Driver2012 10 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Привет Очень хочется иметь возможность юзать такие вот красивые штучки:http://www.americanmuscle.com/94-98-mustan...ips-tuners.htmlно на старые 94г есть только: SCT 4-Bank Eliminator Chip w/ 3 Free Custom Tunes (94-98 GT) - кто то его пробовал - может его и хватит мне? Иначе придется ставить новый комп (с разборки б/у/ дешевы ведь?) + часть проводки....или всю проводку на двигатель.? PS поясню мотивацию - кроме собственно удовольствия управления настройками, хотелось бы одним махом решить другие проблемы двигателя! на сегодня у меня не работают: - Датчик дроссельной заслонки (разьем снят, т.к. при одевании разьема обороты ХХ==3500 ВСЕГДА!)- датчик температуры двигателя (2х контактный с термостата)Замена датчиков не помогает. Подозреваю что это душит моих лошадок Изменено 4 Июля 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Так это, с 96 года дрыгатель же ващьпе савсем другой. Савсем-савсем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Иначе придется ставить новый комп (с разборки б/у/ дешевы ведь?) + часть проводки....или всю проводку на двигатель.? ECU 94-95 имеет 60 контактовECU 96+ - 104 контактаРаспечатай обе схемы и все увидишь.Начни с вопроса датчика коленвала)) Изменено 4 Июля 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 4 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Мда... по смене мозга понял что гемор... остался вопрос SCT 4-Bank Eliminator Chip w/ 3 Free Custom Tunes (94-98 GT) - кто то его пробовал ? - стоит ли брать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 SCT 4-Bank Eliminator Chip w/ 3 Free Custom Tunes (94-98 GT) - кто то его пробовал ? - стоит ли брать. Только у меня одного подозрение, что это Твикер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 4 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Только у меня одного подозрение, что это Твикер?Как я понял - это преднастроенный твикер, позволяет на лету выбрать одну из 2х прошивок: Street (87-93 octane) - The street tune is designed as a daily driver program that focuses on increasing mid-range power. Automatic vehicles are further enhanced by making adjustments to the transmission's shift points and firmness. Performance (87-93 octane) - The Performance program is designed to add power at 3000 RPMs and higher, focusing more on the top end horsepower and all out performance driving. Timing, fuel and throttle response settings are slightly more aggressive than the street tune. This is a great track tune but also works well for daily drivers that are looking for a little more "get up and go" than the street tune. The automatic transmission settings are the same as in the street tune. Race (91 - 93 octane) - The race tune will ensure the largest increase in vehicle performance. Using the highest grade of fuel available in your area is mandatory. This file is designed for "Race Use Only", as the timing, fuel, and throttle response settings are very aggressive. It is so aggressive that we do not recommend it for daily driving as it may cause your vehicle to try to jump out from a stop and easily spin the tires. On automatics, we implement entirely new shift points and firmness settings to further enhance the all-out performance of the vehicle.зато сложностей с настройкой нет... но вот как он будет работать при условии моих глючащих оборотов хх не знаю Изменено 4 Июля 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 PS поясню мотивацию - кроме собственно удовольствия управления настройками, хотелось бы одним махом решить другие проблемы двигателя! на сегодня у меня не работают: - Датчик дроссельной заслонки (разьем снят, т.к. при одевании разьема обороты ХХ==3500 ВСЕГДА!)Замена датчиков не помогает.Це же опасно ездить так. Я когда разъём снял, то машин на ходу глохнет. Мож того самого лучше починить? Кроме оборотов ещё какие показатели неисправности дпдз? Напряжёметр юзал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Привет Очень хочется иметь возможность юзать такие вот красивые штучки:http://www.americanmuscle.com/94-98-mustan...ips-tuners.htmlно на старые 94г есть только: SCT 4-Bank Eliminator Chip w/ 3 Free Custom Tunes (94-98 GT) - кто то его пробовал - может его и хватит мне? Иначе придется ставить новый комп (с разборки б/у/ дешевы ведь?) + часть проводки....или всю проводку на двигатель.? PS поясню мотивацию - кроме собственно удовольствия управления настройками, хотелось бы одним махом решить другие проблемы двигателя! на сегодня у меня не работают: - Датчик дроссельной заслонки (разьем снят, т.к. при одевании разьема обороты ХХ==3500 ВСЕГДА!)- датчик температуры двигателя (2х контактный с термостата)Замена датчиков не помогает. Подозреваю что это душит моих лошадок так разберись сначала с этими мелкими проблемами! а ты хочешь вывих плеча лечить искусственным суставом....и если это Твикер, то уж лучше взять их версию с возможностью протоколирования Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 4 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) так разберись сначала с этими мелкими проблемами! а ты хочешь вывих плеча лечить искусственным суставом....и если это Твикер, то уж лучше взять их версию с возможностью протоколированияЯ думал что на 94год протоколирования нет?А датчик- в Екб трудно вылечить... уже 6 тыс потратил (на диагноста и новы датчики) и ничего..... просто отключил его и винтом обороты выставил - ничего не глохнет Изменено 4 Июля 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Екб не Нижнезадрищенск, народу много. Плохо искал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Я думал что на 94год протоколирования нет?А датчик- в Екб трудно вылечить... уже 6 тыс потратил (на диагноста и новы датчики) и ничего..... просто отключил его и винтом обороты выставил - ничего не глохнет Полюбому сначала надо проводку этих датчиков вылечить, а потом уже о прибамбасах думать- ищи хорошего автоэлектрика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.