Петрович 0 Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 А самое интересное, что ни с парой 4.1 ни с 3.73 нет ощущения что машина валит. Если цель почувствовать реальное улучшение динамики то, как это не прискорбно и странно что до сих пор не прозвучало- ставь v8. И это не шутка. Я выкинул римерно 40тыр на первую пару, 20 на вторую и радости мне это не принесло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) максималка оборотами ограничена только если ты на подъемнике висишь, а так мощностью. мощность от оборотов зависит. то есть максималка зависит, в том числе, и от того, на каких оборотах крутится движок, когда ты едешь около 200-230, или сколько там 4.0 разгоняется. - а это двигает пара уже..Максималка ограничена не оборотами, а 190км/ч (на v6) и если не перепрошиться на пару 4.1 отсечка будет на 3500 об/мин на пятой, а реальная скорость будет около 140 Это все (отсечки итд) можно отключить, а для максималки набо подобрать такую пару чтобы на 160 кмч были обороты 4 тыс , и тогда оно уедит в 200- 220, а если 140 это 3500 то 160 это 4000 , значит оно Изменено 12 Сентября 2013 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Если цель почувствовать реальное улучшение динамики то, как это не прискорбно и странно что до сих пор не прозвучало- ставь v8.а лучше v8 и дунуть туда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 максималка оборотами ограничена только если ты на подъемнике висишь, а так мощностью. мощность от оборотов зависит. то есть максималка зависит, в том числе, и от того, на каких оборотах крутится движок, когда ты едешь около 200-230, или сколько там 4.0 разгоняется. - а это двигает пара уже..Максималка ограничена не оборотами, а 190км/ч (на v6) и если не перепрошиться на пару 4.1 отсечка будет на 3500 об/мин на пятой, а реальная скорость будет около 140 Это все (отсечки итд) можно отключить, а для максималки набо подобрать такую пару чтобы на 160 кмч были обороты 4 тыс , и тогда оно уедит в 200- 220, а если 140 это 3500 то 160 это 4000 , значит оно примерно это и имел в виду. жаль первая при этом в бессмысленный дроч превращается.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom190 0 Опубликовано 12 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 А самое интересное, что ни с парой 4.1 ни с 3.73 нет ощущения что машина валит. Если цель почувствовать реальное улучшение динамики то, как это не прискорбно и странно что до сих пор не прозвучало- ставь v8. И это не шутка. Я выкинул римерно 40тыр на первую пару, 20 на вторую и радости мне это не принесло.А примерный бюджет свапа на v8 какой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович 0 Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 А самое интересное, что ни с парой 4.1 ни с 3.73 нет ощущения что машина валит. Если цель почувствовать реальное улучшение динамики то, как это не прискорбно и странно что до сих пор не прозвучало- ставь v8. И это не шутка. Я выкинул римерно 40тыр на первую пару, 20 на вторую и радости мне это не принесло.А примерный бюджет свапа на v8 какой? Здесь продавали комплект за 140000, а дальше если руки под правильным углом заточены сам поставишь. Можно Саше кардану написать. Я с ним недели две назад разговаривал у него все есть. Вместе с работой объявлял 300000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.