Перейти к контенту

звук с катализаторами и без


Рекомендуемые сообщения

Приеду с мафоном, запишу звук )

Будешь в мустанге сттавить, вместо музыки :)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 103
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • [S]ilence

    22

  • BarsV8RT

    21

  • Alon

    10

  • Eugen78

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Продам тихий приус епта! Мустанг должен звучать чуть выше болевого порога для пешеходов )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем думать...

А еще вопрос, Maxus, у тебя проводок какой-то сразу после коллекторов левых, справа такого нет - wideband?

Да, это - широкополсник

Макс, сабфреймы bmr? Как они?

Bmr. Нормально вроде бы. Сравнить с одинаковой мощностью до них и с ими не получилось - поставил сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел

А как по английски пламегасители называются?

A flame arrester (also spelled arrestor), deflagration arrester, or flame trap is a device that stops fuel combustion by extinguishing the flame.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пламегасители и резонаторы это одно и тоже? Выглядят схоже и у меня тюнинг магазы когда я спрашиваю пламегасители переспрашивают, "может быть резонаторы имеете ввиду?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пламегасители и резонаторы это одно и тоже? Выглядят схоже и у меня тюнинг магазы когда я спрашиваю пламегасители переспрашивают, "может быть резонаторы имеете ввиду?"

Я думаю, что все таки это одно и тоже, и оно не далеко не пламя гасит, а для другого нужно, а по конструкции они схожи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A flame arrester (also spelled arrestor), deflagration arrester, or flame trap

Вот показал бы мне кто-нибудь ссылочку на детальку с таким названием (любым из вышеперечисленных) в каком-нибудь американском каталоге автозапчастей. Был бы весьма признателен за просвещение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот показал бы мне кто-нибудь ссылочку на детальку с таким названием (любым из вышеперечисленных) в каком-нибудь американском каталоге автозапчастей. Был бы весьма признателен за просвещение.

На Пингвинова слово "пламегаситель" действует как красная тряпка на быка )))

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придумали это колдыри,в замен дохлых катов в фокусы и пассаты вставлять,при наличии огромного выбора правильного выхлопа для мустов на любой звук,кошелек и вид,наш пипл так и норовит вкорячить этот кал,который как правило хуже по качеству и дороже,и вообще не от сюда :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пингвинова слово "пламегаситель" действует как красная тряпка на быка )))

Грешен )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-то поставил себе чери бомб. А какой длины банки (они там в дюймах идут 18" 12" 8" или какие другие?)

У меня выглядит так, две маленькие баночки и усе..........!

Соседи уже за дребезжащие стекла предъявляют! :)

http://www.youtube.com/watch?v=271UTVlaByU...eature=youtu.be

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешен )))

а можешь провести так сказать "Лекцию" на тему замены катализаторов, пламегасителей, резонаторов и т.п.?) а то я никак не могу найти тему, где ты это описывал(((( или кинь в меня ссылкой)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можешь провести так сказать "Лекцию" на тему замены катализаторов, пламегасителей, резонаторов и т.п.?) а то я никак не могу найти тему, где ты это описывал(((( или кинь в меня ссылкой)))

тоже интересует данный вопрос ...

предстоит ставить длинные коллектора с Х пайп и без катов .... сзади будут только стингеры форд расинг.

Как будет жужать... как долго.... не оплавит ли прямоток задний бампер от "огня" и жара ...и как долго проживут стингеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можешь провести так сказать "Лекцию" на тему замены катализаторов, пламегасителей, резонаторов и т.п.?) а то я никак не могу найти тему, где ты это описывал(((( или кинь в меня ссылкой)))

У меня нет лекции на эту тему. В американских каталогах вторичного рынка продают два типа систем: одни с катализаторами - для законопослушных граждан, а другие без них - для тех, кто не соблюдает требования, предъявляемые к дорожным машинам. Так вот, в последних катализаторы отсутствуют. Вместо них везде просто труба. Никаких конструкций на месте катализаторов не предусматривается. Собственно, в каталогах нет даже позиции с названием, похожим на пламягасители нет.

Я не знаю, кто и где придумал заменять катализаторы всякой нештатной чепухой. Также непонятно, зачем это нужно. Если кто-то считает, что штатные катализаторы не дают продохнуть его мотору, а простая труба не устраивает по уровню шума выхлопа, можно купить прямоточные катализаторы с дыркой любого диаметра. Мотор сможет дышать, как захочет.

Могу предположить, что концепцию пламягасителей придумали в сервисах, специализирующихся на выхлопных системах, чтобы хоть как-то обобрать жадных клиентов, которые не желают раскошелиться на катализатор. Продают им железяку подешевле, чтобы хоть шерсти клок с паршивой овцы сорвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет лекции на эту тему. В американских каталогах вторичного рынка продают два типа систем: одни с катализаторами - для законопослушных граждан, а другие без них - для тех, кто не соблюдает требования, предъявляемые к дорожным машинам. Так вот, в последних катализаторы отсутствуют. Вместо них везде просто труба. Никаких конструкций на месте катализаторов не предусматривается. Собственно, в каталогах нет даже позиции с названием, похожим на пламягасители нет.

