Перейти к контенту

Развесовка по осям


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мои расчеты оказались весьма близкими к желанному идеалу.

Сегодня я поехал взвесил свою лошадку и получил следующий результат:

Переднее левое колесо: 25.6% Переднее правое колесо: 25.9%

Заднее левое колесо: 24.4% Заднее правое колесо: 24.0%

Таким образом, на переднюю ось приходится 51.5%; на заднюю ось - 48.5%

Общая масса машины в полностью снаряженном состоянии (с почти полным баком бензина, запаской, домкратом, огнетушителем) составила 1508 кг.

P.S.: Взвешивание произвели в компании Custom Restorations. Она удобно расположена рядом с Павелецкой на Кожевнической улице, дом 18. Я остался доволен обслуживанием. Работают без выходных. Цена 1000 руб. Они специализируются на БМВ и Порше, но Мустанг приняли весьма гостеприимно.

post-73-1374921487_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

По большому счету, отклонение от идеала на 1.5% неплохо для любой машины, невзирая на марки.

Опубликовано

По большому счету, отклонение от идеала на 1.5% неплохо для любой машины, невзирая на марки.

Соглашусь
Опубликовано

Впечатляет.

Опубликовано

Почти идеальный результат!

Правда вот водитель эту развесовку изменит.. Как с эти бороться? Строить машины с тяжелым правым боком?)

На совершенно не спортивном GX470 у меня и товарищей по оружию была схожая проблема: крен на левый бок. Вызвано это зачастую 100-килограммовым водителем и 87-литровым баком, также расположенным слева.

Опубликовано

Сереж, развесовка супер... но я думал, что фоксы полегче будут...

Нифига они не легкие, 1400 с лишкой в стандарте. Купе вроде самый легкий и по моему дорестайловый
Опубликовано

Сереж, развесовка супер... но я думал, что фоксы полегче будут...

Это стоковый вес для ГТ моего года. Я много веса убрал, но и добавил не меньше: сабфреймы, каркас, коробка тяжелая, всякие кольца-держалки кардана (весит ого-го). Так по-мелочи и набежало все обратно. Только набежало не в нос, а по центру.

Купе ЛХ сильно легче, чем ГТ - килограммов на 150.

Опубликовано

я вот то же подрамник трубчатый поставил, у меня получается то же развесовка изменится получается и на сколько интересно?

Опубликовано

я вот то же подрамник трубчатый поставил, у меня получается то же развесовка изменится получается и на сколько интересно?

Не думаю что сильно, но лучше явно будет (никогда не держал в руках трубчатого подрамника)
Опубликовано

Почти идеальный результат!

Правда вот водитель эту развесовку изменит.. Как с эти бороться? Строить машины с тяжелым правым боком?)

На совершенно не спортивном GX470 у меня и товарищей по оружию была схожая проблема: крен на левый бок. Вызвано это зачастую 100-килограммовым водителем и 87-литровым баком, также расположенным слева.

У LX та же беда :)
Опубликовано

у меня после установки трубчатого подрамника, у меня возник вопрос, левое и правое передние колеса стоят не много по разному, с водительской стороны ближе двери на пару сантиметров, чем с пасажирской??? Это нормально?

Опубликовано

у меня после установки трубчатого подрамника, у меня возник вопрос, левое и правое передние колеса стоят не много по разному, с водительской стороны ближе двери на пару сантиметров, чем с пасажирской??? Это нормально?

это не нормально.

положение подрамника относительно кузова надо менять, благо конструкция позволяет.

лучше делать это на развальном подъемнике, ослаблять болты, двигать подрамник и сверять положение по приборам.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...