DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2006 читал много раз, что при подготовке действительно серьезных моторов, его, во-первых, балансируют, а, во-вторых, блюпринтят краем глаза где-то читал, что блупринтинг - это, в частности, и deburring the sharp edges по всему блоку типа так уменьшается шанс появления трещин. расскажите мне поподробнее, плиз. пока блок еще не напичкан всякй фигней и легко доступен... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2006 читал много раз, что при подготовке действительно серьезных моторов, его, во-первых, балансируют, а, во-вторых, блюпринтяткраем глаза где-то читал, что блупринтинг - это, в частности, и deburring the sharp edges по всему блокутипа так уменьшается шанс появления трещин.расскажите мне поподробнее, плиз. пока блок еще не напичкан всякй фигней и легко доступен...←По-моему, речь идет о проверке всех зазоров и допусков на соответствие норме. То есть, к примеру, получил железяку, не верь, что производитель ее сделал и собрал хорошо - разбери, проверь и доработай рашпилем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2006 В общем: У мене жена стоматолог, и она подсказала про блюпринтинг. В стоматологии блюпринтинг - это когда тебе делают светоотверждающую пломбу, затем обрабатывают. Потом врач кладет тебе синенькую бамажку, красящей стороной на новую пломбу, и просит сомкнуть зубы. Потом снова обрабатывает подсвеченные синим части пломбы, затем снова кладет синюю бамажку на пломбу и просит сомкнуть зубы..... И так - до идеального результата. Возможно то-же самое и с двигателем )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2006 читал много раз, что при подготовке действительно серьезных моторов, его, во-первых, балансируют, а, во-вторых, блюпринтяткраем глаза где-то читал, что блупринтинг - это, в частности, и deburring the sharp edges по всему блокутипа так уменьшается шанс появления трещин.расскажите мне поподробнее, плиз. пока блок еще не напичкан всякй фигней и легко доступен...←По-моему, речь идет о проверке всех зазоров и допусков на соответствие норме. То есть, к примеру, получил железяку, не верь, что производитель ее сделал и собрал хорошо - разбери, проверь и доработай рашпилем. ←сергей прав, но это изначальный смысл термина. сейчас под engine blueprinting понимают ручную (т.е. индивидуальную а не заводскую) сборку с максимальным вниманием к мелочам - все размеры и зазры тщательно проверяются, все вычищается, проверяется соосность осей цилиндров, параллельность колена и распреда поверхностям голов (кстати, после расточки коренных, расточку цилиндров рекомендуют делать с все еще установленными крышками коренных подшипников), проверяется длина шатунов, зазубрины зачищаются, острые края закругляются, резьба прогоняется или перенарезается, и т.д и т.п. кстати, Дим, совет - покрась картер ИЗНУТРИ тоже. поможет чистоте масла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 спасибо, Гоша, про зубы - улыбнуло ))"острые края закрулгляются". возникли пара вопросов:Где? по всему мотору, где только есть? юбку на поршнях тоже? низ цилиндра - понятно, а верхнюю его часть?Как? Модной штуки как Dremel (так, по-моему) у меня нет. да и желания покупать ее нет, тк не уверен, что буду пользоваться хотя бы 3 раза в год)) дрель - большая, неуклюжая, насадки тоже большие. по-русски, напильником? или наждачкой?И the last, but not the least: Зачем? пока немного не понимаю "проверка зазоров"... тоже есть вопросикдопустим у меня есть данные. я померил. оказалось меньше/больше нужного, но ненамного.какие мои действия? быстенько сбегать в магаз и купить себе то, что не подходит по размерам не получится...Илья, а зачем красить поддон изнутри? чем крашеное железо лучше просто чистого железа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 спасибо, Гоша, про зубы - улыбнуло ))"острые края закрулгляются". возникли пара вопросов:Где? по всему мотору, где только есть? юбку на поршнях тоже? низ цилиндра - понятно, а верхнюю его часть?Как? Модной штуки как Dremel (так, по-моему) у меня нет. да и желания покупать ее нет, тк не уверен, что буду пользоваться хотя бы 3 раза в год)) дрель - большая, неуклюжая, насадки тоже большие. по-русски, напильником? или наждачкой?И the last, but not the least: Зачем? пока немного не понимаю края закругляются везде, где видишь (верх цилиндра не надо). Просто острые грани и углы - это всегда места концентрации напряжений, где более высокая вероятность начала образования трещин. конечно, Дремелом проще, но можно и вручную (пилите, Шура, пилите ) надфилем, напильником, наждачкой и т.п. только результаты твоей работы должны быть гладкими, без следов пиления. ну и вымыть все тщательно после. хотя, конечно, эта процедура скорее для экстремальных движков, ИМХО тебе это необязательно."проверка зазоров"... тоже есть вопросикдопустим у меня есть данные. я померил. оказалось меньше/больше нужного, но ненамного.какие мои действия? быстенько сбегать в магаз и купить себе то, что не подходит по размерам не получится...если выходят ЗА границы допустимых размеров, то если можно - точить, если нет - менять на другой.Илья, а зачем красить поддон изнутри? чем крашеное железо лучше просто чистого железа?←я говорил не про поддон, а про КАРТЕР. считается, что после мойки блока в микротрещинах и микропорах чугуна все равно остаются загрязнения. краска их там закупоривает и не дает вымываться в масло. плюс, на краске труднее образуются отложения, что опять же, способствует чистоте масла в движке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 спасибо, Гоша, про зубы - улыбнуло ))"острые края закрулгляются". возникли пара вопросов:Где? по всему мотору, где только есть? юбку на поршнях тоже? низ цилиндра - понятно, а верхнюю его часть?Как? Модной штуки как Dremel (так, по-моему) у меня нет. да и желания покупать ее нет, тк не уверен, что буду пользоваться хотя бы 3 раза в год)) дрель - большая, неуклюжая, насадки тоже большие. по-русски, напильником? или наждачкой?И the last, but not the least: Зачем? пока немного не понимаю края закругляются везде, где видишь (верх цилиндра не надо). Просто острые грани и углы - это всегда места концентрации напряжений, где более высокая вероятность начала образования трещин. конечно, Дремелом проще, но можно и вручную (пилите, Шура, пилите ) надфилем, напильником, наждачкой и т.п. только результаты твоей работы должны быть гладкими, без следов пиления. ну и вымыть все тщательно после. хотя, конечно, эта процедура скорее для экстремальных движков, ИМХО тебе это необязательно."проверка зазоров"... тоже есть вопросикдопустим у меня есть данные. я померил. оказалось меньше/больше нужного, но ненамного.какие мои действия? быстенько сбегать в магаз и купить себе то, что не подходит по размерам не получится...если выходят ЗА границы допустимых размеров, то если можно - точить, если нет - менять на другой.Илья, а зачем красить поддон изнутри? чем крашеное железо лучше просто чистого железа?←я говорил не про поддон, а про КАРТЕР. считается, что после мойки блока в микротрещинах и микропорах чугуна все равно остаются загрязнения. краска их там закупоривает и не дает вымываться в масло. плюс, на краске труднее образуются отложения, что опять же, способствует чистоте масла в движке.←Илюх, понял, спасибо!С напильником может и заморочусь. Будет повод дремель купить Я что-то туплю, пятница уже - что ты имеешь под словом "картер" ?чо красить-то? )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.