biven 104 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 Хочу приварить крюки вперед и назад, т.к. зимой все может пригодиться, куда лучше ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 У меня к телевизору приварена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 а че такое телевизор ? в машине естевственно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 а че такое телевизор ? в машине естевственно←металлическая рамка вокруг радиатора на телевизор похожа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 У меня к телевизору приварена.←А сзади? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 Сзади нету Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 а че такое телевизор ? в машине естевственно←металлическая рамка вокруг радиатора на телевизор похожа ←аааа теперь допер к терминам на другом языке привык Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 Сзади нету←ПлЁхо, думаю может от фаркопа крепеж примастрячить............... , но чтобы снизу ялда не болталась, конь с фаркопом - форменный беспредел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 а че такое телевизор ? в машине естевственно←металлическая рамка вокруг радиатора на телевизор похожа ←аааа теперь допер к терминам на другом языке привык ←Ты чаще спрашивай, когда вернешся домой, разговаривать будешь, как будто и не уезжал вовсе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 да нет походу ужо голяк просто ппрофесию эту выучил здесь и если честно иногда просто не понимаю о чем речь .сижу иногда и догадываюсь хотя все очень даже поправимо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 да нет походу ужо голяк просто ппрофесию эту выучил здесь и если честно иногда просто не понимаю о чем речь .сижу иногда и догадываюсь хотя все очень даже поправимо ←Скажи лучше куда сзади крюк приварить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 ну вот на этухрень которая от сиденья идет заднего 2 такие балки на них задняя стенка крепится на которой бампер сидит она самая прочная там под машином Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 ну вот на этухрень которая от сиденья идет заднего 2 такие балки на них задняя стенка крепится на которой бампер сидит она самая прочная там под машином←Там бак, который я кстати так и не сделал.............. течет горловина, третий раз в москву поеду с 4 дозаправками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 бак по центру а по бокам эти балки вот к ним и вари Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 Хочу приварить крюки вперед и назад, т.к. зимой все может пригодиться, куда лучше ?←крепит к подрамникам (лонжеронам).но только ИМХО лучше на болты. или болты+сварка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 Хочу приварить крюки вперед и назад, т.к. зимой все может пригодиться, куда лучше ?←к телевизору стремно - у него толщина железа такая же как у брызговиков - реально посильнее дернуть и телевизор у тя просто выгнется....из всех мест спереди куда можно без опаски приварить(и чтоб трос не мешал) это только подрамник..сзади вообще некуда - везде будет мешать - за исключением отбойника на мосту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 к телевизору стремно - у него толщина железа такая же как у брызговиков - реально посильнее дернуть и телевизор у тя просто выгнется....из всех мест спереди куда можно без опаски приварить(и чтоб трос не мешал) это только подрамник..сзади вообще некуда - везде будет мешать - за исключением отбойника на мосту ←присоединяюсь - телевизор, это не часть силового обвеса, так что выгнется на раз, а вот подрамник - это веесчь, особенно у пятилитрового. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 я предлагаю вам ничего не колхозить! чтобы приварить проушину, за которую вас могли бы дернуть из сугроба, надо либо усиливать кузов в этом месте, либо варить к лонжерону. гораздо проще использовать передние рычаги и задний мост. во-первых элементы подвески выдерживают ого-го какие нагрузки, а во-вторых сильный рывок немного скрасят сайлент блоки... можно и за подрамник, но за него лучше просто буксировать. не надо приваривать ничего. я дело говорю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 я предлагаю вам ничего не колхозить!чтобы приварить проушину, за которую вас могли бы дернуть из сугроба, надо либо усиливать кузов в этом месте, либо варить к лонжерону.гораздо проще использовать передние рычаги и задний мост. во-первых элементы подвески выдерживают ого-го какие нагрузки, а во-вторых сильный рывок немного скрасят сайлент блоки... можно и за подрамник, но за него лучше просто буксировать.не надо приваривать ничего. я дело говорю ←согласен с предыдущим оратором.. спереди вполне реально за рычаги деонуть.. сзади не смотрел, но думаю, можно куда-нить придумать... один минус. если закопался в сугробе, тебе сперва потребуется лопата, что бы рычаг откопать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 23 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 я предлагаю вам ничего не колхозить!чтобы приварить проушину, за которую вас могли бы дернуть из сугроба, надо либо усиливать кузов в этом месте, либо варить к лонжерону.гораздо проще использовать передние рычаги и задний мост. во-первых элементы подвески выдерживают ого-го какие нагрузки, а во-вторых сильный рывок немного скрасят сайлент блоки... можно и за подрамник, но за него лучше просто буксировать.не надо приваривать ничего. я дело говорю ←согласен с предыдущим оратором.. спереди вполне реально за рычаги деонуть.. сзади не смотрел, но думаю, можно куда-нить придумать... один минус. если закопался в сугробе, тебе сперва потребуется лопата, что бы рычаг откопать ←Вот об этом я и думаю, когда на буксире вытаскивал машину с порта в финке, перематерился по полной программе, пока прицепился по человечески Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 23 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 я предлагаю вам ничего не колхозить!чтобы приварить проушину, за которую вас могли бы дернуть из сугроба, надо либо усиливать кузов в этом месте, либо варить к лонжерону.гораздо проще использовать передние рычаги и задний мост. во-первых элементы подвески выдерживают ого-го какие нагрузки, а во-вторых сильный рывок немного скрасят сайлент блоки... можно и за подрамник, но за него лучше просто буксировать.не надо приваривать ничего. я дело говорю ←за мост цеплять страшновато Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 за мост цеплять страшновато ←а чо бояццо?? самые крепкие места в авто - подрамник, мост и рычаги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 24 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 за мост цеплять страшновато ←а чо бояццо?? самые крепкие места в авто - подрамник, мост и рычаги.←В том, что они самые крепкие не спрю, но вырвать все равно можно.............. трактором Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 Ваапщето беспалезняк эти крюки - если мустанг зарылся в снегу то хрен подлезешь - только копать, копать долго и упорно и толкать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 В том, что они самые крепкие не спрю, но вырвать все равно можно.............. трактором←если трактором внатяг - то *все равно*.а если трос стальной, 15 метров, и трактор разгоняется газ в пол - то тут и у камаза все оторвать можно=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.