Перейти к контенту

Главная пара


Рекомендуемые сообщения

Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палке

Не знаю что тама у тя упадет, но пара 4.10 у меня лежит, но отдам только комплектом

Пара+самоблок+ремкомплект.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палке

Не знаю что тама у тя упадет, но пара 4.10 у меня лежит, но отдам только комплектом

Пара+самоблок+ремкомплект.....

 

Скока за комплект хочешь? ))

А то может решусь ездить помедленней))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палке

Вы сначала определитесь для чего вам пара нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палке

Вы сначала определитесь для чего вам пара нужна.

 

Мне нужна чтобы заменить стоковую (неисправную) на рабочую. При этом сток полностью меня устраивает. Но быстрее купить здесь чем заказывать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палке

Вы сначала определитесь для чего вам пара нужна.

 

Леш думаю 3.73 для не отморозков в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палке

Вы сначала определитесь для чего вам пара нужна.

 

Леш думаю 3.73 для не отморозков в самый раз.

 

А на ПАЛКЕ стоковая пара отличается от пары на АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома лежит пара 3.73 но ещё не ставил, так что особо сказать и нечего! Зарубежные перцы рекоминдуют 3.73 если это для города и так погонять изредка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома лежит пара 3.73 но ещё не ставил, так что особо сказать и нечего! Зарубежные перцы рекоминдуют 3.73 если это для города и так погонять изредка.

Эх, вот бы ещё понять где дом тот находиться. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома лежит пара 3.73 но ещё не ставил, так что особо сказать и нечего! Зарубежные перцы рекоминдуют 3.73 если это для города и так погонять изредка.

Продаешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палке

Не знаю что тама у тя упадет, но пара 4.10 у меня лежит, но отдам только комплектом

Пара+самоблок+ремкомплект.....

 

Скока за комплект хочешь? ))

А то может решусь ездить помедленней))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палке

у мя 4.1 стоит. из тачки получается карт для города, первая практически бесполезна. на 150 кмч уже 3500-4000 оборотов, точно не помню. максималка не упадет а даже, возможно, вырастет, но долго ездить на  большой скорости (хотя бы 180) становится некомфортно, расходно по бензу и, возможно, опасно для пихла. И, да +1.5/2 литра примерно к расходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка 100% упадет ! 4.10 для палки на V6 даст отличный прирост в динамике для городских условий !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка 100% упадет !

теоретически - упадет. на практике - скорее всего вырастет. тем более, что это 4.0

Изменено пользователем 1hellsing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дома лежит пара 3.73 но ещё не ставил, так что особо сказать и нечего! Зарубежные перцы рекоминдуют 3.73 если это для города и так погонять изредка.

Продаешь?

Неее))) Кстати если кто захочет брать то я рекомендую брать ссайта АА вот этот кит - http://www.americanmuscle.com/373-gear-oil-kit-0514.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Максималка 100% упадет !

теоретически - упадет. на практике - скорее всего вырастет. тем более, что это 4.0

 

Сильно не хочу никого задевать и спорить но просто интересно как так бывает - пара короче , а скорость вырастет ? ) и какая разница 4.0 или еще что .

Обороты максимальные это неизменная  или я чего то не знаю ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на длинной паре может не хватить крутилки для максималки, думаю об этом речь.

 

у меня если что лежит 3.55. заменил на 4.1

как и сказали, расход чутка увеличиться, неудобства по городу никакого не чувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на длинной паре может не хватить крутилки для максималки, думаю об этом речь.

у меня если что лежит 3.55. заменил на 4.1

как и сказали, расход чутка увеличиться, неудобства по городу никакого не чувствую.

Айк, ипать, как ты стартуешь с такой парой?))) жесть))) у тебя каждый старт - дрифт?))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я вставлю свои пять копеек. Поставил себе пару 4.1 и самоблок. В итоге первая передача очень короткая, если стартовать со светофора очень быстро выкручивается. Движок ревет, а толку ноль. За то на второй передаче в повороте наваливаешь и машина пошла боком- это из плюсов. Если нет программатора, то спидометр будет безбожно пиздить и максималка будет примерно 140 т.к. сработает ограничитель скорости. Потом мост у меня накрылся и купил я себе б.у. с парой 3.73 и самоблоком. Она гораздо комфортней, чувствуется прибавка момента и длинна передач вменяемая, но копать стал хуже. Мое субъективное мнение, что 3.73 лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималка оборотами ограничена только если ты на подъемнике висишь, а так мощностью.

