CheCat 42 Опубликовано 30 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 на LMR не нашел навскидку, а вот тут есть хорошие таблички, себе по ним подбирал, все работает)http://www.americanmuscle.com/speedo-gear-21tooth-auto.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 8 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Ну продолжим! В выходные прошли работы по удалению системы егр, если судить по результатам довольно успешно.Найдено и выброшено много ненужного, параллельно вскрыл и промыл датчик маф (обосрыш еще тот) поведении автомобиля мгновенно изменилось, теперь в повороты можно входить боком при желании, провалы в оборотах исчезли запросто на второй до сотни разбегается. Немного с ремнем не угадали, так что от помпы избавляться в лучшем случае на след. выходных так же немного опаздывает обманка езжу с чеком. Изменено 8 Июля 2013 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_685 0 Опубликовано 28 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 места откуда трубки снял как заглушил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 28 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 Написано же в первом посте ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio_125 1 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Пресловутая система ЕГР. не пойму насколько хорошо или плохо она работает, но есть мысль от нее избавиться!!!!Подскажите пожалуйста!!!вот сидел и думал, как эту самую систему заглушить, без обманок обрезок и прочего передела. и вот что придумал Что если поставить прокладку между клапаном ЕГР и коллектором не сквозную. а глухую, т.е. проложить между двумя паранитовыми прокладками одну жестянную или медную. Т.е. сделать так чтоб выхлопные газы тупо не поступали бы в коллектор..... по логике вещей, эта система будет работать т.к. и доллжна, т.е. датчик ЕГР будет определять качество выхлопа, управляющий клапан будет как положено открывать клапан ЕГР, он соответственно будет открывться, но газы не будут попадать в коллектор .... Кто что думает по данному поводу????Заранее спасибо за конструктивные советы и мысли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) On 18.02.2015 at 1:06 AM, rio_125 said: вот сидел и думал, как эту самую систему заглушить, без обманок обрезок и прочего передела. и вот что придумал Что если поставить прокладку между клапаном ЕГР и коллектором не сквозную. а глухую, EБAAAATЪ!!! Это просто гениально!!! Главное никто еще этого не придумал! Так и сделай если тебя не напрягает лампа Check Engine. Иначе останется только наебать встроенную систему диагностики. Особенно радует flow rate test с ошибками P0401 and P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Monitor Differential Pressure Feedback EGR The Differential Pressure Feedback EGR Monitor is an on-board strategy designed to test the integrity and flow characteristics of the EGR system. The monitor is activated during EGR system operation and after certain base engine conditions are satisfied. Input from the ECT, IAT, TP and CKP sensors is required to activate the EGR Monitor. Once activated, the EGR Monitor will perform each of the tests described below during the engine modes and conditions indicated. Some of the EGR Monitor tests are also performed during on demand self-test. The D.P.F. EGR sensor and circuit are continuously tested for opens and shorts. The monitor looks for the DPFE circuit voltage to exceed the maximum or minimum allowable limits. The DTCs associated with this test are DTCs P1400 and P1401. The EGR Vacuum Regulator Solenoid is continuously tested for opens and shorts. The monitor looks for an EVR circuit voltage that is inconsistent with the EVR circuit commanded output state. The DTC associated with this test is DTC P1409. The test for a stuck open EGR valve or EGR flow at idle is continuously performed whenever at idle (TP sensor indicating closed throttle). The monitor compares the DPFE circuit voltage at idle to the DPFE circuit voltage stored during key on engine off to determine if EGR flow is present at idle. The DTC associated with this test is DTC P0402. The DPFE sensor hoses are tested once per drive cycle for disconnect and plugging. The test is performed with EGR valve closed and during a period of acceleration. The PCM will momentarily command the EGR valve closed. The monitor looks for the DPFE sensor voltage to be inconsistent for a no flow voltage. A voltage increase or decrease during acceleration while the EGR valve is closed may indicate a fault with a signal hose during this test. The DTCs associated with this test are DTCs P1405 and P1406. The EGR flow rate test is performed during a steady state when engine speed and load are moderate and EVR duty cycle is high. The monitor compares the actual DPFE circuit voltage to a desired EGR flow voltage for that state to determine if EGR flow rate is acceptable or insufficient. The DTCs associated with this test are DTCs P0401 and P1408. The MIL is activated after one of the above tests fail on two consecutive drive cycles. Столько инфы в сети лежит и один хер начнут обсасывать то масло то егр... А может это боты атакуют? 