Перейти к контенту

96-98 GT 4.6 SOHC


Рекомендуемые сообщения

Какой самый простой способ раскачать мотор до состояния 96-98 Cobra 305 hp без замены голов?

Понимаю, что вариантов может быть много. Интересны примеры из практики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой самый простой способ раскачать мотор до состояния 96-98 Cobra 305 hp без замены голов?

Понимаю, что вариантов может быть много. Интересны примеры из практики.

Купить у меня кобру)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить у меня кобру)))))

Был бы бюджет на Собру, я б не спрашивал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое доступное это свап мотора с нужными силами ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав эту статью, я больше не задавался вопросом как?

http://www.musclemustangfastfords.com/proj...ord_mustang_gt/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой самый простой способ раскачать мотор до состояния 96-98 Cobra 305 hp без замены голов?

Понимаю, что вариантов может быть много. Интересны примеры из практики.

300 моторных или rwhp?

Впуск, выпуск, валы stage 2, форсунки, tune.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав эту статью, я больше не задавался вопросом как?

http://www.musclemustangfastfords.com/proj...ord_mustang_gt/

Почти то что надо, thnks.

Только самодельный впускной коллектор это жесть.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 моторных или rwhp?

Впуск, выпуск, валы stage 2, форсунки, tune.

Будем говорить 25% прироста характеристик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Не густо идей чего-то))

 

Впуск-выпуск уже есть на моторе и уже была прикручена МКПП Т56.

 

В общем ограничились дросселем Trick Flow 75mm, парой 3.73, тормозами SVE, +стальной маховик McLeod

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все от лукавого...

компрессор решает проблему.

дешево и сердито

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Сегодня был разговор на счет этого коня.

Владелец говорит тормоза "ватные".

Если кто-то ставил тормозилки SVE, напишите как оно у вас работает.

Пока есть мысль прогнать диагностику гидробуста по мануалу для Хаммера Н1.

Пара 3.73 решила проблему с передаточными.

На коне прикручена 6 ступка со стоковым мотором.

Раньше первая ехала до 90 кмч, сейчас примерно до 60 кмч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально работают , есличо есть пара комплектов кобровых оригинальных лёгкое бу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был разговор на счет этого коня.

Владелец говорит тормоза "ватные".

Если кто-то ставил тормозилки SVE, напишите как оно у вас работает.

Стоковые кобровские тормоза тормозят отлично, но не более одного раза) Для спокойной езды с редкими отстрелами вполне подойдут, если активно пулять - однозначно нет, т.к. быстро перегреваются.

 

Пишут что характеристики значительно улучшаются установкой правильных колодок и дисков + армированные шланги, но имхо, для пуляльщикам эти доработки все равно не помогут.

 

 

По первоначальном вопросу, в честные 300 сил без надува и не притрагиваясь к головкам слабо верится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стоковые кобровские тормоза тормозят отлично, но не более одного раза) Для спокойной езды с редкими отстрелами вполне подойдут, если активно пулять - однозначно нет, т.к. быстро перегреваются.

 

Пишут что характеристики значительно улучшаются установкой правильных колодок и дисков + армированные шланги, но имхо, для пуляльщикам эти доработки все равно не помогут.

 

 

У меня стоят кобровские тормоза с колодками Hawk и армированными шлангами. Они очень хорошо тормозят по меньшей мере несколько раз. Сколько именно, я не знаю - я не гоняю по улицам с постоянными разгонами и торможениями в пол. У меня нет оснований не доверять словам более опытных товарищей, которые доводили их до перегрева, но в моем режиме езды тормозов хватает вполне.

По сравнению со стоковыми тормозами GT 94-95 годов они очень значительно улучшают торможение. Это просто совсем другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что характеристики значительно улучшаются установкой правильных колодок и дисков + армированные шланги, но имхо, для пуляльщикам эти доработки все равно не помогут.

Ему поставили полный комплект с роторами и колодками.

Правда бренд не помню... то что AM продает в комплекте с SVE машинками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Случайно попалось...

Trick Flow делает головы для 96-98 типа PI.

На эти головы встает интейк от PI.

http://www.summitracing.com/dom/parts/tfs-51900001-m38

Ну чтоб точно быть уверенным надо писать запрос и уточнить по конкретному VIN-номеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

По тормозам, про которые выше в теме, возник вопрос.

Колодка не закрывает рабочую поверхность диска полностью.

Человек спрашивает это вообще нормально или нет...

 

Кит брали SVE-2300K с latemodelrestoration.com, парт номер SVE-2300K

http://www.latemodelrestoration.com/item/SVE-2300K/1994-04-Mustang-Sve-13-Inch-Front-Cobra-Style-Brake-Kit

 

Если это по сути стоковые тормоза Кобры, то хочу поинтересоваться у владельцев Кобр - у вас также колодка покрывает поверхность диска?

По моему около 75 процентов.

 

 

post-1814-0-17568100-1403904151_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что ты можешь все де взять головы от рестайла и туда уж установить интейк на него от рестайла. Бытует мнение что добавляет 60-70 лс, насколько я помню по нашим разговорам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тормозам, про которые выше в теме, возник вопрос.

Колодка не закрывает рабочую поверхность диска полностью.

Человек спрашивает это вообще нормально или нет...

 

Кит брали SVE-2300K с latemodelrestoration.com, парт номер SVE-2300K

http://www.latemodelrestoration.com/item/SVE-2300K/1994-04-Mustang-Sve-13-Inch-Front-Cobra-Style-Brake-Kit

 

Если это по сути стоковые тормоза Кобры, то хочу поинтересоваться у владельцев Кобр - у вас также колодка покрывает поверхность диска?

По моему около 75 процентов.

Да.

Вот Кобра оригинал:

post-73-0-33493700-1403976096_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тормоза понял, спасибо.

 

Про головы в данный момент не актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...