Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
MiDiM

Конверсия нонроллер блока на роллер

Recommended Posts

MiDiM

Конверсия нон-роллер блока на роллер была сделана до начала сборки. Кстати, в интернете довольно много тем с вопросами о возможных проблемах при конверсии блоков и очень мало материала непосредственно с описанием работ. Так что пришлось самому смотреть и примерять по месту. В процессе изучения вопроса, было выяснено, что роллер блок имеет сквозные отверстия в местах стоковых креплений пластины. Так же рассмотривал варианты сверления не по шейкам, но симметрично закрепить пластину в таком случае возможности не было, а так же пришлось бы разгибать центральное ребро жесткости на пластине. Эти нюансы указывали на целесообразность копирования размещения креплений со стокового роллер блока.

post-901-1370966294_thumb.jpg

Edited by MiDiM

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

В итоге, отмерив расстояние штангенциркулем (мерил от имеющегося отверстия на роллер блоке, наметил места под рассверловку отверстий. Сначала использовал сверло 3 мм, после чего засверливал сверлом 5 мм.

post-901-1370965876_thumb.jpg

post-901-1370966110_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Стоит отметить, что металл блока очень податлив и сделать отверстия не составило больших усилий. За тем, используя черновой метчик, нарезал резьбу под шпильку диаметром 6 мм. Чистовым метчиком нарезать не стал, так как шпилька после первого прохода с небольшими затруднениями вкручивалась руками, без помощи инструмента. Далее обезжирив поверхность обработал соединение фиксатором резьбы вкрутил шпильку в блок. Далее накрутил на шпильку контргайку, которая была проточена до высоты 4 мм, чтобы имитировать наплыв. Потом оставалось надеть пластину и закрепить ее еще одной гайкой.

К слову говоря, работы не составили большого труда и по времени на все ушло не более полутора часов на разобранном блоке.

post-901-1370966557_thumb.jpg

post-901-1370966732_thumb.jpg

post-901-1371010802_thumb.jpg

Edited by MiDiM

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

В процессе сборки озадачился вопросом подъема роликовых гидракомпенсаторов, масляные порты которых частично выходили за пределы втулок блока.

Но выяснив, что разговоров об этой проблеме больше, чем отрицательных отзывов при эксплуатации, точнее не нашел ни одного случая кончины двигателя по этой причине, решил оставить горбатый вал и соответственно завершить процесс конверсии.

На форуме так же поднимался вопрос, на сколько реально сделать конверсию на собраном двигателе. Изучив тематику и проделав работу, мое мнение - лучше этого не делать. Во первых просверлив блок можно легко перейти на вкладыш, и если даже этого не произошло, нарезанных витков будет значительно меньше, чем в стоковом роллер блоке, что явно ослабит крепление пластины. Понятно, что срыв пластины ни к чему хорошему не приведет.

post-901-1371019134_thumb.jpg

Edited by MiDiM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...