7 сообщений наспамил и исчез навсегда... Update 1994 EGR.pdf Ещё в догонку...как работает монитор Exhaust Emission Control System The exhaust gas recirculation (EGR) system is designed to: Reintroduce exhaust gas into the combustion cycle. Lower combustion temperatures. Reduce the formation of Nitrous Oxide. The amount of exhaust gas reintroduced and the timing of the cycle varies by calibration. Timing and volume are controlled by: Engine rpm. Engine vacuum. Exhaust system back pressure. Engine coolant temperature. Throttle position. The EGR valve (EGR valve) (9D475) is vacuum actuated. The vacuum hose routing diagram is shown on the Vehicle Emission Control Information (VECI) decal. The EGR systems used are pressure feedback EGR (PFE/DPFE) systems. PFE is a subsonic closed loop EGR system. The PFE system: Monitors EGR flow rate by the pressure drop across a sharp-edged metering orifice. The PFE system uses EGR pressure valve sensor (9J460) as the feedback device. Controlled pressure is varied by the valve movement using vacuum output of the EGR vacuum regulator control (9J459) . Uses the EGR valve only as a pressure regulator, rather than a flow metering device. The differential pressure feedback EGR (DPFE) system: Operates in the same manner as PFE. Directly monitors the pressure drop across the metering orifice. Allows for a more accurate assessment of EGR flow requirements. Exhaust Gas Recirculation System Monitor Description The EGR System Monitor is a self-test strategy within the Powertrain Control Module (PCM) that tests the integrity of the circuitry, components and hoses that make up the EGR system and determines EGR flow rate errors. The EGR monitor may directly or indirectly detect a malfunction in any of the EGR system components and control circuitry. Hardware The EGR monitor uses the input from the DPFE sensor as feedback to monitor the EGR system. The monitor is capable of checking the DPFE sensor, EVR solenoid, electrical circuits, pressure signal hoses, and EGR valve. Other EEC-V components provide conditions to the EGR control system, but do not have direct input to the EGR monitor. For example, if a failure occurs in the ECT, IAT, TP, or MAF sensor, the EGR system will be disabled and the monitor will not be executed. Operation The EGR monitor will continuously check the integrity of the DPFE sensor and circuit to the PCM. If the DPFE sensor voltage input is within the operating range, the DPFE sensor becomes the tool for the remaining EGR system checks. A check for EGR flow at idle is done to determine if the valve is open. As the vehicle accelerates and exhaust back pressure increases, a check of the DPFE signal pressure hoses is performed to determine disconnects, leaks, plugging, or reversed hoses. This check is performed only once per drive cycle. EGR flow rate is checked during a steady speed and load state when EGR demand is high. During this state, a comparison is made between the EGR flow rate indicated by the DPFE sensor and a minimum value for the EGR flow rate for this state. A value less than the minimum value identifies a restricted EGR valve or a non-operating EGR system. DTCs and MIL Operation After a malfunction has been present for two drive cycles, the DTC is stored in the PCM memory and the MIL is turned on. Once the DTC has been stored in memory, the MIL will stay on as long as the malfunction exists. The MIL is turned off after three consecutive trips without the same malfunction being detected provided no other fault codes are stored that would independently illuminate the MIL. The DTC will be erased from memory after 40 warm-up cycles without the malfunction being detected after the MIL is turned off. Another method of erasing the DTC is initiating an OBD II PCM reset. Изменено 20 Апреля 2016 пользователем KillBill 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio_125 1 Опубликовано 20 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Столько инфы в сети лежит и один хер начнут обсасывать то масло то егр... А может это боты атакуют? 7 сообщений наспамил и исчез навсегда... Ты корону поправь, а то еще спадет!!! ты может и сидишь на форумах сутки на пролет, а я здесь совсем недавно, просто спрашиваю что меня интересует а не умничаю, во всех сферах..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) On 19.02.2015 at 9:37 AM, rio_125 said: Ты корону поправь, а то еще спадет!!! ты может и сидишь на форумах сутки на пролет, а я здесь совсем недавно, просто спрашиваю что меня интересует а не умничаю, во всех сферах..... щас он тебе как ответит грубо очень достали мы его нубы,особенно Я По существу,совет нуба. Когда возникает вопрос любой,и ищешь ответ. Забей его в гугл сначало. Посиди,изучай, потом на форуме ищи темы схожие. И все решаеться, почти. Я поиском все равно не нахожу то что гуру килл находит. Далее.