Перейти к контенту

Главная пара


Рекомендуемые сообщения

А самое интересное, что ни с парой 4.1 ни с 3.73 нет ощущения что машина валит. Если цель почувствовать реальное улучшение динамики то, как это не прискорбно и странно что до сих пор не прозвучало- ставь v8. И это не шутка. Я выкинул римерно 40тыр на первую пару, 20 на вторую и радости мне это не принесло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

максималка оборотами ограничена только если ты на подъемнике висишь, а так мощностью.

 

мощность от оборотов зависит. то есть максималка зависит, в том числе, и от того, на каких оборотах крутится движок, когда ты едешь около 200-230, или сколько там 4.0 разгоняется.

 

 - а это двигает пара уже.

.

Максималка ограничена не оборотами, а 190км/ч (на v6) и если не перепрошиться на пару 4.1 отсечка будет на 3500 об/мин на пятой, а реальная скорость будет около 140

 

 

Это все (отсечки итд) можно отключить, а для максималки набо подобрать такую пару чтобы на 160 кмч были обороты 4 тыс , и тогда оно уедит в 200- 220, а если 140 это 3500 то 160 это 4000 , значит оно

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цель почувствовать реальное улучшение динамики то, как это не прискорбно и странно что до сих пор не прозвучало- ставь v8.

а лучше v8  и дунуть туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

максималка оборотами ограничена только если ты на подъемнике висишь, а так мощностью.

 

мощность от оборотов зависит. то есть максималка зависит, в том числе, и от того, на каких оборотах крутится движок, когда ты едешь около 200-230, или сколько там 4.0 разгоняется.

 

 - а это двигает пара уже.

.

Максималка ограничена не оборотами, а 190км/ч (на v6) и если не перепрошиться на пару 4.1 отсечка будет на 3500 об/мин на пятой, а реальная скорость будет около 140

 

 

Это все (отсечки итд) можно отключить, а для максималки набо подобрать такую пару чтобы на 160 кмч были обороты 4 тыс , и тогда оно уедит в 200- 220, а если 140 это 3500 то 160 это 4000 , значит оно

 

примерно это и имел в виду. жаль первая при этом в бессмысленный дроч превращается....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое интересное, что ни с парой 4.1 ни с 3.73 нет ощущения что машина валит. Если цель почувствовать реальное улучшение динамики то, как это не прискорбно и странно что до сих пор не прозвучало- ставь v8. И это не шутка. Я выкинул римерно 40тыр на первую пару, 20 на вторую и радости мне это не принесло.

А примерный бюджет свапа на v8 какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А самое интересное, что ни с парой 4.1 ни с 3.73 нет ощущения что машина валит. Если цель почувствовать реальное улучшение динамики то, как это не прискорбно и странно что до сих пор не прозвучало- ставь v8. И это не шутка. Я выкинул римерно 40тыр на первую пару, 20 на вторую и радости мне это не принесло.

А примерный бюджет свапа на v8 какой?

 

Здесь продавали комплект за 140000, а дальше если руки под правильным углом заточены сам поставишь. Можно Саше кардану написать. Я с ним недели две назад разговаривал у него все есть. Вместе с работой объявлял 300000. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...