Fantom190 0 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палкеНе знаю что тама у тя упадет, но пара 4.10 у меня лежит, но отдам только комплектомПара+самоблок+ремкомплект..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палкеНе знаю что тама у тя упадет, но пара 4.10 у меня лежит, но отдам только комплектомПара+самоблок+ремкомплект..... Скока за комплект хочешь? ))А то может решусь ездить помедленней)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палкеВы сначала определитесь для чего вам пара нужна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палкеВы сначала определитесь для чего вам пара нужна. Мне нужна чтобы заменить стоковую (неисправную) на рабочую. При этом сток полностью меня устраивает. Но быстрее купить здесь чем заказывать))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палкеВы сначала определитесь для чего вам пара нужна. Леш думаю 3.73 для не отморозков в самый раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палкеВы сначала определитесь для чего вам пара нужна. Леш думаю 3.73 для не отморозков в самый раз. А на ПАЛКЕ стоковая пара отличается от пары на АКПП? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKK 0 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Дома лежит пара 3.73 но ещё не ставил, так что особо сказать и нечего! Зарубежные перцы рекоминдуют 3.73 если это для города и так погонять изредка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Дома лежит пара 3.73 но ещё не ставил, так что особо сказать и нечего! Зарубежные перцы рекоминдуют 3.73 если это для города и так погонять изредка.Эх, вот бы ещё понять где дом тот находиться. ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Дома лежит пара 3.73 но ещё не ставил, так что особо сказать и нечего! Зарубежные перцы рекоминдуют 3.73 если это для города и так погонять изредка.Продаешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палкеНе знаю что тама у тя упадет, но пара 4.10 у меня лежит, но отдам только комплектомПара+самоблок+ремкомплект..... Скока за комплект хочешь? ))А то может решусь ездить помедленней)) http://www.mustangcl...htiaki-na-2005/ 1. Auburn HP Series Limit Slip Differential - 28 Spline 7.5in - 480$ + 130$ shipping3. Rear End Installation and Bearing Kit - 7.5in - 75$ + 20$ shipping4. Ford Racing 4.10 Gears (05-10 V6) - 180$ + 70$ shipping Заберешь комплект - отдам на 155$ дешевле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Решил поменять главную пару, но не могу определиться какую лучше ставить 3.73 или 4.10, если у кого то стоят можете посоветовать что выбрать? и если ставить 4.10 то насколько максималка падает? конь 4.0 на палкеу мя 4.1 стоит. из тачки получается карт для города, первая практически бесполезна. на 150 кмч уже 3500-4000 оборотов, точно не помню. максималка не упадет а даже, возможно, вырастет, но долго ездить на большой скорости (хотя бы 180) становится некомфортно, расходно по бензу и, возможно, опасно для пихла. И, да +1.5/2 литра примерно к расходу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Максималка 100% упадет ! 4.10 для палки на V6 даст отличный прирост в динамике для городских условий ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) Максималка 100% упадет !теоретически - упадет. на практике - скорее всего вырастет. тем более, что это 4.0 Изменено 10 Сентября 2013 пользователем 1hellsing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKK 0 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Дома лежит пара 3.73 но ещё не ставил, так что особо сказать и нечего! Зарубежные перцы рекоминдуют 3.73 если это для города и так погонять изредка.Продаешь?Неее))) Кстати если кто захочет брать то я рекомендую брать ссайта АА вот этот кит - http://www.americanmuscle.com/373-gear-oil-kit-0514.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Максималка 100% упадет !теоретически - упадет. на практике - скорее всего вырастет. тем более, что это 4.0 Сильно не хочу никого задевать и спорить но просто интересно как так бывает - пара короче , а скорость вырастет ? ) и какая разница 4.0 или еще что .Обороты максимальные это неизменная или я чего то не знаю ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 на длинной паре может не хватить крутилки для максималки, думаю об этом речь. у меня если что лежит 3.55. заменил на 4.1как и сказали, расход чутка увеличиться, неудобства по городу никакого не чувствую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 на длинной паре может не хватить крутилки для максималки, думаю об этом речь.у меня если что лежит 3.55. заменил на 4.1как и сказали, расход чутка увеличиться, неудобства по городу никакого не чувствую.Айк, ипать, как ты стартуешь с такой парой?))) жесть))) у тебя каждый старт - дрифт?)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович 0 Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Можно я вставлю свои пять копеек. Поставил себе пару 4.1 и самоблок. В итоге первая передача очень короткая, если стартовать со светофора очень быстро выкручивается. Движок ревет, а толку ноль. За то на второй передаче в повороте наваливаешь и машина пошла боком- это из плюсов. Если нет программатора, то спидометр будет безбожно пиздить и максималка будет примерно 140 т.