Cartman GT Опубликовано 5 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2006 Юзерская тема вот насколько существенна эта маленькая деталь на капоте?.. Если не ошибаюсь быват декорные и еще какие то,вот об этих какихто и хочеться узнать, это первый вопрос. 2-ой как поступает воздух до впускного колектора?.. хаоитчно или по ответенному под это дело спец шлагу? .. или это индвидуальый подход 3-й Как и чем врезаеться этот самый шланг под раму форсунок в колектора?.. На сколько я понимаю вообще идея заборника заключаеться в нагнетании воздуха в воздушеую заслонку в момент разряжения. Буду рад услышать мнения и ответы-советы Цитата
dimon Опубликовано 5 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2006 Заборник забирает холодный воздух. Типа такой бесплатный интеркуллер Цитата
Cartman GT Опубликовано 5 Ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2006 Заборник забирает холодный воздух. Типа такой бесплатный интеркуллер ←Есть конкретные вопросы,идея устройства понятна Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 5 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2006 Если не ошибаюсь быват декорные и еще какие то,вот об этих какихто и хочеться узнать, это первый вопрос. +++++++++++ Подавляющее большинство декорация. 2-ой как поступает воздух до впускного колектора?.. хаоитчно или по ответенному под это дело спец шлагу? .. или это индвидуальый подход +++++++++++ В серьезных приложениях по спец "шлангу". Но см выше. 3-й Как и чем врезаеться этот самый шланг под раму форсунок в колектора?.. На сколько я понимаю вообще идея заборника заключаеться в нагнетании воздуха в воздушеую заслонку в момент разряжения. ++++++++ Вопрос непонятен. Цитата
KillBill Опубликовано 5 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2006 (изменено) Юзерская тема вот насколько существенна эта маленькая деталь на капоте?.. Если не ошибаюсь быват декорные и еще какие то,вот об этих какихто и хочеться узнать, это первый вопрос.2-ой как поступает воздух до впускного колектора?.. хаоитчно или по ответенному под это дело спец шлагу? .. или это индвидуальый подход3-й Как и чем врезаеться этот самый шланг под раму форсунок в колектора?..На сколько я понимаю вообще идея заборника заключаеться в нагнетании воздуха в воздушеую заслонку в момент разряжения.Буду рад услышать мнения и ответы-советы←Называццо примерно Ram Air Induction KitЕсть такой вариант Изменено 5 Ноября 2006 пользователем KillBill Цитата
Cartman GT Опубликовано 5 Ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2006 Чет я себе это по другому представлял Цитата
biven Опубликовано 5 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2006 KillBill,Где ты такие прикольные картинки находишь? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 7 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2006 хочу сказать, что если ты имеешь виду прорези на копети и крыльях - то тут 2 варианта. либо это воздухозаборник, либо (непомню как называется) для отвода горячего воздуха из моторного отсека. поищи в "Общем", там была тема про индукционный наддув ака Рам Аир =) Цитата
Cartman GT Опубликовано 7 Ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2006 хочу сказать, что если ты имеешь виду прорези на копети и крыльях - то тут 2 варианта.либо это воздухозаборник, либо (непомню как называется) для отвода горячего воздуха из моторного отсека.поищи в "Общем", там была тема про индукционный наддув ака Рам Аир =)←З.Ы дело то в том.. я то думал что эта хрень делаеться для нанетания воздуха под заслону, типо по принципу больше воздуха больше мощности,мдаа делетан однако Цитата
SVO Опубликовано 7 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2006 З.Ы дело то в том.. я то думал что эта хрень делаеться для нанетания воздуха под заслону, типо по принципу больше воздуха больше мощности,мдаа делетан однако Так это уже нагнетатель или турбо получаеться. ЗЫ: тему я давненько поднимал... с картинками даже всякими и размышлениями. На этом все и закончилось. Ибо функционирующий шейкер, ИМХО, заявляемых денег не стОит. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 7 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2006 зато можно замутить самопальный =) хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =) с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка Цитата
Cartman GT Опубликовано 7 Ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2006 зато можно замутить самопальный =)хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка←Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень и охлаждение и мощность аспекты расскажите Цитата
Pingvinov Опубликовано 7 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2006 зато можно замутить самопальный =)хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка←Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень и охлаждение и мощность аспекты расскажите ←Честно говоря, с практической точки зрения, это чепуха на постном масле! Я не верю, чтобы кто-нибудь реально смог почувствовать при езде хоть какую-нибудь пользу от этого улучшайзинга. Даже если машина движется в идеальных условиях на нужной скорости и загребает этим раструбом прохладный воздух, прибавка мощности будет настолько ничтожной, что заметить этого без приборов не получится.Если у вас мотор затюнингован до последней крайности и вы боретесь на гонках за десятые доли секунд, может быть, в этом есть какой-то смысл. На стоковой же машине это полезно настолько же, насколько антикрыло величиной со стол на багажнике Нексии.Это просто недорогая штуковина, которую пытаются впарить жаждущим хоть какого-нибудь тюнинха людям. Нет денег на серьезные работы с мотором - не беда, покупай фильтр K&N, Ram air kit и будет тебе счастье. Вот такой нехитрый способ... Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 8 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2006 Абсолютно согласен с Сережей. В драге у всех машин такая хрен стоит, но они и едут 8-9 секунд квотер... Цитата
