . все это грамотно собрали . а результат не тот . у нас примерно тоже самое . только что проэкт сами готовили по мустангу( незнали где готовые есть ) . но все равно подобные мустанги в штатах за 11.00 ездиют а с азотом таким же 10.00 а у нас без азота на холодных сликах по обычному асфальту только 12.1 ( ну потренероваться 11.7-11.8 поедит )Ты знаешь у моих ног потенцеал бегать стометровку за семь секунд, но пробего то я ее за 13, поэтому говорить и делать разные вещиДима спросил про результат, я ему сказал, а все остальное не важно, не смогли, не получилось, эт никого нееб!!!т ты ж сам пониаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 в том то и дело что у тачки есть потенциал а вот как справиться с ним незнают . резину греть без химии безсмысленно мне кажется . думаю парни взяли в нете готовый проэкт и купили детали по списку . все это грамотно собрали . а результат не тот . у нас примерно тоже самое . только что проэкт сами готовили по мустангу( незнали где готовые есть ) . но все равно подобные мустанги в штатах за 11.00 ездиют а с азотом таким же 10.00 а у нас без азота на холодных сликах по обычному асфальту только 12.1 ( ну потренероваться 11.7-11.8 поедит )Ты знаешь у моих ног потенцеал бегать стометровку за семь секунд, но пробего то я ее за 13, поэтому говорить и делать разные вещиДима спросил про результат, я ему сказал, а все остальное не важно, не смогли, не получилось, эт никого нееб!!!т ты ж сам пониаешьпонимаю но в штатах результаты по идеальному проклеенному асфальту а это - 1 сек . + резину обрабатывают химией еще - 0.5 . поэтому так и получается что у нас машины хуже результаты показывают . при одинаковой комплектации и мощности . а за сколько они поехали кстати ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 Они эт кто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 камара Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 все короче надо лечится ! преснился мне сон что я свой ноутбук решил перебрать . и вроде все ничего но зачем то 2 карбюратора четырехкамерных на него поставил . синхронизировал . и нажав на энтер комп мой как v8 мотор зарычал . после чего в штатах купил сумку под ноутбук двухкарбюраторный . и ходил хвастался что в моем ноуте 300 сил .Андрюх, подскажи где такую траву взять можно!!! Кстати я как раз сегодня ноут тюнил. Карбюраторов не нашел. Инжекторный наверное... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 все короче надо лечится ! преснился мне сон что я свой ноутбук решил перебрать . и вроде все ничего но зачем то 2 карбюратора четырехкамерных на него поставил . синхронизировал . и нажав на энтер комп мой как v8 мотор зарычал . после чего в штатах купил сумку под ноутбук двухкарбюраторный . и ходил хвастался что в моем ноуте 300 сил .Андрюх, подскажи где такую траву взять можно!!! Кстати я как раз сегодня ноут тюнил. Карбюраторов не нашел. Инжекторный наверное...ой незнаю сам . наверное в чуйской долине на 3 делянке слева . урожай прошлого года . по вкусу напоминает голландскую но остается послевкусие . я думаю поливали ее водой из скважины как минимум глубиной 100 метров и добавляли сахар . если чесно я не курю . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 все короче надо лечится ! преснился мне сон что я свой ноутбук решил перебрать . и вроде все ничего но зачем то 2 карбюратора четырехкамерных на него поставил . синхронизировал . и нажав на энтер комп мой как v8 мотор зарычал . после чего в штатах купил сумку под ноутбук двухкарбюраторный . и ходил хвастался что в моем ноуте 300 сил .Андрюх, подскажи где такую траву взять можно!!! Кстати я как раз сегодня ноут тюнил. Карбюраторов не нашел. Инжекторный наверное...ой незнаю сам . наверное в чуйской долине на 3 делянке слева . урожай прошлого года . по вкусу напоминает голландскую но остается послевкусие . я думаю поливали ее водой из скважины как минимум глубиной 100 метров и добавляли сахар . если чесно я не курю .Угу. Как и я. У меня своей дури хватает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 а зря ибо помогло бы от таких снов )))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 а зря ибо помогло бы от таких снов ))))))))))))))))))))))))))))))))))Ну не знаю. мне давно ничего не снится. Ибо спать некогда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 тоже чтоли похвастаться... Накрылось (а точнее достало вусмерть) меня кресло водительское. В результате отправилось на помойку. вместо него после непродолжительной, но кровавой борьбы встало кресло гоночное. Причем именно гоночное. омологация фиа имеется. удобное, красивое, легкое и вообче. Но встала сразу и в полный рост проблема упряжи. Ибо штатный ремень и ковш както не сочетаются (а точнее не фиксирует в принципе). Результатом стала поездка в некую контору занимающуюся гоночной экипировкой на пердмет покупки нового ремня. В дороге посовещавшись со штурманом и бортпроводником решили купить четырехточечный ремень. По приезду выяснилось что того чего мы хотим (а хотелось спарку самую дешевую из нормальных) нет в принципе. Ну то есть есть, но в германии. Трехточечные ремни были сразу отметены по причине их у...