MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Идеи замены стокового варианта сцепления вынашивал достаточно давно. Первопричина желания замены - жесткость педали и отсутствие комфорта, особенно напрягает ногу и нервную систему передвижение в многочисленных пробках города. Учитывая, что автомобиль по сути предназначен для получения позитивных эмоций постоянно приходилось мириться с мыслью, что тяжелая педаль это данность и с ней надо смириться. Но пересаживаясь на мустанг с другого авто всегда про себя замечал этот существенный недостаток. От того мысли о замене периодически посещали мою голову. Так на пути к приобретению гидравлики год назад был куплен тросовый комплект от ВВК и удлиненная вилка от FORD RACING. Стало немного легче, но он существенных плюсов не дал. Окончательное решение о приобретении комплекта McLeod было принято после покупки строкера - очень хотелось по итогу иметь управляемую машину и педаль помягче. Собственно об этих плюсах говорила реклама данного продукта. Изменено 16 Июня 2013 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Приобретал комплект на саммите, он обошелся мне в $595. Внешне продукт стоит потраченных на него средств: очень добротно сделан, конструкция проработана до мелочей, ну и внешний вид безусловно радует, как ребенка новая игрушка. В комплекте выжимной подшипник с рабочим цилиндром, квадрант с проставкой, регулируемое крепление, выжимной цилиндр, бачок под жидкость. Инструкция по установке не прилагалась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Работы начал с установки крепления выжимного цилиндра. Для этого просверлил дополнительные отверстия и прикрутил его к стенке моторного отсека. Следующим этапом была установка квадранта. Здесь необходимо учесть, что квадрант не плотно сидит на оси, имея небольшой люфт. Это приводит к небольшим отклонениям от оси, соответственно его необходимо отрегулировать и закрепить. В комплекте для этих целей идет пластиковая проставка, но я решил воспользоваться металлическими шайбами. Очень важно установить квадрант ровно по отношению к тросу и перпендикулярно к стенке моторного отсека. Неточность его настройки будет выражаться в виде неравномерного усилия на педали, когда трос будет заезжать на края квадранта тем самым уменьшая плечо и негативно влияя на ощущение жесткости педали, то есть сопротивление педали будет увеличиваться. Замена квадранта по времени составила не более 10 минут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Далее ставился выжимной цилиндр, его установка не составила труда. Он ни к чему не крепится, держась только на тросе за квадрант. Вставив его в крепление я прокинул трос в отверстие и уже из салона закрепил его на квадранте. Здесь нужно отметить, что все фитинги лучше закрутить сразу до установки, так как позже зафиксировать цилиндр будет проблематично, соответственно соединения затянуть должным образом будет затруднительно. Изменено 16 Июня 2013 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Следующим шагом была установка бачка с резервом жидкости. Из всех мест которые я рассматривал больше всего понравилось то что между левой стойкой и стенкой моторного отсека, там где в стоковом варианте был расположен вакуумный распределитель. Изменено 16 Июня 2013 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Далее финальная часть, установка выжимного подшипника так же вопросов не вызвала. Подшипник плотно сел на втулку на резиновые кольца внутри цилиндра, шланги были выведены через окно колокола под вилкусцепления. При этом кожух был немного доработан под крепление шлангов. Изменено 16 Июня 2013 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) После этого сцепление было прокачено и приведено в рабочее состояние. Необходимо отметить, что прокачка сцепления заняла длительное время. Сначала не мог определить, с какого конца прокачивать. регулировочный болт был, как на самом цилиндре так и на шланге выжимного подшипника. Опытным путем все же "догнал", что качают со стороны рабочего цилиндра. По итогу сначала не понял работает ли сцепление вообще или в системе еще остался воздух, на столько отличалась гидравлика от троса. То есть на столько ощутимо было снижение усилия на педали. В пробках, тоже стало намного комфортнее, но при длительном простое нога все равно начинает уставать. Хотя мой избалованный автоматической коробкой организм, в частности левая нога, пока с трудом преодолевает свалившиеся на нее невзгоды в виде механического сцепления. В общем всем кому надоел хардкор со стоковым сцеплением рекомендую обратить свое внимание на гидравлику! Изменено 16 Июня 2013 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx-a 1 Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Вот именно на такой комплект я и положил свой глаз!!! ))) У производителя еще есть комплект с двумя цилиндрами и штоком к "родной" вилке сцепления. Просто интересно, есть ли между ними какие то принципиальные отличия? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 17 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Вот именно на такой комплект я и положил свой глаз!!! ))) У производителя еще есть комплект с двумя цилиндрами и штоком к "родной" вилке сцепления. Просто интересно, есть ли между ними какие то принципиальные отличия?