Перейти к контенту

Несколько вопросов про покупку SN95


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Через пару месяцев собираюсь брать SN95 2002 года с V6. Чтобы отбросить лишние вопросы, распишу подробнее.

Авто: Машинка выбирается исключительно сердцем. Готов мириться со всеми её особенностями. Расход, 2-ух дверный кузов и прочее не волнуют. Готов кормить оригинальными запчастями и самостоятельно выполнять все работы по обслуге. В замен потребую, чтобы всегда довозила домой.

Кузов: С давних пор влюбился именно в рестайлинговый кузов (1999 - 2004). Остальные варианты не нравятся, просто не нравятся.

КПП: Рассматривается только МКПП. Автомат это не для меня. Рука сама тянется к рычагу, а нога к педали сцепления.

Мотор: Я не гонщик, больше 120 км/ч не езжу. 75 л.с. в Golf 3 в принципе хватает. От мотора хочу тяги внизу, надежности и отсутствия капризов. 120 л.с. было бы более чем достаточно.

Workshop Manual только начал изучать. Пробежался по основным системам, так что прошу сильно не пинать.

Посмотрел пару вариантов. Первый сразу отбросил. Второй понравился, но появились некоторые вопросы:

1) Машина приехала с не до конца прогретым двигателем. На ХХ обороты плавают в пределах 50 - 100 об/мин по стрелке тахометра. По звуку двигатель работает ровно и без провалов/тряски. После прогрева обороты ХХ плавать перестали. Для V6 актуальна проблема чистки дроссельной заслонки и промывки форсунок?

2) Вычитал, что у машин с дифференциалом 7,7" есть ограничение в 170 км/ч из-за слабых подшипников. Насколько вообще надежен такой мост?

3) Попробовал зайти в сервисный режим приборной панели. Но то ли не донца разобрался, то ли кодов действительно нет. Должны ли в сервисном режиме показываться Pending DTC codes? Должны ли там вообще показываться DTC из PCM или только из самой панели и GEM?

4) В Workshop manual написано, что в DLC используются K-Line (ISO 9141) и SCP (J1850). На K-линии висят: блок подушек (RCM), блок комфорта (GEM) и ABS без traction control. На SCP: блок управления двигателем (PCM), приборная панель (HEC) и блок ABS с Traction control.

В том же Workshop manual есть примечание, что кроме обязательных для всех производителей параметров, у Ford есть свои дополнительные (довольно интересные) параметры.

У меня есть K-Line адаптер от моего немца и ELM327-адаптер. Каким софтом можно добраться до блоков на K-линии и каким до SCP?

Хотелось бы посмотреть Freeze Frames (у хозяина иногда загорался MIL) и показания датчиков...

5) У V6 стоит Y-pipe выхлоп с 4 лямбда-зондами. К какому пробегу обычно умирают катализаторы и датчики? Это в дополнение про MIL...

6) Каков регламент замены цепи между КВ и РВ?

7) Производителем рекомендовано масло 5W20. Оно не слишком жидкое у нашем регионе? Или для OHV есть свои особенности?

8) Насколько надежна КПП T5OD? Есть ли какие-то заводские дефекты, к которым нужно быть готовым? Как решается вопрос с затрудненным включением задней передачи?

Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Wandrew

    17

  • Арсений

    5

  • Harper

    4

  • Evgenius

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Блевать страный ты парень ты что новую машину покупаешь????Или это выставочный экспонат эксклюзив????А что можно там было увидеть в 11летней машине???а???

1) Машина приехала с не до конца прогретым двигателем. На ХХ обороты плавают в пределах 50 - 100 об/мин по стрелке тахометра. По звуку двигатель работает ровно и без провалов/тряски. После прогрева обороты ХХ плавать перестали. Для V6 актуальна проблема чистки дроссельной заслонки и промывки форсунок?

Да, как и для любого другого двигателя.

2) Вычитал, что у машин с дифференциалом 7,7" есть ограничение в 170 км/ч из-за слабых подшипников. Насколько вообще надежен такой мост?

Дело не в этом, дело в слегка упрощённой подвеске и продакт плейсмента.

3) Попробовал зайти в сервисный режим приборной панели. Но то ли не донца разобрался, то ли кодов действительно нет. Должны ли в сервисном режиме показываться Pending DTC codes? Должны ли там вообще показываться DTC из PCM или только из самой панели и GEM?

