Pratas 70 Опубликовано 29 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2006 The purpose of these pages is to provide a weekly status report over the course of 2-3 months on the BMR project Mustang. This will be a detailed buildup of the entire process so that the viewer can follow along and see just what it takes to build a streetable 7 second '05 Mustang. The car is being built to run in the Fun Ford Drag Radial class and maybe NMRA's Drag radial classes. The car will retain a full interior including power windows and mirrors, slightly modified wheelwells(no tubs), and most important - a complete, off-the-shelf BMR suspension! That's right, this car will run 7's with the same suspension that is available to any BMR customer. This car is being built solely to explore the potential of our current product line and , of course, to have a little fun along the way. ссылка в фотке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 29 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2006 (изменено) Да-а-а-а, слов нет,люди знают свое дело,особенно порадовал раздел про коробку и установку турбины Блин а мост то,мосто какой в конечном варианте,ващще улет Изменено 1 Ноября 2006 пользователем Cartman GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek 4 Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2006 402 за 7 сек!САМОЛЕТ!!!!Мне лучше такое чудо не давать, для здоровья лучше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 31 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2006 красиво, ничего не скажешь особенно нравится каркас и прочие трубы и профили ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 31 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2006 Прибавляет 50 НР Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 31 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2006 красиво, ничего не скажешьособенно нравится каркас и прочие трубы и профили )←А задний мост укреплялся как нить? Все же мощная мафина получилась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2006 красиво, ничего не скажешьособенно нравится каркас и прочие трубы и профили )←А задний мост укреплялся как нить? Все же мощная мафина получилась ←а ты посмотри там самукрепляли - слабо сказано ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 1 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2006 красиво, ничего не скажешьособенно нравится каркас и прочие трубы и профили )←А задний мост укреплялся как нить? Все же мощная мафина получилась ←а ты посмотри там самукрепляли - слабо сказано )← ДЫк я поэтому и спрашиваю,что фотография заинтересовала а времени на перевод сейчас нету, и каким ми же макарами? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 6 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2006 (изменено) Pratas, респект! Отличный линк)Может в тексте где-то оговорка была(я просмотрел линк наискосок), но результата в 7 секунд я так и не увидел...В приводимых ими результатах время - 8,53сек, а разница в 1,5 секунды это ох как много...А задний мост укреплялся как нить? Все же мощная мафина получилась ←Нет, к мосту почти не притрагивались Изменено 6 Ноября 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 6 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2006 А задний мост укреплялся как нить? Все же мощная мафина получилась ←Нет, к мосту почти не притрагивались ←Красота! А как на нём дифференциал обслуживают? Крышка-то несъёмная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 6 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2006 (изменено) Нет, к мосту почти не притрагивались Очень смешно Изменено 6 Ноября 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 6 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2006 Красота! А как на нём дифференциал обслуживают? Крышка-то несъёмная.←Похоже он одноразовый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 8 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2006 (изменено) Красота! А как на нём дифференциал обслуживают? Крышка-то несъёмная.←Похоже он одноразовый←Кажеться что есл до дифера захочешь добраться,придеться познакомиться с точечной свракой и не только,сколько гемора получаеться то Изменено 9 Ноября 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 8 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2006 (изменено) Кажеться что есл до дифера захочешь добраться,придеться познакомиться с точечной свракой и не только,сколько гемора получаеться то ←Лучше со сваркой, или вообще не лазить Изменено 9 Ноября 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 9 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2006 Кажеться что есл до дифера захочешь добраться,придеться познакомиться с точечной свракой и не только,сколько гемора получаеться то ←а ты жумаешь сейчас со сваркой они не знакомы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 9 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2006 Кажеться что есл до дифера захочешь добраться,придеться познакомиться с точечной свракой и не только,сколько гемора получаеться то ←а ты жумаешь сейчас со сваркой они не знакомы? ←это 9-тидюймовый мост, у него откручивается передняя часть, а не крышка сзади Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.