 

мощность от оборотов зависит. то есть максималка зависит, в том числе, и от того, на каких оборотах крутится движок, когда ты едешь около 200-230, или сколько там 4.0 разгоняется.

 

 - а это двигает пара уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я вставлю свои пять копеек. Поставил себе пару 4.1 и самоблок. В итоге первая передача очень короткая, если стартовать со светофора очень быстро выкручивается. Движок ревет, а толку ноль. За то на второй передаче в повороте наваливаешь и машина пошла боком- это из плюсов. Если нет программатора, то спидометр будет безбожно пиздить и максималка будет примерно 140 т.к. сработает ограничитель скорости. Потом мост у меня накрылся и купил я себе б.у. с парой 3.73 и самоблоком. Она гораздо комфортней, чувствуется прибавка момента и длинна передач вменяемая, но копать стал хуже. Мое субъективное мнение, что 3.73 лучше.

Это пара 4.1 косвенно повлияла на кончину моста, или просто пришло его время?) И такой вопрос примерно 0-100 и квотер на 4.10 и 3.73 на сколько отличаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на длинной паре может не хватить крутилки для максималки

+1

 

не забывайте что в6 и в8 разный мост!!!

думаю 3,73 по жизни лучше, но для дрифта 4,1 возможно и ок.

НО в6 4 литра это не в8!!! и тем более не кобра!!!

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно я вставлю свои пять копеек. Поставил себе пару 4.1 и самоблок. В итоге первая передача очень короткая, если стартовать со светофора очень быстро выкручивается. Движок ревет, а толку ноль. За то на второй передаче в повороте наваливаешь и машина пошла боком- это из плюсов. Если нет программатора, то спидометр будет безбожно пиздить и максималка будет примерно 140 т.к. сработает ограничитель скорости. Потом мост у меня накрылся и купил я себе б.у. с парой 3.73 и самоблоком. Она гораздо комфортней, чувствуется прибавка момента и длинна передач вменяемая, но копать стал хуже. Мое субъективное мнение, что 3.73 лучше.

Это пара 4.1 косвенно повлияла на кончину моста, или просто пришло его время?) И такой вопрос примерно 0-100 и квотер на 4.10 и 3.73 на сколько отличаются?

 

так мало что, от твоих переключений зависит больше.

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималка оборотами ограничена только если ты на подъемнике висишь, а так мощностью.

 

мощность от оборотов зависит. то есть максималка зависит, в том числе, и от того, на каких оборотах крутится движок, когда ты едешь около 200-230, или сколько там 4.0 разгоняется.

 

 - а это двигает пара уже.

Максималка ограничена не оборотами, а 190км/ч (на v6) и если не перепрошиться на пару 4.1 отсечка будет на 3500 об/мин на пятой, а реальная скорость будет около 140

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно я вставлю свои пять копеек. Поставил себе пару 4.1 и самоблок. В итоге первая передача очень короткая, если стартовать со светофора очень быстро выкручивается. Движок ревет, а толку ноль. За то на второй передаче в повороте наваливаешь и машина пошла боком- это из плюсов. Если нет программатора, то спидометр будет безбожно пиздить и максималка будет примерно 140 т.к. сработает ограничитель скорости. Потом мост у меня накрылся и купил я себе б.у. с парой 3.73 и самоблоком. Она гораздо комфортней, чувствуется прибавка момента и длинна передач вменяемая, но копать стал хуже. Мое субъективное мнение, что 3.73 лучше.

Это пара 4.1 косвенно повлияла на кончину моста, или просто пришло его время?) И такой вопрос примерно 0-100 и квотер на 4.10 и 3.73 на сколько отличаются?

 

Нет. На кончину моста повлияли кривые руки механика который ставил пару. При вскрытии оказалось, что с ведомой шестерни выкрутился болт и его размололо зубьями. Замерами времени разгона не страдаю, но по ощущениям на 3.73 будет быстрее потому что на 4.1 если навалишь чуть больше будешь копать на месте, чуть меньше- вялый старт, плюс передачи очень короткие и приходится часто переключаться, а по факту на это уходит очень много времени. Я когда выбирал себе пару думал, что чем больше крутящего момента на колесе тем лучше, поэтому и взял 4.1, но сейчас попробовав обе считаю что 3.73 лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...