Перейти к контенту

о Воздухозабонриках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юзерская тема ;) вот насколько существенна эта маленькая деталь на капоте?.. Если не ошибаюсь быват декорные и еще какие то,вот об этих какихто и хочеться узнать, это первый вопрос.

2-ой как поступает воздух до впускного колектора?.. хаоитчно или по ответенному под это дело спец шлагу? :ph34r: .. или это индвидуальый подход

3-й Как и чем врезаеться этот самый шланг под раму форсунок в колектора?..

На сколько я понимаю вообще идея заборника заключаеться в нагнетании воздуха в воздушеую заслонку в момент разряжения.

Буду рад услышать мнения и ответы-советы

Опубликовано

Заборник забирает холодный воздух. Типа такой бесплатный интеркуллер :)

Опубликовано

Заборник забирает холодный воздух. Типа такой бесплатный интеркуллер :)

Есть конкретные вопросы,идея устройства понятна ;)

Опубликовано

Если не ошибаюсь быват декорные и еще какие то,вот об этих какихто и хочеться узнать, это первый вопрос.

+++++++++++

Подавляющее большинство декорация.

2-ой как поступает воздух до впускного колектора?.. хаоитчно или по ответенному под это дело спец шлагу? :ph34r: .. или это индвидуальый подход

+++++++++++

В серьезных приложениях по спец "шлангу". Но см выше.

3-й Как и чем врезаеться этот самый шланг под раму форсунок в колектора?..

На сколько я понимаю вообще идея заборника заключаеться в нагнетании воздуха в воздушеую заслонку в момент разряжения.

++++++++

Вопрос непонятен.

Опубликовано (изменено)

Юзерская тема ;)  вот насколько существенна эта маленькая деталь на капоте?.. Если не ошибаюсь быват декорные и еще какие то,вот об этих какихто и хочеться узнать, это первый вопрос.

2-ой как поступает воздух до впускного колектора?.. хаоитчно или по ответенному под это дело спец шлагу? :ph34r: .. или это индвидуальый подход

3-й Как и чем врезаеться этот самый шланг под раму форсунок в колектора?..

На сколько я  понимаю вообще идея заборника заключаеться в нагнетании воздуха в воздушеую заслонку в момент разряжения.

Буду рад услышать мнения и ответы-советы

Называццо примерно Ram Air Induction Kit

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть такой вариант

Изображение

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Чет я себе это по другому представлял :blink::blink:

Опубликовано

KillBill,

Где ты такие прикольные картинки находишь?

Опубликовано

хочу сказать, что если ты имеешь виду прорези на копети и крыльях - то тут 2 варианта.

либо это воздухозаборник, либо (непомню как называется) для отвода горячего воздуха из моторного отсека.

поищи в "Общем", там была тема про индукционный наддув ака Рам Аир =)

Опубликовано

хочу сказать, что если ты имеешь  виду прорези на копети и крыльях - то тут 2 варианта.

либо это воздухозаборник, либо (непомню как называется) для отвода горячего воздуха из моторного отсека.

поищи в "Общем", там была тема про индукционный наддув ака Рам Аир =)

З.Ы дело то в том.. я то думал что эта хрень делаеться для нанетания воздуха под заслону, типо по принципу больше воздуха больше мощности,мдаа делетан однако :unsure::unsure:

Опубликовано

З.Ы дело то в том.. я то думал что эта хрень делаеться для нанетания воздуха под заслону, типо по принципу больше воздуха больше мощности,мдаа делетан однако :unsure:  :unsure:

Так это уже нагнетатель или турбо получаеться. :D

ЗЫ: тему я давненько поднимал... с картинками даже всякими и размышлениями. На этом все и закончилось. Ибо функционирующий шейкер, ИМХО, заявляемых денег не стОит. :)

Опубликовано

зато можно замутить самопальный =)

хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)

с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка:)

Опубликовано

зато можно замутить самопальный =)

хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)

с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка:)

Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень :blink:

и охлаждение и мощность аспекты расскажите :(

Опубликовано

зато можно замутить самопальный =)

хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)

с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка:)

Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень :blink:

и охлаждение и мощность аспекты расскажите :(

Честно говоря, с практической точки зрения, это чепуха на постном масле! Я не верю, чтобы кто-нибудь реально смог почувствовать при езде хоть какую-нибудь пользу от этого улучшайзинга.

Даже если машина движется в идеальных условиях на нужной скорости и загребает этим раструбом прохладный воздух, прибавка мощности будет настолько ничтожной, что заметить этого без приборов не получится.

