black 7 Опубликовано 12 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2012 (изменено) Кто нибудь удалял ЕЖР систему на 99+ с кобровским мотором? Если да,то как?Неужели все так любят окружающую среду? Изменено 24 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Интересует тоже самое для 95 с 5,0 ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) Кто нибудь удалял ЕЖР систему на 99+ с кобровским мотором?Если да,то как?Звучит как - Посоны ктнть себе здоровые зубы выдирал?С кобровским не знаю а 3.8 2003 чел заморочилсяНеужели все так любят окружающую среду?Жаль что у тебя под окнами дома нет такой хужниИ воду ты пьешь не отсюдаВозможно ценил бы то что тебе нашару достается Изменено 18 Августа 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 18 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 (изменено) Интересует тоже самое для 95 с 5,0 )ну тут вроде все проще, здесь про это уже писали.я вот две недели езжу с обманкой собранной по вот этой схеме:ошибок нет, изменений по работе двигателя нет.уже неделю не могу доехать до Экзиста, чтобы забрать ремень 6pk2290, после чего буду снимать смог-памп и все что к ней привязано, плюс под правый передним подкрылком надо будет снять три соленоида. самое сложное это будет убрать перемычку между дросселем и выпускным коллектором, т.е. надо будет думать как заглушить отверстия.обманка мне обошлась в пару рублей за резисторы, 50 рублей за печатную плату, которой хватило на две такие обманки, и 50 рублей за пластиковый корпус в котором плата и лежит.untitled.bmp Изменено 18 Августа 2012 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black 7 Опубликовано 18 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 (изменено) Звучит как - Посоны ктнть себе здоровые зубы выдирал?С кобровским не знаю а 3.8 2003 чел заморочилсяЖаль что у тебя под окнами дома нет такой хужниИ воду ты пьешь не отсюдаВозможно ценил бы то что тебе нашару достаетсяУ меня под окнами еще и ни такая х-ня творится,особенно,когда одновременно 4 американских v8 работают А водичка кстати в Ростове такая,что попив с непривычки можно и обосраца Изменено 18 Августа 2012 пользователем black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 sEEwty1uIxI Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен 0 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Подскажите пожалуйста! Горит ошибка P1408 EGR Flow out of Self-Test Range. Собираюсь поменять ЕГР, но встал вопрос что менять? Клапан ЕГР или же датчик ЕГР? Или же оба? Или вообще что-то иное?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима похоже на датчик да Сань? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима похоже на датчик да Сань?Может и клапан подклинивать , нужно проверять и то и другое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Может и клапан подклинивать , нужно проверять и то и другоене отрррецаю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен 0 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Ясно, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 А вот думаю закать две такие штучки (такую и такую). Всё равно трубки егр у меня кто-то когда-то выпилил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Это ещё может свидетельствовать о кончине одного из катализаторов. Ну или полукончине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Подскажите пожалуйста! Горит ошибка P1408 EGR Flow out of Self-Test Range. Собираюсь поменять ЕГР, но встал вопрос что менять? Клапан ЕГР или же датчик ЕГР? Или же оба? Или вообще что-то иное?)))HE71 DTC P1408: OUTPUT CONTINUOUS MEMORY DTCS Diagnostic Trouble Code (DTC) P1408 indicates that Key On Engine Running (KOER) Self-Test has detected EGR flow out of range.Possible causes: (возможные причины)EGR valve stuck closed or iced. - клапан егр заклинил в закрытом положенииEGR valve diaphragm leaks. - порвалась диафрагма клапана егрEGR valve or flow path restricted. - забит вход\выход из клапана егрEGR vacuum hose off, plugged or leaks. - слетел ваккумный патрубок с клапана егрEVR VPWR circuit open. - проводка эл.магн. соленоида управления вакуумомEVR circuit to PCM open. - -----"------EVR circuit to PCM shorted to PWR. ----------"--------DPFE sensor pressure hoses both off. - сняты патрубки с датчика дифференциального давленияDPFE sensor pressure hoses reversed. - патрубки перепутаны местамиDPFE sensor VREF circuit open. - проводка датчика диф. давленияDownstream pressure hose off. - нижний патрубок датчика диф. давления снятDownstream pressure hose plugged. - нижний патрубок забитDamaged orifice tube assembly. - повреждена диффузорная(измерительная) трубкаDamaged EVR solenoid. - неисправен соленоид управления вакуумомDamaged DPFE sensor. - неисправен датчик диф. давленияDamaged PCM. - неисправны мозгиВот такое метро получилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен 0 Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 28 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Всем привет! Совершенно недавно приобрел себе машину мечты Ford Mustang GT 5.0 Convertible 1995г по кузову практически идеален, а вот с двигателем сразу незадача пропадает тяга с 2х до 3х к. оборотов такое ощущение, что тебя за хвост тянут, на холостых мотор может заглохнуть, и тряска в автомобиле что странно V8 очень сбалансированный мотор, после первой заправки удивился расходу топлива примерно 28л на сотню. Присмотрелся и обнаружил следующее: после снятия гофры системы егр увидел что трубки пластиковые либо отсутствуют либо оборваны, пару патрубков просто оборваны торчат в открытую и сосут воздух. Есть предположение что это есть виновник всему происходящему. Нашел несколько китов позволяющие избавиться от системы егр вообще, что сулит уменьшением расхода и добавлением пары скакунов в уже имеющийся табун. Какие именно есть