Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поскольку верх мотора разобран и головы тоже... то решили приобрести mechanical roller kit от Comp Cams, K31-760-8

 

Из плюсов:

точный valve timing на всем диапазоне оборотов 

+ 500 rpm к оборотистости или более

понятная процедура настройки зазоров

наконец будем знать какой в этом моторе вал и его спеки

вкидывается паук и косточки из развала блока - меньше трения

 

ну и потому что так Dr.Boss прописал))

post-1814-0-87087000-1390321634_thumb.jp

Изменено пользователем root
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пришел комплект COMP на картинке выше + болт распредвала ARP.

Начали менять.

При вЫкручивании "старого" болта распредвала порвал его на 2 части.

Болт выкрутился, но посередине резьбы остался тонкий кусочек, сам болт можно руками поломать.

Болты пластины распредвала тоже хлипкие какие-то, но их оставили.

Выше слово "старый" в кавычках, но на самом деле он новый, как и все остальное, что было в этом моторе, который изначально был собран в США.

Хорошо что заранее подумал и купил этот болт от ARP.

Сразу же решили докупить болт коленвала, тоже от ARP.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрали новые пушроды COMP Cams Hi-Tech (7.050"), старые не подошли по длине (классика жанра  :) )
И новая крышка ГРМ FR, плюс добрали болт колена ARP.

Фотки как всегда гумно-качество)))

post-1814-0-74988800-1394448041_thumb.jp

post-1814-0-65758900-1394448046_thumb.jp

post-1814-0-30975400-1394448050_thumb.jp

post-1814-0-27177000-1394448107_thumb.jp

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Пушроды COMP Hi-Tech 7.050" подошли идеально, пятно контакта ровно по центру (прокладки Cometic, 2 мм сжатая толщина).

Собрали мотор, выставили зазоры на рокерах 0.5мм по мануалу вала (Comp Magnum solid, префикс 33, порядок 15426378).

Заводим - не заводится, слабые попытки схватывания.

Крутили зажигание и перепроверяли все подряд 2 дня - все в норме, но не заводится.

То вообще не схватывает, то слегка схватывает, то вообще back fire.

Я короче второй день в шоке сам с себя, ничего понять такой не могу...  :anim_diatel: 

 

Сегодня заглянул в "новую" (пробег 100 км) крышку трамблера, на ней вокруг контактов обломились местами пластиковые полуободки.

Поставили "старую" (пробег 50-70 км) крышку трамблера - мотор завелся практически сразу, обороты держит ровно, отклик отличный.

На всякий случай еще заменили "новый" бегунок на "старый", так же - заводится и держит ровно.

 

Вывод: бренд PerTronix Flame-Thrower (кстати самое дорогое зажигание без модуля на 302 мотор) идет в сад навсегда.  :censored: 

 

Что делать: Нужно выкинуть ​PerTronix (дистрибьютор и катушка)  и купить хорошую систему зажигания без отдельного блока-модуля (дистрибьютор и катушка).

MSD брать не очень хочется, т.к. уже отправлял один блок с другого мотора на 2 месяца в ремонт по гарантии.

Какой бренд зажигания выбрать пока не знаю  :huh:

 

Кроме Crane Cams не могу назвать ни один бренд, которому я лично доверяю в плане систем зажигания...

 

PS Несколько фоток процесса сборки.

post-1814-0-81178000-1394985215_thumb.jp

post-1814-0-63877000-1394985223_thumb.jp

post-1814-0-18744100-1394985230_thumb.jp

post-1814-0-68124500-1394985235_thumb.jp

post-1814-0-31938000-1394985241_thumb.jp

post-1814-0-90881600-1394985740_thumb.jp

Изменено пользователем root
Опубликовано

 

это аналогично вопросу "кто сильнее кит или слон?" :rolleyes:

тебе зачем? (С)

Ну вообще то вопрос о том, что все таки произойдет в случае неправильно подобранной длины толкателей, продавит чашку компенсатора или клапан будет закрыт не до конца...