Если у вас мотор затюнингован до последней крайности и вы боретесь на гонках за десятые доли секунд, может быть, в этом есть какой-то смысл. На стоковой же машине это полезно настолько же, насколько антикрыло величиной со стол на багажнике Нексии.

Это просто недорогая штуковина, которую пытаются впарить жаждущим хоть какого-нибудь тюнинха людям. Нет денег на серьезные работы с мотором - не беда, покупай фильтр K&N, Ram air kit и будет тебе счастье. Вот такой нехитрый способ... <_<

Опубликовано

Абсолютно согласен с Сережей.

В драге у всех машин такая хрен стоит, но они и едут 8-9 секунд квотер...

Опубликовано

зато можно замутить самопальный =)

хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)

с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка:)

Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень :blink:

и охлаждение и мощность аспекты расскажите :(

Честно говоря, с практической точки зрения, это чепуха на постном масле! Я не верю, чтобы кто-нибудь реально смог почувствовать при езде хоть какую-нибудь пользу от этого улучшайзинга.

Даже если машина движется в идеальных условиях на нужной скорости и загребает этим раструбом прохладный воздух, прибавка мощности будет настолько ничтожной, что заметить этого без приборов не получится.

Если у вас мотор затюнингован до последней крайности и вы боретесь на гонках за десятые доли секунд, может быть, в этом есть какой-то смысл. На стоковой же машине это полезно настолько же, насколько антикрыло величиной со стол на багажнике Нексии.

Это просто недорогая штуковина, которую пытаются впарить жаждущим хоть какого-нибудь тюнинха людям. Нет денег на серьезные работы с мотором - не беда, покупай фильтр K&N, Ram air kit и будет тебе счастье. Вот такой нехитрый способ... <_<

У меня сейчас вообще машины нет :lol::lol:

Сергей респект как всегда кратко лаканично и по делу ;)

Про доли секунды тоже догадывался, вобщем спасибо за инфу :)

Опубликовано

зато можно замутить самопальный =)

хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)

с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка:)

Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень :blink:

и охлаждение и мощность аспекты расскажите :(

Честно говоря, с практической точки зрения, это чепуха на постном масле! Я не верю, чтобы кто-нибудь реально смог почувствовать при езде хоть какую-нибудь пользу от этого улучшайзинга.

Даже если машина движется в идеальных условиях на нужной скорости и загребает этим раструбом прохладный воздух, прибавка мощности будет настолько ничтожной, что заметить этого без приборов не получится.

Если у вас мотор затюнингован до последней крайности и вы боретесь на гонках за десятые доли секунд, может быть, в этом есть какой-то смысл. На стоковой же машине это полезно настолько же, насколько антикрыло величиной со стол на багажнике Нексии.

Это просто недорогая штуковина, которую пытаются впарить жаждущим хоть какого-нибудь тюнинха людям. Нет денег на серьезные работы с мотором - не беда, покупай фильтр K&N, Ram air kit и будет тебе счастье. Вот такой нехитрый способ... <_<

У меня сейчас вообще машины нет :lol::lol:

Сергей респект как всегда кратко лаканично и по делу ;)

Про доли секунды тоже догадывался, вобщем спасибо за инфу :)

Есть такойе паниятие-индукцеонный наддуф. Но это в плюсе ноль целых хер десятых лошадей!
Опубликовано

Есть такойе паниятие-индукцеонный наддуф. Но это в плюсе ноль целых хер десятых лошадей!

...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления B)

Опубликовано

...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления B)

... вызванного этим воздухозаборником :D

Опубликовано

...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления B)

... вызванного этим воздухозаборником :D

Но смотрится красиво и для лохов круто ;)

Опубликовано (изменено)

...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления B)

... вызванного этим воздухозаборником :D

Но смотрится красиво и для лохов круто ;)

Думаю Саня,когда собирают мотор конструктор и он прото не влазит под капот ты считаешь это лохоством?..

Эти тогда в твоем понимании даже слова лох не будут достойны ;);)

post-490-1163080735_thumb.jpg

Изменено пользователем Cartman GT
Опубликовано

...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления B)

... вызванного этим воздухозаборником :D

Но смотрится красиво и для лохов круто ;)

Думаю Саня,когда собирают мотор конструктор и он прото не влазит под капот ты считаешь это лохоством?..

Эти тогда в твоем понимании даже слова лох не будут достойны ;);)

Это не лоховство, это фотошоп :D

Опубликовано

Это не лоховство, это фотошоп :D

Саня никакого фотожопа,все настоящее,ссылку довал MADMAX :angry:

Опубликовано

прикольно было бы сделать что бы из этих ноздрей струи дыма валили конь же все таки дышит

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...