Перейти к контенту

Развесовка по осям


Рекомендуемые сообщения

Мои расчеты оказались весьма близкими к желанному идеалу.

Сегодня я поехал взвесил свою лошадку и получил следующий результат:

Переднее левое колесо: 25.6% Переднее правое колесо: 25.9%

Заднее левое колесо: 24.4% Заднее правое колесо: 24.0%

Таким образом, на переднюю ось приходится 51.5%; на заднюю ось - 48.5%

Общая масса машины в полностью снаряженном состоянии (с почти полным баком бензина, запаской, домкратом, огнетушителем) составила 1508 кг.

P.S.: Взвешивание произвели в компании Custom Restorations. Она удобно расположена рядом с Павелецкой на Кожевнической улице, дом 18. Я остался доволен обслуживанием. Работают без выходных. Цена 1000 руб. Они специализируются на БМВ и Порше, но Мустанг приняли весьма гостеприимно.

post-73-1374921487_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету, отклонение от идеала на 1.5% неплохо для любой машины, невзирая на марки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету, отклонение от идеала на 1.5% неплохо для любой машины, невзирая на марки.

Соглашусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти идеальный результат!

Правда вот водитель эту развесовку изменит.. Как с эти бороться? Строить машины с тяжелым правым боком?)

На совершенно не спортивном GX470 у меня и товарищей по оружию была схожая проблема: крен на левый бок. Вызвано это зачастую 100-килограммовым водителем и 87-литровым баком, также расположенным слева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, развесовка супер... но я думал, что фоксы полегче будут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, развесовка супер... но я думал, что фоксы полегче будут...

Нифига они не легкие, 1400 с лишкой в стандарте. Купе вроде самый легкий и по моему дорестайловый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, развесовка супер... но я думал, что фоксы полегче будут...

Это стоковый вес для ГТ моего года. Я много веса убрал, но и добавил не меньше: сабфреймы, каркас, коробка тяжелая, всякие кольца-держалки кардана (весит ого-го). Так по-мелочи и набежало все обратно. Только набежало не в нос, а по центру.

Купе ЛХ сильно легче, чем ГТ - килограммов на 150.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот то же подрамник трубчатый поставил, у меня получается то же развесовка изменится получается и на сколько интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот то же подрамник трубчатый поставил, у меня получается то же развесовка изменится получается и на сколько интересно?

Не думаю что сильно, но лучше явно будет (никогда не держал в руках трубчатого подрамника)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти идеальный результат!

Правда вот водитель эту развесовку изменит.. Как с эти бороться? Строить машины с тяжелым правым боком?)

На совершенно не спортивном GX470 у меня и товарищей по оружию была схожая проблема: крен на левый бок. Вызвано это зачастую 100-килограммовым водителем и 87-литровым баком, также расположенным слева.

У LX та же беда :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после установки трубчатого подрамника, у меня возник вопрос, левое и правое передние колеса стоят не много по разному, с водительской стороны ближе двери на пару сантиметров, чем с пасажирской??? Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после установки трубчатого подрамника, у меня возник вопрос, левое и правое передние колеса стоят не много по разному, с водительской стороны ближе двери на пару сантиметров, чем с пасажирской??? Это нормально?

это не нормально.

положение подрамника относительно кузова надо менять, благо конструкция позволяет.

лучше делать это на развальном подъемнике, ослаблять болты, двигать подрамник и сверять положение по приборам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...