Перейти к контенту

Конверсия нонроллер блока на роллер


Рекомендуемые сообщения

Конверсия нон-роллер блока на роллер была сделана до начала сборки. Кстати, в интернете довольно много тем с вопросами о возможных проблемах при конверсии блоков и очень мало материала непосредственно с описанием работ. Так что пришлось самому смотреть и примерять по месту. В процессе изучения вопроса, было выяснено, что роллер блок имеет сквозные отверстия в местах стоковых креплений пластины. Так же рассмотривал варианты сверления не по шейкам, но симметрично закрепить пластину в таком случае возможности не было, а так же пришлось бы разгибать центральное ребро жесткости на пластине. Эти нюансы указывали на целесообразность копирования размещения креплений со стокового роллер блока.

post-901-1370966294_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, отмерив расстояние штангенциркулем (мерил от имеющегося отверстия на роллер блоке, наметил места под рассверловку отверстий. Сначала использовал сверло 3 мм, после чего засверливал сверлом 5 мм.

post-901-1370965876_thumb.jpg

post-901-1370966110_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что металл блока очень податлив и сделать отверстия не составило больших усилий. За тем, используя черновой метчик, нарезал резьбу под шпильку диаметром 6 мм. Чистовым метчиком нарезать не стал, так как шпилька после первого прохода с небольшими затруднениями вкручивалась руками, без помощи инструмента. Далее обезжирив поверхность обработал соединение фиксатором резьбы вкрутил шпильку в блок. Далее накрутил на шпильку контргайку, которая была проточена до высоты 4 мм, чтобы имитировать наплыв. Потом оставалось надеть пластину и закрепить ее еще одной гайкой.

К слову говоря, работы не составили большого труда и по времени на все ушло не более полутора часов на разобранном блоке.

post-901-1370966557_thumb.jpg

post-901-1370966732_thumb.jpg

post-901-1371010802_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе сборки озадачился вопросом подъема роликовых гидракомпенсаторов, масляные порты которых частично выходили за пределы втулок блока.

Но выяснив, что разговоров об этой проблеме больше, чем отрицательных отзывов при эксплуатации, точнее не нашел ни одного случая кончины двигателя по этой причине, решил оставить горбатый вал и соответственно завершить процесс конверсии.

На форуме так же поднимался вопрос, на сколько реально сделать конверсию на собраном двигателе. Изучив тематику и проделав работу, мое мнение - лучше этого не делать. Во первых просверлив блок можно легко перейти на вкладыш, и если даже этого не произошло, нарезанных витков будет значительно меньше, чем в стоковом роллер блоке, что явно ослабит крепление пластины. Понятно, что срыв пластины ни к чему хорошему не приведет.

post-901-1371019134_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...