бищности и бестолковости... В результате долгих разборок был приобретен трехдюймовый шеститочечный ремень от небезызвестного в очень узких кругах (дакар, формула 1) немецкого кооперативчика SCHROTH. Понятное дело что на каждую ленту ремня имеется цельный список сертификатов (причем на каждую свой, и все разные), а на весь ремень что характерно срок годности. Прикололо то, что для четырех из шести точек крепления оказалось достаточным просто выкрутить штатные болты и вкрутить специальные с проушинами под карабины из комплекта ремня. Проверка на дороге показала, что: 1. ремни удобные. 2. хорошо фиксируют (но другого и не ожидалось от такой фирмы). 3. Симпатяшные. 4. На них можно сидеть и ничего в задницу или еще куда не лезет. 5. Гайцев вырубают в ступор на раз. Остановивший меня на свою голову гаец впал в кому и так и не смог ничего выговорить... Даже доки не спросил. 6. минус одно место в коняхе (плечевые ремни зафиксированы на штатном креплении заднего пассажирского ремня). но у меня больше трех человек не ездит, так что проблема не особо большая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 Диман новосиб показал себя неплохо, машина оченьпорадовала, выглядела на все сто, ехала, так, 4+..Тема как я пологаю в том что 10.6 литров не турбованных и так называемые "чистых" 700 лошадей ребята не загнали не нагнетатель не турбу потому что просто блок бы не выдержа, тоесть шли долгие дебуты а том что если бы да кабы они, то всех бы увезли, а так в заднем приводе вторые, в абсолюте тоже, хотя лично я считаю что это очень хопршоий результат Опыта ещё мало. В следующем году первое место возьмут. Радует, что другстер на базе американца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 Диман новосиб показал себя неплохо, машина оченьпорадовала, выглядела на все сто, ехала, так, 4+..Тема как я пологаю в том что 10.6 литров не турбованных и так называемые "чистых" 700 лошадей ребята не загнали не нагнетатель не турбу потому что просто блок бы не выдержа, тоесть шли долгие дебуты а том что если бы да кабы они, то всех бы увезли, а так в заднем приводе вторые, в абсолюте тоже, хотя лично я считаю что это очень хопршоий результат Опыта ещё мало. В следующем году первое место возьмут. Радует, что другстер на базе американца.да неконц то хоть кто-то это понял . драгстер = американец Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 тоже чтоли похвастаться... Накрылось (а точнее достало вусмерть) меня кресло водительское. В результате отправилось на помойку. вместо него после непродолжительной, но кровавой борьбы встало кресло гоночное. Причем именно гоночное. омологация фиа имеется. удобное, красивое, легкое и вообче. Но встала сразу и в полный рост проблема упряжи. Ибо штатный ремень и ковш както не сочетаются (а точнее не фиксирует в принципе). Результатом стала поездка в некую контору занимающуюся гоночной экипировкой на пердмет покупки нового ремня. В дороге посовещавшись со штурманом и бортпроводником решили купить четырехточечный ремень. По приезду выяснилось что того чего мы хотим (а хотелось спарку самую дешевую из нормальных) нет в принципе. Ну то есть есть, но в германии. Трехточечные ремни были сразу отметены по причине их у...бищности и бестолковости... В результате долгих разборок был приобретен трехдюймовый шеститочечный ремень от небезызвестного в очень узких кругах (дакар, формула 1) немецкого кооперативчика SCHROTH. Понятное дело что на каждую ленту ремня имеется цельный список сертификатов (причем на каждую свой, и все разные), а на весь ремень что характерно срок годности. Прикололо то, что для четырех из шести точек крепления оказалось достаточным просто выкрутить штатные болты и вкрутить специальные с проушинами под карабины из комплекта ремня. Проверка на дороге показала, что:1. ремни удобные. 2. хорошо фиксируют (но другого и не ожидалось от такой фирмы).3. Симпатяшные.4. На них можно сидеть и ничего в задницу или еще куда не лезет.5. Гайцев вырубают в ступор на раз. Остановивший меня на свою голову гаец впал в кому и так и не смог ничего выговорить... Даже доки не спросил. 