Не до конца разобрался, но ожидающие коды не показываются.

4) В Workshop manual написано, что в DLC используются K-Line (ISO 9141) и SCP (J1850). На K-линии висят: блок подушек (RCM), блок комфорта (GEM) и ABS без traction control. На SCP: блок управления двигателем (PCM), приборная панель (HEC) и блок ABS с Traction control.

В том же Workshop manual есть примечание, что кроме обязательных для всех производителей параметров, у Ford есть свои дополнительные (довольно интересные) параметры.

У меня есть K-Line адаптер от моего немца и ELM327-адаптер. Каким софтом можно добраться до блоков на K-линии и каким до SCP?

Хотелось бы посмотреть Freeze Frames (у хозяина иногда загорался MIL) и показания датчиков...

ScanLX в Pro версии. Работает с ELM327. Ищет и показывает все модули. Показывает/удаляет оба типа ошибок. Показывает/удаляет фриз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) У V6 стоит Y-pipe выхлоп с 4 лямбда-зондами. К какому пробегу обычно умирают катализаторы и датчики? Это в дополнение про MIL...

Как и у любой другой машины.

7) Производителем рекомендовано масло 5W20. Оно не слишком жидкое у нашем регионе? Или для OHV есть свои особенности?

Штаты в основном южнее России. Ну кроме Аляски, конечно же.

8) Насколько надежна КПП T5OD? Есть ли какие-то заводские дефекты, к которым нужно быть готовым? Как решается вопрос с затрудненным включением задней передачи?

Решается ремонтом. Коробка надёжна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом, дело в слегка упрощённой подвеске

Имеете ввиду отсутствие заднего стабилизатора и антивибрационных демпферов?

Штаты в основном южнее России. Ну кроме Аляски, конечно же.

Были версии для Канады, но они отличаются только антифризом. Вопрос по маслу остается открытым.

Решается ремонтом. Коробка надёжна.

Что именно придется придется поменять? Шестерню? Очень не хочется ситуации, когда отколовшийся зуб разнесет в коробке все внутренности.

Арсений, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеете ввиду отсутствие заднего стабилизатора и антивибрационных демпферов?

+ другие настройки амортизаторов и жёсткость пружин. Более дешёвая заводская резина с маленьким индексом скорости.

Были версии для Канады, но они отличаются только антифризом. Вопрос по маслу остается открытым.

Вот тебе и ответ.

Что именно придется придется поменять? Шестерню? Очень не хочется ситуации, когда отколовшийся зуб разнесет в коробке все внутренности.

Я не знаю. Но "заедающие" Т5 живут несколько лет вполне благополучно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были версии для Канады, но они отличаются только антифризом. Вопрос по маслу остается открытым.

Что именно придется придется поменять? Шестерню? Очень не хочется ситуации, когда отколовшийся зуб разнесет в коробке все внутренности.

Арсений, спасибо.

Масло... тут тяжело сказать..., для Хайфы, Калмыкии и Астрахани может быть предпочтительно одно, для удалённых районов Сибири другое, выж профиль не заполнили... Букварь говорит о том, что лить надо 5W30 Super Premium или 10W30 Super Premium, но каждый по факту решает сам.

По коропке - что придется поменять, покажет только вскрытие и ничто другое. Ребилдкитов коробок на в6 и ГТ масса, и причём тут именно шестерня - мне непонятно. Включается задняя не очень от рождения, т.к. безсинхронная, на Т45 например её вообще бывает не вытащить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выж профиль не заполнили... Букварь говорит о том, что лить надо 5W30 Super Premium или 10W30 Super Premium, но каждый по факту решает сам.

Виноват, исправил. В гольфа лил оригинальное 5W-40, такое ему положено. Откуда данные про 5W30? В Workshop manual написано 5W-20:

SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil XO-5W20-QSP WSS-M2C153-H

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда данные...

Юзаем техническую часть форума, там есть ответы на вопросы, до которых вы сами ещё пока не дошли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Через пару месяцев собираюсь брать SN95 2002 года с V6. Чтобы отбросить лишние вопросы, распишу подробнее.

Авто: Машинка выбирается исключительно сердцем. Готов мириться со всеми её особенностями. Расход, 2-ух дверный кузов и прочее не волнуют. Готов кормить оригинальными запчастями и самостоятельно выполнять все работы по обслуге. В замен потребую, чтобы всегда довозила домой.

