Перейти к контенту

о Воздухозабонриках


Cartman GT

Рекомендуемые сообщения

Юзерская тема ;) вот насколько существенна эта маленькая деталь на капоте?.. Если не ошибаюсь быват декорные и еще какие то,вот об этих какихто и хочеться узнать, это первый вопрос.

2-ой как поступает воздух до впускного колектора?.. хаоитчно или по ответенному под это дело спец шлагу? :ph34r: .. или это индвидуальый подход

3-й Как и чем врезаеться этот самый шланг под раму форсунок в колектора?..

На сколько я понимаю вообще идея заборника заключаеться в нагнетании воздуха в воздушеую заслонку в момент разряжения.

Буду рад услышать мнения и ответы-советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заборник забирает холодный воздух. Типа такой бесплатный интеркуллер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заборник забирает холодный воздух. Типа такой бесплатный интеркуллер :)

Есть конкретные вопросы,идея устройства понятна ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Если не ошибаюсь быват декорные и еще какие то,вот об этих какихто и хочеться узнать, это первый вопрос.

+++++++++++

Подавляющее большинство декорация.

2-ой как поступает воздух до впускного колектора?.. хаоитчно или по ответенному под это дело спец шлагу? :ph34r: .. или это индвидуальый подход

+++++++++++

В серьезных приложениях по спец "шлангу". Но см выше.

3-й Как и чем врезаеться этот самый шланг под раму форсунок в колектора?..

На сколько я понимаю вообще идея заборника заключаеться в нагнетании воздуха в воздушеую заслонку в момент разряжения.

++++++++

Вопрос непонятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзерская тема ;)  вот насколько существенна эта маленькая деталь на капоте?.. Если не ошибаюсь быват декорные и еще какие то,вот об этих какихто и хочеться узнать, это первый вопрос.

2-ой как поступает воздух до впускного колектора?.. хаоитчно или по ответенному под это дело спец шлагу? :ph34r: .. или это индвидуальый подход

3-й Как и чем врезаеться этот самый шланг под раму форсунок в колектора?..

На сколько я  понимаю вообще идея заборника заключаеться в нагнетании воздуха в воздушеую заслонку в момент разряжения.

Буду рад услышать мнения и ответы-советы

Называццо примерно Ram Air Induction Kit

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть такой вариант

Изображение

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я себе это по другому представлял :blink::blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill,

Где ты такие прикольные картинки находишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сказать, что если ты имеешь виду прорези на копети и крыльях - то тут 2 варианта.

либо это воздухозаборник, либо (непомню как называется) для отвода горячего воздуха из моторного отсека.

поищи в "Общем", там была тема про индукционный наддув ака Рам Аир =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сказать, что если ты имеешь  виду прорези на копети и крыльях - то тут 2 варианта.

либо это воздухозаборник, либо (непомню как называется) для отвода горячего воздуха из моторного отсека.

поищи в "Общем", там была тема про индукционный наддув ака Рам Аир =)

З.Ы дело то в том.. я то думал что эта хрень делаеться для нанетания воздуха под заслону, типо по принципу больше воздуха больше мощности,мдаа делетан однако :unsure::unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы дело то в том.. я то думал что эта хрень делаеться для нанетания воздуха под заслону, типо по принципу больше воздуха больше мощности,мдаа делетан однако :unsure:  :unsure:

Так это уже нагнетатель или турбо получаеться. :D

ЗЫ: тему я давненько поднимал... с картинками даже всякими и размышлениями. На этом все и закончилось. Ибо функционирующий шейкер, ИМХО, заявляемых денег не стОит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато можно замутить самопальный =)

хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)

с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато можно замутить самопальный =)

хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)

с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка:)

Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень :blink:

и охлаждение и мощность аспекты расскажите :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато можно замутить самопальный =)

хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)

с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка:)

Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень :blink:

и охлаждение и мощность аспекты расскажите :(

Честно говоря, с практической точки зрения, это чепуха на постном масле! Я не верю, чтобы кто-нибудь реально смог почувствовать при езде хоть какую-нибудь пользу от этого улучшайзинга.

Даже если машина движется в идеальных условиях на нужной скорости и загребает этим раструбом прохладный воздух, прибавка мощности будет настолько ничтожной, что заметить этого без приборов не получится.

Если у вас мотор затюнингован до последней крайности и вы боретесь на гонках за десятые доли секунд, может быть, в этом есть какой-то смысл. На стоковой же машине это полезно настолько же, насколько антикрыло величиной со стол на багажнике Нексии.