к. сработает ограничитель скорости. Потом мост у меня накрылся и купил я себе б.у. с парой 3.73 и самоблоком. Она гораздо комфортней, чувствуется прибавка момента и длинна передач вменяемая, но копать стал хуже. Мое субъективное мнение, что 3.73 лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 максималка оборотами ограничена только если ты на подъемнике висишь, а так мощностью. мощность от оборотов зависит. то есть максималка зависит, в том числе, и от того, на каких оборотах крутится движок, когда ты едешь около 200-230, или сколько там 4.0 разгоняется. - а это двигает пара уже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom190 0 Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Можно я вставлю свои пять копеек. Поставил себе пару 4.1 и самоблок. В итоге первая передача очень короткая, если стартовать со светофора очень быстро выкручивается. Движок ревет, а толку ноль. За то на второй передаче в повороте наваливаешь и машина пошла боком- это из плюсов. Если нет программатора, то спидометр будет безбожно пиздить и максималка будет примерно 140 т.к. сработает ограничитель скорости. Потом мост у меня накрылся и купил я себе б.у. с парой 3.73 и самоблоком. Она гораздо комфортней, чувствуется прибавка момента и длинна передач вменяемая, но копать стал хуже. Мое субъективное мнение, что 3.73 лучше.Это пара 4.1 косвенно повлияла на кончину моста, или просто пришло его время?) И такой вопрос примерно 0-100 и квотер на 4.10 и 3.73 на сколько отличаются? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 (изменено) на длинной паре может не хватить крутилки для максималки+1 не забывайте что в6 и в8 разный мост!!!думаю 3,73 по жизни лучше, но для дрифта 4,1 возможно и ок.НО в6 4 литра это не в8!!! и тем более не кобра!!! Изменено 11 Сентября 2013 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 (изменено) Можно я вставлю свои пять копеек. Поставил себе пару 4.1 и самоблок. В итоге первая передача очень короткая, если стартовать со светофора очень быстро выкручивается. Движок ревет, а толку ноль. За то на второй передаче в повороте наваливаешь и машина пошла боком- это из плюсов. Если нет программатора, то спидометр будет безбожно пиздить и максималка будет примерно 140 т.к. сработает ограничитель скорости. Потом мост у меня накрылся и купил я себе б.у. с парой 3.73 и самоблоком. Она гораздо комфортней, чувствуется прибавка момента и длинна передач вменяемая, но копать стал хуже. Мое субъективное мнение, что 3.73 лучше.Это пара 4.1 косвенно повлияла на кончину моста, или просто пришло его время?) И такой вопрос примерно 0-100 и квотер на 4.10 и 3.73 на сколько отличаются? так мало что, от твоих переключений зависит больше. Изменено 11 Сентября 2013 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович 0 Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 максималка оборотами ограничена только если ты на подъемнике висишь, а так мощностью. мощность от оборотов зависит. то есть максималка зависит, в том числе, и от того, на каких оборотах крутится движок, когда ты едешь около 200-230, или сколько там 4.0 разгоняется. - а это двигает пара уже.Максималка ограничена не оборотами, а 190км/ч (на v6) и если не перепрошиться на пару 4.1 отсечка будет на 3500 об/мин на пятой, а реальная скорость будет около 140 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович 0 Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Можно я вставлю свои пять копеек. Поставил себе пару 4.1 и самоблок. В итоге первая передача очень короткая, если стартовать со светофора очень быстро выкручивается. Движок ревет, а толку ноль. За то на второй передаче в повороте наваливаешь и машина пошла боком- это из плюсов. Если нет программатора, то спидометр будет безбожно пиздить и максималка будет примерно 140 т.к. сработает ограничитель скорости. Потом мост у меня накрылся и купил я себе б.у. с парой 3.73 и самоблоком. Она гораздо комфортней, чувствуется прибавка момента и длинна передач вменяемая, но копать стал хуже. Мое субъективное мнение, что 3.73 лучше.Это пара 4.1 косвенно повлияла на кончину моста, или просто пришло его время?) И такой вопрос примерно 0-100 и квотер на 4.10 и 3.73 на сколько отличаются? Нет. На кончину моста повлияли кривые руки механика который ставил пару. При вскрытии оказалось, что с ведомой шестерни выкрутился болт и его размололо зубьями. Замерами времени разгона не страдаю, но по ощущениям на 3.73 будет быстрее потому что на 4.1 если навалишь чуть больше будешь копать на месте, чуть меньше- вялый старт, плюс передачи очень короткие и приходится часто переключаться, а по факту на это уходит очень много времени. Я когда выбирал себе пару думал, что чем больше крутящего момента на колесе тем лучше, поэтому и взял 4.1, но сейчас попробовав обе считаю что 3.73 лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.