Scout678 0 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Мужики, только сразу прошу - не молчите. Станг нужен каждый день, любому совету буду рад. Началось вчера, стоял на солнце часа полтора, стал заводить - не заводится, тока заведется, глохнет, потом выжал тормоз, сразу завелся. Ладно. Сегодня опять жара, приехал к месту назначения, хочу поднять окна - хуякс - стеклоподъемники не работают! Вот это поворот. Выключил машину, завел снова, начала подтраивать как будто щас заглохнет, выключил. Включил зажигание, и тут самое интересное: -дисплей одометра мигает раз в секунду где то -при нажатии на кнопку подъема стекол издает сполошной писк зуммер -дворники не работают -поворотник включаешь - стрелка не мигает, а горит и реле щелкает гораздо громче чем обычно Затем я выключил машину, стал проверять предохранители, все вытащил и вставил - все целые (под рулем). После этого машина завелась и все заработало. Едет ровно только показалось что плавают обороты на нейтралке. Еще если как то связано, время от времени загорается чек на ошибку р1401 (клапан егр снял почистил, дроссель почистил без снятия, все равно выскакивает) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Если отбросить чудеса с электрикой, то яб сказал померить давление топлива, может насос подходит и на жаре ему хреново. По поводу стёкол, дворников и т.д. - хрень какая-то..., яб массы на кузов посмотрел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neold 9 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 А масса не может быть? Есть многие признаки плохого контакта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 +1 к массе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 либо плохие контакты на АКБ, тут ещё момент что она завелась когда нажал сцепл мог педалью шевелить провода. где то плохой контакт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout678 0 Опубликовано 31 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 так так так... плохой контакт? может быть, забыл написать что я в перед тем как лезть в преды, скинул плюсовую клемму, потом поставил, но чудеса продолжились (операция привычна, чек обнуляю регулярно) Где массу посмотреть? Насторожило то что был писк зуммера, как будто так и надо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Чота меня генератор смущает.. может в районе него контакты смотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wandrew 0 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 А я бы начал грешить на установщиков сигналки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout678 0 Опубликовано 31 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 А я бы начал грешить на установщиков сигналки...Нет у меня сигналки и допов тоже никаких нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 смотри массу или аккум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 может быть, забыл написать что я в перед тем как лезть в преды, скинул плюсовую клемму, потом поставил, но чудесаплюс не трогай никада ваще ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Когда глючит всё, смотреть массу или силовой плюс какой-нить. Так что, как высказались опытные выше, начни с массы. И часто скидывать питание... КилБил как-то писал, что возможно мозги адаптивные, то есть адаптируются к износу датчиков. Но для этого, после сброса клемм, надо поездить какое-то время. Я на своем теперь стараюсь лишний раз аккум не отсоединять. )) У меня дорестайл, правда... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 плюс не трогай никада ваще )кстати да ))) отсоединяют обычно "массу" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout678 0 Опубликовано 1 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Насчет массы понял, перестану ебать ему мозги плюсом) А вот свежая порция приключений: Сегодня я поехал на коне на работу. Завел в гараже, все ок, проехав около 3 км, на ходу загорается лампа аккума, спустя 10 секунд тачка глохнет и начинается вчерашняя карусель (подъемники, поворотники, одометр тускло). Удалось запустить его, протянул 300м до парковки и снова умер там. Сидел чесал репу что делать, стекло сгоряча не поднял, вытянуть не получалось (кстати это можно сделать ваще?). Посидел, потыркал (электрика не работает, даже не слышно жужжания бензонасоса, стартер врроде схватывает но обороты в районе 250-300 и глохнет почти сразу) Затем нашел шниву неподалеку с водилой, попросил прикурить, прикуриваем и... тачка заводится как часы, все норм ровно работает, все сразу ярко засветилось как ни в чем не бывало. Померяли вольтметром, заряд идет на аккум. Покатался туда сюда по парковке, вырубил все потребители и поехал на работу. И вот думаю, доеду