 

 

Тут недавно на одном Шеви погнули пушроды, причем без стартера, руками за колено))

Опубликовано

Про зажигание.

У меня уже 4 года работает (на 393) трамблер ACCEL, со встроенным модулем. В целом, все нормально. На второй год порвалась мембрана в вакуум-корректоре, или сама, или я нарегулировал - не знаю. А так без замечаний.    

Опубликовано

а расскажите к чему вообще все эти встроенные в трамблер модули/катушки?

 

Отдельный коммутатор не нужен, вся система - трамблер и катушка.

Опубликовано

а расскажите к чему вообще все эти встроенные в трамблер модули/катушки?

 

Трамблер  со встроенной катушкой для простоты подключения.

Всего 1 плюс подводится и все.

Вообще это порно придумал GM, но иногда бывает полезно.

У меня такой трамблер чисто для тестов лежит, как запасной.

Опубликовано

Про зажигание.

У меня уже 4 года работает (на 393) трамблер ACCEL, со встроенным модулем. В целом, все нормально. На второй год порвалась мембрана в вакуум-корректоре, или сама, или я нарегулировал - не знаю. А так без замечаний.    

При сбросе газа холостой ход всегда на одно и то же значение возвращается?

Опубликовано

При сбросе газа холостой ход всегда на одно и то же значение возвращается?

смотря кто его регулирует.
Опубликовано

 

При сбросе газа холостой ход всегда на одно и то же значение возвращается?

 

 

Вообще да. У меня хх немного меняется только от температуры двигателя, на холодном чуть может упасть, на горячем чуть подняться. И то это происходит только при т меньше 4-5 град. на улице. На самом деле, я думаю это из-за впускного коллектора без обогрева (айр-гап).

Опубликовано (изменено)

Интересуюсь потому что вчера жуглил много по US-форумам.

Понял что подавляющее большинство выбирают и хвалят MSD, а один из параметров, который отличает MSD от других - точный возврат на ХХ после прогазовки.

В итоге выбрали и купили MSD 83521 и провода FR M-12259-C301.

Катушку пока оставляем PerTronix, ну и еще запасная есть в наличии новая GM Performance.

 

Вообще да. У меня хх немного меняется только от температуры двигателя, на холодном чуть может упасть, на горячем чуть подняться. И то это происходит только при т меньше 4-5 град. на улице. На самом деле, я думаю это из-за впускного коллектора без обогрева (айр-гап).

У меня примерно так же с трамблером Procomp.

post-1814-0-70045100-1395067676_thumb.jp

post-1814-0-62866300-1395067686_thumb.jp

post-1814-0-19091700-1395067815_thumb.jp

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Можно подробнее о связи трамблеров и возврата на хх, интересно

Что имеют ввиду амеры на форумах по этой теме я не знаю))

Но есть собственные наблюдения такого характера...

При повороте трамблера вручную меняется УОЗ (это знают все :) ) и меняются обороты ХХ (это не всегда очевидно - зависит от кол-ва топлива еще).

Так вот в таких трамблерах есть 2 механизма опережения - механичекий и вакуумный.

На ХХ работает мех.опережение, которое может влиять на конечное значение ХХ, а также на кривую возврата к ХХ.

Плюс к этому наслаивается фактор смеси и разряжения в этот переходный момент к ХХ.

Итого в целом на ХХ может влиять УОЗ, качество смеси, разряжение, плюс ХХ-крутилки карба, choke, и даже режим АКПП (P,N или D,R,1,2,3 - нагрузка и вакуумный модулятор)

Так что все сложно))

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

2 root

 

У меня сейчас трамблер без вакуума - только мех.опрежение. Настроено следующим образом: до 800-900 об. опережение не растет, затем до 1700-1900 об. возрастает на 20град., и остается далее на этом значении. С учетом начального угла около 12-14 всего у меня опережение не более 32-34 град. (для моего мотора норма). Механический адванс настраивается на практически всех афтермаркетовых трамблерах путем замены пружинок/грузиков. Более того, на большинстве трамблеров (и на моем тоже) изготовители устанавливают очень консервативные значения мех.адванса ( на моем было 1700-3500 об.) 

