Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет дорогие соклубники)) Почти дозрел до покупки фокса.. в будущем возможно и куплю)) поэтому миллион вопросов возник. Много ли предложений? в какую цену в среднем? Оговорюсь сразу что, нужен будет не супер пупер заряженный, а скорее любой сток с более - менее нормальным кузовом и доками. .двигатель вообще значения не имеет.. можно и без него)) можно подбитый, немножко)) виндзор 351 на стенде в гараже весит ждет своей очереди. Да и по ходу скоро накладно будет ездить на моих бел. транзитах)) но с этим я тоже что нить придумаю... тыс за 150? можно что нить взять?? не в Иркутске)))

где нить поближе к центр региону.. Тему создал пообщаться .. Заранее Спасибо за участие))

посмотрите ссылочку пожалуйста http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._1993_189880531

в Москве на совке продают.. дороговато конечно, но может хозяин скинен... не пойму по фоткам лонжероны там пошли или нет?или только верх. рамку согнуло, если пошли эт плохо.. вообще дайте добрый совет стоит ли заморачиваться с ним?

Мне месный дядя Вася за три раза не вытянул.. так правое переднее на см назад и стоит.. еле сход развал вывел, спасибо ММ, купил плиты кастер камбер. Говорит а что я тебе могу сделать.. вот и всеь разговор.. тыс 20 отдал а толку нет..

Вот такое вот получилось начало))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет дорогие соклубники)) Почти дозрел до покупки фокса.. в будущем возможно и куплю)) поэтому миллион вопросов возник. Много ли предложений? в какую цену в среднем? Оговорюсь сразу что, нужен будет не супер пупер заряженный, а скорее любой сток с более - менее нормальным кузовом и доками. .двигатель вообще значения не имеет.. можно и без него)) можно подбитый, немножко)) виндзор 351 на стенде в гараже весит ждет своей очереди. Да и по ходу скоро накладно будет ездить на моих бел. транзитах)) но с этим я тоже что нить придумаю... тыс за 150? можно что нить взять?? не в Иркутске)))

где нить поближе к центр региону.. Тему создал пообщаться .. Заранее Спасибо за участие))

посмотрите ссылочку пожалуйста http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._1993_189880531

в Москве на совке продают.. дороговато конечно, но может хозяин скинен... не пойму по фоткам лонжероны там пошли или нет?или только верх. рамку согнуло, если пошли эт плохо.. вообще дайте добрый совет стоит ли заморачиваться с ним?

Мне месный дядя Вася за три раза не вытянул.. так правое переднее на см назад и стоит.. еле сход развал вывел, спасибо ММ, купил плиты кастер камбер. Говорит а что я тебе могу сделать.. вот и всеь разговор.. тыс 20 отдал а толку нет..

Вот такое вот получилось начало))

Че ты у нас не взял,я ездил такие же дрова кому-то смотреть,только не битые и за раза в два дешевле..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель есть, то может Иркутский лучше? На вид не самый убитый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты у нас не взял,я ездил такие же дрова кому-то смотреть,только не битые и за раза в два дешевле..

Что то не пойму ты какой имеешь ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель есть, то может Иркутский лучше? На вид не самый убитый.

Согласень с тобой.. Только автовоз будет стоить от меня тыс 80 или 90.. По моему 40 р. Км плюс перелет гостинница.. Дофига выйдет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "дядя Вася не вывел". Мой тоже был подбит, но лонжероны стояли на месте, а вот пожрамник был погнут. Вернуть на место мы его не смогли. Тоже одно колесо чуть сзади. А вот лонжероны без подрамника на вид очень даже поддатливые должны быть. Так что, думаю, замена подрамника и вытяжка по хорошему подрамнику решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оговорюсь сразу что, нужен будет не супер пупер заряженный, тыс за 150? можно что нить взять?? не в Иркутске)))

Вот это канешна ахуенна - не суперпуперзаряженый застописят))) А заряжаный значит за тыс стошысят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "дядя Вася не вывел". Мой тоже был подбит, но лонжероны стояли на месте, а вот пожрамник был погнут. Вернуть на место мы его не смогли. Тоже одно колесо чуть сзади. А вот лонжероны без подрамника на вид очень даже поддатливые должны быть. Так что, думаю, замена подрамника и вытяжка по хорошему подрамнику решает.

попробую.. зимой наверно разберу, мотор выкину)) у меня подрамник вроде цел, не помят.. а на лонжероне 2 складки до стакана и после. Может подрамник и держит!? а если потом все же вытянут нормально, есть вероятность что лонжерон гулять будет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это канешна ахуенна - не суперпуперзаряженый застописят))) А заряжаный значит за тыс стошысят?

если люди добрые найдутся чего ж не взять:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то этот черный купе стоит битый несколько лет, может даже лет 5-7. Хозяин не совсем вменяем, запомнилось, что он заводил его без радиатора.

Хороший исправный фокс меньше 250-300 не купить ни при каких обстоятельствах. Если хочешь V8, то для свапа одного только движка недостаточно. Свап - вещь геморная и крайне не бюджетная. Гораздо разумнее искать сразу 5.0 и крайне желательно на ручке. ИМХО стоимость свапа будет равна стоимости еще одного фокса 2.3.

