Перейти к контенту

Конверсия сцепления


Рекомендуемые сообщения

Ну значит так оно и есть... Но крепить его внутри колокола на мой взгляд большого смысла нет... Умирает подшипник достаточно громко и продолжительно, при повседневной эксплуатации времени хватит, на то что бы заказать новый узел.

Я вот о другом думаю, на сколько будет отличаться усилие на педали если взять комплект с двумя цилиндрами... На мой взгляд принципиально ни чего не изменится. Ведь исключаться только потери на трении троса...

При сравнении гидравлики Москвича и тросика Ниссана-Премьеры сразу видно, что ход рабочего цилиндра сцепления чуть ли не вдвое меньше хода кончика вилки сцепления, куда закреплён трос. Думаю, это достигается за счёт очень точной "авторегулировки" хода: в гидравлике это бесступенчатая система, установленная прямо по месту. А в тросике "авторегулировка" как правило в педальном узле + вступают в дело разные допуски на шаг регулирования и эластичность тросика.

В итоге, на одно и то же нажатие педали сцепления системы выдают различный ход рабочего органа. Т.е. передаточное отношение в гидравлике меньше, т.е. усилие ниже.

Ну и трение троса об оболочку действительно никто не отменял. Особенно наших длинных и толстых тросов и наших "тяжёлых" сцеплений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то видится более предпочтительным использование гидравлики в купе с выжимным, то есть воздействие на корзину в данном случае идет непосредственно от цилиндра, а не через вилку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то видится более предпочтительным использование гидравлики в купе с выжимным, то есть воздействие на корзину в данном случае идет непосредственно от цилиндра, а не через вилку...

дело в том что там фактически цилиндры одинаковые, и сколько нажмешь, столько и пойдет. Думается что разница мизер будет. Просто при замене надо менять выжимной, вот в этом моменте попа...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться и ждать, чего отпишет Alexx-a какие будут очучения от комплекта с цилиндрами с обеих сторон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что там фактически цилиндры одинаковые, и сколько нажмешь, столько и пойдет. Думается что разница мизер будет. Просто при замене надо менять выжимной, вот в этом моменте попа...

Наверняка сказать, что выжимные и рабочий цилиндр в моем комплекте одинаковы нельзя. Более того, как мне кажется они все таки разные, так как ход педали несопоставим с ходом рабочего цилиндра с подшипником. Так же мое мнение, что вилка это не гуд и на ней тоже есть потери... По сути надо ставить два автомобиля с разными комплектами рядом и сравнивать, где педаль мягче... Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка сказать, что выжимные и рабочий цилиндр в моем комплекте одинаковы нельзя. Более того, как мне кажется они все таки разные, так как ход педали несопоставим с ходом рабочего цилиндра с подшипником. Так же мое мнение, что вилка это не гуд и на ней тоже есть потери... По сути надо ставить два автомобиля с разными комплектами рядом и сравнивать, где педаль мягче...

Я говорил про 14-326, с наружным выжимным. Ваш кит конечно же лучше по выжиму. а насчет два автомобиля, так и сцепление должно быть одинаковым.

Я купил сцепление Spec 3+ , думаю с тросиком не сладко придется мне :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот что заметил: когда на машине погоняешь какое то время педаль становится ощутимо мягче и передачи переключаются легче. Не будет ли это означать что с гидравликой после прогрева педаль станет совсем невесомой? А касаемо разницы двух комплектов гидравлики, даже производитель не указывает на разницу в характеристиках (мягче\жестче) только упоминается удобство установки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот что заметил: когда на машине погоняешь какое то время педаль становится ощутимо мягче и передачи переключаются легче. Не будет ли это означать что с гидравликой после прогрева педаль станет совсем невесомой? А касаемо разницы двух комплектов гидравлики, даже производитель не указывает на разницу в характеристиках (мягче\жестче) только упоминается удобство установки...

Это же чистый маркетинг, зачем производителю сразу ориентировать покупателя на одну модификацию? По поводу мягкости педали и переключения передач после "прогрева" авто, мною замечено не было, напротив были ощущения ватности педали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!!!!

У кого до 95-го года, если повезет то даром!!!

14-325

Хе-хе, посмотрим какой будет цена через 5 дней... Могу предположить, что разница от рыночной будет составлять не более 30-40 долларов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Хе-хе, посмотрим какой будет цена через 5 дней... Могу предположить, что разница от рыночной будет составлять не более 30-40 долларов...

так дешего было и никто не купил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...