Перейти к контенту

На правах маразма))))


Рекомендуемые сообщения

Стоя сегодня в пробке, в голову пришла мысль о экономии бенза (у меня в пробках 30/100)....

... а почему бы не вставить "тумблер" в проводке до катушек и форсунок в 4-х цилиндрах (по 2м на каждой башке).... :lol:

Да и в дальнейшем "умный" тумблер не сложно спаять :ph34r:

Чем черевато? :o:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоя сегодня в пробке, в голову пришла мысль о экономии бенза (у меня в пробках 30/100)....

... а почему бы не вставить "тумблер" в проводке до катушек и форсунок в 4-х цилиндрах (по 2м на каждой башке).... :lol:

Да и в дальнейшем "умный" тумблер не сложно спаять :ph34r:

Чем черевато? :o:lol:

Моя, канеш, сильно звиняецца, но как 30 литров??????? На Красном более 23 в жутких пробках ну никак... Это когда ваще жопа...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя, канеш, сильно звиняецца, но как 30 литров??????? На Красном более 23 в жутких пробках ну никак... Это когда ваще жопа...

Моя тож не понимать, как 4.6 жрет у всех больше, чем 5.4...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чревато как минимум чек энжином по множественным ошибкам и далее отключением "неисправных" цилиндров контроллером двигателя.

Т.е. обратно ты их заставишь работать либо перезапуском двигателя, либо вообще скидыванием клеммы на пару минут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя, канеш, сильно звиняецца, но как 30 литров??????? На Красном более 23 в жутких пробках ну никак... Это когда ваще жопа...

Моя тож не понимать, как 4.6 жрет у всех больше, чем 5.4...

Цена расплаты за "FR hot rod camshafts" :lol:

ps: каждый день 9 км от дома до работы и 9км обратно , из них 17 "Люберецких" светофоров и скорость движения не больше 40км/ч - и все это в пробкееееееееееееееее. Вот что я называю 30/100 в пробках! :lol:

ps2: расход 16-18/100 по трассе на скорости 100-140.

Чревато как минимум чек энжином по множественным ошибкам и далее отключением "неисправных" цилиндров контроллером двигателя.

Т.е. обратно ты их заставишь работать либо перезапуском двигателя, либо вообще скидыванием клеммы на пару минут :)

ааа... вот собственно, что и хотел услышать. Спасибо!!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена расплаты за "FR hot rod camshafts" :lol:

ps: каждый день 9 км от дома до работы и 9км обратно , из них 17 "Люберецких" светофоров и скорость движения не больше 40км/ч - и все это в пробкееееееееееееееее. Вот что я называю 30/100 в пробках! :lol:

ps2: расход 16-18/100 по трассе на скорости 100-140.

ааа... вот собственно, что и хотел услышать. Спасибо!!)

Цена кривой настройки.

С бошками и валами 18 литров в городе. В пробках в самую жопу в москве 22 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена кривой настройки.

С бошками и валами 18 литров в городе. В пробках в самую жопу в москве 22 литра.

оп оп ... как так ..... БАМА же :lol:

да и у тебя думаю тоже "БАМА" прошивка или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена кривой настройки.

С бошками и валами 18 литров в городе. В пробках в самую жопу в москве 22 литра.

Мощ какая? А то мож и не настройки вовсе кривые? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоя сегодня в пробке, в голову пришла мысль о экономии бенза (у меня в пробках 30/100)....

... а почему бы не вставить "тумблер" в проводке до катушек и форсунок в 4-х цилиндрах (по 2м на каждой башке).... :lol:

Да и в дальнейшем "умный" тумблер не сложно спаять :ph34r:

Чем черевато? :o:lol:

Тогда будет нужен еще тумблер отключающий "FR hot rod camshafts" :) Без закрытых клапанов никакой экономии не будет - все сожрут насосные потери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу лишь сказать, что таким новшеством обладает часть корветов

насколько мне известно у них есть некая приблуда, которая позволяет отключать и подключать без ущерба всей системы фактически половину движка)

з.ы. хотя я мож с феррари перепутал =)

кстати, нашел тут )) эмулятор отключения форсунок

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу лишь сказать, что таким новшеством обладает часть корветов

насколько мне известно у них есть некая приблуда, которая позволяет отключать и подключать без ущерба всей системы фактически половину движка)

з.ы. хотя я мож с феррари перепутал =)

у эскалейда такая фигня(отрубается половина цилиндров),но я не заметил разницы в экономии топлива :blink: Изменено пользователем nuiotlichno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если катушки отключить, бензин-то всё равно в цилиндры будет впрыскиваться, но просто не загораться, а выплёвываться и взрываться уже в глушителе, не..?? или я чего-то не понимаю?...