если просто заглушить, то вроде как лямбды(не помню онили связаны с этим) не будут видеть изменения смеси при открытии соленойда,и соответственно будет гореть ошибка. То килл . Тебе надо брать уже деньги за свои труды и знания. Будешь миллиардером, или миллионером,если женат Изменено 20 Апреля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio_125 1 Опубликовано 20 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) On 19.02.2015 at 0:00 PM, Тимофей said: щас он тебе как ответит грубо очень достали мы его нубы,особенно Я По существу,совет нуба. Когда возникает вопрос любой,и ищешь ответ. Забей его в гугл сначало. Посиди,изучай, потом на форуме ищи темы схожие. И все решаеться, почти. Я поиском все равно не нахожу то что гуру килл находит. Далее.если просто заглушить, то вроде как лямбды(не помню онили связаны с этим) не будут видеть изменения смеси при открытии соленойда,и соответственно будет гореть ошибка. То килл . Тебе надо брать уже деньги за свои труды и знания. Будешь миллиардером, или миллионером,если женат вот теперь все понемногу становиться на места но все равно не до конца... давайте разберемся для чего нужен ДПФЕ датчик, что именно он анализирует и как именно, если кто-то знает, то прошу доходчиво объяснить.... Изменено 20 Апреля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio_125 1 Опубликовано 20 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) И все таки по порядку ДПФЕ датчик считывает давление в выпускном тракте - т.е. когда давление низкое, т.е. например автомобиль работает на холостых датчик понимает, что давление низкое и "молчит", когда обороты мотора повышаются давление возрастает и этот датчик улавливая повышение давления отдает сигнал ЭБУ о том, что пора бы подключить систему ЕГР. ЭБУ включает перепускной клапан, который при помощи вакуума из коллектора поднимает клапан ЕГР. и система ЕГР начинает работать.... Правильно я понимаю или нет???? что происходит дальше???? когда клапан открывается то отработавшие газы снова попадают в коллектор где смешиваются с горючей смесью и догорают, ход мысли правильный или нет???? и этот цикл идет по кругу???? до того момента когда давление в выпускном тракте не падает например на холостых оборотах, после чего по тому же принципу система ЕГР отключается..... Дальше... обе вакуумные трубки ДПФЕ датчика подключены к одной и той же перепускной трубке я так понимаю через какой то жиклер, и одна трубка отвечает за давление до жиклера, а вторая за разрежение после него , т.к. насколько я понимаю в тот момент когда клапан ЕГР открывается в той части трубки появляется отрицательное давление (Разрежение). Датчик ДПФЕ, получая на одном входе давление, а на втором разрежение понимает, что он работает правильно и не выдает ошибку. А ошибка этого самого сенсора насколько я понял появляется в том случае когда нет разности давлений????Если моя мысль правильная, то можно читать дальше, если нет, то прошу КОРРЕКТНО меня поправить а не высказывать свое "ФЕ" и не кидать мне картинки с очевидными вещами и необоснованными упреками!!!!! Так вот теперь вопрос - как сделать так, чтоб этот датчик думал что он работает правильно т.е. на один вход у него должно создаваться давление а на другой должно приходить разрежение. мои мысли по этому поводу следующие та трубка которая отвечает за давление должна оставаться на месте, она и будет его определять, а на ту часть которая отвечает за разрежение нужно подвести шланг с управляющего клапана и/или коллектора, т.к. если посмотреть на картинку уважаемого GURU!!!....., то по логике вещей при открытом клапане ЕГР давление во впускном коллекторе и давление в приводной трубке должно быть одинаковым или близким по значению? вот такая вот мысля, кто что думает????Для себя я в любом случае попробую данную систему испытать, а дальше посмотрим.... и насколько я понимаю Лямбды к системе ЕГР не имеют отношения??? или все таки имеют??? P.S. как добавить картинку? Изменено 20 Февраля 2015 пользователем rio_125 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) Почему люди не умеют пользоваться гуглом??? DPFE Sensor and EGR Informationhttp://www.focushacks.com/mod/DPFE_Sensor_and_EGR_Information Изменено 20 Февраля 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gral 0 Опубликовано 20 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Думаю, ДПФЕ это система следящая за работой ЕГР. Когда мозг открывает клапан ЕГР, а дельты давлений ДПФЕ не видит, тут и загорается ошибка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio_125 1 Опубликовано 20 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Почему люди не умеют пользоваться гуглом??? DPFE Sensor and EGR Informationhttp://www.focushacks.com/mod/DPFE_Sensor_and_EGR_Informationумею я пользоваться гулом и умею даже читать, но вот проблема в том что нет положительных отзывов о данной системе, т.к. есть подозрения что она может не работать из-за неправильной разности давлений.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) On 19.02.2015 at 4:56 PM, rio_125 said: умею я пользоваться гулом и умею даже читать, но вот проблема в том что нет положительных отзывов о данной системе, т.к. есть подозрения что она может не работать из-за неправильной разности давлений.... А какие могут быть положительные отзывы? Если посмотреть в прошивку и заценить кол-во функций и таблиц в разделе ЕГР, то волосы встанут дыбом. ИМХО никто кроме инженеров Форда не может объяснить принцип работы системы, имею ввиду расчетный принцип с учетом десятков переменных. Изменено 20 Апреля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) On 19.02.2015 at 4:56 PM, rio_125 said: умею я пользоваться гулом и умею даже читать, но вот проблема в том что нет положительных отзывов о данной системе, т.