до дома, поменяю аккум на новую Варту с другой машины... Смущает только то что 1) вырубилась на ходу машина, 2) Стартер схватывал но толком завести не удалось, низкие обороты и глохнет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Насчет массы понял, перестану ебать ему мозги плюсом) А вот свежая порция приключений:Сегодня я поехал на коне на работу. Завел в гараже, все ок, проехав около 3 км, на ходу загорается лампа аккума, спустя 10 секунд тачка глохнет и начинается вчерашняя карусель (подъемники, поворотники, одометр тускло). Удалось запустить его, протянул 300м до парковки и снова умер там. Сидел чесал репу что делать, стекло сгоряча не поднял, вытянуть не получалось (кстати это можно сделать ваще?). Посидел, потыркал (электрика не работает, даже не слышно жужжания бензонасоса, стартер врроде схватывает но обороты в районе 250-300 и глохнет почти сразу)Затем нашел шниву неподалеку с водилой, попросил прикурить, прикуриваем и... тачка заводится как часы, все норм ровно работает, все сразу ярко засветилось как ни в чем не бывало. Померяли вольтметром, заряд идет на аккум. Покатался туда сюда по парковке, вырубил все потребители и поехал на работу. И вот думаю, доеду до дома, поменяю аккум на новую Варту с другой машины... Смущает только то что1) вырубилась на ходу машина, 2) Стартер схватывал но толком завести не удалось, низкие обороты и глохнетистория очень забавная, но написал в тему только потому, что у меня была аналогичная фигня - машина на ходу просто глохла! сначала грешил на датчики: маф, холостого хода и т.п.а потом мне подсказали, что скорей всего у меня сигналка старая и где-то окислилась. вообщем убрал старую сигналку - стала работать как часы!!правда конь был 95-ого года.. вообщем посмотри - вдруг из-за сигналки!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) .. вообщем посмотри - вдруг из-за сигналки!?дыкНет у меня сигналки и допов тоже никаких нет Изменено 1 Августа 2013 пользователем nikstlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout678 0 Опубликовано 1 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 ага, сигналки то нет и не было никогда А куда масса идет основная от аккума? проследил визуально провод куда то под двигатель идет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 А куда масса идет основная от аккума? проследил визуально провод куда то под двигатель идетМмм... Насколько я помню - на блок, вроде бы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 ...стекло сгоряча не поднял, вытянуть не получалось (кстати это можно сделать ваще?)...Стекло не поднимешь. Электропривод не даст, там червячный привод. Да и весло не поднимешь, там пружинка внутри специальная, которая сжимается когда крутишь за ручку, и разжимается, когда пытаешься двигать за стекло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 ты практически сам ответил на свой вопрос (бывало такое в бытность работы в техпомощи на дороге.), когда прикурил всё ок, ты когда прикуривал клемы АКБ пошевилил (хотел ты этого или нет), и всё заработало. так вот проблема у тебя скорее всего в том что ты часто скидывал клему и там контакты подплавились. сними клемы, проверь ихвизуально, зачисти их и нормально посади на акум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wandrew 0 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 А сколько лет аккуму? Генератор или аккум сильно греются при зарядке? Какое напряжение на батарее при простое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout678 0 Опубликовано 1 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Щас сходил, зачистил шкуркой клеммы, засраны конечно были. А вот по аккуму тоже у меня вопросы, он какой то странный, вообще без обозначений, на вид старенький. Вольтметр показывает напряжение при выключенной машине со включенными потребителми: антирадар, регистратор, мафон с сабом, фары Изменено 1 Августа 2013 пользователем Scout678 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 ну посмотрел на твои клемы, тебе нужно ещё провода которые к ним подходят открутить и зачистить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOLPI33 0 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 мне кажется это генератор у меня были проблемы с ним похожие на твои. езжай на диагностику генератора и всё сразу узнаешь. это точьно он. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout678 0 Опубликовано 1 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 мне кажется это генератор у меня были проблемы с ним похожие на твои. езжай на диагностику генератора и всё сразу узнаешь. это точьно он.В выходные поеду. Как ты решил проблему свою? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.