Кузов: С давних пор влюбился именно в рестайлинговый кузов (1999 - 2004). Остальные варианты не нравятся, просто не нравятся.

КПП: Рассматривается только МКПП. Автомат это не для меня. Рука сама тянется к рычагу, а нога к педали сцепления.

Мотор: Я не гонщик, больше 120 км/ч не езжу. 75 л.с. в Golf 3 в принципе хватает. От мотора хочу тяги внизу, надежности и отсутствия капризов. 120 л.с. было бы более чем достаточно.

Если рассматривается вариант кабрика, то таковой имеется при чем в разных вариантах комплектации под разный кошелек, расскажу про все что с машиной происходило, и что надо сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, кабрики не рассматриваются. Хочу жесткую крышу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Чем больше читаю, тем больше вопросов :)

А как обстоят дела у компании Ford с каталогом запчастей? Есть сайт fordparts.com, есть Microcat и есть Ford ECat+. В первом не нашел моторное масло...

Второй пока не скачивал, интернет в отпуске сильно ограничен. А ecat вообще платный.

Чем вы пользуетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Чем больше читаю, тем больше вопросов :)

А как обстоят дела у компании Ford с каталогом запчастей? Есть сайт fordparts.com, есть Microcat и есть Ford ECat+. В первом не нашел моторное масло...

Второй пока не скачивал, интернет в отпуске сильно ограничен. А ecat вообще платный.

Чем вы пользуетесь?

rockauto.com

usa-auto.ru

autozap.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А есть ли официальный каталог? Это интернет-магазины. Про академию уже читал тут, но у них нет представительства в нашем городе. В основном покупаю запчасти через exist и автодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А есть ли официальный каталог? Это интернет-магазины. Про академию уже читал тут, но у них нет представительства в нашем городе. В основном покупаю запчасти через exist и автодок.

Находишь запчасть в рокавто, вбиваешь номер в экзист. В экзисте кросс-каталожный поиск хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что темы про масло это hollywar... Обобщу информацию, которая есть в сети. Может кого-то заинтересует.

Для двигателя V6 компания Ford в руководстве пользователя рекомендует масло Motorcraft SAE 5W-20 Super Premium Motor Oil, которое соответствует спецификации WSS-M2C153-H и ILSAC GF-3. С 2005 года, в связи с выходом ILSAC GF-4, спецификация WSS-M2C153 считается устаревшей и заменена на WSS-M2C930 для 5W-20 и WSS-M2C929 для 5W-30. Масло с вязкостью 5W-30 рекомендуется только для двигателя V6 4.0 л (поколение 2005+). Данные отсюда.

В документе упоминается некий "Quick Reference Oil Applications and Crankcase Capacities Chart". Его можно обнаружить на странице масел Motorcraft. В нем явно указано (первая страница, вторая строка снизу), что для Mustang V6 3.8 полагается 5W-20.

Под каталожным номером XO-5W20-QSP exist предлагает синтетику Motorcraft? SAE 5W-20 Full Synthetic Motor Oil. Доступные емкости 1 кварта и 55 галлонов. Но есть еще полусинтетика Motorcraft? SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil в емкостях 1 и 5 кварт, а также 55 галлонов. Какое из них "правильное", пока под вопросом. Не покупать же 5 бутылок по одной кварте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС использует слишком "много мозга" и слишком "мало сердца" - так Мустанги не покупают ;)

Вот я например впервые понял что могу купить Мустанг в Июне 2012, сразу загорелся идеей,

- в июле выбирал (1месяц всего - несмотря что цены летом выше а предложения хуже :( )

и 01/08/12 уже вылетел в Питер вслепую покупать коня.... и нисколько не жалею :rolleyes:

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь берется однозначно, конкретную машинку уже нашел и ездил смотреть. Финансовая возможность появится только к середине сентября. Пока выясняю, что и как. Люблю всё делать сам. Как минимум придется сразу заменить все расходники, лобовое стекло (пошла трещина от скола) и купить 2 баллона резины. Без этого даже ездить никак, не то что техосмотр не пройти.

Кстати, гольф 3 в очень хорошем состоянии никому не нужен? Это бы сильно приблизило покупку коня.

