Alon 27 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Стоя сегодня в пробке, в голову пришла мысль о экономии бенза (у меня в пробках 30/100).... ... а почему бы не вставить "тумблер" в проводке до катушек и форсунок в 4-х цилиндрах (по 2м на каждой башке).... Да и в дальнейшем "умный" тумблер не сложно спаять Чем черевато? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Стоя сегодня в пробке, в голову пришла мысль о экономии бенза (у меня в пробках 30/100)....... а почему бы не вставить "тумблер" в проводке до катушек и форсунок в 4-х цилиндрах (по 2м на каждой башке).... Да и в дальнейшем "умный" тумблер не сложно спаять Чем черевато? Моя, канеш, сильно звиняецца, но как 30 литров??????? На Красном более 23 в жутких пробках ну никак... Это когда ваще жопа... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Моя, канеш, сильно звиняецца, но как 30 литров??????? На Красном более 23 в жутких пробках ну никак... Это когда ваще жопа...Моя тож не понимать, как 4.6 жрет у всех больше, чем 5.4... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Чревато как минимум чек энжином по множественным ошибкам и далее отключением "неисправных" цилиндров контроллером двигателя. Т.е. обратно ты их заставишь работать либо перезапуском двигателя, либо вообще скидыванием клеммы на пару минут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Моя, канеш, сильно звиняецца, но как 30 литров??????? На Красном более 23 в жутких пробках ну никак... Это когда ваще жопа...Моя тож не понимать, как 4.6 жрет у всех больше, чем 5.4...Цена расплаты за "FR hot rod camshafts" ps: каждый день 9 км от дома до работы и 9км обратно , из них 17 "Люберецких" светофоров и скорость движения не больше 40км/ч - и все это в пробкееееееееееееееее. Вот что я называю 30/100 в пробках! ps2: расход 16-18/100 по трассе на скорости 100-140.Чревато как минимум чек энжином по множественным ошибкам и далее отключением "неисправных" цилиндров контроллером двигателя.Т.е. обратно ты их заставишь работать либо перезапуском двигателя, либо вообще скидыванием клеммы на пару минут ааа... вот собственно, что и хотел услышать. Спасибо!!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Цена расплаты за "FR hot rod camshafts" ps: каждый день 9 км от дома до работы и 9км обратно , из них 17 "Люберецких" светофоров и скорость движения не больше 40км/ч - и все это в пробкееееееееееееееее. Вот что я называю 30/100 в пробках! ps2: расход 16-18/100 по трассе на скорости 100-140.ааа... вот собственно, что и хотел услышать. Спасибо!!)Цена кривой настройки.С бошками и валами 18 литров в городе. В пробках в самую жопу в москве 22 литра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Цена кривой настройки.С бошками и валами 18 литров в городе. В пробках в самую жопу в москве 22 литра.оп оп ... как так ..... БАМА же да и у тебя думаю тоже "БАМА" прошивка или ошибаюсь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Цена кривой настройки.С бошками и валами 18 литров в городе. В пробках в самую жопу в москве 22 литра.Мощ какая? А то мож и не настройки вовсе кривые? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Стоя сегодня в пробке, в голову пришла мысль о экономии бенза (у меня в пробках 30/100)....... а почему бы не вставить "тумблер" в проводке до катушек и форсунок в 4-х цилиндрах (по 2м на каждой башке).... Да и в дальнейшем "умный" тумблер не сложно спаять Чем черевато? Тогда будет нужен еще тумблер отключающий "FR hot rod camshafts" Без закрытых клапанов никакой экономии не будет - все сожрут насосные потери. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) могу лишь сказать, что таким новшеством обладает часть корветов насколько мне известно у них есть некая приблуда, которая позволяет отключать и подключать без ущерба всей системы фактически половину движка)з.ы. хотя я мож с феррари перепутал =)кстати, нашел тут )) эмулятор отключения форсунок Изменено 24 Июня 2013 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) могу лишь сказать, что таким новшеством обладает часть корветов насколько мне известно у них есть некая приблуда, которая позволяет отключать и подключать без ущерба всей системы фактически половину движка)з.