Арсений 6 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Ну значит так оно и есть... Но крепить его внутри колокола на мой взгляд большого смысла нет... Умирает подшипник достаточно громко и продолжительно, при повседневной эксплуатации времени хватит, на то что бы заказать новый узел. Я вот о другом думаю, на сколько будет отличаться усилие на педали если взять комплект с двумя цилиндрами... На мой взгляд принципиально ни чего не изменится. Ведь исключаться только потери на трении троса... При сравнении гидравлики Москвича и тросика Ниссана-Премьеры сразу видно, что ход рабочего цилиндра сцепления чуть ли не вдвое меньше хода кончика вилки сцепления, куда закреплён трос. Думаю, это достигается за счёт очень точной "авторегулировки" хода: в гидравлике это бесступенчатая система, установленная прямо по месту. А в тросике "авторегулировка" как правило в педальном узле + вступают в дело разные допуски на шаг регулирования и эластичность тросика. В итоге, на одно и то же нажатие педали сцепления системы выдают различный ход рабочего органа. Т.е. передаточное отношение в гидравлике меньше, т.е. усилие ниже. Ну и трение троса об оболочку действительно никто не отменял. Особенно наших длинных и толстых тросов и наших "тяжёлых" сцеплений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Мне почему-то видится более предпочтительным использование гидравлики в купе с выжимным, то есть воздействие на корзину в данном случае идет непосредственно от цилиндра, а не через вилку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meko 0 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Мне почему-то видится более предпочтительным использование гидравлики в купе с выжимным, то есть воздействие на корзину в данном случае идет непосредственно от цилиндра, а не через вилку...дело в том что там фактически цилиндры одинаковые, и сколько нажмешь, столько и пойдет. Думается что разница мизер будет. Просто при замене надо менять выжимной, вот в этом моменте попа... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Будем надеяться и ждать, чего отпишет Alexx-a какие будут очучения от комплекта с цилиндрами с обеих сторон... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 25 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) дело в том что там фактически цилиндры одинаковые, и сколько нажмешь, столько и пойдет. Думается что разница мизер будет. Просто при замене надо менять выжимной, вот в этом моменте попа...Наверняка сказать, что выжимные и рабочий цилиндр в моем комплекте одинаковы нельзя. Более того, как мне кажется они все таки разные, так как ход педали несопоставим с ходом рабочего цилиндра с подшипником. Так же мое мнение, что вилка это не гуд и на ней тоже есть потери... По сути надо ставить два автомобиля с разными комплектами рядом и сравнивать, где педаль мягче... Изменено 25 Июня 2013 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meko 0 Опубликовано 25 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Наверняка сказать, что выжимные и рабочий цилиндр в моем комплекте одинаковы нельзя. Более того, как мне кажется они все таки разные, так как ход педали несопоставим с ходом рабочего цилиндра с подшипником. Так же мое мнение, что вилка это не гуд и на ней тоже есть потери... По сути надо ставить два автомобиля с разными комплектами рядом и сравнивать, где педаль мягче...Я говорил про 14-326, с наружным выжимным. Ваш кит конечно же лучше по выжиму. а насчет два автомобиля, так и сцепление должно быть одинаковым.Я купил сцепление Spec 3+ , думаю с тросиком не сладко придется мне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx-a 1 Опубликовано 26 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 я вот что заметил: когда на машине погоняешь какое то время педаль становится ощутимо мягче и передачи переключаются легче. Не будет ли это означать что с гидравликой после прогрева педаль станет совсем невесомой? А касаемо разницы двух комплектов гидравлики, даже производитель не указывает на разницу в характеристиках (мягче\жестче) только упоминается удобство установки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meko 0 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Ребята!!!!У кого до 95-го года, если повезет то даром!!!14-325 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 я вот что заметил: когда на машине погоняешь какое то время педаль становится ощутимо мягче и передачи переключаются легче. Не будет ли это означать что с гидравликой после прогрева педаль станет совсем невесомой? А касаемо разницы двух комплектов гидравлики, даже производитель не указывает на разницу в характеристиках (мягче\жестче) только упоминается удобство установки...Это же чистый маркетинг, зачем производителю сразу ориентировать покупателя на одну модификацию? По поводу мягкости педали и переключения передач после "прогрева" авто, мною замечено не было, напротив были ощущения ватности педали... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Ребята!!!!У кого до 95-го года, если повезет то даром!!!14-325 Хе-хе, посмотрим какой будет цена через 5 дней... Могу предположить, что разница от рыночной будет составлять не более 30-40 долларов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meko 0 Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Хе-хе, посмотрим какой будет цена через 5 дней... Могу предположить, что разница от рыночной будет составлять не более 30-40 долларов...так дешего было и никто не купил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 13 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2014 (изменено) . Изменено 13 Июня 2014 пользователем rock'n'roll Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.