6. минус одно место в коняхе (плечевые ремни зафиксированы на штатном креплении заднего пассажирского ремня). но у меня больше трех человек не ездит, так что проблема не особо большая.Леха рад за тебя, но вся фишка американских автомобилей совмещающих в себе мощь и комфорт ушла в небытие.............. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 (изменено) Леха рад за тебя, но вся фишка американских автомобилей совмещающих в себе мощь и комфорт ушла в небытие.............. об чем спич? В моем случае комфорта не было никогда. Ни кондея, ни фига... И вообщето комфорт это скорее к британцам и немцам. Изменено 9 Сентября 2007 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 Причем здесь кондей, когда диван из под жопы исчез Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 Причем здесь кондей, когда диван из под жопы исчезну его нахрен такой диван! боковой поддержки по сравнению с новой сидушкой просто нет. Единственный минус, то, что спинка не откидывается. остальное только плюсы. кстати сегодня провел за рулем порядка 4 часов не вылезая. Не устал совсем. Со штатным у меня спина о себе напоминала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 тоже чтоли похвастаться... Накрылось (а точнее достало вусмерть) меня кресло водительское. В результате отправилось на помойку. вместо него после непродолжительной, но кровавой борьбы встало кресло гоночное. Причем именно гоночное. омологация фиа имеется. удобное, красивое, легкое и вообче. Но встала сразу и в полный рост проблема упряжи. Ибо штатный ремень и ковш както не сочетаются (а точнее не фиксирует в принципе). Результатом стала поездка в некую контору занимающуюся гоночной экипировкой на пердмет покупки нового ремня. В дороге посовещавшись со штурманом и бортпроводником решили купить четырехточечный ремень. По приезду выяснилось что того чего мы хотим (а хотелось спарку самую дешевую из нормальных) нет в принципе. Ну то есть есть, но в германии. Трехточечные ремни были сразу отметены по причине их у...бищности и бестолковости... В результате долгих разборок был приобретен трехдюймовый шеститочечный ремень от небезызвестного в очень узких кругах (дакар, формула 1) немецкого кооперативчика SCHROTH. Понятное дело что на каждую ленту ремня имеется цельный список сертификатов (причем на каждую свой, и все разные), а на весь ремень что характерно срок годности. Прикололо то, что для четырех из шести точек крепления оказалось достаточным просто выкрутить штатные болты и вкрутить специальные с проушинами под карабины из комплекта ремня. Проверка на дороге показала, что:1. ремни удобные. 2. хорошо фиксируют (но другого и не ожидалось от такой фирмы).3. Симпатяшные.4. На них можно сидеть и ничего в задницу или еще куда не лезет.5. Гайцев вырубают в ступор на раз. Остановивший меня на свою голову гаец впал в кому и так и не смог ничего выговорить... Даже доки не спросил. 6. минус одно место в коняхе (плечевые ремни зафиксированы на штатном креплении заднего пассажирского ремня). но у меня больше трех человек не ездит, так что проблема не особо большая. :lol: Schrot у немцев означает автомобильный хлам. Ну пишется конечно по-другому, буквы не хватает, но звучит так же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 Причем здесь кондей, когда диван из под жопы исчезну его нахрен такой диван! боковой поддержки по сравнению с новой сидушкой просто нет. Единственный минус, то, что спинка не откидывается. остальное только плюсы. кстати сегодня провел за рулем порядка 4 часов не вылезая. Не устал совсем. Со штатным у меня спина о себе напоминала.У тебя просто сидение хреновое было, я на своем по 10-12 часов мотаюсь не выходя из машины, всё в норме. Но я не спорю, каждому своё, я люблю америкосов за комфорт и быстро на своем не гоняю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 :lol: Schrot у немцев означает автомобильный хлам. Ну пишется конечно по-другому, буквы не хватает, но звучит так же Угу. немецкий мой второй родной. Я же Штирлиц... А хлам этот стоит на реношках формулы 1 с 2003 года. И насколько я помню не только их. тото я смотрю они херово ездят (особливо пару-тройку последних лет)........... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 Меня последние недели мучают мысли, а не поменять ли мне моего коня на кобру 2003-04 года, м.б. и не нужен мне новый кузов.................... корма у 2005 мне вообще не нравится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.