 

 

 

Попробуй поехать без вакуум адванса, просто с нормально настроенным механическим.

 

Кстати, на хх мех.адванс не работает.

Изменено пользователем slavik
Опубликовано

А как тогда работает УОЗ на ХХ? Если не мех.адванс

 

 

 

Начальный угол =это и есть уоз на хх. Пренебрегая тем, что может добавить мех.адванс на 600-650 об.(на моем моторе).

Опубликовано

А как тогда работает УОЗ на ХХ? Если не мех.адванс

 

 

 

Начальный угол =это и есть уоз на хх. Пренебрегая тем, что может добавить мех.адванс на 600-650 об.(на моем моторе).

Начальный угол я всегда ставлю 0.

Чисто механически.

Потом завожу и смотрю что там трамблер адвансит без вакуума, потом с вакуумом.

А потом уже ловим оптимальный угол для данного конкретного мотора, стоя на месте и на ходу.

Если кроме угла подстраивать еще смесь и ХХ болт, то настройка занимает долгое время.

Опубликовано

А как тогда работает УОЗ на ХХ? Если не мех.адванс

вакуум
Опубликовано

При начальном угле в 0 град. ничего никуда не поедет)

 

Для 289-302-351 начальный угол - без вакуума - 10-12 град. + мех.адванс, скажем, 22 град. Итого всего уоз 32-34 град.

Вакуум нужен для частичных нагрузок и для экологии, он на полном дросселе не работает, или работает совсем немного.

Вакуумом никогда не отстроишь зажигание, каждый раз будет дергать угол по разному в зависимости от нагрузки.

 

Root, сделай как я предлагаю, напиши что получилось: вакуум отсоединить; начальный угол 10 град.; в трамблере поставить самые слабые пружинки, чтобы механический уоз набирался к 2000-2500 об.

 

Не претендую на всезнайство, однако езжу в такой примерно конфигурации второй год, в разных режимах - ок. Никаких проблем с хх, расходом, разгоном и т.д.

Опубликовано

а в стоковом 302ом 94го кроме регулировки положения трамблера что-то регулируется? и как?

Опубликовано (изменено)

При начальном угле в 0 град. ничего никуда не поедет)

 

Для 289-302-351 начальный угол - без вакуума - 10-12 град. + мех.адванс, скажем, 22 град. Итого всего уоз 32-34 град.

Вакуум нужен для частичных нагрузок и для экологии, он на полном дросселе не работает, или работает совсем немного.

Вакуумом никогда не отстроишь зажигание, каждый раз будет дергать угол по разному в зависимости от нагрузки.

 

Root, сделай как я предлагаю, напиши что получилось: вакуум отсоединить; начальный угол 10 град.; в трамблере поставить самые слабые пружинки, чтобы механический уоз набирался к 2000-2500 об.

 

Не претендую на всезнайство, однако езжу в такой примерно конфигурации второй год, в разных режимах - ок. Никаких проблем с хх, расходом, разгоном и т.д.

Я видимо не про тот начальный угол подумал)

Имею ввиду ВМТ в такте сжатия, бегунок смотрит на контакт первого цилиндра.

Т.е. что я делаю до того как завести мотор))

А ты имеешь ввиду начальный угол на заведенном моторе))

Я перечитаю твой совет, когда мотор дособираем.

Или когда до моего коня доеду с новым аккумом))

Изменено пользователем root
Опубликовано

а в стоковом 302ом 94го кроме регулировки положения трамблера что-то регулируется? и как?

Походу программатором.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...