root Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 Какой самый простой способ раскачать мотор до состояния 96-98 Cobra 305 hp без замены голов? Понимаю, что вариантов может быть много. Интересны примеры из практики. Цитата
кардан Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 Какой самый простой способ раскачать мотор до состояния 96-98 Cobra 305 hp без замены голов?Понимаю, что вариантов может быть много. Интересны примеры из практики.Купить у меня кобру))))) Цитата
root Опубликовано 17 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 Купить у меня кобру)))))Был бы бюджет на Собру, я б не спрашивал)) Цитата
Drunk Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 самое доступное это свап мотора с нужными силами Цитата
Dennis Black Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 Прочитав эту статью, я больше не задавался вопросом как?http://www.musclemustangfastfords.com/proj...ord_mustang_gt/ Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 Какой самый простой способ раскачать мотор до состояния 96-98 Cobra 305 hp без замены голов?Понимаю, что вариантов может быть много. Интересны примеры из практики.300 моторных или rwhp?Впуск, выпуск, валы stage 2, форсунки, tune. Цитата
root Опубликовано 17 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 (изменено) Прочитав эту статью, я больше не задавался вопросом как?http://www.musclemustangfastfords.com/proj...ord_mustang_gt/Почти то что надо, thnks.Только самодельный впускной коллектор это жесть. Изменено 17 Августа 2013 пользователем root Цитата
root Опубликовано 17 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 300 моторных или rwhp?Впуск, выпуск, валы stage 2, форсунки, tune.Будем говорить 25% прироста характеристик. Цитата
root Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2013 Не густо идей чего-то)) Впуск-выпуск уже есть на моторе и уже была прикручена МКПП Т56. В общем ограничились дросселем Trick Flow 75mm, парой 3.73, тормозами SVE, +стальной маховик McLeod Цитата
Cone Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2013 это все от лукавого...компрессор решает проблему.дешево и сердито Цитата
root Опубликовано 27 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 Сегодня был разговор на счет этого коня. Владелец говорит тормоза "ватные". Если кто-то ставил тормозилки SVE, напишите как оно у вас работает. Пока есть мысль прогнать диагностику гидробуста по мануалу для Хаммера Н1. Пара 3.73 решила проблему с передаточными. На коне прикручена 6 ступка со стоковым мотором. Раньше первая ехала до 90 кмч, сейчас примерно до 60 кмч. Цитата
кардан Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 Нормально работают , есличо есть пара комплектов кобровых оригинальных лёгкое бу Цитата
Memphis Опубликовано 29 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Сегодня был разговор на счет этого коня.Владелец говорит тормоза "ватные".Если кто-то ставил тормозилки SVE, напишите как оно у вас работает.Стоковые кобровские тормоза тормозят отлично, но не более одного раза) Для спокойной езды с редкими отстрелами вполне подойдут, если активно пулять - однозначно нет, т.к. быстро перегреваются. Пишут что характеристики значительно улучшаются установкой правильных колодок и дисков + армированные шланги, но имхо, для пуляльщикам эти доработки все равно не помогут. По первоначальном вопросу, в честные 300 сил без надува и не притрагиваясь к головкам слабо верится. Цитата
Pingvinov Опубликовано 30 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 Стоковые кобровские тормоза тормозят отлично, но не более одного раза) Для спокойной езды с редкими отстрелами вполне подойдут, если активно пулять - однозначно нет, т.к. быстро перегреваются. Пишут что характеристики значительно улучшаются установкой правильных колодок и дисков + армированные шланги, но имхо, для пуляльщикам эти доработки все равно не помогут. У меня стоят кобровские тормоза с колодками Hawk и армированными шлангами. Они очень хорошо тормозят по меньшей мере несколько раз. Сколько именно, я не знаю - я не гоняю по улицам с постоянными разгонами и торможениями в пол. У меня нет оснований не доверять словам более опытных товарищей, которые доводили их до перегрева, но в моем режиме езды тормозов хватает вполне.По сравнению со стоковыми тормозами GT 94-95 годов они очень значительно улучшают торможение. Это просто совсем другое дело. Цитата
root Опубликовано 1 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 Пишут что характеристики значительно улучшаются установкой правильных колодок и дисков + армированные шланги, но имхо, для пуляльщикам эти доработки все равно не помогут. Ему поставили полный комплект с роторами и колодками. Правда бренд не помню... то что AM продает в комплекте с SVE машинками... Цитата
root Опубликовано 12 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 Случайно попалось... Trick Flow делает головы для 96-98 типа PI. На эти головы встает интейк от PI. http://www.summitracing.com/dom/parts/tfs-51900001-m38 Ну чтоб точно быть уверенным надо писать запрос и уточнить по конкретному VIN-номеру. Цитата
root Опубликовано 27 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 Июня 2014 По тормозам, про которые выше в теме, возник вопрос.Колодка не закрывает рабочую поверхность диска полностью.Человек спрашивает это вообще нормально или нет... Кит брали SVE-2300K с latemodelrestoration.com, парт номер SVE-2300Khttp://www.latemodelrestoration.com/item/SVE-2300K/1994-04-Mustang-Sve-13-Inch-Front-Cobra-Style-Brake-Kit Если это по сути стоковые тормоза Кобры, то хочу поинтересоваться у владельцев Кобр - у вас также колодка покрывает поверхность диска?По моему около 75 процентов. Цитата
Camel Опубликовано 28 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2014 Я так понимаю что ты можешь все де взять головы от рестайла и туда уж установить интейк на него от рестайла. Бытует мнение что добавляет 60-70 лс, насколько я помню по нашим разговорам. Цитата
Pingvinov Опубликовано 28 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2014 По тормозам, про которые выше в теме, возник вопрос.Колодка не закрывает рабочую поверхность диска полностью.Человек спрашивает это вообще нормально или нет... Кит брали SVE-2300K с latemodelrestoration.com, парт номер SVE-2300Khttp://www.latemodelrestoration.com/item/SVE-2300K/1994-04-Mustang-Sve-13-Inch-Front-Cobra-Style-Brake-Kit Если это по сути стоковые тормоза Кобры, то хочу поинтересоваться у владельцев Кобр - у вас также колодка покрывает поверхность диска?По моему около 75 процентов.Да.Вот Кобра оригинал: Цитата
root Опубликовано 28 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 Июня 2014 Про тормоза понял, спасибо. Про головы в данный момент не актуально. Цитата
Camel Опубликовано 28 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2014 А, ну да. Понял что тема некрофильная)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.