Самое важное в фоксе - кузов, т.к. гниет, рвется и трескается он крайне легко.

Если у этого кузов не гнилой и не варенный, то можно брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то этот черный купе стоит битый несколько лет, может даже лет 5-7. Хозяин не совсем вменяем, запомнилось, что он заводил его без радиатора.

Хороший исправный фокс меньше 250-300 не купить ни при каких обстоятельствах. Если хочешь V8, то для свапа одного только движка недостаточно. Свап - вещь геморная и крайне не бюджетная. Гораздо разумнее искать сразу 5.0 и крайне желательно на ручке. ИМХО стоимость свапа будет равна стоимости еще одного фокса 2.3.

Самое важное в фоксе - кузов, т.к. гниет, рвется и трескается он крайне легко.

Если у этого кузов не гнилой и не варенный, то можно брать.

только 150-это круто! может ошибаюсь-но года три назад он продавался!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только 150-это круто! может ошибаюсь-но года три назад он продавался!!!

и цена была унего -тщь 80000!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и цена была унего -тщь 80000!

Ты абсолютно прав. Теперь и я вспомнил, действительно, он продавался за 80!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты абсолютно прав. Теперь и я вспомнил, действительно, он продавался за 80!

я тогда очень горел! но они сказали нет не продается!будем сами восстанавливать! его по мойму сана смотрел! может он какой то мутный! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это купе имело проблемы с документами. Слышал, что эту проблему решили. Советую внимательно смотреть на доки.

Изменено пользователем exploiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да доки самое главное.. Скажите может кто нить его смотрел? как у него с геометрией переда? есть там что брать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да доки самое главное.. Скажите может кто нить его смотрел? как у него с геометрией переда? есть там что брать..

Если цену на 100 сбросят, можно взять не смотря, только чтоб доки были ровные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!! многие наверно видели фокса Ставропольского в продаже на авито (фотки приложу)

Опубликую переписку с Романом - владельцем.. некоторые места улыбнули))

Все в хроно порядке перв. посл.

Роман мне пишет:

Здравствуйте Дмитрий, вот кидаю вам фотки и описываю что в нем надо делать. На фото имеется желто-оранжевые пятна, это не гниль и не ржавчина а на фоне краски зеркальность оранжевых цветов с клумбы.

В данный момент мустанг на ходу но вот что надо сделать чтобы он был в идеале.

1. Замена термостата

2. Замена помпы

3. Замена всех роликов и ремней

4. Замена сайлентблоков ходовки

5. Замена подушек крепления двигателя и коробки

6. ремкомплект рулевой рейки (подтекает из под сальников)

7. воет ГУР, можно поменять насос если есть деньги а можно подобрать подходящий или отремонтировать старый (подходящий насос ГУР отдам)

8. передние фары не родные (стоят 4000 р. ) я хотел поставить круглые

9. промыть форсунки

10.замена всех жидкостей и фильтров

11. Можно для самоудовлетворения шлифануть тормозные диски переда но не требует особого внимания

12. заменить тормозные колодки и шланги (только так, для успокоения души) я смотрел и испытывал - ниче, на первые 6-8 мес пойдет.

11.промывка форсунок

12. если есть интерес можно залить индивидуальную программу в мозги

13. химчистка салона

14. еще (хоть кузов и оцинкован) но имеется гниль в ванной заднего правого пассажира (видимо вода стояла и подгнило) варить нельзя только клепать если не хочешь чтоб через 3-5 лет все сгнило. (для меня это не проблема, устраняется своими руками и на долго).

15. я хотел кузов покрасить, но есть масса вариантов типа пленка, полировка ну и как развита твоя фантазия.

На фото видно что машина без левого крыла - крыло снял потому-что под крылом стоит компрессор кондиционера, я его менял поэтому и без крыла, еще видно что нет водительского бокового стекла, разбили варвары у старого хозяина, стекло уже едет с чикаго (кстати стоит 12 т. руб. с доставкой) еще разбили водительское зеркало, у меня есть с БМВ так-же с подогревом и электрорегулеровкой.

Резина с протектором но радиус и состояние не очем, я хотел поменять.

Так-же в данный момент салон весь разобран, хотел устранить гниль (вышеуказанная) и сразу обесшумить, но свободного времени нет+иные проблемы.

Если принципиально то могу все обратно собрать, панель не треснутая все целое, сидушки не раздолбаные, аж сам удивился.

Вобщем машина классная, но надо с ней поработать и вложиться, я узнавал у друзей, все что я выше перечислил (за исключением стекла и устранения гнили задней пол ванны) надо около 80 т. руб. ну и за работу если на СТО не знаю сколько, я сам планировал все собрать (опыт есть).

Так что Дмитрий смотри тефото, читайте описание. прошу дать ответ (любой) потому что я продолжаю покупать на него запчасти и поэтому буду поднимать цену.

Роман.

P.S. Если еже нужны отдельно какие либо фото пишите.