Это просто недорогая штуковина, которую пытаются впарить жаждущим хоть какого-нибудь тюнинха людям. Нет денег на серьезные работы с мотором - не беда, покупай фильтр K&N, Ram air kit и будет тебе счастье. Вот такой нехитрый способ... <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с Сережей.

В драге у всех машин такая хрен стоит, но они и едут 8-9 секунд квотер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато можно замутить самопальный =)

хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)

с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка:)

Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень :blink:

и охлаждение и мощность аспекты расскажите :(

Честно говоря, с практической точки зрения, это чепуха на постном масле! Я не верю, чтобы кто-нибудь реально смог почувствовать при езде хоть какую-нибудь пользу от этого улучшайзинга.

Даже если машина движется в идеальных условиях на нужной скорости и загребает этим раструбом прохладный воздух, прибавка мощности будет настолько ничтожной, что заметить этого без приборов не получится.

Если у вас мотор затюнингован до последней крайности и вы боретесь на гонках за десятые доли секунд, может быть, в этом есть какой-то смысл. На стоковой же машине это полезно настолько же, насколько антикрыло величиной со стол на багажнике Нексии.

Это просто недорогая штуковина, которую пытаются впарить жаждущим хоть какого-нибудь тюнинха людям. Нет денег на серьезные работы с мотором - не беда, покупай фильтр K&N, Ram air kit и будет тебе счастье. Вот такой нехитрый способ... <_<

У меня сейчас вообще машины нет :lol::lol:

Сергей респект как всегда кратко лаканично и по делу ;)

Про доли секунды тоже догадывался, вобщем спасибо за инфу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато можно замутить самопальный =)

хотя все равно любой рам аир начинает "работать" только после 80 км/ч. ибо при мЕньшей скорости набегающий поток воздуха слаб =)

с некоторыми условностями можно сказать, что у рам аир чем больще скорость - тем больше прибавка:)

Прерчислите пожалуйста функции который выполняет и впринципе может выполнять эта хрень :blink:

и охлаждение и мощность аспекты расскажите :(

Честно говоря, с практической точки зрения, это чепуха на постном масле! Я не верю, чтобы кто-нибудь реально смог почувствовать при езде хоть какую-нибудь пользу от этого улучшайзинга.

Даже если машина движется в идеальных условиях на нужной скорости и загребает этим раструбом прохладный воздух, прибавка мощности будет настолько ничтожной, что заметить этого без приборов не получится.

Если у вас мотор затюнингован до последней крайности и вы боретесь на гонках за десятые доли секунд, может быть, в этом есть какой-то смысл. На стоковой же машине это полезно настолько же, насколько антикрыло величиной со стол на багажнике Нексии.

Это просто недорогая штуковина, которую пытаются впарить жаждущим хоть какого-нибудь тюнинха людям. Нет денег на серьезные работы с мотором - не беда, покупай фильтр K&N, Ram air kit и будет тебе счастье. Вот такой нехитрый способ... <_<

У меня сейчас вообще машины нет :lol::lol:

Сергей респект как всегда кратко лаканично и по делу ;)

Про доли секунды тоже догадывался, вобщем спасибо за инфу :)

Есть такойе паниятие-индукцеонный наддуф. Но это в плюсе ноль целых хер десятых лошадей!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такойе паниятие-индукцеонный наддуф. Но это в плюсе ноль целых хер десятых лошадей!

...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления B)

... вызванного этим воздухозаборником :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления B)

... вызванного этим воздухозаборником :D

Но смотрится красиво и для лохов круто ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления B)

... вызванного этим воздухозаборником :D

Но смотрится красиво и для лохов круто ;)

Думаю Саня,когда собирают мотор конструктор и он прото не влазит под капот ты считаешь это лохоством?..

Эти тогда в твоем понимании даже слова лох не будут достойны ;);)

post-490-1163080735_thumb.jpg

Изменено пользователем Cartman GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вся прибавка уйдет на преодоление иеродинамицского сопротивления B)

... вызванного этим воздухозаборником :D

Но смотрится красиво и для лохов круто ;)

Думаю Саня,когда собирают мотор конструктор и он прото не влазит под капот ты считаешь это лохоством?..

Эти тогда в твоем понимании даже слова лох не будут достойны ;);)

Это не лоховство, это фотошоп :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не лоховство, это фотошоп :D

да не, это обычный хот-род =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не лоховство, это фотошоп :D

Саня никакого фотожопа,все настоящее,ссылку довал MADMAX :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно было бы сделать что бы из этих ноздрей струи дыма валили конь же все таки дышит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...