SVO Опубликовано 8 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2006 Согласен... фунционально ничего не дает...зато красиво и понтово. Цитата
Cartman GT Опубликовано 8 Ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2006 зато можно замутить самопальный =)хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка←Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень и охлаждение и мощность аспекты расскажите ←Честно говоря, с практической точки зрения, это чепуха на постном масле! Я не верю, чтобы кто-нибудь реально смог почувствовать при езде хоть какую-нибудь пользу от этого улучшайзинга. Даже если машина движется в идеальных условиях на нужной скорости и загребает этим раструбом прохладный воздух, прибавка мощности будет настолько ничтожной, что заметить этого без приборов не получится.Если у вас мотор затюнингован до последней крайности и вы боретесь на гонках за десятые доли секунд, может быть, в этом есть какой-то смысл. На стоковой же машине это полезно настолько же, насколько антикрыло величиной со стол на багажнике Нексии.Это просто недорогая штуковина, которую пытаются впарить жаждущим хоть какого-нибудь тюнинха людям. Нет денег на серьезные работы с мотором - не беда, покупай фильтр K&N, Ram air kit и будет тебе счастье. Вот такой нехитрый способ... ←У меня сейчас вообще машины нет Сергей респект как всегда кратко лаканично и по делу Про доли секунды тоже догадывался, вобщем спасибо за инфу Цитата
Genadu Опубликовано 8 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2006 зато можно замутить самопальный =)хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка←Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень и охлаждение и мощность аспекты расскажите ←Честно говоря, с практической точки зрения, это чепуха на постном масле! Я не верю, чтобы кто-нибудь реально смог почувствовать при езде хоть какую-нибудь пользу от этого улучшайзинга. Даже если машина движется в идеальных условиях на нужной скорости и загребает этим раструбом прохладный воздух, прибавка мощности будет настолько ничтожной, что заметить этого без приборов не получится.Если у вас мотор затюнингован до последней крайности и вы боретесь на гонках за десятые доли секунд, может быть, в этом есть какой-то смысл. На стоковой же машине это полезно настолько же, насколько антикрыло величиной со стол на багажнике Нексии.Это просто недорогая штуковина, которую пытаются впарить жаждущим хоть какого-нибудь тюнинха людям. Нет денег на серьезные работы с мотором - не беда, покупай фильтр K&N, Ram air kit и будет тебе счастье. Вот такой нехитрый способ... ←У меня сейчас вообще машины нет Сергей респект как всегда кратко лаканично и по делу Про доли секунды тоже догадывался, вобщем спасибо за инфу ←Есть такойе паниятие-индукцеонный наддуф. Но это в плюсе ноль целых хер десятых лошадей! Цитата
KillBill Опубликовано 8 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2006 Есть такойе паниятие-индукцеонный наддуф. Но это в плюсе ноль целых хер десятых лошадей!←...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 9 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2006 ...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления ←... вызванного этим воздухозаборником Цитата
biven Опубликовано 9 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2006 ...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления ←... вызванного этим воздухозаборником ←Но смотрится красиво и для лохов круто Цитата
Cartman GT Опубликовано 9 Ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2006 (изменено) ...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления ←... вызванного этим воздухозаборником ←Но смотрится красиво и для лохов круто ←Думаю Саня,когда собирают мотор конструктор и он прото не влазит под капот ты считаешь это лохоством?..Эти тогда в твоем понимании даже слова лох не будут достойны Изменено 9 Ноября 2006 пользователем Cartman GT Цитата
biven Опубликовано 9 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2006 ...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления ←... вызванного этим воздухозаборником ←Но смотрится красиво и для лохов круто ←Думаю Саня,когда собирают мотор конструктор и он прото не влазит под капот ты считаешь это лохоством?..Эти тогда в твоем понимании даже слова лох не будут достойны ←Это не лоховство, это фотошоп Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2006 Это не лоховство, это фотошоп ←да не, это обычный хот-род =) Цитата
Cartman GT Опубликовано 10 Ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2006 Это не лоховство, это фотошоп ←Саня никакого фотожопа,все настоящее,ссылку довал MADMAX Цитата
ФНС Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2006 прикольно было бы сделать что бы из этих ноздрей струи дыма валили конь же все таки дышит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.