Перейти к контенту

Начал глючить конь


Рекомендуемые сообщения

Мужики, только сразу прошу - не молчите. Станг нужен каждый день, любому совету буду рад.

Началось вчера, стоял на солнце часа полтора, стал заводить - не заводится, тока заведется, глохнет, потом выжал тормоз, сразу завелся. Ладно.

Сегодня опять жара, приехал к месту назначения, хочу поднять окна - хуякс - стеклоподъемники не работают! Вот это поворот. Выключил машину, завел снова, начала подтраивать как будто щас заглохнет, выключил. Включил зажигание, и тут самое интересное:

-дисплей одометра мигает раз в секунду где то

-при нажатии на кнопку подъема стекол издает сполошной писк зуммер

-дворники не работают

-поворотник включаешь - стрелка не мигает, а горит и реле щелкает гораздо громче чем обычно

Затем я выключил машину, стал проверять предохранители, все вытащил и вставил - все целые (под рулем). После этого машина завелась и все заработало. Едет ровно только показалось что плавают обороты на нейтралке.

Еще если как то связано, время от времени загорается чек на ошибку р1401 (клапан егр снял почистил, дроссель почистил без снятия, все равно выскакивает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Scout678

    27

  • CheCat

    9

  • Neold

    8

  • Юрец Панда

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Если отбросить чудеса с электрикой, то яб сказал померить давление топлива, может насос подходит и на жаре ему хреново.

По поводу стёкол, дворников и т.д. - хрень какая-то..., яб массы на кузов посмотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масса не может быть? Есть многие признаки плохого контакта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо плохие контакты на АКБ,

тут ещё момент что она завелась когда нажал сцепл мог педалью шевелить провода. где то плохой контакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так так так... плохой контакт? может быть, забыл написать что я в перед тем как лезть в преды, скинул плюсовую клемму, потом поставил, но чудеса продолжились (операция привычна, чек обнуляю регулярно)

Где массу посмотреть? Насторожило то что был писк зуммера, как будто так и надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота меня генератор смущает.. может в районе него контакты смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы начал грешить на установщиков сигналки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы начал грешить на установщиков сигналки...

Нет у меня сигналки и допов тоже никаких нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри массу или аккум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть, забыл написать что я в перед тем как лезть в преды, скинул плюсовую клемму, потом поставил, но чудеса

плюс не трогай никада ваще )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда глючит всё, смотреть массу или силовой плюс какой-нить. Так что, как высказались опытные выше, начни с массы.

И часто скидывать питание... КилБил как-то писал, что возможно мозги адаптивные, то есть адаптируются к износу датчиков. Но для этого, после сброса клемм, надо поездить какое-то время. Я на своем теперь стараюсь лишний раз аккум не отсоединять. )) У меня дорестайл, правда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс не трогай никада ваще )

кстати да ))) отсоединяют обычно "массу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет массы понял, перестану ебать ему мозги плюсом)

А вот свежая порция приключений:

Сегодня я поехал на коне на работу. Завел в гараже, все ок, проехав около 3 км, на ходу загорается лампа аккума, спустя 10 секунд тачка глохнет и начинается вчерашняя карусель (подъемники, поворотники, одометр тускло). Удалось запустить его, протянул 300м до парковки и снова умер там. Сидел чесал репу что делать, стекло сгоряча не поднял, вытянуть не получалось (кстати это можно сделать ваще?). Посидел, потыркал (электрика не работает, даже не слышно жужжания бензонасоса, стартер врроде схватывает но обороты в районе 250-300 и глохнет почти сразу)

Затем нашел шниву неподалеку с водилой, попросил прикурить, прикуриваем и... тачка заводится как часы, все норм ровно работает, все сразу ярко засветилось как ни в чем не бывало. Померяли вольтметром, заряд идет на аккум. Покатался туда сюда по парковке, вырубил все потребители и поехал на работу. И вот думаю, доеду до дома, поменяю аккум на новую Варту с другой машины... Смущает только то что

