Pingvinov Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Мои расчеты оказались весьма близкими к желанному идеалу.Сегодня я поехал взвесил свою лошадку и получил следующий результат: Переднее левое колесо: 25.6% Переднее правое колесо: 25.9%Заднее левое колесо: 24.4% Заднее правое колесо: 24.0%Таким образом, на переднюю ось приходится 51.5%; на заднюю ось - 48.5% Общая масса машины в полностью снаряженном состоянии (с почти полным баком бензина, запаской, домкратом, огнетушителем) составила 1508 кг.P.S.: Взвешивание произвели в компании Custom Restorations. Она удобно расположена рядом с Павелецкой на Кожевнической улице, дом 18. Я остался доволен обслуживанием. Работают без выходных. Цена 1000 руб. Они специализируются на БМВ и Порше, но Мустанг приняли весьма гостеприимно. Изменено 27 Июля 2013 пользователем Pingvinov Цитата
BarsV8RT Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Хороший показатель для фокса Цитата
Pingvinov Опубликовано 27 Июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 По большому счету, отклонение от идеала на 1.5% неплохо для любой машины, невзирая на марки. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 По большому счету, отклонение от идеала на 1.5% неплохо для любой машины, невзирая на марки.Соглашусь Цитата
hippopony Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 Почти идеальный результат! Правда вот водитель эту развесовку изменит.. Как с эти бороться? Строить машины с тяжелым правым боком?) На совершенно не спортивном GX470 у меня и товарищей по оружию была схожая проблема: крен на левый бок. Вызвано это зачастую 100-килограммовым водителем и 87-литровым баком, также расположенным слева. Цитата
MiDiM Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 Сереж, развесовка супер... но я думал, что фоксы полегче будут... Цитата
BarsV8RT Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 Сереж, развесовка супер... но я думал, что фоксы полегче будут...Нифига они не легкие, 1400 с лишкой в стандарте. Купе вроде самый легкий и по моему дорестайловый Цитата
Pingvinov Опубликовано 1 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 Сереж, развесовка супер... но я думал, что фоксы полегче будут...Это стоковый вес для ГТ моего года. Я много веса убрал, но и добавил не меньше: сабфреймы, каркас, коробка тяжелая, всякие кольца-держалки кардана (весит ого-го). Так по-мелочи и набежало все обратно. Только набежало не в нос, а по центру.Купе ЛХ сильно легче, чем ГТ - килограммов на 150. Цитата
Красавчик Опубликовано 2 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 я вот то же подрамник трубчатый поставил, у меня получается то же развесовка изменится получается и на сколько интересно? Цитата
BarsV8RT Опубликовано 2 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 я вот то же подрамник трубчатый поставил, у меня получается то же развесовка изменится получается и на сколько интересно?Не думаю что сильно, но лучше явно будет (никогда не держал в руках трубчатого подрамника) Цитата
Moonraker Опубликовано 3 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2013 Почти идеальный результат!Правда вот водитель эту развесовку изменит.. Как с эти бороться? Строить машины с тяжелым правым боком?)На совершенно не спортивном GX470 у меня и товарищей по оружию была схожая проблема: крен на левый бок. Вызвано это зачастую 100-килограммовым водителем и 87-литровым баком, также расположенным слева.У LX та же беда Цитата
Красавчик Опубликовано 3 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2013 у меня после установки трубчатого подрамника, у меня возник вопрос, левое и правое передние колеса стоят не много по разному, с водительской стороны ближе двери на пару сантиметров, чем с пасажирской??? Это нормально? Цитата
CheCat Опубликовано 4 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2013 у меня после установки трубчатого подрамника, у меня возник вопрос, левое и правое передние колеса стоят не много по разному, с водительской стороны ближе двери на пару сантиметров, чем с пасажирской??? Это нормально?это не нормально.положение подрамника относительно кузова надо менять, благо конструкция позволяет.лучше делать это на развальном подъемнике, ослаблять болты, двигать подрамник и сверять положение по приборам. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.