Перейти к контенту

Список замещающих деталей Мустанга


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Такую тему не нашел. Хоть это и считается колхозом - иногда хочется купить то что под рукой, а не ждать 1,5 мес. ходя пешком. Поэтому предлагаю копить эти знания тут.
Итак:

Мустанг SN-95 < ---- > Замена

Подшипник в роликах паразитном и натяжном < ---- > 203-й подшипник от коленвала "Волги"

диаметр верхнего патрубка охл. жидкости от мотора на радиатор < ---- > совпадает с "Волговскими" опять - же можно приколхозить пока родной не приедет. :)

пыльник направляющего пальца заднего торм суппорта < ---- > идеально подошел от переднего суппорта а/м "Бычок" завода ЗИЛ.

 

Масляный фильтр* на 5.0 (про 3.8 и 4.6 не знаю) < ---- > подходит от газели

*Высокие фильтры Fram (PH2 и PH3600) предлагается на rockauto и для v6 и для v8. D В России такие можно купить "для Газели".

 

HEADLIGHT RETAINING CLIP 94/98  (фиксаторы крепления фар)  < ---- > отлично подходит фиксатор форсунки ТАЗов - Лада Придура 2170 или от Ланоса.

 

точатся ли 5 литровые блоки у мустангов? < ---- >

-Точатся на 4 размера 0.010", 0.020", 0.030", 0.040" и еще 0.050" и 0.060" ремонт возможен, но не рекомендуется.

Кроме того проверено на практике, в блок встают гильзы от УАЗа

 

топливныи насос к Мустангу 95г. подходит идеально от Яги ХК8...даже нет...это одна и тажа деталь...

 

Амортизаторы газовые задние от волги хорошо подходят. В одной из моих тем, где я искал аморты, было сказано, что "лучше стокового моторкрафта". Верхнее крепление подходит, нижнее нужно немного переделать, выняв стальную втулку из аморта и вставив в волговские резинки. Жесткие. Мне кажется очень долговечные. Головная боль и пересчет стыков асфальта обеспечены. лучше газо-маслянные.

 

Втягивающее ака соленоид подходит ZM 760. Их дофига в экзисте и стоят копейки

 

блок 289 v8 гильзуют Уазовскими гильзами

 

 

 

PS Важное замечание - "второе аффто" тут не обсуждаем - тема для списка замен ;)

Изменено пользователем Driver2012
Опубликовано

не ждать 1,5 мес. ходя пешком.

Проще купить себе второй поджопный авто.
Опубликовано (изменено)

Масляный фильтр на 5.0 (про 3.8 и 4.6 не знаю) < ---- > подходит от газели

Изменено пользователем Neold
Опубликовано

Масляный фильтр на 5.0 (про 3.8 и 4.6 не знаю) < ---- > подходит от газели

Высокие фильтры Fram (PH2 и PH3600) предлагается на rockauto и для v6 и для v8. D В России такие можно купить "для Газели".

Опубликовано

Высокие фильтры Fram (PH2 и PH3600) предлагается на rockauto и для v6 и для v8. D В России такие можно купить "для Газели".

Fram (PH2 и PH3600) в академии хоть жопой жуй

Опубликовано

У 5,0 в роликах паразитном и натяжном стоит самый обычный 203-й подшипник с пыльниками. Есть в очень многих магазинах запчастей.

Опубликовано

Пользуясь случаем - вчера на сервисе сказали что треснут пыльник шаровой, есть ли он отдельно и от чего подойдет? ничего не нагуглил по этому поводу

Опубликовано

Пользуясь случаем - вчера на сервисе сказали что треснут пыльник шаровой, есть ли он отдельно и от чего подойдет? ничего не нагуглил по этому поводу

да там шаровую лучше сменить от греха подальше. она от TRW будет 1200р стоить.
Опубликовано

Кстати о роликах. На 4.6 ролики стоят 800-1200р, нестоковые живут недолго (20-30 тыс. км. на Эксплорере, я за год проезжаю больше). Комплектуются подшипниками тех же размеров, что на многих "европейских" генераторах.

В итоге замена подшипника на "генераторный" стоит с работой 250-350р, а живут такие подшипники в роликах почти вечно.

Опубликовано

да там шаровую лучше сменить от греха подальше. она от TRW будет 1200р стоить.

что такое TRW?
Опубликовано

что такое TRW?

TRW ? один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления.
Опубликовано

да там шаровую лучше сменить от греха подальше. она от TRW будет 1200р стоить.

на фоксе оригинал слишком долго живет :rolleyes: у меня обе стоят мертво, а пыльники можно купить такие за 8 $

post-3592-1373877929_thumb.jpg

Опубликовано

на фоксе оригинал слишком долго живет :rolleyes: у меня обе стоят мертво, а пыльники можно купить такие за 8 $

Ну у меня вот как раз два рычага лежат в гараже. Шаровые довольно тугие, но все равно прокручиваются.

А раз они дали слабину - то их пора менять.

А раз у человека была трещина в пыльнике - значит в шаровую попадала вода и её всё равно надо менять!

Опубликовано

У меня СН95 1995 года, экспортный в Японию. В качестве пробки бензобака подходит от ВАЗ-восьмёры...

