Перейти к контенту

Двигатель говорит: "тук-тук-тук"


Рекомендуемые сообщения

Друзья, мне срочно нужен ваш опыт!!! Кто в курсе НОРМАЛЬНОЙ цены за полный ремонт двигателя? (Снять/поставить, разобрать/собрать, все подогнать, притереть и тд) без учета з/ч

в мск от 50 предлагали(это самый минимум что мне говорили), без з/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mrak88bes

    19

  • hippopony

    5

  • кардан

    5

  • viper83

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Мне в Москве за свап за 150 тыс предлагали.. Так что ты на наши цены не ориентируйся. Дешевле заказать до Воронежа: коню - эвик, себе - лимузин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Москве за свап за 150 тыс предлагали.. Так что ты на наши цены не ориентируйся. Дешевле заказать до Воронежа: коню - эвик, себе - лимузин.

в Москве выходит дешевле, чем мне мой горе мастер предложил... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа по замене цепей в одном месте 25 в другом около 30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне в Москве за свап за 150 тыс предлагали..

 

Стесняюсь спросить... Только за работу что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Мне в Москве за свап за 150 тыс предлагали..

 

Стесняюсь спросить... Только за работу что-ли?

 

Конечно! У них же нет тележек ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, мне срочно нужен ваш опыт!!! Кто в курсе НОРМАЛЬНОЙ цены за полный ремонт двигателя? (Снять/поставить, разобрать/собрать, все подогнать, притереть и тд) без учета з/ч

Нормальная цена у нас в городе за такой ремонт 40000р.(При условии что гильзы не задрало) В эту стоимость входит демонтаж, деффектовка, шлифовка КВ, Замена маслосъемных колпачков и притирка клапанов, сборка двигла и установка всего этого в тачку под ключ.

P.S. V-образные блоки у нас негде точить. Все точат таким колхозным методом, что лучше вообще его не трогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Друзья, мне срочно нужен ваш опыт!!! Кто в курсе НОРМАЛЬНОЙ цены за полный ремонт двигателя? (Снять/поставить, разобрать/собрать, все подогнать, притереть и тд) без учета з/ч

Кардану звони

 

Кардан уже посчитал) его ценник мне понятен и логичен, но хочу услышать мнение и других, может просто Саша слишком адекватный и потому ценник хороший))) ведь далеко не все мастера в нашей стране адекватные)))

 

Борь я просто не пользуюсь золотым штангенциркулем и не работаю в перчатках из кожи члена крокодила))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вскрытие то показало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вскрытие то показало?

пока вскрыли только поддон. там увидели следующее:

1 вкладыш провернут, 2й погрызан

пострадал 1 шатун

на колене съеден "бортик" под полукольцо, а полукольцо живо

 

дальше встал вопрос о снятии двигатели и тут началось самое интересное... сперва озвучен ценник за промеры - 15 тыр, потом общий ценник 80 тыр (с учетом промеров), но он не окончательный и без станочных работ. 

 

позвонил Кардану, услышал примерный ценник, попросил посчитать точно. Саша озвучил 35 тыр, но начало только в ноябре. звоню в Москву троим людям с просьбой узнать по мастерам и посоветовать кого-нибудь. один уже ответил - 55 тыр, причем он там ремонтировал два года назад бмв 525 и до сих пор отлично катается.

 

сегодня договорился с другим мастером, который без страха и мозготраханья берет Змею себе на ремонт. общий ценник назвать не может, т.к. не представляет объема работ с таким двигателем, но опыт в американцах есть. брать будет по объему работ, не более 4 тыр за день, но работает с 9 до 21 с машиной. подход в ценообразовании странный, но все о нем отлично отзываются. в понедельник-вторник перетаскиваю машину ему и приступаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь , главное чтобы он не прковырялся в носу дней 20  , и кстати сегодня глянул вечером нормотив -на снятие отводится 2 н.ч , разборка и дефектовка 6 н.ч , ремонтные работы 6.3 н.ч . сборка 6 н.ч , установка 3 н.ч итого  23.3 часа что  в денежном эквиваленте равно 39.61 тыр-это оффициальная сервисная прога)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь , главное чтобы он не прковырялся в носу дней 20  , и кстати сегодня глянул вечером нормотив -на снятие отводится 2 н.ч , разборка и дефектовка 6 н.ч , ремонтные работы 6.3 н.ч . сборка 6 н.ч , установка 3 н.ч итого  23.3 часа что  в денежном эквиваленте равно 39.61 тыр-это оффициальная сервисная прога)))