1) вырубилась на ходу машина,

2) Стартер схватывал но толком завести не удалось, низкие обороты и глохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет массы понял, перестану ебать ему мозги плюсом)

А вот свежая порция приключений:

Сегодня я поехал на коне на работу. Завел в гараже, все ок, проехав около 3 км, на ходу загорается лампа аккума, спустя 10 секунд тачка глохнет и начинается вчерашняя карусель (подъемники, поворотники, одометр тускло). Удалось запустить его, протянул 300м до парковки и снова умер там. Сидел чесал репу что делать, стекло сгоряча не поднял, вытянуть не получалось (кстати это можно сделать ваще?). Посидел, потыркал (электрика не работает, даже не слышно жужжания бензонасоса, стартер врроде схватывает но обороты в районе 250-300 и глохнет почти сразу)

Затем нашел шниву неподалеку с водилой, попросил прикурить, прикуриваем и... тачка заводится как часы, все норм ровно работает, все сразу ярко засветилось как ни в чем не бывало. Померяли вольтметром, заряд идет на аккум. Покатался туда сюда по парковке, вырубил все потребители и поехал на работу. И вот думаю, доеду до дома, поменяю аккум на новую Варту с другой машины... Смущает только то что

1) вырубилась на ходу машина,

2) Стартер схватывал но толком завести не удалось, низкие обороты и глохнет

история очень забавная, но написал в тему только потому, что у меня была аналогичная фигня - машина на ходу просто глохла!

сначала грешил на датчики: маф, холостого хода и т.п.

а потом мне подсказали, что скорей всего у меня сигналка старая и где-то окислилась. вообщем убрал старую сигналку - стала работать как часы!!

правда конь был 95-ого года

.. вообщем посмотри - вдруг из-за сигналки!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. вообщем посмотри - вдруг из-за сигналки!?

дык

Нет у меня сигналки и допов тоже никаких нет

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, сигналки то нет и не было никогда

А куда масса идет основная от аккума? проследил визуально провод куда то под двигатель идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда масса идет основная от аккума? проследил визуально провод куда то под двигатель идет

Ммм... Насколько я помню - на блок, вроде бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...стекло сгоряча не поднял, вытянуть не получалось (кстати это можно сделать ваще?)...

Стекло не поднимешь. Электропривод не даст, там червячный привод. Да и весло не поднимешь, там пружинка внутри специальная, которая сжимается когда крутишь за ручку, и разжимается, когда пытаешься двигать за стекло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты практически сам ответил на свой вопрос (бывало такое в бытность работы в техпомощи на дороге.), когда прикурил всё ок, ты когда прикуривал клемы АКБ пошевилил (хотел ты этого или нет), и всё заработало. так вот проблема у тебя скорее всего в том что ты часто скидывал клему и там контакты подплавились. сними клемы, проверь ихвизуально, зачисти их и нормально посади на акум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лет аккуму? Генератор или аккум сильно греются при зарядке? Какое напряжение на батарее при простое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас сходил, зачистил шкуркой клеммы, засраны конечно были.

А вот по аккуму тоже у меня вопросы, он какой то странный, вообще без обозначений, на вид старенький.

Вольтметр показывает напряжение при выключенной машине со включенными потребителми: антирадар, регистратор, мафон с сабом, фары

post-9772-1375342933_thumb.jpg

Изменено пользователем Scout678
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрел на твои клемы, тебе нужно ещё провода которые к ним подходят открутить и зачистить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется это генератор у меня были проблемы с ним похожие на твои. езжай на диагностику генератора и всё сразу узнаешь. это точьно он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется это генератор у меня были проблемы с ним похожие на твои. езжай на диагностику генератора и всё сразу узнаешь. это точьно он.

В выходные поеду. Как ты решил проблему свою?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...