Опубликовано

Такую тему не нашел. Хоть это и считается колхозом - иногда хочется купить то что под рукой, а не ждать 1,5 мес. ходя пешком. Поэтому предлагаю копить эти знания тут.

..ну почему сразу колхоз.... множество деталей не создовались ексклюзивно на конкретный авто... к примеру топливныи насос к Мустангу 95г. подходит идеально от Яги ХК8...даже нет...это одна и тажа деталь....

да и на роскавто.сом, выбрав нужную деталь, нажимаем на парт нумбер(синего цвета) вылезает окно,где указана инфа на какие авто подходит деталь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно навернулся резистор вентилятора печки. Остались 3-я и 4-я скорости. В качестве времянки приколхозил четырехконтактный резистор от ТАЗ 2110.

Для этого требуется:

-Немного сточить его по бокам болгаркой. Он немного шире.

-Просверлить отверстия соответственно штатному резистору

-Вместо уплотнителя можно использовать силиконовый герметик, смазав посадочное место маслом, чтоб можно было отделить легко при последующей замене.

-Заменить один штатный саморез на другой подходяший с головкой поменьше, так как разъем на десяточном резисторе смещен к краю

-Сделать переходник под отечественный разъем или разобрать штатный, записав где были какие провода для обратной сборки при установке штатного резистора, и просто воткнуть в соответствующие контакты десятого резистора, предварительно заизолировав термоусадкой. На десятом резисторе контакты пронумерованы. 1-первая скорость, 2-вторая, 3-третья, 4-приходящий плюс.

Вот так выглядит десятый резистор.

post-5406-1375726834.jpeg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Амортизаторы газовые от волги хорошо подходят. В одной из моих тем, где я искал аморты, было сказано, что "лучше стокового моторкрафта". Верхнее крепление подходит, нижнее нужно немного переделать, выняв стальную втулку из аморта и вставив в волговские резинки.

 

P.S. ТС, ты бы тогда в первом посте делал списочек из того, что уже предложили))

 

P.P.S. Колхоз колхозом, но когда ты только окончивший университет молодой человек из небогатой семьи, на детальки денег нет, а мустанг хочецо, то это единственный выход =)

Опубликовано

Амортизаторы газовые от волги хорошо подходят. В одной из моих тем, где я искал аморты, было сказано, что "лучше стокового моторкрафта". Верхнее крепление подходит, нижнее нужно немного переделать, выняв стальную втулку из аморта и вставив в волговские резинки.

 

P.S. ТС, ты бы тогда в первом посте делал списочек из того, что уже предложили))

 

P.P.S. Колхоз колхозом, но когда ты только окончивший университет молодой человек из небогатой семьи, на детальки денег нет, а мустанг хочецо, то это единственный выход =)

я ездил на волговских амортизаторах на Мустанге, правда 79 года, в студенчестве. Жесткие и дешевые:)

Опубликовано

Долго прослужили? ) Кстати, имеет значение на какую именно Волгу аморты? Я в них не разбираюсь, конечно, но их ведь не одна модель.

Опубликовано

Долго прослужили? ) Кстати, имеет значение на какую именно Волгу аморты? Я в них не разбираюсь, конечно, но их ведь не одна модель.

Они (на Волгу) все одинаковые задние.

У мну тоже есть опыт эксплуатации. Монро вышли когда-то по 800р штука. Жесткие. Мне кажется очень долговечные. Головная боль и пересчет стыков асфальта обеспечены.

Опубликовано

Поставил себе газо-маслянные, дичайше за газовые боялся, ибо будет как на тачке. Полет нормальный, жестковато, но после моих потекших, просто рай. Мне нравится, машина больше не плывет по дороге, как лодка. Вышли по 20 долларов за штуку, фирму не запомнил. Правда пока железные втулки доставали, прокляли все на свете. Благо мужики в кооперативе помогли =)

Опубликовано

Прочитал внимательно тему.....очень познавательно,продолжайте дальше,очень полезно...еще можно колодки с накладками переклепывать и тросики подрубывать....На переспективе можно будет 5-ст.мкпп через плиту поставить..

Опубликовано

Тема для тех, у кого нет желания несколько недель ждать и для тех, у кого мечта сбылась, но финансы при этом не всегда позволяют заказывать дорогие детали, думаю несколько таких тут все же найдется. Поэтому выше написанное сообщение не уместно.

Опубликовано

Тема для тех, у кого нет желания несколько недель ждать и для тех, у кого мечта сбылась, но финансы при этом не всегда позволяют заказывать дорогие детали, думаю несколько таких тут все же найдется. Поэтому выше написанное сообщение не уместно.

Если не будет у тебя желания и возможности ждать -стопорный палец в твоем редукторе-подходит от волги,а если еще и небудет денег,то можно со скупой слезой на лице попросить в таксопарке с поломанного редуктора,но надо не забыть  сказать что подходит на очень крутой мустанг..

Опубликовано

Я конечно так и поступлю, только в моем понимании нормальный мужик не страдает такой херней, как это делаете вы. За стопорный палец, конечно же, спасибо =) Уверен, что вы конечно же понимаете, что не всем повезло родиться у богатых родителей или же иметь достаточный возраст, чтоб деньжатки заработать самому, а просто тут шутите и развлекаетесь. Но, раз уж вы такой молодец, можете купить мне новые амортизаторы, я не обижусь =)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...