нее, Сань, там такой мужик, что в носу ковырять вряд ли будет) да и к тому же после разговора с тобой я примерно понимаю кол-во времени, требуемое нормальному мастеру. да и сам он сказал, что если ничего там сверхъестественное нет, то выйдет дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего там может быть сверхестественного-примитивный до ужаса мотор , палка-верёвка)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

сегодня договорился с другим мастером, который без страха и мозготраханья берет Змею себе на ремонт. общий ценник назвать не может, т.к. не представляет объема работ с таким двигателем, но опыт в американцах есть. брать будет по объему работ, не более 4 тыр за день, но работает с 9 до 21 с машиной. подход в ценообразовании странный, но все о нем отлично отзываются. в понедельник-вторник перетаскиваю машину ему и приступаем.

 

 

  Я на халтуры (пром. автоматика) также свою работу оцениваю - $$$/день.  Причём говорю:  могу самолично провода крутить, могу даже двор подметать, ценник не изменяется.  Случаи совсем разные бывают, на две одинаковые проблемы можно потратить капец какое разное время из-за неодинаковых сопутствующих.  Но работаю быстро, поэтому обращаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Борь, какие новости то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, никаких пока... В Москву везти передумал, так как дел не в проворот((( а отправить без контроля не могу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь а мотор снят???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь а мотор снят???

 

к сожалению еще нет((( 

отправить мотор ТК в славный город на буквы В?

была мысля отправить туда Змею, но там запись ближайшая на ноябрь была... 

 

 

сейчас пройдет полная жопа на работе и я возьмусь за своего Жмея двумя руками, а пока подождем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Борь а мотор снят???

 

к сожалению еще нет((( 

отправить мотор ТК в славный город на буквы В?

была мысля отправить туда Змею, но там запись ближайшая на ноябрь была... 

 

 

сейчас пройдет полная жопа на работе и я возьмусь за своего Жмея двумя руками, а пока подождем...

 

полная жопа на работе не проходит, берись уже сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Борь а мотор снят???

 

к сожалению еще нет((( 

отправить мотор ТК в славный город на буквы В?

была мысля отправить туда Змею, но там запись ближайшая на ноябрь была... 

 

 

сейчас пройдет полная жопа на работе и я возьмусь за своего Жмея двумя руками, а пока подождем...

 

полная жопа на работе не проходит, берись уже сейчас

 

пожарная проверка пройдет и все будет гуттт, как ты говоришь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это... За змея не так часто берись))) особенно обеими руками)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это... За змея не так часто берись))) особенно обеими руками)))

мою одной не обхватить :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

"Джоник неувиновен!")))) Ланд тут не при чем - детонации не было. Все дело в масле. Кидать в меня какахами тоже не спешите, скоро напишу подробную историю)

 

Список з/ч уже есть и , в принципе, готов к отправке, но я решил все же перестраховаться-пересоветоваться с клубнями)

 

Что имеем: 

1) два шатунных вкладыша пострадали - один с задирами, второй провернуло.

2) два шатуна под замену (точнее они вроде нормальные, не лопнули, не треснули, не потерлись, но имеют следы сильного нагрева в результате проворота.)

3) блок в отличном состоянии

4) поршни в отличном состоянии

5) колено приведено в порядок

6) ГБЦ в идеале, следов металла не обнаружено )))))

 

Список:

1) Вкладыши коренные с полукольцами

2) Вкладыши шатунные

3) Прокладки ГБЦ + болты

4) Прокладки остальные

5) Комплект шатунов (стоковые)

6) Комплект поршневых колец (просто обновить, чтоб дышалось легче))

 

?) Маслонасос повышенной производительности от ФордРейсинг

 

 

Есть какие-нибудь мысли, Друзья? Что добавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь в кольца не лезь , они уже приработаны , сунеш новые только хуже будет ,разберите головы  и почистите каналы и клапана от нагара и заодно маслосьемные колпачки к замене , болты корней тоже новые в мануале написано что обязательно менять , почистите все каналы блока и колена с выниманием всех пробок , что ещё вспомню напишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...