Сначала всегда выбираю умом, а потом безумно влюбляюсь :) Хотя в этот раз сердце было сначала..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под каталожным номером XO-5W20-QSP exist предлагает синтетику Motorcraft? SAE 5W-20 Full Synthetic Motor Oil. Доступные емкости 1 кварта и 55 галлонов. Но есть еще полусинтетика Motorcraft? SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil в емкостях 1 и 5 кварт, а также 55 галлонов. Какое из них "правильное", пока под вопросом. Не покупать же 5 бутылок по одной кварте.

Всё правильно про холивар )))

Заказываю через экзист XO-5W30-QSP это масло. Коник не жалуется. И да, заказывю 5 бутылок. Выходит очень даже не дорого для оригинального масла. Зимой масло тоже себя хорошо показало.

Изменено пользователем 777MasteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказываю через экзист XO-5W30-QSP это масло. Коник не жалуется. И да, заказывю 5 бутылок. Выходит очень даже не дорого для оригинального масла. Зимой масло тоже себя хорошо показало.

Про зиму понятно :) 5W-20 не отличается от 5W-30 при низких температурах. А какое именно 5W-30 приезжает? Вот тут их два вида.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Появились еще вопросы. Уже дважды перечитал Owners Manual и не нашел регламента обслуживания. Есть лишь отсылка к "scheduled maintenance guide". Google для 2002 года отсылает вот к такому документу на сайте ford'а. По оформлению он очень похож на сервисную книжку.

Любопытно, что документ является единым для всех моделей. Масло рекомендуется менять через каждые 5000 миль (8000 км) или полгода при обычной эксплуатации. При суровых условиях, к которым компания относит пробки, долгую езду на маленькой скорости, пыльный климат - регламент сокращается до 3000 миль (4800 км) или 3-ех месяцев.

Также любопытно требование о замене клапана вентиляции картерных газов (PCV) через 100 т. миль (160 т. км)

Вопросы:

1) Почему такой маленький регламент замены масла? Вы соблюдаете? :)

2) В SN95 нет салонного фильтра? :blink: Кто-нибудь решал этот вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС использует слишком "много мозга" и слишком "мало сердца" - так Мустанги не покупают ;)

+1

1. Соблюдаем.

2. Ездим как лохи без салонного фильтра. Очень страдаем. Прям ваще...

Каждый день сажусь в Кобру и думаю: Надо было брать фокус, там ведь есть салонный фильтр!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

1. Соблюдаем.

2. Ездим как лохи без салонного фильтра. Очень страдаем. Прям ваще...

Каждый день сажусь в Кобру и думаю: Надо было брать фокус, там ведь есть салонный фильтр!

На всех своих машинах так масло меняю, а порой и чаще. Кость, а на линкольне тоже нет салонного фильтра???? Как так можно жить????? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ездим как лохи без салонного фильтра. Очень страдаем. Прям ваще...

Каждый день сажусь в Кобру и думаю: Надо было брать фокус, там ведь есть салонный фильтр!

+1

У меня тоже душевные терзания по поводу фильтра, в салон постоянно засасывает пыль, которая ложится ровным слоем, увеличивая вес авто и снижая управляемость... но самое страшное - увеличивается расход бензина...

Поцоны, давайте вместе подумаем над решением этой серьезной проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

У меня тоже душевные терзания по поводу фильтра, в салон постоянно засасывает пыль, которая ложится ровным слоем, увеличивая вес авто и снижая управляемость... но самое страшное - увеличивается расход бензина...

Поцоны, давайте вместе подумаем над решением этой серьезной проблемы...

Можно попробовать в районе входного отверстия печки под лобовым стеклом закрепить по размеру кусок поролона или лучше синтепона толщиной ~5мм.

Вам то конечно может быть смешно, а вот у меня город весьма грязный и без салонника на SN95 мне реально туго было. Всё в грязище, руку на подлокотник не положишь - банально рубашку белую жалко, раз в месяц приходилось лобовое стекло изнутри протирать - видимость ухудшалась.

На Блондинке дважды в год приходится менять и это с моими смешными пробегами, зато в салоне стерильный порядок, как я люблю ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но в SN95 нет даже отдельной кнопки включения рециркуляции. Стоишь в пробке и нюхаешь выхлоп от всех остальных. Не сильно приятно. Можно, конечно, совсем перекрыть воздух... но тогда чем дышать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...