Перейти к контенту

Список замещающих деталей Мустанга


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне нравится приходить в магазин ипокупать запчасть посмотрев на нее. Так вот продолжим салентблоков на нижние рычаги заднего моста от российских авто не подобрать B) B) B)

Опубликовано

можно выточить на заказ из любого материала!я вот токо думаю где полеуритан взять???а залить чем и как?

Опубликовано

Залить очень просто. Вытачиваешь форму на токарном станке в размеры, берешь сырую резину, например, у китайцев алиэкспресс. Набиваешь ею форму и в духовку часа на полтора при 150-200 градусах

Опубликовано (изменено)

а можно двухкомпонентный полиуретан и вуаля, тюнинг из родной печи)

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано

двухкомпонентный,а где это взять?где продают?где используется?помоему отличная идея зделать матрицу, и отлить все нужные резинки

Опубликовано (изменено)

двухкомпонентный,а где это взять?где продают?где используется?помоему отличная идея зделать матрицу, и отлить все нужные резинки

Я немного читал об этом. Один экспериментатор пытался отлить сайленты, но там есть проблема с пузырьками, которые можно удалить только отливкой в вакуумной или центробежной машине. С пузырьками ресурс в 10 раз меньше чем у резиновых. Лично я решил отдать это дело профессионалам(надеюсь)

http://www.polyurethan.ru/

. Созвонился с отделом, они мне предложили отправить старые сайленты к ним и они отольют мне, точнее зальют прямо в оправки. Пользовать CheCat подогнал мне свои старые, нижние рычаги для эксперимента. Сейчас думаю, как аккуратно извлечь оправы не повредив их. Т.к заказ штучный, то чем больше закажу, тем дешевле выйдут. Где бы ещё верхние рычаги найти, что бы свою машину на бегу оставить.

Изменено пользователем VizorSRF
Опубликовано

Я тоже мучаюсь с тем,что ездить постоянно надо!. Так ну а если заливать не вытаскивая оправки?то есть прям в рычаг?или сделать матрицу в +0.5, а потом затолкать струбциной их в рычаг?наибольшая проблема с овальными сайлентами

Опубликовано

Я тоже мучаюсь с тем,что ездить постоянно надо!. Так ну а если заливать не вытаскивая оправки?то есть прям в рычаг?или сделать матрицу в +0.5, а потом затолкать струбциной их в рычаг?наибольшая проблема с овальными сайлентами

Может кому покажется извращением, но в КР хорошие токаря делают резиновые сайлент-блоки из спец. резиновых тех.пластин. У знакомого полугрузовая Хонда ходит по перевалам и грунтовкам+таскает по пол-тоны груза, уже три года на таких самоточках. Недавно меняли аморты, заодно просмотрели сайленты - все тип-топ. Но это конечно как полумера...

Опубликовано

если бы они круглыми были,есть в рычагах овальные,с ними проблема, а наибольшеая что надо сначала рычаг снять,значит ездить нельзя...

Опубликовано

fram газ (ph8a) родной фильтр для наших моторов. Стоит 250 руб.

Опубликовано

 

Сергей, может мне поискать свои старые сайленты из верхних рычагов задней подвески?

Опубликовано

А что на счёт бензонасоса? Турбинка родная по идее не должна являть собой что-то особенное (не смотрел ещё). Наверняка есть заменитель от какого-нибудь распространенного в наших широтах авто с более гуманным ценником.

Опубликовано

А что на счёт бензонасоса? Турбинка родная по идее не должна являть собой что-то особенное (не смотрел ещё). Наверняка есть заменитель от какого-нибудь распространенного в наших широтах авто с более гуманным ценником.

у меня стоит от уаз бош на 110 л.ч но он 2500-2300 стоил . А так у аналагов хрен найдешь их производительность.
Опубликовано

От Ваз 2110 кто-то ставил, была тема

Опубликовано

Имелось: стандартный выхлоп с вырезанными катализаторами.

Звук - грохот, гул, басы..

При долгих поездках за город начинала болеть голова в основном из-за гула.

Сделал шумку, чуть получше, но все равно - гул остался.

 

Вварил такие пламегасители - гул и пердёж ушли, басы чуть похуже - но остались, балдею... 

 

Купил на сайте Fortluft размеры трубы 63, длина 210. Варщик, повертев в руках, сказал - хорошие, качественно сделаны.

 

 

 

 

 

post-8537-0-28729300-1441102045_thumb.jp

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На станг сн95 мотор 5.0 , генератор подходит  как родной от цефиро , с минимальными доработками .

Опубликовано (изменено)

На станг сн95 мотор 5.0 , генератор подходит  как родной от цефиро , с минимальными доработками .

Sie - а в чём конкретно доработки? в креплении или же в подводке проводов? Можно ли подробнее...

Изменено пользователем Basto1804
Опубликовано

Завтра до машины доберусь , с фотаю как встал и распиновку скажу , родной был гена 130а , а этот гена 100а , кстати работает как надо и не дорог в ремонте и запчасти есть везде .

Опубликовано

Завтра до машины доберусь , с фотаю как встал и распиновку скажу , родной был гена 130а , а этот гена 100а , кстати работает как надо и не дорог в ремонте и запчасти есть везде .

В любой компании уважающей себя по ремонту генераторов и стартеров есть запчасти и на родной генератор, так как с таким же ездиет какой то из фургонов.

Опубликовано

На фото понятно как стоит геныч , по проводке - контакт < S > на оранжевожелтобелый провод, а контакт <L> на зеленый , ну и у толстого (+) клему расшорошить по больше .

88dcc153457d.jpg
afcb4f4eef8f.jpg
0aceb42380ac.jpg
43629c0a54d8.jpg
Опубликовано (изменено)

В любой компании уважающей себя по ремонту генераторов и стартеров есть запчасти и на родной генератор, так как с таким же ездиет какой то из фургонов.

 

У меня ремонт генератора стоил ВСЕХ денег , сгорело все что можно , вот и вышел из ситуации  B)

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...