Перейти к контенту

Продаётся SVT Cobra'2003


Рекомендуемые сообщения

В конце августа планирую продажу своей, небезызвестной всем, змеюки.

По одной из банальных причин для нашего клуба: весной планируется достойная замена ;) Всё узнаете в своё время ;)

В течении недели-двух наполню тему фотографиями, описанием и ценой. Сейчас я в основном изучаю спрос.

Из основных вопросов по машине:

1) Пробег увеличился, но не сильно. Ездил только по выходным. 50000+. Точная цифра позже

2) В прошлом году проведено полное обслуживание (масла везде, где смазывается; регулировки везде, где регулируется; чистка всего, что чистится; также замена антифриза)

3) В этом году весной обслуживание повторено

4) Замена масла три раза за сезон не зависимо от пробега (перед сезоном, июль, перед зимовкой). Зимовка в сухом гараже, зимняя резина отсутствует принципиально

5) Коротко о тюне: увеличенное давление наддува, кованная поршневая, ШПЛ, портинг, широкофазные распредвалы, длинные хедеры, прямоток, "нулевик", CAI, трёхрядный радиатор, увеличенные бачки для антифриза, "керамическое" сцепление, "керамические" колодки. Бензин АИ-98

6) Прямоток хоть и громкий, но в салоне абсолютно не жмёт уши и отсутствует пресловутый пик на 2000 оборотов, который преследует многих владельцев тюненых Мустангов!

7) Тормоза штатные. "Керамические" колодки делают быструю езду "в шашки" безопасной, но на спортивном кольце тормоза никуда не годны

8) Музыка штатная Mach 1000

9) Кондей работает :)

10) Расход примерно два бака по трассе Москва-Питер (110-140 км/ч с обгонами до 200 км/ч), по городу 15-20 литров на сотню в зависимости от езды и пробок. Максимальная скорость, которую я развивал - 340 км/ч

11) Шикарнейший бонус по силам, причём подтверждённый экспертизой по направлению из ГАИ ;)

Рассмотрю вариант обмена на хороший 5.0 с автоматом и рабочим кондеем или на не менее хороший 2010 год V6 АКПП.

Также рассмотрю вариант продажи как комплекта под свап.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • koss

    13

  • biven

    7

  • Арсений

    7

  • Winston

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

рестайл так себе история с дизайном на мой вкус,НО терминатор в этом кузове хорош, всегда хотел такую машину :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо? %)

Хде цена?

З.Ы. Мне действительно интересно, можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо? %)

Хде цена?

З.Ы. Мне действительно интересно, можно в личку.

Кто из нас педант, с конце концов?))) Я там специально написал и подчеркнул)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в ряды продавцов :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько у нас в клубе всего Терминаторов?

кроме Бивня и Арсения не припоминаю что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в ряды продавцов :))

Не продавал бы, не будь у нас в России проблем с настройкой машины. Мой конфиг раздуть до 800 сил прикидочно обойдётся тыщи в 2-3 баксов плюс настройка, минус стоимость снятых запчастей. Настройщики вроде есть, но времени и нервов нужно потратить такую уйму, что я склоняюсь к варианту готового обкатанного решения из США. Тем более смотрю в сторону "автоматных" машин ;)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не продавал бы, не будь у нас в России проблем с настройкой машины. Мой конфиг раздуть до 800 сил прикидочно обойдётся тыщи в 2-3 баксов плюс настройка, минус стоимость снятых запчастей. Настройщики вроде есть, но времени и нервов нужно потратить такую уйму, что я склоняюсь к варианту готового обкатанного решения из США. Тем более смотрю в сторону "автоматных" машин ;)

А вот нахрена можешь объяснить? Тебе мало дури в ней? Решил надуть, понял, что гемор с настройкой, расстроился и решил продать - так штоль? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нахрена можешь объяснить? Тебе мало дури в ней? Решил надуть, понял, что гемор с настройкой, расстроился и решил продать - так штоль? :)

Да все просто, Арсению не нравилась моя цена на кабрик но нравился мой кабрик ))), я предложил ему назвать его цену, он ее назвал, я согласился...

Теперь жду когда он мне завезет задаток, что бы заботливо, да весны поставить кабрик в бокс поставить обратно автомат и удалить мелкие косячки )))

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто, Арсению не нравилась моя цена на кабрик но нравился мой кабрик ))), я предложил ему назвать его цену, он ее назвал, я согласился...

Теперь жду когда он мне завезет задаток, что бы заботливо, да весны поставить кабрик в бокс поставить обратно автомат и удалить мелкие косячки )))

Тролль детектед :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце августа планирую продажу своей, небезызвестной всем, змеюки.

