Перейти к контенту

Крюки для сцепки


Рекомендуемые сообщения

Хочу приварить крюки вперед и назад, т.к. зимой все может пригодиться, куда лучше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че такое телевизор ? в машине естевственно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че такое телевизор ? в машине естевственно

металлическая рамка вокруг радиатора :D на телевизор похожа :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к телевизору приварена.

А сзади?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че такое телевизор ? в машине естевственно

металлическая рамка вокруг радиатора :D на телевизор похожа :D

аааа теперь допер :D к терминам на другом языке привык :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади нету

ПлЁхо, думаю может от фаркопа крепеж примастрячить............... , но чтобы снизу ялда не болталась, конь с фаркопом - форменный беспредел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че такое телевизор ? в машине естевственно

металлическая рамка вокруг радиатора :D на телевизор похожа :D

аааа теперь допер :D к терминам на другом языке привык :P

Ты чаще спрашивай, когда вернешся домой, разговаривать будешь, как будто и не уезжал вовсе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет походу ужо голяк просто ппрофесию эту выучил здесь и если честно иногда просто не понимаю о чем речь .сижу иногда и догадываюсь :D

хотя все очень даже поправимо :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет походу ужо голяк просто ппрофесию эту выучил здесь и если честно иногда просто не понимаю о чем речь .сижу иногда и догадываюсь  :D

хотя все очень даже поправимо  :P

Скажи лучше куда сзади крюк приварить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот на этухрень которая от сиденья идет заднего 2 такие балки на них задняя стенка крепится на которой бампер сидит она самая прочная там

под машином

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот на этухрень которая от сиденья идет заднего 2 такие балки на них задняя стенка крепится на которой бампер сидит она самая прочная там

под машином

Там бак, который я кстати так и не сделал.............. течет горловина, третий раз в москву поеду с 4 дозаправками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бак по центру а по бокам эти балки вот к ним и вари

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу приварить крюки вперед и назад, т.к. зимой все может пригодиться, куда лучше ?

крепит к подрамникам (лонжеронам).

но только ИМХО лучше на болты. или болты+сварка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу приварить крюки вперед и назад, т.к. зимой все может пригодиться, куда лучше ?

к телевизору стремно - у него толщина железа такая же как у брызговиков - реально посильнее дернуть и телевизор у тя просто выгнется....

из всех мест спереди куда можно без опаски приварить(и чтоб трос не мешал) это только подрамник..

сзади вообще некуда - везде будет мешать - за исключением отбойника на мосту :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к телевизору стремно - у него толщина железа такая же как у брызговиков - реально посильнее дернуть и телевизор у тя просто выгнется....

из всех мест спереди куда можно без опаски приварить(и чтоб трос не мешал) это только подрамник..

сзади вообще некуда - везде будет мешать - за исключением отбойника на мосту :huh:

присоединяюсь - телевизор, это не часть силового обвеса, так что выгнется на раз, а вот подрамник - это веесчь, особенно у пятилитрового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю вам ничего не колхозить!

чтобы приварить проушину, за которую вас могли бы дернуть из сугроба, надо либо усиливать кузов в этом месте, либо варить к лонжерону.

гораздо проще использовать передние рычаги и задний мост. во-первых элементы подвески выдерживают ого-го какие нагрузки, а во-вторых сильный рывок немного скрасят сайлент блоки...

можно и за подрамник, но за него лучше просто буксировать.

не надо приваривать ничего. я дело говорю :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю вам ничего не колхозить!

чтобы приварить проушину, за которую вас могли бы дернуть из сугроба, надо либо усиливать кузов в этом месте, либо варить к лонжерону.

гораздо проще использовать передние рычаги и задний мост. во-первых элементы подвески выдерживают ого-го какие нагрузки, а во-вторых сильный рывок немного скрасят сайлент блоки...

можно и за подрамник, но за него лучше просто буксировать.

не надо приваривать ничего. я дело говорю :P

согласен с предыдущим оратором.. спереди вполне реально за рычаги деонуть.. сзади не смотрел, но думаю, можно куда-нить придумать... один минус. если закопался в сугробе, тебе сперва потребуется лопата, что бы рычаг откопать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю вам ничего не колхозить!

чтобы приварить проушину, за которую вас могли бы дернуть из сугроба, надо либо усиливать кузов в этом месте, либо варить к лонжерону.

гораздо проще использовать передние рычаги и задний мост. во-первых элементы подвески выдерживают ого-го какие нагрузки, а во-вторых сильный рывок немного скрасят сайлент блоки...

можно и за подрамник, но за него лучше просто буксировать.

не надо приваривать ничего. я дело говорю :P

согласен с предыдущим оратором.. спереди вполне реально за рычаги деонуть.. сзади не смотрел, но думаю, можно куда-нить придумать... один минус. если закопался в сугробе, тебе сперва потребуется лопата, что бы рычаг откопать :)

Вот об этом я и думаю, когда на буксире вытаскивал машину с порта в финке, перематерился по полной программе, пока прицепился по человечески

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю вам ничего не колхозить!

чтобы приварить проушину, за которую вас могли бы дернуть из сугроба, надо либо усиливать кузов в этом месте, либо варить к лонжерону.

гораздо проще использовать передние рычаги и задний мост. во-первых элементы подвески выдерживают ого-го какие нагрузки, а во-вторых сильный рывок немного скрасят сайлент блоки...

можно и за подрамник, но за него лучше просто буксировать.

не надо приваривать ничего. я дело говорю :P

за мост цеплять страшновато :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за мост цеплять страшновато :huh:

а чо бояццо?? самые крепкие места в авто - подрамник, мост и рычаги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за мост цеплять страшновато :huh:

а чо бояццо?? самые крепкие места в авто - подрамник, мост и рычаги.

В том, что они самые крепкие не спрю, но вырвать все равно можно.............. трактором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваапщето беспалезняк эти крюки - если мустанг зарылся в снегу то хрен подлезешь - только копать, копать долго и упорно и толкать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что они самые крепкие не спрю, но вырвать все равно можно.............. трактором

если трактором внатяг - то *все равно*.

а если трос стальной, 15 метров, и трактор разгоняется газ в пол - то тут и у камаза все оторвать можно=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...