к. есть подозрения что она может не работать из-за неправильной разности давлений.... твой план не сработает. Наверняка дельту давлений не просто насчитывают одной операцией. А целая таблица параметров. Лямбды первые все же связаны для полного контроля, что егр клапан открылся. И небудет изменения смеси при открытом закрытом егр. Изменено 20 Апреля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio_125 1 Опубликовано 21 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 Что ж, если я решусь на эксперимент и он даст достойный результат, я обязательно отпишусь!!! В любом случае всем спасибо за ответы и высказанные мнения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 19 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 Предлагаю обманывать егр!с помощью arduino! Заменить сигнал с dpfe, сигналом с ардуины, на ардуину давать на аналоговый вход например обороты двигателя. Нужно знать отчего зависят показания dpfe.думаю от оборотов? И составить таблицу зависимости сигнала с dpfe от оборотов, немного кода ардуинке и готово)так можно впринципе от любых ненужных датчиков избавится.кто нибудь знает что с dpfe уходит на эбу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 9 hours ago, radiolub2010 said: Предлагаю обманывать егр!с помощью arduino! Заменить сигнал с dpfe, сигналом с ардуины, на ардуину давать на аналоговый вход например обороты двигателя. Нужно знать отчего зависят показания dpfe.думаю от оборотов? И составить таблицу зависимости сигнала с dpfe от оборотов, немного кода ардуинке и готово)так можно впринципе от любых ненужных датчиков избавится.кто нибудь знает что с dpfe уходит на эбу? Я думал так. Мозг видит поток газа. Почему бы поток выхлопного газа не заменить на поток воздуха от разряжения двигателя... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 Мне кажэцца, восстановить штатный ЕГР будет дешевле и проще... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 Ардуина стоит 140 руб, тут дело другое я уже сделал и заменил на просто воздух, в итоге при работе на холостых лезет чек, зависимости не линейные там, то есть конструкцией с линейными характеристиками не заменить. Закажу ардуину с али... Тем же способом можно и лямбды экологии обмануть, получится дешевле чем вваривать обманку это уж точно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 2 hours ago, Evgenius said: Мне кажэцца, восстановить штатный ЕГР будет дешевле и проще... Дешевле и проще не наш путь)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 (изменено) 2 часа назад, radiolub2010 сказал: Ардуина стоит 140 руб, тут дело другое я уже сделал и заменил на просто воздух, в итоге при работе на холостых лезет чек, зависимости не линейные там, то есть конструкцией с линейными характеристиками не заменить. Закажу ардуину с али... Тем же способом можно и лямбды экологии обмануть, получится дешевле чем вваривать обманку это уж точно Я тоже пробовал поиграться воздушными шлангами, даже ставил жиклёр и краник, что бы сделать зависимость не линейную, но пока не удалось ещё подобрать работоспособные значения, ЭБУ ругается то на очень высокий, то на очень низкий поток. Предполагаю, что на холодном и на горячем движке, должны быть разные значения потока. На холодном клапан вроде вообще не должен открываться, но компутер матюкается если на холодном замечает разряжение в дпфе. В самом дпфе зависимость линейная. Где то находил его график. Для полного понимания процесса было бы хорошо изучить работу исправного ЕГР. Изменено 20 Апреля 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 2 часа назад, radiolub2010 сказал: Ардуина стоит 140 руб. Даладно! Покеж где?! Беру! ))) А время, которое ты с этим долбаться будешь? Фиг знает, я свой час продаю клиентам за 900 руб... \ Часов 20...30 туда надо вкачать ))) И не факт, что заработает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 1 hour ago, VizorSRF said: Я тоже пробовал поиграться воздушными шлангами, даже ставил жиклёр и краник, что бы сделать зависимость не линейную, но пока не удалось ещё подобрать работоспособные значения, ЭБУ ругается то на очень высокий, то на очень низкий поток. Предполагаю, что на холодном и на горячем движке, должны быть разные значения потока. На холодном клапан вроде вообще не должен открываться, но компутер матюкается если на холодном замечает разряжение в дпфе. В самом дпфе зависимость линейная. Где то находил его график. Для полного понимания процесса было бы хорошо изучить работу исправного ЕГР. Есть доступ к прошивке со всеми таблицами, в том числе. Могу выдернуть. холодный режим пофик - пусть чек горит, это недолго. А на горячую можно поколдовать с потоками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 22 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 Ардуино нано стоит 140 руб на али, кода там на страницу максимум, и так ребят кто может дать графики по егру?или таблицы зависимотей?ардуинку заказал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.