По одной из банальных причин для нашего клуба: весной планируется достойная замена ;) Всё узнаете в своё время ;)

В течении недели-двух наполню тему фотографиями, описанием и ценой. Сейчас я в основном изучаю спрос.

Из основных вопросов по машине:

1) Пробег увеличился, но не сильно. Ездил только по выходным. 50000+. Точная цифра позже

2) В прошлом году проведено полное обслуживание (масла везде, где смазывается; регулировки везде, где регулируется; чистка всего, что чистится; также замена антифриза)

3) В этом году весной обслуживание повторено

4) Замена масла три раза за сезон не зависимо от пробега (перед сезоном, июль, перед зимовкой). Зимовка в сухом гараже, зимняя резина отсутствует принципиально

5) Коротко о тюне: увеличенное давление наддува, кованная поршневая, ШПЛ, портинг, широкофазные распредвалы, длинные хедеры, прямоток, "нулевик", CAI, трёхрядный радиатор, увеличенные бачки для антифриза, "керамическое" сцепление, "керамические" колодки. Бензин АИ-98

6) Прямоток хоть и громкий, но в салоне абсолютно не жмёт уши и отсутствует пресловутый пик на 2000 оборотов, который преследует многих владельцев тюненых Мустангов!

7) Тормоза штатные. "Керамические" колодки делают быструю езду "в шашки" безопасной, но на спортивном кольце тормоза никуда не годны

8) Музыка штатная Mach 1000

9) Кондей работает :)

10) Расход примерно два бака по трассе Москва-Питер (110-140 км/ч с обгонами до 200 км/ч), по городу 15-20 литров на сотню в зависимости от езды и пробок. Максимальная скорость, которую я развивал - 340 км/ч

11) Шикарнейший бонус по силам, причём подтверждённый экспертизой по направлению из ГАИ ;)

Рассмотрю вариант обмена на хороший 5.0 с автоматом и рабочим кондеем или на не менее хороший 2010 год V6 АКПП.

Также рассмотрю вариант продажи как комплекта под свап.

Арсений . ***нёй страдаешь ты ибо второго не будет на пути твоём...уже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арсений, Завтра наберу и расскажешь кто тебя так торкнул.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из нас педант, с конце концов?))) Я там специально написал и подчеркнул)

Не знаю, возможно что никто.

Мене фотографии и описалово не интересно, мене ценник больше волновал.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю что цена будет около рубля +\- сто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений . ***нёй страдаешь ты ибо второго не будет на пути твоём...уже)))

Почему не будет и почему УЖЕ? :blink:

А вот нахрена можешь объяснить? Тебе мало дури в ней? Решил надуть, понял, что гемор с настройкой, расстроился и решил продать - так штоль? :)

Понял, как нужно подавать это блюдо :)

Надувать не пытался, смысла "пробовать" нет - в США эти машины знают как облупленные и все возможные конфиги уже были сделаны до меня и всегда можно посмотреть что это дало, к чему привело и какой ценой далось. Что настройка - это гемор, я понял ещё когда Тинспирит америкосов в Моску привёз и укрепился в этом мнении от высказываний в сторону Лунда или как там его. Причём гемор именно во времени: у меня почти профильный род занятий и я точно знаю, что по телефону или переписке решение 10-минутной проблемы может занять целый день.

Учиться настраивать я собираюсь на "кошках", т.е. либо на 5.0'94-95, либо на 4.0'10.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не будет и почему УЖЕ? :blink:

Ну типо старый ты уже и все такое. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не будет и почему УЖЕ? :blink:

Патамушто *** (я больше не буду ругаться матом) за такое количество денег привезти будет сложно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушто *** (я больше не буду ругаться матом) за такое количество денег привезти будет сложно

Поставить автомат, пневму и Кенни 2.8 в наших условиях тоже выйдет не кошерно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить автомат, пневму и Кенни 2.8 в наших условиях тоже выйдет не кошерно...

про какой акп идет речь? и пневму?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне дураку, можно ли в кобру вкорячить автомат???

Да фсё можно... только с бубном вокруг машины плясать долго придёццо, чтоб всё хорошо заработало.

Можешь у Лёхи СПб спросить.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ввезти официально максимум этот кузов 2004 год не получится-евро 4 она не пройдет как ты не понимаешь!!!только да свап и через дырки да ито эта тема умерла!!!!таможня у нас если память не изменяет до 7лет машину можно ввозить!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...