Перейти к контенту

Начал глючить конь


Рекомендуемые сообщения

Скаут, вот чем тебе помочь, если все в один голос твердять "проверь массу"- ты спустя две недели удосужился

тебе говорят: купи ВАЗовский массовый провод, стоит 100-150р, копейки по сравнению с тем, что придется лечить, когда проводку загубишь.

ну прислушивайся, пожалуйста, если спрашиваешь. и делай!!!

+много к Гаррику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Scout678

    27

  • CheCat

    9

  • Neold

    8

  • Юрец Панда

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Scout678, результат-то какой???

Сегодня будем ставить массу, вчера все же стаскал гену на диагностику, с ним все в порядке, о результатах отпишусь обязательно. Надо же тему довести до логического завершения.

Вазовские косички куплены, всем спокойно :)

Лерыч,

спасибо за фотку

Изменено пользователем Scout678
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог сегодняшнего дня:

-прикручена отвалившаяся масса,

-поставлен ранее продиагностированный исправный гена,

-прикручена доп масса от дроссельной заслонки к крылу

Затаив дыхание завожу...и все отлично заводится, все работает все светится ярче прежнего! Уже предвкушая тонну каментов в стиле "мы же говорили про массу" выжимаю тормоз чтобы включить D и... резко падают обороты тачка чуть не глохнет, быстро врубаю обратно Р, дай думаю аккум подзарядится еще.

По прошествии минут десяти все еще радостный я выжимаю тормоз и все, конь глохнет и отказывается заводится с той же цветомузыкой, все глючит, на тормоз жмешь загорается подсветка панели, но при этом сами стопы не горят (прикуривание снова результатов не дает никаких абсолютно)

И тут меня осеняет, что все разы когда станг глох с глюками я именно выжимал тормоз, значит глюки как то связаны либо с освещением либо со стоп-сигналами. Визуально сегодня осмотрел только верхний стоп, потому что незадолго до происшествий я вынимал по одной лампочки проверяя их целостность, обнаружил один пустой патрон (не заметил его в тот раз) а больше косяков не видать.

Может есть какая нибудь релюшка которая отвечает за освещение? Попрошу школьником и задротом не обзывать, жду конструктивных предложений что делать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог сегодняшнего дня:

-прикручена отвалившаяся масса,

-поставлен ранее продиагностированный исправный гена,

-прикручена доп масса от дроссельной заслонки к крылу

Затаив дыхание завожу...и все отлично заводится, все работает все светится ярче прежнего! Уже предвкушая тонну каментов в стиле "мы же говорили про массу" выжимаю тормоз чтобы включить D и... резко падают обороты тачка чуть не глохнет, быстро врубаю обратно Р, дай думаю аккум подзарядится еще.

По прошествии минут десяти все еще радостный я выжимаю тормоз и все, конь глохнет и отказывается заводится с той же цветомузыкой, все глючит, на тормоз жмешь загорается подсветка панели, но при этом сами стопы не горят (прикуривание снова результатов не дает никаких абсолютно)

И тут меня осеняет, что все разы когда станг глох с глюками я именно выжимал тормоз, значит глюки как то связаны либо с освещением либо со стоп-сигналами. Визуально сегодня осмотрел только верхний стоп, потому что незадолго до происшествий я вынимал по одной лампочки проверяя их целостность, обнаружил один пустой патрон (не заметил его в тот раз) а больше косяков не видать.

Может есть какая нибудь релюшка которая отвечает за освещение? Попрошу школьником и задротом не обзывать, жду конструктивных предложений что делать дальше

звонить всю электрику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть ещё под педалью какие нибудь провода когдато были скручены, или разьёмы какие нибудь. проверять нужно,

ИМХО на стопари идёт слишком тонкий провод чтоб из-за проблем с ним мотор глох

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть ещё под педалью какие нибудь провода когдато были скручены, или разьёмы какие нибудь. проверять нужно,

ИМХО на стопари идёт слишком тонкий провод чтоб из-за проблем с ним мотор глох

В мануале читал, что хрен заведешь коня, если стопарь не работает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, проблема решена, тема доведена до логического завершения, надеюсь, кому то будет полезна в дальнейшем.

Каким то образом отвернулась масса, которая прикручена к блоку управления замками за обшивкой слева в багажнике. Вернул паршивку на место, все заработало.

Единственное, что меня еще интересует, сколько ламп в фонаре должно загораться при стопе? все три? Заметил что после всех приключений и стопы и поворотники только по две крайние горят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Стоп сигналы горят все три, поворотники крайние два, по крайней мере у меня так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь лампочки, где не горят стопы, на предмет целостности обеих спиралек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Массе...очистить клейма  

Масса то массой, видишь, пока до истины докопался ( что масса в багажнике), чуть руки не опустились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Подскажите советом, куда смотреть. Вчера ехал пропал заряд АКБ с генератора. До дому дополз, вскрыл генератор все почистил как тут пишут, проверили сегодня реле, но заряд появляется только когда вставлена лампочка батареи, и теперь она горит постоянно, хотя заряд идет положенные 14В. В чем проблема может быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор проверили, работает нормально, лампочка обычная. Буду заказывать регулятор там и посмотрю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там возбуждегие идет через приборку и кажется там резистор паралельно лампе должен быть, со снятой приборкой генер не робит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что сейчас зарядка работает, но горит лампочка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, SaNyA3m said:

Так в том то и дело что сейчас зарядка работает, но горит лампочка... 

Предохранитель генератора под капотом целый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все проверил, все предохранители целые, просто внезапно пропал заряд... напрямую подключаю есть заряд, а через фишку - нету.. буду разбираться может провод какой глючит

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...