потом немного о том что я перепутал 61 и 62 регион)) сначала подумал что он из рязани, и про цену

не суть))

Роман:

Дим я написал в объявлении 145 т. Руб. Тебе отдам за 130.

Роман:

61 регион в мыле потому что я родом из ростова а сейчас живу в ставрополе. А ты откуда? По цене - если есть вариант приехать посмотреть приезжай, скину по любому и нормально скину не 2-3 тысячи а побольше. Если конкретно заинтересован. Если далеко гнать можешь взять запчасти для того чтоб он своим ходом доехал, заменить их можно у меня во дворе или на сто у друзей. Если что напиши мне свой номер я позвоню и по телефону пообщаемся так удобней

Я:

Привет Ром.. я из Смол обл. г Вязьма.. автовоз стоит до вас где то 70 тыс.. я не богач такие деньги выкидовать)) и ехать просто смотреть тоже накладно.. да и мне главное что б кузов и доки были в порядке.. так он своим ходом проедет 1700 км??.. ты вроде написал что он на ходу.

По поводу цены , надо подумать))

Роман:

Дима он своим ходом доедет только температура ростет надо заменить термостат это около 2 тысяч а так я думаю доедет если ему не впуливать. Пацаны на нем ездили в москву и обратно и ниче доехал. Я могу купить термостат, подготовить к дальней поездке, приедешь и уедешь своим ходом если конечно определишься брать или не брать. Доки в порядке. Кузов тоже (где я тебе писал про пол заднего пассажира я могу устранить только обрабатывать сам будешь как тебе надо). Цену если чесно ниже не скину потому что тогда мне проще его оставить и поднять с колен самому и продать в идеале за большую сумму. Я бы не продавал машину но встала проблема с жильем, приходится все продавать, еще я продаю шевролет лачетти 2004 года за 250. Корвет уже продал и еще был мустанг 61 года тоже продал.напиши мне номер куда позвонить тебе у меня бесплатные звонки на любой телефон хоть на домашний по всей россии по телефону более понятно разговаривать.

Я: (при участи Игоря Старый Оскол)

Ром дорого, я при всем уважении 130 за него не дам.. его надо полностью восстанавливать..

1 и 2 - движок перегрет, почти наверняка. Это копеешные детали, елси и их не поменяли, то состояние - труп.

4 подвески нет. также надо менять подшипники, шаровые, почти наверняка амы и пружины. Сайленты дещевые, если не меняют их, то остальное - тем более.

5 их убить почти невозможно, тем более на 2.3. Что делали с авто.

6 чаще всего бесполезно. только замена. рейка где-то 14т.р. + работа 2-4т.р.

8. фары где то 7-10.

10 это 10-15 т.р.

11. Для уверенности никто не шлифует диски. Шлифуют только когда они бьют. На 2.3 тормоза вообще мертвые и мелкие. Ты их наверно перегрел. Проточка - херня для продажи. Это бесполезно, чаще всего, тем более если износ приличный то этого делать нельзя. Надо менять диски и колодки. Это тыс 20.

15 по поводу компрессора кондея - может я что то не понял, как он крутится приводным ремнем, если он наглухо от моторного щита отделен?

Роман:

Движок точно не пепегрет гарантироввнно. Диски нормальные только есть потертость около 2.5 мм. Новые диски с колодками в круг стоят около 13 тыс. Морты и пружины менять не надо. По рейке не знаю, я на старом мустанге 61 год рем комплект менял потом еще год катался и так продал. По компрессору кондея ты не понял он не отделен стоит на родном месте.

Может пойдет на пользу кто задумал его взять)))

post-5402-1375368273_thumb.jpg

post-5402-1375368285_thumb.jpg

post-5402-1375368296_thumb.jpg

post-5402-1375368309_thumb.jpg

post-5402-1375368329_thumb.jpg

post-5402-1375368339_thumb.jpg

post-5402-1375368373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

мустанге 61 год

мустанг 61 года?!?!?!

Кажется мне что он пи*дит.....

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мустанг 61 года?!?!?!

Кажется мне что он пи*дит.....

ХАх аха ахха ах я вообще лежал))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята заминка вышла

Игорь не старый оскол а стальной оскал))) слипой блин совсем))

тысяча извинений))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Подскажите на счет Фокса 2.3...

Что за лажа с термостатом?

Начал менять, а новый термостат внутрь в головку проваливается почти.

Как это вообще работает? ))

 

Старого термостата вообще не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на счет Фокса 2.3...

Что за лажа с термостатом?

Начал менять, а новый термостат внутрь в головку проваливается почти.

Как это вообще работает? ))

 

Старого термостата вообще не было.

Термостат ставится своей головкой в чайник :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите на счет Фокса 2.3...

Что за лажа с термостатом?

Начал менять, а новый термостат внутрь в головку проваливается почти.

Как это вообще работает? ))

 

Старого термостата вообще не было.

Термостат ставится своей головкой в чайник :)

 

Так он оттуда назад в ГБЦ выпадет потом.

Его же ничего не держит...

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так он оттуда назад в ГБЦ выпадет потом.

Его же ничего не держит...

 

Может ножки подмялись? Он ножками в головку упираться должен.

post-827-0-28534200-1407664645.txt

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...