ы. хотя я мож с феррари перепутал =)у эскалейда такая фигня(отрубается половина цилиндров),но я не заметил разницы в экономии топлива Изменено 24 Июня 2013 пользователем nuiotlichno Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) если катушки отключить, бензин-то всё равно в цилиндры будет впрыскиваться, но просто не загораться, а выплёвываться и взрываться уже в глушителе, не..?? или я чего-то не понимаю?... растолковали бы старику... Изменено 24 Июня 2013 пользователем avrb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Благо у темы подходящее название запостю ссылкуhttp://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/Там в середине как раз описано отключение цилиндров на эксплорере 4.6 , да и опус про лопату забавный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Благо у темы подходящее название запостю ссылкуhttp://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/Там в середине как раз описано отключение цилиндров на эксплорере 4.6 , да и опус про лопату забавный.хм , ну вот... можно же приколхозить)если катушки отключить, бензин-то всё равно в цилиндры будет впрыскиваться, но просто не загораться, а выплёвываться и взрываться уже в глушителе, не..?? или я чего-то не понимаю?...растолковали бы старику...ну тут речь идет именно о отключении и форсунки и свечи на цилиндр...у эскалейда такая фигня(отрубается половина цилиндров),но я не заметил разницы в экономии топлива Тогда будет нужен еще тумблер отключающий "FR hot rod camshafts" Без закрытых клапанов никакой экономии не будет - все сожрут насосные потери.ну у каждого свои режимы эксплуатации... ездить выше 40км/ч на 4хцилиндрах я не собирался а про форд расинг распредвалы - скажу так, они на холостых (в моем случае это 50% времени всего пути) жрут бензин ведрами...кстати звук на этих валах в "комплектации v4" наверное забавный будетМощ какая? А то мож и не настройки вовсе кривые? если ты мне, то я мерялся и получил 360 (кривых коней) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 мотор у кэдди был 4.6 NorthStar Отлючалось половину цилиндров в пробке. Мотор чумовой, только перебирать его не умели..) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Мощ какая? А то мож и не настройки вовсе кривые? 400, атмо.А причем здесь стоянии в пробке и компрессор и количество сил? травит в атмосферу воздух в отличии от стока + литр на раскрутку компрессора максимум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 400, атмо.А причем здесь стоянии в пробке и компрессор и количество сил? травит в атмосферу воздух в отличии от стока + литр на раскрутку компрессора максимум.400 мерил? или расчетные по бумажке? ... я к тому, что мы идем параллельными путями прошивка чья у тебя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 400 мерил? или расчетные по бумажке? ... я к тому, что мы идем параллельными путями прошивка чья у тебя?Бама, 129 ревизий. стенд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Бама, 129 ревизий. стенд.все, ппц БАМЕ.... буду спамить ему *** сцуко , а то езжу я тут с 30/100 и еще... у тебя вышеупомянутый расход на какой прошивке 87,91,93,s,p,r? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Бама, 129 ревизий. стенд.эмммм, все 129 ревизий были платными? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 эмммм, все 129 ревизий были платными?Бесплатными, на 30ой, я готов был доплатить, но у меня своя история с другим подходом. Публично рассказывать не буду, но многие приватно знают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 все, ппц БАМЕ.... буду спамить ему *** сцуко , а то езжу я тут с 30/100 и еще... у тебя вышеупомянутый расход на какой прошивке 87,91,93,s,p,r?91PРевизии ничего не значата, после тридцатой переписывали заново, кто тебе настраивает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 25 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 в этой ветке мы узнаем как экономичен мустанг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Согласен про проблемы с прошивками. Если ездить в режиме потока, моя Собра в 18 точно укладывается. Но измерений не проводил - просто точно хавает меньше Экспа на том же маршруте, а он хавает 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 25 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 91PРевизии ничего не значата, после тридцатой переписывали заново, кто тебе настраивает?Раньше клепал "Dann Menna", а когда они придумали приблуду заказывать прошивку через сайт ам.сом, то прошивки мне стал слать некий "Bama Customer Support" Кстати подумываю про мои не удаленные "еще" катализаторы ... мож забиты ..... в этой ветке мы узнаем как экономичен мустангну в мануале от аж до 10 ест))Согласен про проблемы с прошивками. Если ездить в режиме потока, моя Собра в 18 точно укладывается. Но измерений не проводил - просто точно хавает меньше Экспа на том же маршруте, а он хавает 18 везухаааааа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.