Я не знаю, кто и где придумал заменять катализаторы всякой нештатной чепухой. Также непонятно, зачем это нужно. Если кто-то считает, что штатные катализаторы не дают продохнуть его мотору, а простая труба не устраивает по уровню шума выхлопа, можно купить прямоточные катализаторы с дыркой любого диаметра. Мотор сможет дышать, как захочет.

Могу предположить, что концепцию пламягасителей придумали в сервисах, специализирующихся на выхлопных системах, чтобы хоть как-то обобрать жадных клиентов, которые не желают раскошелиться на катализатор. Продают им железяку подешевле, чтобы хоть шерсти клок с паршивой овцы сорвать.

Называются либо просто x-pipe или h-pipe. А то что без катов, как сказал Пингвинов, "для не законопослушных граждан" это off-road x-pipe либо off-road h-pipe либо сокращенно O/R x-pipe либо O/R h-pipe. Под длинные хедеры будет пояснение к продукту, что мол идет с длинными хедерами(обычно подписывают какой фирмы). По поводу пламегасителей полностью согласен+ возможно все таки это резонаторы. Цель гасить какое-то пламя????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называются либо просто x-pipe или h-pipe. А то что без катов, как сказал Пингвинов, "для не законопослушных граждан" это off-road x-pipe либо off-road h-pipe либо сокращенно O/R x-pipe либо O/R h-pipe. Под длинные хедеры будет пояснение к продукту, что мол идет с длинными хедерами(обычно подписывают какой фирмы). По поводу пламегасителей полностью согласен+ возможно все таки это резонаторы. Цель гасить какое-то пламя????

читал в инете по поводу "пламени"....

Температура газов после выхода из цилиндров составляет 800-900грд.... катализатор же снижает эту температуру до 300-350грд.... это позволяет снизить негативное воздействие на хлипкий аллюминий выхлопных банок/резонаторов, тем самым сохранить их дольше. Пламегасители же, по сути, являются темеже резонаторами, но сделанные из более качественных материалов не поддающихся воздействию высоких температур.

Вычитал это когда искал различия между пламегасителями и резонаторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал в инете по поводу "пламени"....

Температура газов после выхода из цилиндров составляет 800-900грд.... катализатор же снижает эту температуру до 300-350грд.... это позволяет снизить негативное воздействие на хлипкий аллюминий выхлопных банок/резонаторов, тем самым сохранить их дольше. Пламегасители же, по сути, являются темеже резонаторами, но сделанные из более качественных материалов не поддающихся воздействию высоких температур.

Вычитал это когда искал различия между пламегасителями и резонаторами.

Как ты лично, с позиции здравого смысла, можешь объяснить, почему американцы, убирая катализаторы, не ставят взамен ничего кроме куска трубы?

Они не слышали про температуру газов на выходе из цилиндров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты лично, с позиции здравого смысла, можешь объяснить, почему американцы, убирая катализаторы, не ставят взамен ничего кроме куска трубы?

Они не слышали про температуру газов на выходе из цилиндров?

хз :lol:

может у них качество изготовления "кат_беков" хорошее)

а у нас же катбэки варят на коленке и они гниют через полгода и выгорают через месяц эксплуатации.... вот и придумали делать "качественные" катбэки и называть их пламягасители))

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал в инете по поводу "пламени"....

Температура газов после выхода из цилиндров составляет 800-900грд.... катализатор же снижает эту температуру до 300-350грд.... это позволяет снизить негативное воздействие на хлипкий аллюминий выхлопных банок/резонаторов, тем самым сохранить их дольше. Пламегасители же, по сути, являются темеже резонаторами, но сделанные из более качественных материалов не поддающихся воздействию высоких температур.

Вычитал это когда искал различия между пламегасителями и резонаторами.

Первое, из личного опыта. Коллектор и выхлопная разогреваются при интенсивном педалировании. Если ехать не быстро то температура намного меньше(испытуемы-из чугуна). Второе почитайте про нормально отстроенные субы импрезы и лансеры эволюшены где хотя бы 500 л.с. с 2 литров. Вот там нагрузки в разы выше. И что удивительно температура газов редко до 800 доходит (ибо турбина при высоких значениях EGT не долго живет, какая бы она крутая не была) По поводу люминия в выпуске первый раз слышу, максимум в виде экрана между трубами и кузовом.

А вот это

Пламегасители же, по сути, являются темеже резонаторами, но сделанные из более качественных материалов не поддающихся воздействию высоких температур.

Развод чистой воды. Как это модно сейчас говорить по ящику подмена понятий. Весь выпуск что делают в штатах, по крайне мере как у них написано из нержавеющей стали 2-х марок. Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще можно купить к хедерам хедер мафлер. И будет земля дрожать, выпуск максимально свободен, и газы в салон на стоянке тянуть будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче разводят как хотят))

кстати может знаешь, как долго "гофра" живет? хочу между хейдерами и х-пайп врезать , чтобы лишних вибраций небыло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все будет покупаться болт он, то не советую с гофрой заморачиватся. А гофру самый оптимальный вариант посмотреть в магазине для грузовиков, там больше гарантий что не херню возьмешь. Но минимум видел на 70мм

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...