Перейти к контенту

терминатор 2003 пробег 40 тыс миль


Рекомендуемые сообщения

собственно изучаю спрос на авто целиком или на разбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    14

  • avrb

    5

  • Арсений

    5

  • mrak88bes

    4

Лучшие авторы в этой теме

Во блин...

Сочувствую!

А собрать никак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то питерским рестайлам не везет последние два дня(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин хорошо хоть сами целые остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, заберу у тебя самое важное.

Важное - это двиг полностью с электроникой, закись, пневму, слики.

PS. Когда очухаешься, отдам обратно.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеня забрать можно только за деньги,отдавать не надо ибо будет другой конь, но к следующему сезону и к сожалению в более свежем кузове

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеа . Бивень как жаль как жаль . Словами не передать.

Спасибо тебе господи что взял только этим.

Амен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за ***??? как так..... Саня что случилось? как сам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань не пускай на раздербан , хорошее сбалансированое авто -таких единицы , лучше восстановить либо кузов махнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань не пускай на раздербан , хорошее сбалансированое авто -таких единицы , лучше восстановить либо кузов махнуть

я, кажется, догадываюсь, кто готов помочь)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально... Неудачная неделя для питерских коняшек. Главное что сами живы здоровы!

И плюс один к кардану. Только целиком под восстановление. Сам занимаюсь кузовным, потому жалко, когда коней пилят при повреждениях совместимых с жизнью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, искренне сочувствую! Прошел подобное 2 года назад...Банальность, но - главное, что сами живы и здоровы! Конь будет.. Держись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко коня!!! Хорошо, что все целы!! Неделя не айс конечно...Но ничего - это все поправимо!!

Изменено пользователем Katok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеня забрать можно только за деньги,отдавать не надо ибо будет другой конь, но к следующему сезону и к сожалению в более свежем кузове

Говори, сколько денег. Кузову совсем капец?

А лучше позвони завтра, как желание будет.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говори, сколько денег. Кузову совсем капец?

А лучше позвони завтра, как желание будет.

Сочувствую питерским потерям. Но раз тема не об этом, то сколько цена за мотор с навесным, проводкой, мозгами, приборкой и баком?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лошадку жалко. Но железо есть железо, хорошо, что этим обошлось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что все обошлось, машину чинить или тащить новую решать тебе, сочувствую, очень добротный был конь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за теплые слова....надо немного оклемаццо и определюсь что и как буду делать, понятно что сделать тупо свап это идеальный вариант для восстановления лошади, но на данный момент понимаю и финансовую составляющую ибо машина была в идеале и с маленьким пробегом а денег хочу вытащить по максимуму ибо повезу 10+ пока не решил комплектацию и аппетиты но мощность планирую хорошую и на автомате,мечта о терминаторе была, я ее осуществил и надо двигаццо дальше. кузов восстанавливать смысла не вижу ибо проще сделать свап, там очень серьезный удар в угол водительской стороны кормы над бампером и не менее сильный в переднюю стойку пассажирской стороны включая дверь тоже на высоте примерно 30 см от земли. по первоначальному осмотру подкапотное пространство не пострадало, морда кроме переднего пассажирского крыла целы, пневма работает на все 4 контура, уже проверено при погрузке на эвакуатор, колеса целы, течей под машиной нет и уровни жидкостей в норме, пострадали но вроде не смертельно сиденьки, на передних сломали спинки, заднее надо смотреть, его поджало, крыша немного сложилась, тряпка впереди слегка порвана, но заднее стекло в норме, не исключаю что не всё так плохо.....короче говоря на следующей неделе приступлю к детальному осмотру и приму решение, соответственно у кого есть желание сделать свап очень бодрого аппарата велкам в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, расскажи на форуме основную причину по которой это произошло, думаю многим будет урок... Меня твой вчерашний ответ очень отрезвил в этом плане...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина проста- херовые дороги после дождя, тупо всплыл в колее, застраховаться от этого невозможно впрочем как и вырулить. лотерея, либо повезет либо нет. ехал не быстро, при ограничителе 110 ехал около 120, когда понесло оттормозился примерно в половину, и остановился сначала об камаз потом об отбойник. считаю данный случай именно херовым стечением обстоятельств, ну и при возможности поменьше ездить в дождь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина проста- херовые дороги после дождя, тупо всплыл в колее, застраховаться от этого невозможно впрочем как и вырулить. лотерея, либо повезет либо нет. ехал не быстро, при ограничителе 110 ехал около 120, когда понесло оттормозился примерно в половину, и остановился сначала об камаз потом об отбойник. считаю данный случай именно херовым стечением обстоятельств, ну и при возможности поменьше ездить в дождь

Да уж, не повезло..

Сам неоднократно по колее плавал, но обходилось..

А может ты сам и свапнешься? Купи себе кабрик с ровными доками и плати налоги за менее 200 лошадей ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу сам живой!!!!!! Хотя машинка была сказка. Судя по рассказам свидетелей мотор там лошадей 800?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина проста- херовые дороги после дождя, тупо всплыл в колее, застраховаться от этого невозможно впрочем как и вырулить. лотерея, либо повезет либо нет. ехал не быстро, при ограничителе 110 ехал около 120, когда понесло оттормозился примерно в половину, и остановился сначала об камаз потом об отбойник. считаю данный случай именно херовым стечением обстоятельств, ну и при возможности поменьше ездить в дождь

я обычно просто на ровном газу и ровном руле жду пока либо сбросит скорость и продавит лужу, либо пока вынесет с лужи на голый асфальт, а потом "подбираю" рулем уже.

у тебя времени/дистанции не хватало чтобы сбросить скорость и зацеп поймать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...