комплекты: 1 обманка датчика примерно 20$ 2 Заглушки вместо патрубков еще 20$ и 3 будет удален воздушный насос в местио него как правило ставят паразитный ролик но я подобрал ремень 10$ и того 50$ и по идее больше не должно быть проблем с егр, все материнские задатки этой системы выдрать под корень и забыть как страшный сон. Поможет нет напишу через неделю когда заказанное придет. Изменено 28 Июня 2013 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 28 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Blowball said: Всем привет! Совершенно недавно приобрел себе машину мечты Ford Mustang GT 5.0 Convertible 1995г по кузову практически идеален, а вот с двигателем сразу незадача пропадает тяга с 2х до 3х к. оборотов такое ощущение, что тебя за хвост тянут, на холостых мотор может заглохнуть, и тряска в автомобиле что странно V8 очень сбалансированный мотор, после первой заправки удивился расходу топлива примерно 28л на сотню. Присмотрелся и обнаружил следующее: после снятия гофры системы егр увидел что трубки пластиковые либо отсутствуют либо оборваны, пару патрубков просто оборваны торчат в открытую и сосут воздух. Есть предположение что это есть виновник всему происходящему. Нашел несколько китов позволяющие избавиться от системы егр вообще, что сулит уменьшением расхода и добавлением пары скакунов в уже имеющийся табун. Какие именно есть комплекты: 1 обманка датчика примерно 20$ 2 Заглушки вместо патрубков еще 20$ и 3 будет удален воздушный насос в местио него как правило ставят паразитный ролик но я подобрал ремень 10$ и того 50$ и по идее больше не должно быть проблем с егр, все материнские задатки этой системы выдрать под корень и забыть как страшный сон. Поможет нет напишу через неделю когда заказанное придет. Приветствую. Обманка работает только на машинах до 93 года включительно. Чек будет загораться через несколько секунд после запуска двигателя, проверял на своём опыте. Нужен программатор для отключения ЕГР в мозгах. Паразитный ролик тоже не ставил, обходился коротким ремнём, но видимо увеличивается давление на шкив генератора, т.к. после установки загудели подшипники, пришлось перебирать гену. Изменено 20 Апреля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 Вот тебе акуенная ссылка, как грамотно грохнуть смог памп. Насчёт короткого ремня, поддержу exploiter-а. Не лучший вариант. ЕГР это точно не виновник ВСЕМУ происходящему. Даже если ты открутишь клапан и оставишь дырку, такой фигни не будет. Тут куча других проблем, которые надо решать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 28 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 если там печально, то заглуши все трубки/патрубки на работу движка это не повлияет, только чек будет гореть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 28 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 ЕГР это точно не виновник ВСЕМУ происходящему. Даже если ты открутишь клапан и оставишь дырку, такой фигни не будет.будет.но коды считать надо, согласен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 28 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 Приветствую. Обманка работает только на машинах до 93 года включительно. Чек будет загораться через несколько секунд после запуска двигателя, проверял на своём опыте. Нужен программатор для отключения ЕГР в мозгах. Паразитный ролик тоже не ставил, обходился коротким ремнём, но видимо увеличивается давление на шкив генератора, т.к. после установки загудели подшипники, пришлось перебирать гену.по этому поводу насколько я понял из зарубежных форумов год машины не влияет. американцы какимто хитрым способом различают их по цвету (темно серый и светло серый) от сюда и соответственно 2е обманки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 28 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 Обманка не отключает ошибку. Проверено. Просто заглуши отверстие на дросселе и забудь. + к тому, что расход такой не от неработающего егр. сделай тест крепкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 30 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 Дело было вечером делать было нечего достал нулевик промыл его продул просушил, дышать стала свободнее, но тряска и провалы в оборотах не пропали полез глубже и что я нашел) свечи не менялись видимо с момента ввоза авто в РФ 2000г провода в идеале а вот крышка распределителя это что-то!!! такого слоя нагара я не видел ? бегунок треснул вдоль направляющей как работал хз) прошелся надфилем все прочистил, бегунок перебинтовал (на первое время) с зажиганием тоже что то делали надо будет выставлять. Решил проверить ход. Что интересно вибрации пропали мотор сбалансировано стал работать обороты не плавают даже как то не интересно (но провал остался с 2 до 3 к оборотов) поехал на мкад и что вскрылось! ) спидометр вместо 110 км показал мне 70км по кольцу) задумался, а может расход то и правельный) в понедельник доберусь до подъемника проверю передаточное число главной пары, ну и исходя из этого закажу шестерни датчика скорости. http://www.latemodelrestoration.com/produc...eter-Correction Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 30 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 в понедельник доберусь до подъемника проверю передаточное число главной пары, ну и исходя из этого закажу шестерни датчика скорости. http://www.latemodelrestoration.com/produc...eter-Correctionтолько учти, маловероятно что нужны обе шестерни, скорее всего маленькой (которая на самом датчике) хватит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 30 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 только учти, маловероятно что нужны обе шестерни, скорее всего маленькой (которая на самом датчике) хватит.да ладно ) раз уж залез то обе ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.