растолковали бы старику...

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо у темы подходящее название запостю ссылку

http://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/

Там в середине как раз описано отключение цилиндров на эксплорере 4.6 , да и опус про лопату забавный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо у темы подходящее название запостю ссылку

http://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/

Там в середине как раз описано отключение цилиндров на эксплорере 4.6 , да и опус про лопату забавный.

хм , ну вот... можно же приколхозить)

если катушки отключить, бензин-то всё равно в цилиндры будет впрыскиваться, но просто не загораться, а выплёвываться и взрываться уже в глушителе, не..?? или я чего-то не понимаю?...

растолковали бы старику...

ну тут речь идет именно о отключении и форсунки и свечи на цилиндр...

у эскалейда такая фигня(отрубается половина цилиндров),но я не заметил разницы в экономии топлива :blink:

Тогда будет нужен еще тумблер отключающий "FR hot rod camshafts" :) Без закрытых клапанов никакой экономии не будет - все сожрут насосные потери.

ну у каждого свои режимы эксплуатации... ездить выше 40км/ч на 4хцилиндрах я не собирался :)

а про форд расинг распредвалы - скажу так, они на холостых (в моем случае это 50% времени всего пути) жрут бензин ведрами...

кстати звук на этих валах в "комплектации v4" наверное забавный будет:lol:

Мощ какая? А то мож и не настройки вовсе кривые? :lol:

если ты мне, то я мерялся и получил 360 (кривых коней) :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор у кэдди был 4.6 NorthStar

Отлючалось половину цилиндров в пробке. Мотор чумовой, только перебирать его не умели..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощ какая? А то мож и не настройки вовсе кривые? :lol:

400, атмо.

А причем здесь стоянии в пробке и компрессор и количество сил? травит в атмосферу воздух в отличии от стока + литр на раскрутку компрессора максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400, атмо.

А причем здесь стоянии в пробке и компрессор и количество сил? травит в атмосферу воздух в отличии от стока + литр на раскрутку компрессора максимум.

400 мерил? или расчетные по бумажке? ... я к тому, что мы идем параллельными путями :) прошивка чья у тебя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 мерил? или расчетные по бумажке? ... я к тому, что мы идем параллельными путями :) прошивка чья у тебя?

Бама, 129 ревизий. стенд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бама, 129 ревизий. стенд.

все, ппц БАМЕ.... буду спамить ему *** сцуко :angry:

, а то езжу я тут с 30/100 :angry:

и еще... у тебя вышеупомянутый расход на какой прошивке 87,91,93,s,p,r?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бама, 129 ревизий. стенд.

эмммм, все 129 ревизий были платными?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмммм, все 129 ревизий были платными?

Бесплатными, на 30ой, я готов был доплатить, но у меня своя история с другим подходом. Публично рассказывать не буду, но многие приватно знают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, ппц БАМЕ.... буду спамить ему *** сцуко :angry:

, а то езжу я тут с 30/100 :angry:

и еще... у тебя вышеупомянутый расход на какой прошивке 87,91,93,s,p,r?

91P

Ревизии ничего не значата, после тридцатой переписывали заново, кто тебе настраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен про проблемы с прошивками. Если ездить в режиме потока, моя Собра в 18 точно укладывается. Но измерений не проводил - просто точно хавает меньше Экспа на том же маршруте, а он хавает 18 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91P

Ревизии ничего не значата, после тридцатой переписывали заново, кто тебе настраивает?

Раньше клепал "Dann Menna", а когда они придумали приблуду заказывать прошивку через сайт ам.сом, то прошивки мне стал слать некий "Bama Customer Support" :lol:

Кстати подумываю про мои не удаленные "еще" катализаторы ... мож забиты ..... :ph34r:

в этой ветке мы узнаем

как экономичен мустанг

ну в мануале от аж до 10 ест))

Согласен про проблемы с прошивками. Если ездить в режиме потока, моя Собра в 18 точно укладывается. Но измерений не проводил - просто точно хавает меньше Экспа на том же маршруте, а он хавает 18 :)

везухаааааа <_<
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...