С точки зрения практичности, лучше ставить комплект с двумя цилиндрами, так как при конце выжимного подшипника в комплекте, как у меня придется менять весь гидравлический узел. С точки зрения контроля, мне видится, что лучшее решение это комплект из этой темы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) Выглядит охренительно красиво! Фотки хочется распечатать и повесить вместо плакатов с девушками Но все же не понимаю: Муст - брутальное авто, зачем же желать от него мягкости? А накачать ногу даже полезно для здоровья PS сегодня в сервисе мне меняли трос сцепления - старый закусывал - так по их словам, при выжимании педали, переднюю панель ощутимо вдавливало внутрь Так и сказали: у тебя или вилку сломает или панель проломит или педальный узел отломится.... А я ничего так - привык. прикольный тренажер только сидение поскрипывает когда нажимаешь. PPS после смены троса стало мягче и приятнее Но это у меня centreforce стоит, значит обычное стоковое станет совсем мягоньким.... PPPS и да - такая зависимость от выжимного напрягает - у меня менее чем за год уже 2 выжимных сменилось... Изменено 17 Июня 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) Если проездить на стоковом сцеплении тысяч 150, то, думаю, придётся менять шарнирный узел в коленке. Запишу в тюнинх на будущий год. Изменено 17 Июня 2013 пользователем rock'n'roll Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Спасибо за фотоотчёт и инфу , бегу заказывать ибо супруга постоянно сетует на тугую сцепу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Спасибо за фотоотчёт и инфу , бегу заказывать ибо супруга постоянно сетует на тугую сцепуСаш, я пока супругу за руль не садил, но когда она прокачивала педаль на усталость не жаловалась... При этом ее спрашивал "педаль стала жестче?", она отвечала "вроде да?" Весь смысл в неоднозначности слова "вроде") Так что похоже все таки стало мягче Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx-a 1 Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 С точки зрения практичности, лучше ставить комплект с двумя цилиндрами, так как при конце выжимного подшипника в комплекте, как у меня придется менять весь гидравлический узел. С точки зрения контроля, мне видится, что лучшее решение это комплект из этой темы.Мне "практичная" точка зрения как то больше нравится, вроде ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Мне "практичная" точка зрения как то больше нравится, вроде )))+1. Если бы решил заморочиться с гидравликой, поставил бы два цилиндра, т.к. чем проще система, тем лучше и коробас для установки комплекта скидывать не придёцо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Я за то, что бы услышать отзыв о двух цилиндрах Собираю и эксплуатирую машину для удовольствия, так что практичность у меня на втором плане... И вообще хорошо, когда есть выбор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx-a 1 Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 не выдержал, тоже заказал себе: быстрее бы приехал ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 не выдержал, тоже заказал себе:быстрее бы приехал )))Потом напиши чё скока стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx-a 1 Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Потом напиши чё скока стоит.569 $ гидравлика, 45$ доставка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meko 0 Опубликовано 19 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2013 Я тоже думаю об этом ките, только вот осталься между выбором 14-326( с наружным выжимным) и 14-327(внутренний выжимной). Во втором варианте только хорошо то что вилка удаляется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meko 0 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Далее финальная часть, установка выжимного подшипника так же вопросов не вызвала. Подшипник плотно сел на втулку на резиновые кольца внутри цилиндра, шланги были выведены через окно колокола под вилкусцепления. При этом кожух был немного доработан под крепление шлангов.такой вопрос созрел:Обычно гибравлические выжимные крепятся внутри колокола, а этот просто сидит, что будет если его как то заклинит? Выходит что его провернет и оборвет шланги? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meko 0 Опубликовано 22 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 так и никто не ответил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 так и никто не ответил.Там обычный выжимной подшипник, если его заклинит, а перед этим он явно будет сигнализировать неприличными звуками, то так или иначе весь узел придется менять... По этому и ведется речь о непрактичности такого узла... Хотя я на 100% не утверждаю, что он не разборный, но покрутив его в руках я не нашел разборных соединений, намекающих на замену только подшипника... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meko 0 Опубликовано 22 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 Там обычный выжимной подшипник, если его заклинит, а перед этим он явно будет сигнализировать неприличными звуками, то так или иначе весь узел придется менять... По этому и ведется речь о непрактичности такого узла... Хотя я на 100% не утверждаю, что он не разборный, но покрутив его в руках я не нашел разборных соединений, намекающих на замену только подшипника...К сожалению подшипник не меняется на выжимном. просто на стоках он крепится болтами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 23 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 К сожалению подшипник не меняется на выжимном. просто на стоках он крепится болтами.Ну значит так оно и есть... Но крепить его внутри колокола на мой взгляд большого смысла нет... Умирает подшипник достаточно громко и продолжительно, при повседневной эксплуатации времени хватит, на то что бы заказать новый узел. Я вот о другом думаю, на сколько будет отличаться усилие на педали если взять комплект с двумя цилиндрами... На мой взгляд принципиально ни чего не изменится. Ведь исключаться только потери на трении троса... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.